Резолютивная часть решения оглашена 28 ноября 2017 года.
Решение изготовлено в полном объеме 30 ноября 2017 года.
На заседании производилась аудиозапись.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание - заместителя начальника отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России Юркиной Н.Ю. - заместитель председателя Комиссии,
Членов комиссии:
начальника отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России Васильева В.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, антимонопольного контроля органов власти и рекламы Псковского УФАС России Варава В.Ю.,
при участии представителя от Заявителя - Суботню Ю.В. (доверенность б/н от 27.11.2017 года) и представителя от уполномоченного органа - Щербакова С.В.,
рассмотрев жалобу ООО ЧОО "Профохрана Псков" на действие аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе на выполнение работ по монтажу проводной системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, по подключению к системе ПАК "Стрелец-Мониторинг" в отделениях NN1,2 и проходной ГБУЗ ПО "Псковская ОПБ N1" (идентификационный номер: 937-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000317000826) (далее - аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
09.11.2017 года уполномоченным органом по заданию Заказчика объявлен электронный аукцион на выполнение работ по монтажу проводной системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, по подключению к системе ПАК "Стрелец-Мониторинг" в отделениях NN1,2 и проходной ГБУЗ ПО "Псковская ОПБ N1" (идентификационный номер: 937-А-ГЗ) (номер извещения: 0157200000317000826).
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено в Единой информационной системе в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 09.11.2017 10:40.
Начальная (максимальная) цена контракта - 471 000,00 рубль.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 17.11.2017 09:00.
На участие в аукционе подано 5 (пять) заявок, из них одной заявке отказано в допуске к участию в аукционе (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.11.2017 N0157200000317000826-1).
22 ноября 2017 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 28 ноября 2017 года в 12 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, исх. N74/17 от 22.11.2017 года).
Необоснованное отказ в допуске по первым частям заявки.
Представитель уполномоченного органа не согласились с доводами Заявителя и сообщили следующее (возражения на жалобу NГЗ-21-0192 от 27.11.2017 года, в материалах дела).
Заявка не соответствует требованиям извещения документации, в связи с непредоставлением информации, требуемой п.2.2 раздела 2 Инструкции для участников закупки и пп. а,б п.3 ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона) (отсутствуют наименование стран происхождения товаров, используемых при выполнении работ согласно требованиям Технического задания, содержащего Проектную часть).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуги должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно пункту 2.2. раздела 2 Инструкции для участников закупки первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника закупки на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. При этом, если для выполнения работ, которые составляют предмет контракта, используется товар, что определяется требованиями Технического задания, участник закупки наряду с указанным выше согласием на выполнение работ предоставляет в виде отдельного документа в любом из форматов, определенных "Порядком пользования единой информационной системой в сфере закупок", утвержденным Приказом от 30.12.2015 г. N26н следующие сведения о таком товаре.
1. При отсутствии в Техническом задании указания на товарный знак используемого при выполнении работ товара, приводятся конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и наименование страны происхождения такого товара.
2. При наличии в Техническом задании указания на товарный знак (его словесное обозначение) в отношении используемого при выполнении работ товара приводятся согласие на использование такого товара и наименование страны его происхождения.
Комиссия Псковского УФАС России изучив заявку с порядковым номером 5 (Заявителя) установила, что в заявке отсутствует наименование страны происхождения товара, как то требует Закон о контрактной системе и положение документации об аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии по отклонению заявки N5 не нарушают части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и руководствуясь п.2 ч.22 ст.99, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ЧОО "Профохрана Псков" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии Н.Ю. Юркина
Члены Комиссии: В.В. Васильев
|
В.Ю. Варава |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 28 ноября 2017 г. N 44-133/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2017