Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; члены Комиссии: <_>, <_>; при участии членов комиссии по осуществлению закупок - <_>, <_>, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Муниципального бюджетного учреждения "Автоцентр" (далее - заказчик), Администрации Черемховского районного муниципального образования (далее - уполномоченный орган), Общества с ограниченной ответственностью Проектно-строительная компания "Подрядчик" (далее - заявитель, общество, ООО ПСК "Подрядчик"); рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии, связанных с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе по осуществлению текущего ремонта здания МКОУ СОШ п. Новостройка, извещение N 0134300065317000104 (далее - электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 09 октября 2017 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии, связанных с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе.
Заявитель указывает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила его заявку под N 15 на участие в электронном аукционе.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 20 сентября 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134300065317000104, а также документация по проведению аукциона в электронной форме по осуществлению текущего ремонта здания МКОУ СОШ п. Новостройка (далее - Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 626 235 рублей 87 копеек.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
03 октября 2017 года на сайте www.zakupki.gov.ru размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно названному протоколу, участнику закупки, подавшему заявку под N 15, отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям.
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ);
Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
В соответствии с пп. 1 п. 22 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе и п. б ч. 3 ст. 66 Федерального закона 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1) Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в п. 23 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе в заявке на участие в электронном аукционе при описании товаров, используемых при выполнении работ, участник электронного аукциона должен использовать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей данных товаров, в полном соответствии с показателями, содержащимися в Приложении N1 и Приложении N2 (в отношении товаров помеченных символом (") к Техническому заданию и согласно п. 4 п. 23 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе предоставляемые участником закупки в составе заявки на участие сведения о конкретных показателях товара не могут допускать разночтения или двусмысленности толкования и не должны сопровождаться словами "должен", "ориентировочно", "применяют", "принимают", "не допускается", "допускается", "около", "требуемое" в любых словосочетаниях и падежах.
Первая часть заявки участника закупки не содержит конкретного показателя по следующим позициям:
N3 - Проволока горячекатаная в мотках
Требования Заказчика:
Не допускаются отпечатки, рябизна, раскатанные пузыри и риски, отдельные мелкие плены, выводящие размеры катанки за предельные отклонения по диаметру.
Площадь поперечного сечения, см2: не более 0,385
Масса 1 метра длины проката: не более 0,302 кг
Заявка Участника:
Не допускаются отпечатки, рябизна, раскатанные пузыри и риски, отдельные мелкие плены, выводящие размеры катанки за предельные отклонения по диаметру.
Площадь поперечного сечения, см2: не более 0,385
Масса 1 метра длины проката: не более 0,302 кг
N5 - Доски обрезные
Требования Заказчика: Из хвойных пород древесины. Длина: 4 м (минимальное значение показателя) 6,5 м (максимальное значение показателя), ширина 75 мм (минимальное значение показателя) 150 мм (максимальное значение показателя), толщина 44 мм и более (в соответствии с ГОСТ 24454-80).
Заявка Участника: Из хвойных пород древесины. Длина: 6,5 м, ширина 150 мм, толщина 44 мм и более (в соответствии с ГОСТ 24454-80).
N11 - Гвозди толевые круглые
Требования Заказчика: Масса 1000 гвоздей, кг не менее 1,520
Заявка Участника: Масса 1000 гвоздей, кг не менее 1,520
N16 - Поковки из квадратных заготовок
Требования Заказчика: Масса поковки: не менее 1,8;
Заявка Участника: Масса поковки: не менее 1,8;
2) Согласно п. 5 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, содержащейся в п. 23 Части II "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе если в приложениях к документации об электронном аукционе устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой "в пределах диапазона", "не более", "не менее", знаком "+/-", участником закупки должен быть предложен товар с конкретным значением показателя, попадающим в обозначенный диапазон (за исключением случаев, приведенных в пункте 7 данной инструкции). Согласно п. 7 Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе все физико-механические показатели и характеристики товаров, указанных в приложениях и помеченных "*", следует указывать в соответствии с представленными показателями товара и в соответствии с вышеуказанными ГОСТами.
N1 - Мастика битумная кровельная
Требования Заказчика:
Мастика является горючим материалом с температурой вспышки в пределах диапазона 240-300°С. Согласно п. 3.1. ГОСТ 2889-80 Мастика является горючим материалом с температурой вспышки 240-300°С
Заявка Участника:
Мастика является горючим материалом с температурой вспышки 250
N18 - Сталь листовая оцинкованная:
Требования Заказчика: Ширина листа, мм, в пределах диапазона от 710 до 1800 мм.
Толщина покрытия, мкм в пределах диапазона от 10 до 60 включ.
Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г в пределах диапазона от 142,5 до 855 вкл. Согласно ГОСТ 14918-80 данные показатели диапазонные
Заявка участника: Ширина листа, мм, 1000 мм. Толщина покрытия, мкм, 30. Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г, 400".
В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Как следует из подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с Ведомостью материалов являющейся приложением N 1 к Техническому заданию документации об электронном аукционе, заказчиком установлены следующие характеристики товара:
N 1 "Мастика битумная кровельная*" - "Мастика битумная кровельная должна соответствовать ГОСТ 2889-80. В качестве вяжущего для приготовления мастики следует применять нефтяные кровельные битумы, соответствующие требованиям ГОСТ 9548, и их сплавы, а также нефтяные дорожные битумы по ГОСТ 22245 и их сплавы с кровельным битумом марки БНК 90/30 (БНК 90/40)";
N 3 "Проволока горячекатаная в мотках" - "_Площадь поперечного сечения, см2: не более 0,385; Масса 1 метра длины проката: не более 0,302 кг";
N 5 "Доски обрезные" - "Из хвойных пород древесины. Длина: 4 м (минимальное значение показателя) 6,5 м (максимальное значение показателя), ширина 75 мм (минимальное значение показателя) 150 мм (максимальное значение показателя), толщина 44 мм и более (в соответствии с ГОСТ 24454-80)";
N 11 "Гвозди толевые круглые" - "Масса 1000 гвоздей, кг не менее 1,520";
N 16 "Поковки из квадратных заготовок" - "_Масса поковки: не менее 1,8";
N 18 "Сталь листовая оцинкованная*" - "Группа стали: для холодной штамповки - ХШ или для холодного профилирования - ХП или под окраску (дрессированная) - ПК или общего назначения - ОН; Равномерность толщины цинкового покрытия: нормальной разнотолщинностью - HP или уменьшенной разнотолщинностью - УР. Класс толщины: П или 1 или 2 Поверхность оцинкованной стали должна быть чистой со сплошным покрытием. Ширина листа, мм, в пределах диапазона от 710 до 1800 мм.
В Локальном ресурсном сметном расчете являющимся приложением N 2 к Техническому заданию документации об электронном аукционе содержатся дополнительные требования к товару под N 18 "Сталь листовая оцинкованная*" - "Сталь листовая оцинкованная толщиной листа: 0,7 мм. Толщина покрытия, мкм в пределах диапазона от 10 до 60 включ. Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г в пределах диапазона от 142,5 до 855 вкл".
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявок.
В пункте 23 Информационной карты (часть II документации об электронном аукционе) содержится следующая инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе: "Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктом 22 настоящей документацией об аукционе части заявки. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Инструкции, размещенной на электронной площадке www.rts-tender.ru, требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также требованиями данного пункта настоящей документации.
Заявка на участие в электронном аукционе, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке. Входящие в заявку на участие в электронном аукционе документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.
Все документы, входящие в состав заявки на участие в электронном аукционе, должны иметь четко читаемый текст.
Сведения, содержащиеся в заявке на участие в электронном аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.
Первая часть заявки заполняется следующим образом:
В заявке на участие в электронном аукционе при описании товаров, используемых при выполнении работ, участник электронного аукциона должен использовать конкретные (точные) значения технических, функциональных, качественных показателей данных товаров, в полном соответствии с показателями, содержащимися в Приложении N1 и Приложении N2 (в отношении товаров помеченных символом (") к Техническому заданию. При этом:
1) если заказчиком указано несколько значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемой работы его требованиям, при их перечислении используется союз "и" или запятые - это означает, что Заказчику требуются товары одновременно с каждым из указанных значений показателей. В этом случае участнику закупки необходимо указать все перечисленные заказчиком значения таких показателей.
2) если заказчиком указано несколько значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемой работы его требованиям, при их перечислении используется союз "или", то это свидетельствует о том, что необходимо выбрать один из указанных товаров (материалов) и представить для данного товара (материала) сведения о показателях качества.
3) если заказчиком для определения соответствия закупаемой работы его требованиям используются показатели, сопровождаемые словами "не выше", "минимальное значение показателя", "максимальное значение показателя", то в таком случае участник закупки в своей заявке должен указать конкретные значения таких показателей (без слов "не выше" и т.д.), которые не должны превышать максимального или не должны быть меньше минимального значений показателей, установленных Заказчиком.
4) предоставляемые участником закупки в составе заявки на участие сведения о конкретных показателях товара не могут допускать разночтения или двусмысленности толкования и не должны сопровождаться словами "должен", "ориентировочно", "применяют", "принимают", "не допускается", "допускается", "около", "требуемое" в любых словосочетаниях и падежах.
5) если в приложениях к документации об электронном аукционе устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой "в пределах диапазона", "не более", "не менее", знаком "+/-", участником закупки должен быть предложен товар с конкретным значением показателя, попадающим в обозначенный диапазон (за исключением случаев, приведенных в пункте 7 данной инструкции).
6) В иных случаях показатели, установленные заказчиком для определения соответствия закупаемой работы его требованиям, являются конкретными (точными) значениями и не могут изменяться, при этом участник закупки в своей заявке должен указать такое же значение данного показателя.
7) Все физико-механические показатели и характеристики товаров, указанных в приложениях и помеченных "*", следует указывать в соответствии с представленными показателями товара и в соответствии с вышеуказанными ГОСТами.
8) Наименование страны происхождения товара следует указывать в соответствии с общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001, введенным в действие Постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 14.12.2001 г. N 529-ст. При этом указание цифрового кода из данного классификатора не является указанием наименования страны происхождения товара.
9) При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в документации о закупке.
10) Единицы измерения, в том числе их части, указываются значением, установленным в документации без изменений за исключение случаев изменения единиц измерения в соответствии с обычаями делового оборота, при этом значение показателя должно быть пересчитано таким образом, чтобы соответствовать значению показателя с учетом измененной единицы измерения (например: 1 кг равен 1000 г, 1 час равен 60 минутам и т.д.).
11) Используемые заказчиком общепринятые обозначения параметров < и > соответствуют словесным обозначениям "менее" и "более", обозначение параметров и
соответствуют словесным обозначениям "не менее" и "не более".
Во всех случаях, где содержатся указания на товарные знаки, фирменные наименования, модели, образцы и наименования производителей, участникам размещения заказа следует иметь в виду возможность использования их или "ЭКВИВАЛЕНТа".
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией установлено, что при составлении заявки на участие в электронном аукционе, заявителем не был учтен пункт 5 инструкции по заполнению заявки, а именно: "если в приложениях к документации об электронном аукционе устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается фразой "в пределах диапазона", "не более", "не менее", знаком "+/-", участником закупки должен быть предложен товар с конкретным значением показателя, попадающим в обозначенный диапазон (за исключением случаев, приведенных в пункте 7 данной инструкции)".
В заявке с порядковым N 15 при описании характеристик товаров, указано следующее: позиция N 3 "проволока горячекатаная в мотках" - "Площадь поперечного сечения, см2: не более 0,385; Масса 1 метра длины проката: не более 0,302 кг"; позиция N 11 "гвозди толевые круглые" - "Масса 1000 гвоздей, кг не менее 1,520"; позиция N 16 "поковки из квадратных заготовок" - "Масса поковки: не менее 1,8".
Таким образом, Комиссия считает, что заявка с порядковым N 15 обоснована отклонена по товарам с позициями NN: 3, 11, 16.
Также, при составлении заявки на участие в электронном аукционе, заявителем не был учтен пункт 7 инструкции по заполнению заявки, а именно: "Все физико-механические показатели и характеристики товаров, указанных в приложениях и помеченных "*", следует указывать в соответствии с представленными показателями товара и в соответствии с вышеуказанными ГОСТами".
В заявке с порядковым N 15 при описании характеристик товаров, указано следующее: позиция N 1 "Мастика битумная кровельная*" - "мастика является горючим материалом с температурой вспышки 250 °C"; позиция N 18 "Сталь листовая оцинкованная*" - "Группа стали: общего назначения - ОН; Равномерность толщины цинкового покрытия: нормальной разнотолщинностью - НР. Класс толщины: 1; Поверхность оцинкованной стали чистая со сплошным покрытием. Ширина листа, мм, 1000 мм".
Соответственно, отклонение заявки с порядковым N 15 по товарам с позициями NN: 1, 18 является правомерным.
В свою очередь, согласно протоколу рассмотрения заявок, а также устному пояснению представителей уполномоченного органа, причиной отклонения по товару с позицией N 5 "доски обрезные", явилось отсутствие в заявке с порядковым N 15 конкретного показателя товара, что не соответствует пункту 5 инструкции по заполнению заявки.
В ходе рассмотрения установлено, что в заявке с порядковым N 15 при описании характеристик товара под N 5 "доски обрезные", указано следующее: "Из хвойных пород древесины. Длина: 6,5 м, ширина 150 мм, толщина 44 мм и более (в соответствии с ГОСТ 24454-80).
Согласно доводам жалобы, в связи с тем, что инструкция по заполнению заявки не содержит обозначение слова "и более", заявитель заполнил заявку по данному товару в соответствии с пунктом 6 вышеуказанной инструкции, который содержит следующее: "В иных случаях показатели, установленные заказчиком для определения соответствия закупаемой работы его требованиям, являются конкретными (точными) значениями и не могут изменяться, при этом участник закупки в своей заявке должен указать такое же значение данного показателя".
Комиссия считает, что в данном случае заявка на участие заполнена в соответствии с документацией об электронном аукционе. Таким образом отклонение заявки по товару с позицией N 5 "доски обрезные" неправомерно, что является нарушением части 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС России выявлены следующие нарушения.
Участники закупки представили разные показатели толщины досок, в частности, участники закупки с порядковыми номерами заявок 1,2,3,5,6,7,8,9,14,15,16 указали толщину досок 44 мм; участники закупки с заявками NN 10,11,12 - 25 мм, 40 мм, 50 мм; участники закупки с заявками N 4 - 44 мм, 50 мм, N 13 - 32 мм, 44 мм, N 17 - 50 мм, что формально не соответствует требованиям документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, одной из причин отклонения заявки с порядковым N 12 является: "Первая часть заявки участника не содержит конкретного показателя используемого товара по позиции N 16 "Поковки из квадратных заготовок" по характеристике: группа поковок. Требования заказчика: Группа поковок: I-V. Заявка участника: Группа поковок: I-V".
В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией установлено, что инструкция по заполнению заявок не содержит правило указания показателей и значений показателей перечисленных через знак " - " (тире), соответственно, в данном случае применяется пункт 6 инструкции по составлению заявки.
Таким образом, отклонение заявки с порядковым N 12 по товару с позицией N 16 "Поковки из квадратных заготовок" является неправомерным, что нарушает часть 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
С учетом установленного, участники закупки с порядковыми номерами заявок 1,2,4,5,6,8,9,10,13,14,15,16,17 по материалу поковки указали значение показателя "группа поковки", формально не соответствующее требованиям документации об аукционе и инструкции.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0134300065317000104 членами аукционной комиссии рассмотрено 17 заявок, допущены к участию в электронном аукционе заявки с порядковыми номерами 5, 9.
В ходе изучения заявок, Комиссией установлено, что заявки под NN 5, 9 содержат следующее описание характеристик товара:
- позиция N 5 "доски обрезные" - "Из хвойных пород древесины. Доски обрезные хвойных пород длинной 4 м, шириной 150 мм, толщиной 44 мм, II сорта (в соответствии с ГОСТ 24454-80);
- позиция N 16 "Поковки из квадратных заготовок" - "Изделие, изготовленное горячей объемной штамповкой в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 8479-70. Группа I_"
Таким образом, в ходе проверки установлено, что участники закупки с порядковыми номерами заявок 5, 9, допущенные комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе, также представили показатели материалов, не соответствующие требованиям документации об аукционе, и в силу части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ подлежали отклонению от участия в электронном аукционе.
Соответственно, допустив вышеуказанные заявки к участию в электронном аукционе, члены аукционной комиссии нарушили положение части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ПСК "Подрядчик" частично обоснованной;
2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушение частей 4, 5 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ Федерального закона N 44-ФЗ;
3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно;
4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего решения, выданного предписания;
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности;
6. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
ПРЕДПИСАНИЕ N 402
16 октября 2017 г. г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <_>; Члены Комиссии: <_>; <_>, при участии членов комиссии по осуществлению закупок - <_>, <_>, в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Муниципального бюджетного учреждения "Автоцентр" (далее - заказчик), Администрации Черемховского районного муниципального образования (далее - уполномоченный орган), Общества с ограниченной ответственностью Проектно-строительная компания "Подрядчик" (далее - заявитель, общество), на основании решения Комиссии N 1039 от 16.10.2017 г., руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего предписания устранить нарушения ч.ч. 4, 5 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ:
1.1. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона N 0134300065317000104 от 05.10.2017 г.,
1.2. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0134300065317000104 от 02.10.2017 г.;
1.3. Назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона;
1.4. Разместить на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене указанных в п.п. 1.1, 1.2 предписания протоколов.
2. Оператору электронной площадки ООО "РТС-тендер" обеспечить возможность исполнения комиссией по осуществлению закупок, уполномоченным органом п. 1 настоящего предписания.
3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения п.п. 1, 2 настоящего предписания:
3.1. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 05.10.2017 г.
3.2. Назначить время проведения электронного аукциона.
3.2. Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе N 0134300065317000104, об отмене протоколов, указанных в п.п. 1.1, 1.2, 3,1 настоящего предписания, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. О блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.
4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
5. Комиссии по осуществлению закупок повторно с учетом решения Иркутского УФАС России N 1039 от 16.10.2017 г. рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, оформить результаты такого рассмотрения в соответствии с требованиями ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Оператору электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, заказчику, уполномоченному органу осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (поставщика, подрядчика) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
7. В срок до 03 ноября 2017 г. комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 16 октября 2017 г. N 1039
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.10.2017