Резолютивная часть оглашена
20.03.2018 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ООО "СитиМед" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самараский областной клинический онкологический диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический онкологический диспансер" (извещение N 0142200001318000431, начальная (максимальная) цена контракта - 678390816,22 рублей),
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "СитиМед" на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Согласно доводам Заявителя Заказчик необоснованно признал вторую часть заявки ООО "СитиМед" соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку в составе второй части заявки отсутствовали документы, предусмотренные аукционной документацией, а именно - копия лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству и обслуживанию медицинской техники".
На основании вышеизложенного, Заявитель просит приостановить процедуру рассмотрения заявок, заключения контракта по результатам аукциона, отменить протокол подведения итогов аукциона, обязать Заказчика признать вторую часть заявки ООО "СитиМед не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Представитель Уполномоченного органа просит в удовлетворении жалобы отказать, указывая на отсутствие нарушений в аукционной документации, предоставил письменные возражения на жалобу.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
При проведении электронного аукциона N 014220001318000431 на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту медицинского оборудования было установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники.
По мнению заявителя, его заявка должна быть отклонена на этапе подведения итогов электронного аукциона, так как не содержит во второй части лицензию на осуществление деятельности по производству и техническом обслуживанию медицинской техники в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники".
В действительности указанная лицензия содержится в аккредитационных сведениях заявки ООО СитиМед, доступ к которым оператором электронной площадки открывается аукционной комиссией при подведении итогов электронного аукциона.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Следовательно, аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе учету подлежат сведения участников закупки, находящиеся, в том числе в составе аккредитационных данных на сайте Оператора электронной площадки.
Учитывая вышеприведенные обстоятельства, комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях заказчика нарушений норм Закона о контрактной системе.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СитиМед" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 20 марта 2018 г. N 190-9961-18/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.03.2018