Резолютивная часть оглашена
12.09.2017 г.о. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалобы ООО "Профит-плюс", ООО "Тольяттистрой", ООО "Новострой", ООО "Тандем" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий муниципального района Волжский Самарской области (извещение N 0342300131017000004, начальная (максимальная) цена контракта 84 102 377 рублей 78 копеек),
в присутствии представителей до перерыва:
после перерыва:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России приняты к рассмотрению жалобы ООО "Профит-плюс", ООО "Тольяттистрой", ООО "Новострой", ООО "Тандем" на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий муниципального района Волжский Самарской области (извещение N 0342300131017000004, начальная (максимальная) цена контракта 84 102 377 рублей 78 копеек).
Заявители считают, что заказчиком установлено необоснованное дополнительное требование к участникам закупки о наличии у них опыта выполнения работ. Также заказчиком установлены избыточные требования к части товаров, используемых при выполнении работ, в том числе к показателям, значения которых становятся известными после испытаний, а именно: к арматурной стали, гвоздям строительным, песку строительному, швеллерам, грунтовке, раствору, щебню, кабелю, битуму, поковках, бетону, доскам, растворителю, канатам, проволоке, краске, ленте, водоотливу, асфальту, мастике. Также заказчиком нарушен срок подачи заявок, в единой информационной системе размещено два проекта контракта. Кроме того, у заказчика отсутствует проектно-сметная документация; исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в составе заявки, не содержит всех указанных документов, отсутствуют ГОСТы при описании объектов закупки. В проекте контракта заказчиком не определен срок приемки выполненных работ, который является обязательным условием контракта. Заявители просят признать жалобы обоснованными, приостановить подписание контракта в связи с вышеуказанными грубыми нарушениями Закона о контрактной системе, провести внеплановую проверку деятельности уполномоченного органа, приостановить определение поставщика, обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства, выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе, привлечь к административной ответственности виновных должностных лиц членов аукционной комиссии муниципального заказчика.
Представители Заказчика против доводов заявителей возражали, представили письменные возражения на жалобы, просили отказать в удовлетворении жалоб.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалоб, документацию об электронном аукционе, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно части 12.2 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
В соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиями к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 п.8. "необходимость разработки проектной документации на объект капитального строительства применительно к отдельным этапам строительства устанавливается заказчиком и указывается в задании на проектирование".
Проектная документация в отношении отдельного этапа строительства разрабатывается в объеме, необходимом для осуществления этого этапа строительства. Указанная документация должна отвечать требованиям к составу и содержанию разделов проектной документации, установленным настоящим Положением для объектов капитального строительства.
В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В документации о закупке заказчиком разработаны дефектные ведомости, локальные ресурсные сметные расчеты, сводный сметный расчет благоустройства дворовых территорий.
На основании изложенного, довод жалобы ООО "Тольяттистрой" об отсутствии у заказчика проектно-сметной документации признается необоснованным. Доказательств обратного вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе заявителем не представлено.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона для закупки N0342300131017000004 объектом закупки является благоустройство дворовых территорий муниципального района Волжский Самарской области, код ОКПД 2 42.99.29.000. Расшифровка кода ОКПД 42.99.29 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)"ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 03.05.2017), полученного иерархическим методом классификации с последовательным способом кодирования:
42 - Класс "Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства"
42.9 - Подкласс "Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений"
42.99 - Группа "Сооружения и строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений, не включенных в другие группировки"
42.99.2 - Подгруппа "Работы строительные по строительству прочих гражданских сооружений"
42.99.29 - Вид "Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки"
Эта группировка включает:
- разделение земли на участки и их благоустройство, включая подготовку доступа к дорогам, коммуникациям и/или аналогичные предварительные работы по благоустройству территории;
- строительные работы по строительству прочих гражданских сооружений, не включенных в другие группировки
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 (ред. от 04.08.2017) "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" заказчиком устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Наименование товаров, работ, услуг |
Дополнительные требования к участникам закупки |
Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям |
Выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей |
наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка |
копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке |
Таким образом, довод жалобы ООО "Новострой" о необоснованном установлении дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта работ является необоснованным. Доказательств обратного заявителем не представлено.
Вместе с тем, вышеуказанное Постановление Правительства устанавливает дополнительные требования к участникам закупки в виде предоставления участниками в составе заявки следующих документов: копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Заказчик в информационной карте при указании исчерпывающего перечня документов, которые должны быть предоставлены участниками в составе заявки в подтверждение соответствия требованиям ч.ч. 1, 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, ссылаясь на соответствующую норму закона, не указывает полного перечня необходимых документов, а именно не указывает на возможность предоставления копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного в действиях заказчика усматривается нарушение пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в связи с чем довод жалобы ООО "Тольяттистрой" в данной части Комиссия Самарского УФАС признает обоснованным.
Комиссией Самарского УФАС установлено, что 15.08.2017 в 11:14 часов заказчиком на сайте единой информационной системы по адресу: http://zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0342300131017000004, при этом срок подачи заявок участниками был установлен до 10:00 часов 31.08.2017.
21.08.2017 заказчиком были внесены изменения в указанное извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0342300131017000004, срок подачи заявок участниками был продлен до 06.09.2017. В тот же день заказчиком изменение извещения о проведении электронного аукциона от 21.08.2017 было размещено на сайте единой информационной системы по адресу: http://zakupki.gov.ru.
В соответствии с частью 6 статьи 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Нарушений требований законодательства в данном случае заказчиком не допущено, следовательно, довод заявителя в данной части следует признать необоснованным.
Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Комиссией Самарского УФАС установлено, что проект контракта заказчика определяет порядок приемки работ, однако статьи данного раздела не содержат информацию о сроке приемки работ. Действия заказчика нарушают положения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку создают неопределенность в сроках исполнения обязательств. При этом размещение заказчиком двух проектов контракта, тождественных по значению и не противоречащих друг другу по значению, не может ущемлять права участников закупки, в связи с чем в данной части доводы заявителя следует признать необоснованным.
Согласно довода жалобы ООО "Новострой" в позиции 12 Приложения к Техническому заданию заказчиком установлены требования к арматурной стали, при этом указано о соответствии ГОСТ 28013-98.
Требования "ГОСТ 28013-98 "Растворы строительные. Общие технические условия", распространяются на строительные растворы на минеральных вяжущих, применяемые для каменной кладки и монтажа строительных конструкций при возведении зданий и сооружений, крепления облицовочных изделий, штукатурки.
В позиции 13 установлены требования к гвоздям, при этом указано о соответствии ГОСТ 6665-91.
Требования "ГОСТ 6665-91. Межгосударственный стандарт. Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия", распространяются на бетонные и железобетонные бортовые камни (далее - камни), изготовляемые из мелкозернистого (песчаного) и тяжелого бетонов по ГОСТ 26633 в климатическом исполнении УХЛ по ГОСТ 15150, предназначенные для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок и т.п.
Тем самым, заказчик вносит противоречия между требованием к наименованию материала и установленным к данному наименованию товара ГОСТ. Таким образом, Заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в требованиях к характеристикам товаров и материалов в позиции "поковки" указаны показатели ударной вязкости " 29Дж/м2-59Дж/м2".
Согласно "ГОСТ 9454-78 (СТ СЭВ 472-77, СТ СЭВ 473-77). Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах" (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 17.04.1978 N 1021) (ред. от 01.03.1988) под ударной вязкостью следует понимать работу удара, отнесенную к начальной площади поперечного сечения образца в месте концентратора.
Тем самым Заказчиком установлены требования к показателям значений, которые устанавливаются в ходе испытаний.
В соответствии с письмом Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Указанное нарушение препятствует подготовке заявок на участие в электронном аукционе, о чем свидетельствует жалоба Заявителя.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно подпункту "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В пункте 5 Приложения N 1 к Техническому заданию заказчиком установлено требование к канатам, при этом указано, что плотность каната, ктекс, должна составлять 30-177. При этом в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок "- (тире)" и "_" - означает диапазон значений, включающий в себя крайние значения диапазона, из которого необходимо выбрать конкретное значение. Однако предметом контракта по данной закупке не является изготовление товара. Соответствие товаров (материалов) общеобязательным нормативно установленным требованиям указанных стандартов определяет их качество на стадии изготовления, что подтверждается соответствующими актами. Соблюдение на этапе подачи заявок установленных заказчиком требований может повлечь неправомерное включение в контракт, заключаемый по результатам проведенной закупки, положений, устанавливающих повышенный объем ответственности участника, и, таким образом, влияющих на условия исполнения договора.
Согласно письма Федеральной антимонопольной службы от 1 июля 2016 г. N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Указанное нарушение препятствует подготовке заявок на участие в электронном аукционе, о чем свидетельствует жалоба Заявителя.
В действиях заказчика усматривается нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Аналогичные нарушения установлены в пунктах 4, 13, 15, 16 Приложения N 1 к Техническому заданию заказчика.
Довод заявителей о том, что по позициям Приложения N 1 к Техническому заданию, в частности: брусья, профилированный настил, заказчиком не указаны соответствующие ГОСТы, следует признать необоснованным, поскольку требования к указанным материалам, установленные заказчиком, не противоречат установленным по данным материалам ГОСТ, а следовательно, не могут вводить участников в заблуждение. Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе заявителями не доказано обратного.
На участие в аукционе поступило 2 заявки, по результатам рассмотрения которых 2 допущены к участию в электронном аукционе, что свидетельствует о достаточности описания объекта закупки для участников закупки.
Комиссия Самарского УФАС приняла решение не выдавать предписание по результатам рассмотрения жалобы, так как указанные нарушения не повлияли на результат закупки.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Профит-плюс", ООО "Тольяттистрой", ООО "Новострой", ООО "Тандем" частично обоснованными.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 13 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.
3. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика, уполномоченного органа по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 12 сентября 2017 г. N 1096-12708-17/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2017