Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее также - Комиссия), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_> - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_> - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Атланта" (далее также - ООО "Атланта", Общество, заявитель): не явились, уведомлены надлежащим образом;
от уполномоченного органа Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее также - Госкомзакупок РС (Я), уполномоченный орган, аукционная комиссия): <_> (представитель по доверенности);
от заказчика Администрации муниципального района "Усть-Алданский улус (район)" Республики Саха (Якутия) (далее также - Администрация МР "Усть-Алданский улус (район)" РС (Я), заказчик): не явились, представили письменные пояснения,
рассмотрев жалобу ООО "Атланта" на действия заказчика Администрации МР "Усть-Алданский улус (район)" РС (Я), уполномоченного органа Госкомзакупок РС (Я) при проведении электронного аукциона на приобретение у застройщика жилых помещений (квартир) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей на территории с. Борогонцы, Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия) (изв. N 0116200007917012006), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "Атланта".
Из текста жалобы заявителя следует:
1. Извещение о проведении закупки опубликовано с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока, а именно в план график были внесены изменения 09.02.2018 г., при этом извещение о проведении закупки размещено на сайте ЕИС 14.02.2018 г.
2. В проекте контракта не установлено надлежащее условие об оплате поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, а именно проект контракта содержит условие, оплата поставленного товара/квартиры осуществляется после регистрации права собственности за жилого помещения в муниципальную собственность.
3. Информация в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, указанная в аукционной документации, размещенной на официальном сайте единой информационной системе, не соответствует информации, указанной в плане-графике.
4. Пункты 10.1 и 10.9 проекта контракта противоречат положениям Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", поскольку допускают заключение контракта в форме, предусмотренной указанным федеральным законом, а именно в форме электронного документа через функционал сайта оператора электронной торговой площадки.
Просят признать жалобу обоснованной.
Представитель уполномоченного органа пояснила следующее:
1. Изменения в данную закупку внесены 14.02.2018 на основании предписания Якутского УФАС России от 23 января 2018 года по делу N 06-61/18.
Поскольку, довод заявителя предполагает, что действиями заказчика ущемляются права и законные интересы участника закупки, а положение п. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе указывает, что заявленные доводы должны подтверждаться сведениями или документами, что имеются объективные препятствия для оформления и подачи заявки на участие в закупке, что отсутствует в жалобе.
2. В силу части 3 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" уплата цены договора производится после государственной регистрации договора путем внесения платежей единовременно или в установленный договором период. Соответственно, специальный закон предусматривает возможность поэтапной оплаты при поставке жилого помещения путем участия в долевом строительстве.
В пп. 3 п. 3.1 проекта контракта установлен срок оплаты этапа исполнения контракта в соответствии с требованиями ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 13.07.2015 N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение следующих сроков (независимо от формы представления документов), если иное не установлено федеральным законом:
- семь рабочих дней с даты приема органом регистрации прав заявления на осуществление государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
Соответственно, 7 рабочих дней на оформление в муниципальную собственность входят в срок "в течение 30 дней с момента подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства", установленного в проекте контракта. При этом в своей жалобе заявитель вводит в заблуждение, указывая о том, что в соответствии с регламентом регистрирующего органа оформление право собственности на квартиру может занять не менее 7 рабочих дней.
3. Согласно ч. 9 ст. 22 Закона о контрактной системе проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на: 1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Таким образом, проектно-сметный метод применяется при выполнении работ, при этом, предметом данной закупки является приобретение жилых помещений.
4. Таким образом, статья 70 Закона о контрактной системе не предусматривает заключение контракта по итогам электронного аукциона на бумажном носителе, а напротив, определяет, что заключенным является контракт, подписанный усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени сторон по контракту, и размещенный в единой информационной системе, то есть контракт, составленный в электронном виде.
При этом, частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством РФ.
Просит признать жалобу необоснованной.
Из письменных пояснений заказчика следует:
1. Заказчик согласен с первым доводом жалобы.
2. Не согласны с доводами жалобы. Согласно соглашению о предоставлении в 2017 году субвенции из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального района "Усть-Алданский улус (район)" на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилищных помещений установлено в пункте 2.2.2.2. , что заключительная часть финансирования будет производиться при оформлении жилого помещения в муниципальную собственность.
В соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" срок направления документов в Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) для оформления жилого помещения в муниципальную собственность составляет не более 5 рабочих дней с момента подписания акта приемки передачи.
3. Согласны с доводом жалобы, в плане-графике неверно выбран метод определения и обоснования НМЦК.
При утверждении плана-графика на 2017 год в рамках реализации мероприятий соглашения о предоставлении в 2017 году субвенции из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального района "Усть-Алданский улус (район)" на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилищных помещений, планировалось провести закупку на строительство многоквартирного дома, в связи с этим был выбран проектно-сметный метод определения и обоснования НМЦК. Далее при уточнении способа приобретения жилых помещений, а именно путем приобретения у застройщика жилых помещений (квартир) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома, было внесено изменение в план график. Однако при изменении данной позиции плана-графика по не внимательности не изменен (не уточнен) метод определения и обоснования НМЦК.
4. Функционал электронной площадки позволяет распечатать подписанный электронно-цифровой подписью муниципальный контракт. Также в личном кабинете единой информационной системы www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр контрактов" имеется возможность выгрузить и распечатать полную информацию о заключенном муниципальном контракте и предоставить для Государственной регистрации.
Также поясняют, что в связи с признанием электронного аукциона несостоявшимся, на основании п.1 ч.6 статьи 69 Закона о контрактной системе, планируется повторное размещение извещения о проведении электронного аукциона по данной закупке.
Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"- 22.12.2017 года;
2) в извещение о проведение закупки внесены изменения - 14.02.2018 г.;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - электронный аукцион;
4) начальная (максимальная) цена контракта - 26 849 130,00 руб.;
5) по окончании срока подачи заявок подана 1 заявка, от участника закупки;
6) заявка единственного участника закупки признана несоответствующей требованиям аукционной документации;
5) электронный аукцион признан несостоявшимся.
Комиссия считает жалобу ООО "Атланта" частично обоснованной на основании следующего.
1. Довод в части размещения извещения о проведении закупки с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Согласно пункту 5 части 13 статьи 21 Закона о контрактной системе план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным частями 4 и 5 настоящей статьи.
В соответствии с частью 15 статьи 21 Закона о контрактной системе утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
Частью 14 статьи 21 Закона о контрактной системе установлено, что внесение в соответствии с частью 13 настоящей статьи изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
Согласно сведениям с официального сайта ЕИС, изменения в план-график в отношении проводимой закупки внесены 09.02.2018 г.
Вместе с тем, извещение с внесенными изменениями размещено на официальном сайте ЕИС 14.02.2018 г.
Таким образом, действия уполномоченного органа, разместившего на официальном сайте ЕИС извещение об осуществлении электронного аукциона ранее, чем в десятидневный срок с момента внесения изменений в план-график в отношении данного электронного аукциона, нарушают часть 14 статьи 21 Закона о контрактной системе.
2. Довод в части неустановления в проекте контракта надлежащего срока оплаты поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
При этом частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Согласно пункту 3.1 проекта контракта
Оплата производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Оплата производится заказчиком посредством перевода денежных средств на расчетный счет Застройщика, в следующем порядке:
1) Оплата в размере 30 % от цены муниципального контракта производится в течение 30 дней после предоставления застройщиком проектно-сметной документации и регистрации муниципального контракта в Росреестре.
2) Оплата в размере 60% от цены муниципального контракта выплачивается в течение 15 дней в соответствии с промежуточными актами выполненных работ КС-2, КС-3 и выставления счета (счета-фактуры) на оплату.
3) 10% от стоимости контракта выплачивается в течение 30 дней после подписания передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства и оформления жилого помещения в муниципальную собственность.
По мнению заявителя, указанный срок не соответствует требованиям статьи 34 Закона о контрактной системе, поскольку исчисление срока оплаты поставленного товара/выполненных работ/оказанных услуг, начинается с момента регистрация права собственности на жилое помещение, при этом срок такой регистрации в соответствии с действующим законодательством может занимать не менее 7 (семи) рабочих дней, что вводит участников закупки в заблуждение.
Согласно письменным пояснениям заказчика в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее также Закон N 218-ФЗ) срок направления документов в Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) для оформления жилого помещения в муниципальную собственность составляет не более 5 рабочих дней с момента подписания акта приемки передачи.
При этом, Законом N 218-ФЗ предусмотрен максимальный срок осуществления государственной регистрации недвижимости - 12 (двенадцать) рабочих дней с даты приема многофункциональным центром заявления на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов.
Таким образом, с учетом того, что срок направления документов в Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) и максимальный срок осуществления государственной регистрации недвижимости в совокупности не превышает временной период, составляющий 30 календарных дней, предусмотренных Законом о контрактной системе для осуществления оплаты поставленного товара/выполненной работы/оказанной услуги, действия заказчика в части установления в пункте 3.1 проекта контракта условия об оплате не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
3. Довод в части указания некорректной информации в плане-графике подлежит признанию обоснованным по следующим основаниям.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе основанием для осуществления закупок являются планы-графики, содержащие перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год.
Частью 12 статьи 21 Закона о контрактной системе установлено, что не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В пункте 39 части 1 "Информационная карта" аукционной документации установлено следующее: "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Согласно части 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" документации".
Согласно части 3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта" аукционной документации расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется исходя из следующих критериев:
"1) количество жилых помещений, на приобретение путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома которых заключается Муниципальный контракт (определяется в соответствии с техническим заданием) - 14.
2) расчетная норма общей площади жилого помещения, равная 33 квадратным метрам общей площади жилого помещения на одного человека, в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" от 21.12.1996 N 159-ФЗ.
3) стоимость 1 квадратного метра (Согласно приказа Министерства Архитектуры и строительного комплекса N 67 от 13.02.2017 г., "Об утверждении Средней стоимости строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилого помещения в 2017 году используемой для расчета субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований в рамках реализации мероприятия "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей") на территории МО "Усть-Алданский улус (район)" на 2017 год равна - 58 115,00 рублей".
Из вышеуказанного следует, что заказчиком при осуществлении данной закупки начальная (максимальная) цена контракта была определена и обоснована посредством применения нормативного метода.
Между тем, согласно сведениям с официального сайта единой информационной системы www.zakupki.gov.ru в плане-графике (год 2017, дата размещения 09.02.2018 г., версия 32) по позиции с номером 001 (наименование объекта закупки "Приобретение у застройщика жилых помещений (квартир) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей на территории с. Борогонцы, Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия)", начальная (максимальная) цена контракта, тыс. рублей - 26 849 130,00 руб.) в разделе "Обоснование закупки" установлено следующее:
"Наименование метода определения и обоснования НМЦК - Проектно-сметный метод".
Из письменных пояснений заказчика следует, что в плане-графике метод определения начальной (максимальной) цены контракта указан неверно.
Таким образом, действия заказчика нарушают требования части 3 статьи 7, части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе.
4. Довод в части установления в проекте контракта условия о заключении контракта по результатам электронного аукциона в форме электронного документа через функционал сайта оператора электронной торговой площадки подлежит признанию необоснованным по следующим основаниям.
По мнению заявителя положения пунктов 10.1 и 10.9 проекта контракта противоречат положениям Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", поскольку допускают заключение контракта в форме, предусмотренной указанным федеральным законом, а именно в форме электронного документа через функционал сайта оператора электронной торговой площадки.
Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно пункту 7 части 1 "Информационная карта" аукционной документации, а также извещению N 0116200007917012006 о проведении закупки способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на приобретение у застройщика жилых помещений (квартир) путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей на территории с. Борогонцы, Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия) - электронный аукцион.
Частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе установлено, что под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 4 статьи 59 Закона о контрактной системе в целях настоящего Федерального закона под электронной площадкой понимается сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся электронные аукционы. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, государственная регистрация которого осуществлена на территории Российской Федерации, которое владеет электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивает проведение таких аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и условия отбора операторов электронных площадок. По результатам отбора операторов электронных площадок Правительством Российской Федерации определяется перечень таких операторов. Функционирование электронных площадок осуществляется в соответствии с едиными требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно части 1 статьи 60 Закона о контрактной системе обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.
Частью 2 статьи 60 Закона о контрактной системе установлено, что документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, заказчиком, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона, заказчика.
Частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
В соответствии с частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
В соответствии с частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Из совокупного смысла указанных норм следует, что при проведении закупки в форме электронного аукциона обмен информацией между участниками электронного аукциона и заказчиком должен осуществляется только через электронную площадку в форме электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона.
Как следует из материалов дела, пунктом 10.1. проекта контракта установлено, что настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами на электронной торговой площадке. Заключенный сторонами муниципальный контракт направляется на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) в течение 5 рабочих дней с момента подписания его в электронном виде.
Согласно пункту 10.9. проекта контракта настоящий контракт заключен в электронной форме через функционал оператора электронной площадки.
По мнению заявителя, указанные положения контракта противоречат положениям Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Между тем, учитывая, что по итогам проведения электронного аукциона контракт подлежит заключению в форме электронного документа, подписанного надлежащим образом, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что обжалуемые заявителем положения контракта не противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, заявителем в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода жалобы, в том числе невозможности принять участия в данной закупке.
Таким образом, четвертый довод жалоба ООО "Атланта" признан необоснованным.
Жалоба ООО "Атланта" признана частично обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Атланта" частично обоснованной, в части размещения извещения о проведении закупки с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока, а также в части указания в плане-графике некорректной информации.
2. Признать заказчика Администрацию МР "Усть-Алданский улус (район)" РС (Я) нарушившим часть 3 статьи 7, часть 12 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Признать уполномоченный орган Госкомзакупок РС (Я) нарушившим часть 14 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
4. Поскольку заказчиком предусмотрено проведение закупки в форме электронного аукциона повторно, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения
Заместитель председателя комиссии: <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 12 марта 2018 г. N 06-182/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.03.2018