Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе: _
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалоба АО "Компьютер Стройсервис" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ДЦ "Русич", расположенного по адресу: Самарская обл., г.о.Тольятти, Комсомольский район, ул.Носова, д.10 (извещение N 0142200001317014326, начальная (максимальная) цена контракта 38 578 667,76 руб.),
в присутствии представителей: _
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба АО "Компьютер Стройсервис" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту ДЦ "Русич", расположенного по адресу: Самарская обл., г.о.Тольятти, Комсомольский район, ул.Носова, д.10 (извещение N 0142200001317014326, начальная (максимальная) цена контракта 38 578 667,76 руб.).
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске АО "Компьютер Стройсервис" (заявка N1) к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Законом о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представитель Уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения по жалобе.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказания услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Заявитель в жалобе указывает, что протокол рассмотрения первых частей заявок не доступен к просмотру на сайте Единой информационной системы.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0142200001317014326 от 19.01.2018 г. размещен на сайте http://zakupki.gov.ru/ в открытом доступе, файл с протоколом открывается и просматривается без ограничений.
Таким образом, довод заявителя необоснован.
Заявке АО "Компьютер Стройсервис" (заявка N1) отказано в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, указанным в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0142200001317014326 от 19.01.2018 г.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке АО "Компьютер Стройсервис" отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, требованиям документации, в том числе значениям указанным в п. 26, 42 Приложения к техническому заданию (п.26, 42 заявки участника).
В соответствии с п. 26 Технического задания аукционной документации Заказчику требуется:
"Кирпич силикатный полнотелый одинарный, размером 250х120х65 мм. Класс средней плотность 1,0- 2,0. Марка прочности ниже М175. Морозостойкость марки F25; F35; F50. Средняя плотность изделий, кг/м3, 900 - 2000. Водопоглощение более 5 %. Предел прочности, МПа, при сжатии: средний для десяти образцов не менее 10, наименьший из значений более 7. Предел прочности, МПа, при изгибе: средний для пяти образцов менее 3, наименьший из значений более 1,2. Число циклов попеременного замораживания и оттаивания более 20. Должен соответствовать ГОСТ, ТЗ".
Заказчиком установлена следующая Инструкция по заполнению заявок участников:
"Все товары, применяемые при выполнении работ (строительные материалы), должны строго соответствовать нормативным документам Российской Федерации. В качестве редакции нормативных правовых документов следует использовать их последние редакции. Все применяемые материалы должны соответствовать действующим редакциям нормативных документов: ГОСТ 6465-76, ГОСТ 4028-63, ГОСТ 8486-86, ГОСТ 10178-85, ГОСТ 28013-98, ГОСТ 20448-90, ГОСТ 530-2012, ГОСТ 30136-95, ГОСТ 2590-2006, ГОСТ 3282-74, ГОСТ 9179-77, ГОСТ 5781-82, ГОСТ 25137-82, ГОСТ 3826-82, ГОСТ 125-79, ГОСТ 379-2015, ГОСТ 6787-2001, ГОСТ 6617-76, СП 63.13330.2012, ГОСТ 30674-99, ГОСТ 111-2014, ГОСТ 8240-97, ГОСТ 3070-88, ГОСТ 7827-74, ГОСТ 8267-93, ГОСТ 13579-78, ГОСТ 1779-83, ГОСТ 10503-71, ГОСТ 9179-77, ГОСТ 32415-2013, ГОСТ 2199-78, ГОСТ 18599-2001, ГОСТ 10704-91, ГОСТ 10706-76, ГОСТ 8736-2014, ГОСТ 14918-80, ГОСТ 22263-76, СП 63.13330.2012, ГОСТ 26633-2015, ГОСТ 31996-2012, ГОСТ 6665-91, ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 530-2012, ГОСТ 23166-99.
Если в документации установлено требование о соответствии данного товара требованиям действующих ГОСТов, нормативной документации, то предложенный товар должен соответствовать как требованиям ГОСТ (как исходному, на который в документации имеется конкретное указание, так и сопутствующим ГОСТ, на которые имеются ссылки в исходном ГОСТ), так и требованиям документации.
Участники закупки в составе заявки указывают конкретные показатели товаров в соответствии с требованиями, установленными настоящим техническим заданием и приложениями к нему. Влажность досок и брусков должна быть не более 22 процентов.
Конкретные показатели, характеристики товара (материала) используемого при выполнении работ представляются в отношении каждого вида (типа) товара (материала) используемого при выполнении работ по предмету закупки.
В случае перечисления характеристик товара через точку с запятой, участник закупки должен указать любое значение по своему выбору.
Перечисление характеристик через запятую означает, что при производстве работ используются материалы одновременно со всеми перечисленными характеристиками.
Заявки на участие, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.
Участник закупки должен исходить из того, что он изучает всю документацию о закупке в полном объеме и готовит своё предложение с учетом требований и показателей, установленных в техническом задании. Применение терминов в настоящей документации: "Не более" - в сочетании с количественными значениями обозначает не превышение укачанного количества. Крайнее значение параметра, которое в данном случае одно, входит в диапазон. "Не менее" в сочетании с количественными значениями обозначает не уменьшение указанного количества. Крайнее значение параметра, которое в данном случае одно, входит в диапазон. "Более" - в сочетании с количественными значениями обозначает превышение укачанного количества. Крайнее значение параметра, которое в данном случае одно, не входит в диапазон. "Менее" - в сочетании с количественными значениями обозначает уменьшение указанного количества. Крайнее значение параметра, которое в данном случае одно, не входит в диапазон. "и" - в сочетании со значениями параметров означает, что требуются все перечисленные значения. "или" - в сочетании со значениями параметров означает, что требуется одно из значений. "от" - указывает на исходную точку чего-либо. Крайнее значение показателя не входит в требуемый диапазон, если только не указано "включительно". "до" - употребляется для указания на предел чего-либо. Крайнее значение показателя, которое в данном случае одно, не входит в требуемый диапазон, если только не указано "включительно". "- (тире)" и "..." - означает диапазон значений, включающий в себя крайние значения диапазона, из которого необходимо выбрать конкретное значение. "Не должно быть" - в сочетании со значениями параметров означает, что требуется не данное значение, как правило, сочетается со значениями "более", "менее", "не более", "не менее" и т.д. "=" и "равно" - согласно ГОСТ Р 54521-2011 значение символа "равно". Параметр равен конкретному значению. " " и "не равно" - согласно ГОСТ Р 54521-2011 значение символа "не равно". Параметр не равен конкретному значению. " " - согласно ГОСТ Р 54521-2011 значение символа "больше или равно". Крайнее значение показателя, которое в данном случае одно, входит в требуемый диапазон. " " - согласно ГОСТ Р 54521-2011 значение символа "меньше или равно". Крайнее значение показателя, которое в данном случае одно, входит в требуемый диапазон. ">" - согласно ГОСТ Р 545212011 значение символа "больше". Крайнее значение показателя, которое в данном случае одно, не входит в требуемый диапазон. "<" - согласно ГОСТ Р 54521-2011 значение символа "меньше". Крайнее значение показателя, которое в данном случае одно, не входит в требуемый диапазон. "" - согласно ГОСТ Р 54521-2011 значение символа "плюс-минус". Комбинация двух конкретных значений. В случае указания размера товара (например, АхВ), с использованием слов "более", "менее", "от", "до" и т.д., следует считать их применимы к каждому значению товара (и к А, и к В), если после указанных слов использован знак ":".
Заявителем предложено:
"Кирпич силикатный полнотелый одинарный, размером 250x120x65 мм. Класс средней плотность 2.0. Марка прочности M150. Морозостойкость марки F25. Средняя плотность изделий, кг/м3, 2000. Водопоглощение 6 %. Предел прочности, МПа, при сжатии: средний для десяти образцов 15, наименьший 12,5. Предел прочности, МПа, при изгибе: средний для пяти образцов 2,8, наименьший 1,4. Число циклов попеременного замораживания и оттаивания 25. Соответствует ГОСТ, ТЗ".
Вместе с тем, в соответствии с "ГОСТ 379-2015. Межгосударственный стандарт. Кирпич, камни, блоки и плиты перегородочные силикатные. Общие технические условия" (введен в действие Приказом Росстандарта от 09.04.2015 N 246-ст) марку камня, блоков и перегородочных плит устанавливают по пределу прочности при сжатии, марку кирпича - по пределам прочности при сжатии и изгибе, указанным в таблице 5.
Таблица 5
Пределы прочности изделий при сжатии и изгибе
Марка изделия |
Предел прочности, МПа (кгс/см2), не менее |
|||||
при сжатии |
при изгибе |
|||||
средний для пяти образцов камня, блоков, плит и для десяти образцов кирпича |
наименьший из значений |
одинарного и утолщенного полнотелого кирпича |
одинарного и утолщенного пустотелого кирпича |
|||
средний для пяти образцов кирпича |
наименьший из значений |
средний для пяти образцов кирпича |
наименьший из значений |
|||
M300 |
30,0 (300) |
24,0 (240) |
4,0 (40) |
2,7 (27) |
2,4 (24) |
1,8 (18) |
M250 |
25,0 (250) |
20,0 (200) |
3,5 (35) |
2,3 (23) |
2,0 (20) |
1,6 (16) |
M200 |
20,0 (200) |
16,0 (160) |
3,2 (32) |
2,1 (21) |
1,8 (18) |
1,3 (13) |
M175 |
17,5 (175) |
14,0 (140) |
3,0 (30) |
2,0 (20) |
1,6 (16) |
1,2 (12) |
M150 |
15,0 (150) |
12,0 (120) |
2,7 (27) |
1,8 (18) |
1,5 (15) |
1,1 (11) |
M125 |
12,5 (125) |
10,0 (100) |
2,4 (24) |
1,6 (16) |
1,2 (12) |
0,9 (9) |
M100 |
10,0 (100) |
8,0 (80) |
2,0 (20) |
1,3 (13) |
1,0 (10) |
0,7 (7) |
Таким образом, заявителем представлены показатели, не соответствующие требованиям ГОСТ.
Отказ в допуске по данному основанию обоснован.
В соответствии с п. 42 технического задания Заказчику требовалось:
"Труба из полиэтилена тип 1 Труба напорная из полиэтилена должна быть предназначена для трубопроводов, транспортирующих воду, в том числе для хозяйственно-питьевого водоснабжения при рабочей температуре от 0°С до +40°С и номинальном давлении до 2,5 МПа, а также другие жидкие и газообразные вещества. Стандартное размерное отношение номинального наружного диаметра трубы к ее номинальной толщине стенки SDR 13,6; SDR 11; SDR 17. Полиэтилен ПЭ 80 или ПЭ 100. Номинальный диаметр 63 мм - 90 мм. Овальность после экструзии не должна быть более 1,8 мм. Толщина стенки должна быть менее 9,0 мм. Плотность полиэтилена до 950 кг/м3. Трубы должны иметь гладкие наружную и внутреннюю поверхности. Допускаются незначительные продольные полосы и волнистость, не выводящие толщину стенки трубы за пределы допускаемых отклонений. На наружной, внутренней и торцевой поверхностях труб не допускаются пузыри, трещины, раковины, посторонние включения, видимые без увеличительных приборов. Относительное удлинение при разрыве не менее 350%. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при +20оС и при начальном напряжении в стенке трубы 9,0 МПа или 12,0 МПа не менее 100 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при +80оС и при начальном напряжении в стенке трубы 4,0 МПа или 5,0 МПа не должно быть менее 1000 ч. Масса 1 м трубы не более 2,12 кг. Должна соответствовать ГОСТ, ТЗ"
Заявителем предложено:
"Труба из полиэтилена тип 1 Страна происхождения Россия
Труба напорная из полиэтилена предназначена для трубопроводов, транспортирующих воду, в том числе для хозяйственно-питьевого водоснабжения при рабочей температуре +5°С... +35°С и номинальном давлении 1,25 МПа, а также другие жидкие и газообразные вещества. Стандартное размерное отношение номинального наружного диаметра трубы к ее номинальной толщине стенки SDR 13,6.Полиэтилен ПЭ 100. Номинальный диаметр 90 мм. Овальность после экструзии 1,8 мм. Толщина стенки 6,7 мм. Плотность полиэтилена 930 кг/м3. Трубы имеют гладкие наружную и внутреннюю поверхности. Отсутствуют продольные полосы и волнистость. На наружной, внутренней и торцевой поверхностях труб отсутствуют пузыри, трещины, раковины, посторонние включения, видимые без увеличительных приборов. Относительное удлинение при разрыве 350%. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при +20°С и при начальном напряжении в стенке трубы 12.0 МПа, 100 ч. Стойкость при постоянном внутреннем давлении при +80°С и при начальном напряжении в стенке грубы 5,0 МПа. 1000 ч. Масса 1 м трубы 1,76 кг. Соответствует ГОСТ, ТЗ".
В соответствии с "ГОСТ 18599-2001. Межгосударственный стандарт. Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 23.03.2002 N 112-ст) (ред. от 11.04.2013):
Таблица Б.2
Расчетная масса 1 м труб из композиций
полиэтилена ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100
(в ред. Изменения N 2, введенного в действие
Приказом Росстандарта от 11.04.2013 N 47-ст)
Номинальный размер DN /OD |
Расчетная масса 1 м труб, кг |
||||||||||
SDR 41 S 20 |
SDR 33 S 16 |
SDR 26 S 12,5 |
SDR 21 S 10 |
SDR 17,6 S 8,3 |
SDR 17 S 8 |
SDR 13,6 S 6,3 |
SDR 11 S 5 |
SDR 9 S 4 |
SDR 7,4 S 3,2 |
SDR 6 S 2,5 |
|
10 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,051 |
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,064 |
16 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,090 |
0,102 |
0,115 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,116 |
0,132 |
0,162 |
0,180 |
25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,148 |
0,169 |
0,198 |
0,240 |
0,277 |
32 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,193 |
0,229 |
0,277 |
0,325 |
0,385 |
0,453 |
40 |
- |
- |
- |
0,244 |
0,281 |
0,292 |
0,353 |
0,427 |
0,507 |
0,600 |
0,701 |
50 |
- |
- |
0,308 |
0,369 |
0,436 |
0,449 |
0,545 |
0,663 |
0,786 |
0,935 |
1,47 |
63 |
- |
0,392 |
0,488 |
0,573 |
0,682 |
0,715 |
0,869 |
1,05 |
1,25 |
1,47 |
1,73 |
75 |
0,469 |
0,543 |
0,668 |
0,821 |
0,97 |
1,01 |
1,23 |
1,46 |
1,76 |
2,09 |
2,45 |
90 |
0,630 |
0,782 |
0,969 |
1,18 |
1,40 |
1,45 |
1,76 |
2,12 |
2,54 |
3,00 |
3,52 |
110 |
0,930 |
1,16 |
1,42 |
1,77 |
2,07 |
2,16 |
2,61 |
3,14 |
3,78 |
4,49 |
5,25 |
125 |
1,22 |
1,50 |
1,83 |
2,26 |
2,66 |
2,75 |
3,37 |
4,08 |
4,87 |
5,78 |
6,77 |
140 |
1,53 |
1,87 |
2,31 |
2,83 |
3,35 |
3,46 |
4,22 |
5,08 |
6,12 |
7,27 |
8,49 |
160 |
1,98 |
2,41 |
3,03 |
3,71 |
4,35 |
4,51 |
5,50 |
6,67 |
7,97 |
9,46 |
11,1 |
180 |
2,47 |
3,05 |
3,78 |
4,66 |
5,47 |
5,71 |
6,98 |
8,43 |
10,1 |
12,0 |
14,0 |
200 |
3,03 |
3,82 |
4,68 |
5,77 |
6,78 |
7,04 |
8,56 |
10,4 |
12,5 |
14,8 |
17,3 |
225 |
3,84 |
4,76 |
5,88 |
7,29 |
8,55 |
8,94 |
10,9 |
13,2 |
15,8 |
18,7 |
21,9 |
250 |
4,81 |
5,90 |
7,29 |
8,92 |
10,6 |
11,0 |
13,4 |
16,2 |
19,4 |
23,1 |
27,0 |
280 |
5,96 |
7,38 |
9,09 |
11,3 |
13,2 |
13,8 |
16,8 |
20,3 |
24,4 |
28,9 |
33,9 |
315 |
7,49 |
9,35 |
11,6 |
14,2 |
16,7 |
17,4 |
21,3 |
25,7 |
30,8 |
36,6 |
42,8 |
355 |
9,53 |
11,8 |
14,6 |
18,0 |
21,2 |
22,2 |
27,0 |
32,6 |
39,2 |
46,4 |
54,4 |
400 |
12,1 |
15,1 |
18,6 |
22,9 |
26,9 |
28,0 |
34,2 |
41,4 |
49,7 |
59,0 |
69,0 |
450 |
15,2 |
19,0 |
23,5 |
29,0 |
34,0 |
35,5 |
43,3 |
52,4 |
62,9 |
74,6 |
- |
500 |
19,0 |
23,4 |
29,0 |
35,8 |
42,0 |
43,9 |
53,5 |
64,7 |
77,5 |
92,1 |
- |
560 |
23,6 |
29,4 |
36,3 |
44,8 |
52,6 |
55,0 |
67,1 |
81,0 |
97,3 |
116 |
- |
630 |
29,9 |
37,1 |
46,0 |
56,5 |
66,6 |
69,6 |
84,8 |
103 |
123 |
146 |
- |
710 |
38,1 |
47,3 |
58,5 |
72,1 |
84,7 |
88,4 |
108 |
131 |
157 |
186 |
- |
800 |
48,3 |
59,9 |
74,1 |
91,4 |
108 |
112 |
137 |
166 |
199 |
236 |
- |
900 |
60,9 |
75,9 |
93,8 |
116 |
136 |
142 |
173 |
210 |
252 |
- |
- |
1000 |
75,4 |
93,5 |
116 |
143 |
168 |
175 |
214 |
259 |
311 |
- |
- |
1200 |
108 |
134 |
167 |
206 |
242 |
252 |
308 |
373 |
- |
- |
- |
1400 |
148 |
183 |
227 |
280 |
- |
343 |
419 |
- |
- |
- |
- |
1600 |
193 |
239 |
296 |
365 |
- |
448 |
547 |
- |
- |
- |
- |
1800 |
243 |
303 |
375 |
462 |
- |
567 |
- |
- |
- |
- |
- |
2000 |
300 |
374 |
462 |
571 |
- |
700 |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание. Масса 1 м труб рассчитана при средней плотности композиции полиэтилена 950 кг/м3 с учетом половины основных допусков на толщину стенки и средний наружный диаметр. При изготовлении труб из композиции полиэтилена плотностью , отличающейся от 950 кг/м3, данные таблицы умножают на коэффициент .
Таким образом, заявителем представлены показатели, не соответствующие ГОСТ.
Доводы заявителя в отношении неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе проверены Комиссией Самарского УФАС России в полном объеме, указанная в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе аргументация членов аукционной комиссии относительно мотивов отказа в допуске обоснована и соответствует действительности, в связи с чем, оснований для пересмотра решения аукционной комиссии нет.
Вопреки части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе Заявителем не представлены доказательства, подтверждающие обоснованность его доводов.
Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку АО "Компьютер Стройсервис".
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Компьютер Стройсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 января 2018 г. N 48-13373-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2018