Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
Тихенького О.Л. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
членов Комиссии:
Солонина К.В. - начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Казанова Н.А. - заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
в присутствии представителей:
от заявителя - Возисова К.А., доверенность от 10.02.2018; - Голикова А.В., доверенность от 06.02.2018;
от заказчика - Денина В.В., доверенность от 14.11.2017 N 45;
от уполномоченного органа - Лысяк И.Н., доверенность от 09.06.2016,
проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку, установила следующее.
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация о нарушении Закона о контрактной системе, при утверждении аукционной документации по объекту: "Выполнение строительно-монтажных работ 1-го и 2-го этапов строительства объекта "Объекты и сети водоснабжения и водоотведения с. Ильинское"" (извещение N 0161200003718000008), при этом Заявитель в своей жалобе приводит следующие доводы:
1. Согласно пункту 8.2 раздела I "Инструкции участникам аукциона в электронной форме" срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, что полностью соответствует статье 45 Закона о контрактной системе, при этом, в проекте контракта в пункте 17.8 указано, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на три месяца. Исходя из вышеизложенного, условия в проекте контракта не соответствуют условиям в закупочной документации.
2. В документации об аукционе содержатся ссылки на три разных документа устанавливающих описание объекта закупки, что вводит потенциального участника закупки в заблуждение.
3. В пункте 2 подпункта 4.2.3 Документации о закупке имеется ссылка (2) на исчерпывающий перечень показателей, в отношении которых требуется указание их конкретных показателей, указан в части IV "Предложение участника закупки" документации об аукционе, данный файл отсутствует в документации к электронному аукциону.
4. Согласно спецификации основных материалов, изделий, оборудовании части 3 "Техническая часть" аукционной документации, в пунктах 27, 28, 36, 37, 87-89 указано: "Трубы стальные электросварные прямо шовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2кп-БСт4пс_". Следовательно, участник должен указывать в заявке 2 значения стали на одни и те же трубы, что вводит участника закупки в заблуждение.
5. В пунктах 41, 42, 81, 96 Технической документации указано: "Тройники равнопроходные на Ру до 16 Мпа_". Однако давление по своей природе является диапазонным значением, и не может измеряться конкретной цифрой, что влечет предоставление недостоверной информации в первой части заявки, что также вводит участника закупки в заблуждение.
6. В соответствии с пунктом 6.2.42 проекта договора исполнитель обязан обеспечить 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектом строительства. Между тем, по мнению заявителя, вышеуказанный пункт не связан с выполнением работ по объекту. Кроме того, данное обязательство не может быть включено в условие Контракта так как затраты на его реализацию отсутствуют в обосновании начальной (максимальной) цены контракта. Также оно не может быть учтено как непредвиденные расходы, поскольку является действительным условием договора.
Уведомлением-требованием от 19.03.2018 N 05-950 проведение внеплановой проверки назначено на 23.03.2018 в 16 часов 00 минут.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
С учетом изложенного, рассмотрение жалоб перенесено на 26.03.2018 17 часов 00 минут для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения.
Представители заказчика и уполномоченного учреждения на заседании Комиссии представили запрашиваемые документы, а также представили устные и письменные пояснения, из которых следует, что положения аукционной документации не противоречат действующему законодательству, а действия аукционной комиссии являются законными и обоснованными.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
В части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе указано, что Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракт.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 8.2 Раздела 1 аукционной документации указано, что Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно пункту 23 информационной карты срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта.
Из пункта 17.8 проекта контракта следует, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на три месяца.
Вместе с тем, в пункте 1.15 раздела 1 аукционной документации указано, что в случае противоречия условий части 1 инструкция участникам аукциона в электронной форме, с частью 2 информационная карта аукциона, применяются условия информационной карты.
Таким образом, Комиссией не установлено нарушений действующего законодательства в сфере закупок, в связи с чем, первый довод заявителя признается необоснованным.
Рассмотрев второй и третий довод заявителя, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Как было указано ранее, в пункте 1.15 раздела 1 аукционной документации указано, что в случае противоречия условий части 1 инструкция участникам аукциона в электронной форме, с частью 2 информационная карта аукциона, применяются условия информационной карты.
В пункте 7 информационной карты указано, что Подробное описание объекта закупки установлено в "Техническая часть документации об электронном аукционе".
Согласно пункту 37 Информационной карты Участник закупки в первой части заявки должен указать согласие на выполнение работ, а также их конкретным значениям, указанным в Спецификации основных материалов, изделий, оборудовании (при наличии) Части 3 "Техническая часть" настоящей документации.
В извещении о проведении электронного аукциона указан перечень прикрепленных документов, так одним из документов является "Часть 3 Техническая часть", в которой содержится перечень основных материалов, изделий, оборудовании необходимых для выполнения работ.
Таким образом, второй и третий довод заявителя Комиссией признаются необоснованными.
4. Рассмотрев четвертый довод заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе указано, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в письме Федеральной антимонопольной службы России от 01.07.2016 N ИА/44536/16, в целях обеспечения возможности участникам закупки надлежащим образом заполнить заявку и указать требуемые показатели заказчик устанавливает в документации о закупке инструкцию по заполнению заявок, в которой целесообразно определить, в отношении каких именно показателей заказчиком установлены максимальные и (или) минимальные значения, а также порядок их указания участниками закупки в своих заявках (в виде одного значения показателя или диапазона значений показателя), а также сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке (в случае установления заказчиком в документации о закупке требования о соответствии таких показателей значениям, установленным Стандартами).
В пунктах 27, 28, 36, 37 87-89 Технической части документации указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс".
Из изложенного следует, что в технической документации при описании технических характеристик труб стальных, которая должна использоваться при выполнении работ, установлено требование к марке стали в диапазонном значении, а именно указано БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс. При этом при установлении данного значения использован знак "-".
В соответствии с подпунктом 5 пункта 37 Информационной карты документации об аукционе в случае, если техническая, функциональная характеристика является диапазонным значением, т.е. состоит из предельных значений, определяющих функционирование материалов, изделий (элементов) и оборудования (при наличии), и состоит из двух и более чисел и разделена знаками "-", "_" и/или словами "от", "до" - указать техническую характеристику в соответствующем диапазоне со знаками "-", "_" и/или со словами "от", "до".
Между тем, заказчик и уполномоченный орган в своих возражениях указывают, что в случае, если техническая, функциональная характеристика содержит максимальные и минимальные значения - указать конкретное значение технической, функциональной характеристики в пределах максимальных и минимальных значений (в том числе предельное максимальное или минимальное значение).
Вместе с тем, по мнению заказчика и уполномоченного органа к указанным пунктам технической документации применимо правило инструкции предусмотренное подпунктом 1 пункта 37 Информационной карты аукционной документации.
Таким образом, участником закупки должен быть указан один вариант марки стали в интервале БСт2кп-БСт4кп и один из вариантов в интервале БСт2пс-БСт4пс.
Согласно пункту 3.1 ГОСТ 350-2005 "Сталь углеродистая обыкновенного качества. Марки" Углеродистую сталь обыкновенного качества изготовляют следующих марок: Ст0, Ст1кп, Ст1пс, Ст1сп, Ст2кп, Ст2пс, Ст2сп, Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп, Ст3Гпс, Ст3Гсп, Ст4кп, Ст4пс, Ст4сп, Ст5пс, Ст5сп, Ст5Гпс, Ст6пс, Ст6сп. Буквы "Ст" обозначают "Сталь", цифры - условный номер марки в зависимости от химического состава, буква "Г" - марганец при его массовой доле в стали 0,80 % и более, буквы "кп", "пс", "сп" - степень раскисления стали: "кп" - кипящая, "пс" - полуспокойная, "сп" - спокойная.
Таким образом, в соответствии с положениями ГОСТ указанная труба может иметь марку стали только трех значений - Ст2кп, Ст3кп, Ст4кп и Ст2пс, Ст3пс, Ст4пс. Иных значений по данному показателю, к примеру, Ст2,5кп, Ст3,5кп, Ст2,1пс, Ст3,4пс она иметь не может. В этой связи установление при описании требований к марке стали данного товара диапазонного значения "БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс" не соответствует требованиям ГОСТ.
То есть если заказчику необходимо, чтобы работы по спорной закупки были выполнены с использованием марки стали, соответствующей ГОСТу, ему необходимо было использовать не знак "-", а союзы "либо" или "или".
Указанные обстоятельства в совокупности позволяют сделать вывод о том, что заказчик в отношении товара "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской" конкретных требований, позволяющих определить его потребность, не установил. Более того, устанавливая требования к марке стали трубы посредством диапазона, заказчик нарушил требования ГОСТ 350-2005, согласно которому марка стали может быть лишь трех конкретных значений.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установленные заказчиком требования в пунктах 27, 28, 36, 37 87-89 Технической части документации указано "Трубы стальные электросварные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс" приводят к двоякому толкованию, что, исходя из принципов контрактной системы в сфере закупок, недопустимо. Следовательно, заказчик нарушил положения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, а четвертый довод заявителя признается обоснованным.
5. В пунктах 41, 42, 81, 96 Технической документации указано: "Тройники равнопроходные на Ру до 16 Мпа_"
В соответствии с пунктом 3.2 ГОСТ 17380-2001 PN (Ру) - номинальное (условное) давление определяется по ГОСТ 356 и ГОСТ 26349.
Согласно ГОСТ 356-80 и ГОСТ 26349-84 Значения номинальных давлений арматуры и деталей трубопровода должны соответствовать следующему ряду: 0,10 (1,0); 0,16 (1,6); 0,25 (2,5); 0,40 (4,0); 0,63 (6,3); 1,00 (10); 1,60 (16); 2,50 (25); 4,00 (40); 6,30 (63); 10,00 (100); 12,50 (125); 16,00 (160); 20,00 (200); 25,00 (250); 32,00 (320); 40,00 (400); 50,00 (500); 63,00 (630); 80,00 (800); 100,00 (1000); 160,00 (1600); 250,00 (2500) МПа (кгс/см2)
Таким образом, пятый довод заявителя не нашел своего подтверждения, что номинальное (условное) давление является по своей сути диапазонным значением, в связи с чем признается необоснованным.
6. Согласно части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 2.1 проекта контракта Подрядчик обязуется выполнить строительно-монтажные работы 1-го и 2-го этапов строительства объекта: "Объекты и сети водоснабжения и водоотведения с. Ильинское" в соответствии с Техническим заданием (Приложение N 4), Проектной документацией, в срок, установленный Контрактом, по цене, в соответствии со Сметой стоимости работ (Приложение N 2), а Заказчик производит оплату фактически выполненных работ, обеспечивает контроль выполнения работ и приемку результатов выполнения работ.
В пункте 6.2.42 обеспечить 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектом строительства. Подготовленная подрядчиком система видеонаблюдения должна обеспечивать просмотр потокового видео в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на экране персонального компьютера (планшета, мобильного телефона) без какого-либо специального программного обеспечения (посредством использования стандартных интернет-браузеров).
Качество транслируемого видео должно быть не менее 720р.
Количество видеокамер, необходимых для обеспечения онлайн-видеонаблюдения, а также точки их размещения, должны быть согласованы с Заказчиком, а также, в случае необходимости, с компетентными органами и организациями (в том числе, в случае установки видеокамеры за пределами строительной площадки). Количество видеокамер должно быть определено исходя из особенностей Объекта, строительной площадки и технологии выполнения работ, но не менее чем 3 видеокамеры. Срок согласования Заказчиком схемы размещения видеокамер - в течение 3 рабочих дня с даты ее предоставления.
Все мероприятия по согласованию, установке и наладке системы онлайн-видеонаблюдения должны быть завершены в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта.
Техническая информация, необходимая для использования системы онлайн-видеонаблюдения, в том числе web-ссылки, пароли, идентификаторы и т.п., должна быть передана Заказчику не позднее 1 рабочего дня после завершения работ по установке и наладке такой системы. Заказчик вправе передавать полученную информацию третьим лицам без согласия Подрядчика.
По истечении 15 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта по форме КС-11 система видеонаблюдения должна быть отключена (демонтирована) и убрана силами и средствами Поставщика.
Система видеонаблюдения должна обеспечивать возможность сохранения записей трансляции длительностью не менее, чем за 3 полных суток, предшествующих текущей дате. По запросу Заказчика Подрядчиком производится копирование таких записей на материальный носитель и передача Заказчику.
Все затраты, связанные с организацией системы онлайн-видеонаблюдения и ее обслуживанием, включены в цену настоящего Контракта.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу, что работы по обеспечению 24-часовое онлайн-видеонаблюдение с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за объектом строительства не относятся к объекту закупки, более того, технологически не связаны между собой, поскольку различны по своей специфике, методам исполнения, необходимым трудовым и техническим ресурсам, выполняются различными специалистами.
При этом, Комиссией Сахалинского УФАС России не принимается довод заказчика и уполномоченного органа о том, что все затраты, связанные с организацией системы онлайн-видеонаблюдения и ее обслуживанием, включены в цену настоящего Контракта, поскольку ни в обоснование начальной максимальной цены контракта, ни в сметную документы, вышеуказанный вид работ не заложен заказчиком.
Также не принимается довод заказчика и уполномоченного органа о том, что при отсутствии прямых затрат в сметной документации, такие затраты необходимо производить за счет накладных расходов, также включенных в цену государственного контракта, поскольку согласно Письму Минстроя РФ от 30.10.1992 N БФ-907/12 (ред. от 13.11.1996) "О Методических рекомендациях по расчету величины накладных расходов при определении стоимости строительной продукции" определен состав накладных расходов при определении стоимости строительной продукции (Приложение 1). Исходя из системного толкования состава накладных расходов согласно Приложению 1 накладные расходы - это часть сметной себестоимости работ, представляющая собой совокупность затрат, связанных с созданием необходимых условий для выполнения строительных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ, а также их организацией, управлением и обслуживанием. Тем самым накладными расходами являются расходы, связанные с созданием общих условий строительства, его организацией, управлением и обслуживанием.
В связи с вышеизложенным, расходы по установке видеонаблюдения никак не могут быт учтены как накладные расходы, так как никак не связанны с созданием общих условий строительства.
Кроме того, по своему характеру, требование в пункте 6.2.42 образует самостоятельный предмет выполнения работ, сроки их выполнения, которые не связаны с объектом закупки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что установление в проекте контракта требования к потенциальному подрядчику, а в раной степени к участнику закупки об обеспечении онлайн-видеонаблюдения приводит к ограничению количества участников, так как данный вид работ не относится к работам заложенным в предмет проекта государственного контракта, в связи с чем заказчик признается нарушившим положения части 2 статьи 8 Закона контрактной системе, а довод заявителя обоснованным.
Относительно довода заявленного Обществом после перерыва о ненадлежащей даче ответа на разъяснения положений документации, Комиссия пришла к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с частями 3, 4, 5 вышеуказанной нормы любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.
Изучив разъяснения, размещенные в единой информационной системе, Комиссия не установила нарушений действующего законодательства. Все разъяснения даны в установленный законом срок, в том числе не изменяют суть аукционной документации.
Таким образом, вышеуказанный довод признается необоснованным.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях уполномоченного органа - Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области, утвердившего аукционную документацию при определении поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение строительно-монтажных работ 1-го и 2-го этапов строительства объекта "Объекты и сети водоснабжения и водоотведения с. Ильинское"" (извещение N 0161200003718000008) выявлены нарушения части 2 статьи 88, пункта 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать Заказчику - Областному казенному учреждению "Дирекция по реализации программ строительства Сахалинской области", Уполномоченному органу - Министерству по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения, указанные в пункте 2 настоящего Решения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии К.В. Солонин
Н.А. Казанов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 марта 2018 г. N ВП-10/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2018