Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) <_>
рассмотрев жалобу Ивановой <_> (далее - Заявитель) на действия администрации Мингрельского сельского поселения Абинского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Распределительные газопроводы низкого давления для ТСЖ N 7 в ст. Мингрельской Абинского района. 2-я очередь строительства" (извещение N 0318300388217000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует положения аукционной документации. В своей жалобе Иванова <_> указывает на следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок: 1) установленные в описании объекта закупки характеристики товара противоречат требованиям ГОСТ (позиции 2, 4, 8 "Труба стальная"); 2) в описании объекта закупки не указаны параметры размеров товара (позиция 5 "Сталь угловая"); 3) установлены характеристики товара, определяемые по результатам испытаний (позиции 9, 10 "Отвод стальной", 20 "Пленка радиографическая"); 4) в извещении о проведении электронного аукциона и в аукционной документации содержится противоречивая информация в части срока окончания подачи заявок, размера обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, а также в отношении срока выполнения работ.
Представителями Заказчика представлено извещение об осуществлении закупки, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представители Заказчика не согласны и считают, что аукционная документация соответствует требования Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Мингрельского сельского поселения Абинского района проводился электронный аукцион: "Распределительные газопроводы низкого давления для ТСЖ N 7 в ст. Мингрельской Абинского района. 2-я очередь строительства" (извещение N 0318300388217000003).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 029 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Пунктом 1) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В силу пп. б) п. 3) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В Приложении к разделу N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие характеристики товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Описание товара |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
2 |
Труба стальная диаметром 57 мм |
Требуется стальная электросварная прямошовная труба со снятой фаской из стали маркировки СТ2/Ст3Ст4 кипящей или полуспокойной степени раскисления с нормированием механических свойств и/или химического состава, применяемая для трубопроводов |
|
Наружный диаметр, мм |
57,0 |
||
Толщина стенки, мм |
3,5 |
||
Группа труб |
Должна быть А/Б/В |
||
Труба должна соответствовать ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (С Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент" (С Изменением N 1) | |||
4 |
Труба стальная диаметром 108 мм |
Требуется стальная электросварная прямошовная труба со снятой фаской из стали маркировки СТ2/Ст3Ст4 кипящей или полуспокойной степени раскисления с нормированием механических свойств и/или химического состава, применяемая для трубопроводов |
|
Наружный диаметр, мм |
108,0 |
||
Толщина стенки, мм |
4,0 |
||
Группа труб |
Должна бытьА/Б/В |
||
Труба должна соответствовать ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (С Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент"(С Изменением N 1) | |||
8 |
Труба стальная диаметром 76 мм |
Требуется стальная электросварная прямошовная труба со снятой фаской из стали маркировки СТ2/Ст3Ст4 кипящей или полуспокойной степени раскисления с нормированием механических свойств и/или химического состава, применяемая для трубопроводов |
|
Наружный диаметр, мм |
76,0 |
||
Толщина стенки, мм |
3,5 |
||
Группа труб |
Должна бытьА/Б/В |
||
Труба должна соответствовать ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия" (С Изменениями N 1-8), ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент"(С Изменением N 1) |
Согласно п. 2.2 ГОСТ 10705-80 "Трубы стальные электросварные. Технические условия (с Изменениями N 1-8)" в зависимости от показателей качества трубы изготовляют следующих групп:
А - с нормированием механических свойств из спокойной, полуспокойной и кипящей стали марок Ст1, Ст2, Ст3, Ст4 по ГОСТ 380;
Б - с нормированием химического состава:
- из спокойной, полуспокойной и кипящей стали марок Ст1, Ст2, Ст3, Ст4 по ГОСТ 380;
- из спокойной, полуспокойной и кипящей стали марок 08, 10, 15, 20 по ГОСТ 1050;
- из стали марки 08Ю по ГОСТ 9045;
- из низколегированной стали марки 22ГЮ с химическим составом по таблице 1а (трубы диаметром от 114 до 630 мм включ.);
- из низколегированных марок стали по ГОСТ 19281 и другим нормативным документам с нормированным эквивалентом по углероду не более 0,46% (трубы диаметром от 114 до 630 мм включ.);
В - с нормированием механических свойств и химического состава:
- из спокойной, полуспокойной и кипящей стали марок Ст1, Ст2, Ст3, Ст4 по ГОСТ 380;
- из спокойной, полуспокойной и кипящей стали марок 08, 10, 15, 20 по ГОСТ 1050;
- из стали марки 08Ю по ГОСТ 9045;
- из низколегированной стали марки 22ГЮ с химическим составом по таблице 1а (трубы диаметром от 114 до 630 мм включ.);
- из низколегированных марок стали по ГОСТ 19281 и другим нормативным документам с нормированным эквивалентом по углероду не более 0,46% (трубы диаметром от 114 до 630 мм включ.).
Из пояснений представителей Заказчика следует, что при определении марки стали допущена техническая ошибка, выразившаяся в отсутствие косой черты, разделяющей марки стали.
Таким образом, Заказчиком установлены значения показателей не соответствующие требованиям ГОСТ, что является нарушением п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссией установлено, что участниками закупки по позиции 1 "Сталь круглая" по показателю маркировка стали предложены значения, соответствующие положениям государственного стандарта.
Согласно п. 2 ГОСТ 10704-91 "Трубы стальные электросварные прямошовные. Сортамент (с Изменением N 1)" размеры труб должны соответствовать табл.1.
Таблица 1
Наружный диаметр, мм |
Теоретическая масса 1 м труб, кг, при толщине стенки, мм |
|||||||||||
|
3,0 |
3,2 |
3,5 |
3,8 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
7,0 |
8,0 |
9,0 |
57 |
4,00 |
4,25 |
4,62 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
76 |
5,40 |
5,75 |
6,26 |
6,77 |
7,10 |
7,93 |
8,75 |
9,56 |
- |
- |
- |
- |
108 |
7,77 |
8,27 |
9,02 |
9,76 |
10,26 |
11,49 |
12,70 |
13,90 |
- |
- |
- |
- |
Таким образом, установленные Заказчиком значения по показателю "Толщина стенки" (позиции 2, 4, 8 "Труба стальная") не противоречат требованиям государственного стандарта.
В Приложении к разделу N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие характеристики товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Описание товара |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
5 |
Сталь угловая равнополочная |
Габаритные размеры, мм |
50х50х5 |
Сталь должна соответствовать ГОСТ 8509-93 "Уголки стальные горячекатные. Сортамент" |
В Таблице А.1 ГОСТ 8509-93 "Уголки стальные горячекатаные равнополочные. Сортамент" приведены размеры 50х50х5 без указания их параметров.
Таким образом, описание объекта закупки не противоречит нормам ст. 33 Закона о контрактной системе.
В Приложении к разделу N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие характеристики товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Описание товара |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
9 |
Отвод стальной |
Угол изгиба отвода, 0 |
90 |
Отвод должен соответствовать ГОСТ 17380-2001 "Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Общие технические условия (С Изменением N 1)", ГОСТ 17375-2001 "Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R~1.5DN). Конструкция(С Изменением N 1)" | |||
10 |
Отвод стальной |
Угол изгиба отвода, 0 |
90 |
Отвод должен соответствовать ГОСТ 17380-2001 "Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Общие технические условия (С Изменением N 1)", ГОСТ 17375-2001 "Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R~1.5DN). Конструкция (С Изменением N 1)" |
Согласно п. 4.1 ГОСТ 17375-2001 (ИСО 3419-81) "Детали трубопроводов бесшовные приварные из углеродистой и низколегированной стали. Отводы крутоизогнутые типа 3D (R~1,5DN). Конструкция (с Изменением N 1)" конструкция и размеры отводов должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблицах 1 и 2.
Рисунок 1
Примеры условных обозначений:
- отвода с =90°, исполнения 1, D=139,7 мм, Т=4,0 мм из стали марки TS4:
Отвод 90-1-139,7х4-TS4 ГОСТ 17375-2001
Таким образом, установленные Заказчиком характеристики товара не требуют проведения испытаний.
В Приложении к разделу N 2 "Сведения о товарах (материалах, оборудовании), используемых при выполнении работ" аукционной документации установлены следующие характеристики товара, в частности:
N п/п |
Наименование товара (материала, оборудования) |
Описание товара |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
||
20 |
Пленка радиографическая |
Габаритные размеры, см |
30х40 |
Количество листов в коробке, шт. |
75 |
||
Требуется мелкозернистая радиографическая пленка РТ-5Д, предназначенная для радиографического контроля сварных и паяных соединений, труб малого диаметра, литых изделий с использованием рентгеновского, гамма-излучений и тормозного излучения ускорителей электронов |
Установленный Заказчиком показатель "Количество листов в коробке" по позиции 20 "Пленка радиографическая" не является функциональной, технической, качественной, эксплуатационной характеристикой данного товара, что свидетельствует о нарушении п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 63 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.
В соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Пунктом 3) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На основании ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
Изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки N 0318300388217000003 размещены 29.09.2017 15:52 на основании предписания Краснодарского УФАС России от 20.09.2017 N 858, дата и время окончания подачи заявок - 16.10.2017 09:00.
В п. 13 Раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено: Срок подачи заявок участников электронного аукциона:
Начало срока подачи: с даты и времени фактической публикации извещения о проведении настоящего электронного аукциона
Окончание срока подачи (дата и время): 14.09.2017 г. 09:00 час. мск
Представителями Заказчика даны пояснения, что в аукционной документации допущена ошибка.
Данные действия Заказчика свидетельствуют о нарушении ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 7) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, в том числе: размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом).
На основании ч. 1 ст. 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
В Изменении извещения о проведении электронного аукциона указан следующий размер обеспечения заявок - 90 290,00 руб.
В п. 14 Раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации указано следующее: Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе - 90 029 (девяносто тысяч двадцать девять) рублей 00 коп. (1 % от начальной максимальной цены).
Из пояснений представителей Заказчика следует, что в аукционной документации допущена техническая ошибка.
Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе аукционная документация содержит противоречивую информацию в части размера обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
На основании п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Пунктом 1) части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В Разделе "Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг" Изменения извещения о проведении электронного аукциона указано - выполнить работы в полном объеме до 20 декабря 2017 года.
Аналогичный срок выполнения работ указан в п. 6 Раздела 1 "Информационная карта" аукционной документации, а также в п. 5.1 проекта муниципального контракта.
В п. 4 Раздела 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации определен следующий срок выполнения работ - выполнить все работы в полном объеме до 15 декабря 2017 года.
Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе аукционная документация содержит противоречивую информацию в части срока выполнения работ.
На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании п. 3.35 Приказа ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Ивановой <_> обоснованной в части установления в описании объекта закупки характеристики товара противоречащий требованиям ГОСТ, установления избыточных требований, наличия противоречивой информации в отношении срока окончания подачи заявок, размера обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, срока выполнения работ.
2. Признать в действиях Заказчика - администрации Мингрельского сельского поселения Абинского района нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33, п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что указанные нарушения на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияли, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
4. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300388217000003).
5. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 20 октября 2017 г. N ЭА-3490/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2017