Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Потылицына П.Л. - заместителя руководителя - начальника отдела товарных рынков и естественных монополий Астраханского УФАС России (далее также - Управление);
членов комиссии:
Федотова А.В. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
Умеровой Р.Р. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителей ООО "АВК" Бестаева М.М. (доверенность N153/17 от 20.10.2017), Нарумовой А.Т. (доверенность N154/17 от 20.10.2017), в отсутствие представителя муниципального заказчика Управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" (юридический адрес: 414000, г.Астрахань, ул.Чернышевского, д.4) (надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения дела), рассмотрев жалобу ООО "АВК" на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на противоаварийные мероприятия дома по ул. Косиора, 11 в Трусовском районе г. Астрахани (номер извещения: 0825300004217000062), на основании статей 99, 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 13.10.2017 поступила жалоба ООО "АВК" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на противоаварийные мероприятия дома по ул. Косиора, 11 в Трусовском районе г. Астрахани (номер извещения: 0825300004217000062) (далее также - аукцион).
По мнению Заявителя, единой комиссией не правомерно было отказано ему в допуске к участию в аукционе (заявка номер 7).
Комиссией ранее, 19.10.2017, была рассмотрена жалоба ООО "СтройСервис" на действия единой комиссией Заказчика при проведении электронного аукциона, а также проведена внеплановая проверка всей процедуры электронного аукциона и принято соответствующее решение N456-РЗ-04-17, из которых следует, что "11.09.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещены извещение о проведении аукциона на право заключить контракт на противоаварийные мероприятия дома по ул. Косиора, 11 в Трусовском районе г. Астрахани (номер извещения: 0825300004217000062) и документация о нем. В последующем в извещение и документацию вносились изменения, последнее из которых внесено 20.09.2017. Как следует из вышеуказанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 15 120 630,00 рублей.
Проверив размещенную информацию и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия приходит к следующим выводам.
Комиссия отклоняет довод заявителя о том, что единая комиссия неверно оценила его заявку, по следующим основаниям.
Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.10.2017 N0825300004217000062-1, на участие в электронном аукционе были поданы 7 аукционных заявок, зарегистрированные под NN 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Единая комиссия Заказчика отказала в допуске к участию в аукционе участникам закупки, заявки которых были зарегистрированы под NN 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Участник закупки, заявка которого была зарегистрирована под NN 1, был допущен единой комиссией Заказчика к участию в аукционе.
Согласно частям 1, 3 и 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 24 части II "ТЕХНИЧЕКАЯ ЧАСТЬ" аукционной документации Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в одном из следующих подпунктов информацию:
1) Согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
2) При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявки NN 2, 3, 4, 5, 6, 7 не соответствуют аукционной документации ввиду следующего.
Заявка N2
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 4 ведомости ресурсов "Капитальный ремонт ГВС подвала" аукционной документации: "Краска "Армофиниш" Расход краски не более 0,6 л на м2 (для двух слоев).". |
Позиция 4 ведомости ресурсов "Капитальный ремонт ГВС подвала" заявки: "Краска "Армофиниш" Расход краски 0,6 л на м2 (для двух слоев)"
|
Участником представлены не достоверные сведения либо о расходе краски, либо о товарном знаке, поскольку согласно информации, размещенной на официальном сайте ООО "Армаселль", краска "Армофиниш" с расходом 0,6 л на м2 не производится. |
Позиция 3 ведомости ресурсов "Капитальный ремонт отопления" аукционной документации: "Краска "Армофиниш" Расход краски не более 0,6 л на м2 (для двух слоев)". |
Позиция 1 ведомости ресурсов "Капитальный ремонт отопления" заявки: "Краска "Армофиниш" Расход краски 0,6 л на м2 (для двух слоев)". |
Участником представлены не достоверные сведения либо о расходе краски, либо о товарном знаке, поскольку согласно информации, размещенной на официальном сайте ООО "Армаселль", краска "Армофиниш" с расходом 0,6 л на м2 не производится. |
Позиция 2 ведомости ресурсов "Капитальный ремонт ХВС" аукционной документации: "Краска "Армофиниш" Расход краски не более 0,6 л на м2 (для двух слоев).". |
Позиция 1 ведомости ресурсов "Капитальный ремонт отопления" заявки: "Краска "Армофиниш" Расход краски 0,6 л на м2 (для двух слоев)". |
Участником представлены не достоверные сведения либо о расходе краски, либо о товарном знаке, поскольку согласно информации, размещенной на официальном сайте ООО "Армаселль", краска "Армофиниш" с расходом 0,6 л на м2 не производится. |
Позиция 14 ведомости ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Шпатлевка фасадная ВГТ Расход 0,3-1,7 кг/м2". |
Позиция 14 ведомости ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Шпатлевка фасадная ВГТ Расход 1 кг/м2". |
Участником закупки представлены недостоверные сведения либо о производителе товара - ООО "Предприятие ВГТ", либо о расходе шпатлевки, поскольку шпатлевка данного производителя имеет расход 0,5-1,4 кг/м2 |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" аукционной документации: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76" |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" заявки: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: первый ГОСТ 6465-76" |
Заказчик в инструкции по заполнению заявок установил, что если показатели конкретной характеристики товара указаны с использованием обобщающего эти показатели слова (родового для всех показателей характеристики понятия) и знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом, то участник закупки в приоритетном порядке предлагает товар со всеми перечисленными показателями, за исключением случаев указания в качестве обобщающего слова общепринятых сокращений, а также употребления союзов "или", "либо". В описание материалов, используемых при выполнении работ, Заказчиком включено следующее требование к битумам: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76". Требования к эмали сформулированы с использованием родового для всех показателей характеристики понятия - "сорт", а также с использованием знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом - ":". Учитывая приоритетность приведённого правила инструкции, участники закупки должны предложить оба сорта эмали. |
Заявка N3
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 6 "Ведомость ресурсов "Капитальный ремонт ХВС" аукционной документации: "Клей 520 На основе полихлодопрена. Рабочая температура до +110°С" |
Позиция 6 "Ведомость ресурсов "Капитальный ремонт ХВС" заявки "Клей Armaflex 520 Германия На основе полихлодопрена. Рабочая температура +110°С" |
Участником закупки представлены недостоверные сведения, т. к. участником закупки предложен клей 520, который производится исключительно Armacell c рабочей температурой до 105 °С, однако участник указал рабочую температуру до +110°С. |
Позиция 15 ведомости ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Грунтовка акриловая НОРТЕКС-ГРУНТ (или эквивалент) для подготовки поверхности к нанесению лакокрасочных материалов. В ведрах по 1-4 кг". |
Позиция 15 ведомости ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Грунтовка акриловая НОРТЕКС-ГРУНТ для подготовки поверхности к нанесению лакокрасочных материалов. В ведрах по 3 кг". |
Участником представлены не достоверные сведения либо о фасовке груентовки, либо о товарном знаке, поскольку согласно информации, размещенной на официальном сайте НОРТЕКС-ГРУНТ, фасовка в полиэтиленовых ведрах массой 3,3 кг и 10,5 кг. |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" аукционной документации: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76" |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" заявки: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: первый ГОСТ 6465-76" |
Заказчик в инструкции по заполнению заявок установил, что если показатели конкретной характеристики товара указаны с использованием обобщающего эти показатели слова (родового для всех показателей характеристики понятия) и знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом, то участник закупки в приоритетном порядке предлагает товар со всеми перечисленными показателями, за исключением случаев указания в качестве обобщающего слова общепринятых сокращений, а также употребления союзов "или", "либо". В описание материалов, используемых при выполнении работ, Заказчиком включено следующее требование к битумам: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76". Требования к эмали сформулированы с использованием родового для всех показателей характеристики понятия - "сорт", а также с использованием знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом - ":". Учитывая приоритетность приведённого правила инструкции, участники закупки должны предложить оба сорта эмали. |
Заявка N4
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 11 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Краска ВД-АК-1180, фасадная ВГТ Белизна не менее 85% (белоснежная)" |
Позиция 11 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" заявки "Краска ВД-АК-1180, фасадная ВГТ Белизна 85% (белоснежная)" |
Участником закупки представлены недостоверные сведения, т. к. им предложена Краска ВД-АК-1180, фасадная ВГТ, которая производится только ООО "Предприятие ВГТ" и только с белизной не менее 90 %. |
Позиция 15 ведомости ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Грунтовка акриловая НОРТЕКС-ГРУНТ (или эквивалент) для подготовки поверхности к нанесению лакокрасочных материалов. В ведрах по 1-4 кг". |
Позиция 15 ведомости ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Грунтовка акриловая НОРТЕКС-ГРУНТ для подготовки поверхности к нанесению лакокрасочных материалов. В ведрах по 4 кг" |
Участником представлены не достоверные сведения либо о фасовке груентовки, либо о товарном знаке, поскольку согласно информации, размещенной на официальном сайте НОРТЕКС-ГРУНТ, фасовка в полиэтиленовых ведрах массой 3,3 кг и 10,5 кг. |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" аукционной документации: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76" |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" заявки: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: первый ГОСТ 6465-76" |
Заказчик в инструкции по заполнению заявок установил, что если показатели конкретной характеристики товара указаны с использованием обобщающего эти показатели слова (родового для всех показателей характеристики понятия) и знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом, то участник закупки в приоритетном порядке предлагает товар со всеми перечисленными показателями, за исключением случаев указания в качестве обобщающего слова общепринятых сокращений, а также употребления союзов "или", "либо". В описание материалов, используемых при выполнении работ, Заказчиком включено следующее требование к битумам: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76". Требования к эмали сформулированы с использованием родового для всех показателей характеристики понятия - "сорт", а также с использованием знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом - ":". Учитывая приоритетность приведённого правила инструкции, участники закупки должны предложить оба сорта эмали. |
Заявка N5
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 33 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТКП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для верхнего защитного слоя с крупнозернистой посыпкой, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 3,8 мм, основа стеклоткань" |
Позиция 33 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Унифлекс ТКП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для верхнего защитного слоя с крупнозернистой посыпкой, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 3,8 мм, основа стеклоткань" |
Участником закупки не представлено фирменное наименование Унифлекса, а именно ЗАО "ТехноНИКОЛЬ". |
Позиция 36 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТПП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для нижнего слоя, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 2,8 мм, основа стеклоткань" |
Позиция 36 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТПП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для нижнего слоя, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 2,8 мм, основа стеклоткань" |
Участником закупки не представлено фирменное наименование Унифлекса, а именно ЗАО "ТехноНИКОЛЬ". |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" аукционной документации: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76" |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" заявки: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший ГОСТ 6465-76" |
Заказчик в инструкции по заполнению заявок установил, что если показатели конкретной характеристики товара указаны с использованием обобщающего эти показатели слова (родового для всех показателей характеристики понятия) и знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом, то участник закупки в приоритетном порядке предлагает товар со всеми перечисленными показателями, за исключением случаев указания в качестве обобщающего слова общепринятых сокращений, а также употребления союзов "или", "либо". В описание материалов, используемых при выполнении работ, Заказчиком включено следующее требование к битумам: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76". Требования к эмали сформулированы с использованием родового для всех показателей характеристики понятия - "сорт", а также с использованием знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом - ":". Учитывая приоритетность приведённого правила инструкции, участники закупки должны предложить оба сорта эмали. |
Заявка N6
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 33 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТКП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для верхнего защитного слоя с крупнозернистой посыпкой, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 3,8 мм, основа стеклоткань" |
Позиция 33 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Унифлекс ТКП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для верхнего защитного слоя с крупнозернистой посыпкой, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 3,8 мм, основа стеклоткань" |
Участником закупки не представлено фирменное наименование Унифлекса, а именно ЗАО "ТехноНИКОЛЬ". |
Позиция 36 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТПП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для нижнего слоя, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 2,8 мм, основа стеклоткань" |
Позиция 36 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТПП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для нижнего слоя, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 2,8 мм, основа стеклоткань" |
Участником закупки не представлено фирменное наименование Унифлекса, а именно ЗАО "ТехноНИКОЛЬ". |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" аукционной документации: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76" |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" заявки: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший ГОСТ 6465-76" |
Заказчик в инструкции по заполнению заявок установил, что если показатели конкретной характеристики товара указаны с использованием обобщающего эти показатели слова (родового для всех показателей характеристики понятия) и знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом, то участник закупки в приоритетном порядке предлагает товар со всеми перечисленными показателями, за исключением случаев указания в качестве обобщающего слова общепринятых сокращений, а также употребления союзов "или", "либо". В описание материалов, используемых при выполнении работ, Заказчиком включено следующее требование к битумам: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76". Требования к эмали сформулированы с использованием родового для всех показателей характеристики понятия - "сорт", а также с использованием знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом - ":". Учитывая приоритетность приведённого правила инструкции, участники закупки должны предложить оба сорта эмали. |
Заявка N7
Требования заказчика |
Предложение участника закупки |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе |
Позиция 33 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТКП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для верхнего защитного слоя с крупнозернистой посыпкой, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 3,8 мм, основа стеклоткань" |
Позиция 33 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Унифлекс ТКП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для верхнего защитного слоя с крупнозернистой посыпкой, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 3,8 мм, основа стеклоткань" |
Участником закупки не представлено фирменное наименование Унифлекса, а именно ЗАО "ТехноНИКОЛЬ". |
Позиция 36 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТПП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для нижнего слоя, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 2,8 мм, основа стеклоткань" |
Позиция 36 "Ведомость ресурсов "Общестроительные работы" заявки: "Общестроительные работы" аукционной документации: "Унифлекс ТПП рулонный наплавляемый битумно-полимерный кровельный материал для нижнего слоя, длина 10-м, ширина 1-м,толщина 2,8 мм, основа стеклоткань" |
Участником закупки не представлено фирменное наименование Унифлекса, а именно ЗАО "ТехноНИКОЛЬ". |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" аукционной документации: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76" |
Позиция 26 "Ведомость ресурсов "Ремонт фасада дома" заявки: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: первый ГОСТ 6465-76" |
Заказчик в инструкции по заполнению заявок установил, что если показатели конкретной характеристики товара указаны с использованием обобщающего эти показатели слова (родового для всех показателей характеристики понятия) и знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом, то участник закупки в приоритетном порядке предлагает товар со всеми перечисленными показателями, за исключением случаев указания в качестве обобщающего слова общепринятых сокращений, а также употребления союзов "или", "либо". В описание материалов, используемых при выполнении работ, Заказчиком включено следующее требование к битумам: "Эмаль ПФ-115 серая Сорт эмали: высший/первый. ГОСТ 6465-76". Требования к эмали сформулированы с использованием родового для всех показателей характеристики понятия - "сорт", а также с использованием знака препинания, устанавливающего смысловую связь между показателями и обобщающим словом - ":". Учитывая приоритетность приведённого правила инструкции, участники закупки должны предложить оба сорта эмали. |
Что касается участника закупки, заявка которого зарегистрирована под N1, то Комиссия приходит к выводу, что единая комиссия заказчика правомерно допустила его к участию в аукционе.
В связи с вышеизложенным, основания для выдачи единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" предписания отсутствуют.
Что касается доводов Заявителя о нарушении Заказчиком требований законодательства о контрактной системе при формулировании положений аукционной документации, то Комиссия оставляет их без рассмотрения в силу пропуска Заявителем установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе срока на оспаривание в административном порядке положений аукционной документации".
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АВК" на действия единой комиссии муниципального заказчика Управления по капитальному строительству администрации МО "Город Астрахань" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на противоаварийные мероприятия дома по ул. Косиора, 11 в Трусовском районе г. Астрахани (номер извещения: 0825300004217000062) необоснованной.
2. Предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии П.Л. Потылицын
Члены комиссии: А.В. Федотов
Р.Р. Умерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 20 октября 2017 г. N 457-РЗ-04-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.10.2017