Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
И.С. Шестаковой |
заместителя руководителя - начальника отдела Калининградского УФАС России; |
членов Комиссии:
|
Ю.К. Быстровой
А.Г. Киселёвой |
старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
с участием представителей заказчика - муниципального предприятия "Калининградтеплосеть" городского округа "Город Калининград" (далее - Заказчик) - Е.Н. Володченковой (представитель по доверенности), И.М. Кривощапова (представитель по доверенности); в отсутствие представителей ООО "К.С.К." (далее - Заявитель), уведомленных о рассмотрении жалобы надлежащим образом;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 2154 от 06.04.2018) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании химводоочистки РТС "Цепрусс" по ул. Правая Набережная, 25 на объекте: РТС "Цепрусс" в здании химводоочистки нежилые помещения лит.II S=1579,5м2 Правая Набережная 25, номенклатурный N00000023400" (извещение N 0535300002918000053) (далее - Аукцион), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 06.04.2018 поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
В соответствии с установленными требованиями в документации об Аукционе (раздел 3 "Техническое задание (описание объекта закупки) и обоснование начальной (максимальной) цены контракта" (далее - Техническое задание)) работы должны выполняться в соответствии с требованиями контракта и действующей нормативно-технической документации, в том числе:
- СП 17.13330.2011 "Кровли";
- СП 48.133330.2011 "Организация строительства";
- СП 70.133330-2012 "Несущие и ограждающие конструкции";
- СП 50. 133330-2012 "Тепловая защита зданий";
- СП 44.13330.2012. "Административные, бытовые здания";
- СП 28.13330.2012. Свод правил. Защита строительных конструкций от коррозии;
- СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве.
Вместе с тем, в пункте 4.15 СП 17.13330.2011 "Кровли" указано, что в рабочих чертежах покрытия (крыши) зданий необходимо указывать: конструкцию кровли, наименование и марки материалов и изделий со ссылками на документы в области стандартизации; величину уклонов, места установки водосточных воронок и расположение деформационных швов; детали кровель в местах установки водосточных воронок, водоотводящих желобов и примыканий к стенам, парапетам, вентиляционным и лифтовым шахтам, карнизам, трубам, мансардным окнам и другим конструктивным элементам.
В рабочих чертежах строительной части проекта должно быть указано на необходимость разработки мероприятий по противопожарной защите, контролю за выполнением правил пожарной безопасности и правил техники безопасности при производстве строительно-монтажных работ.
Кроме того, применение на обязательной основе пункта 4.15 СП 17.13330.2011 "Кровли" обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
В пункте 4.18 СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве" указывается, что осуществление работ без проекта организации строительства (ПОС) и проекта производства работ (ППР), содержащих указанные в приложении Ж решения, не допускается. В свою очередь, в приложении Ж утверждено, что "при разработке проектных решений по организации строительных и производственных площадок, участков работ необходимо выявить опасные производственные факторы, связанные с технологией и условиями производства работ, определить и указать в организационно - технологической документации зоны их действия. При этом опасные зоны, связанные с применением грузоподъемных машин, определяются в проектносметной документации (проекте организации строительства), а остальные - в производственной документации (проекте производства работ). Также для предупреждения падения работающих с высоты в проектных решениях определяются места и способы крепления предохранительного пояса, средства подмащивания, предназначенные для выполнения данного вида работ или отдельной операции; пути и средства подъема работников на рабочие места. В целях предупреждения падения с высоты перемещаемых краном изделий, материалов, а также потери их устойчивости в процессе монтажа или складирования, согласно приложения Ж СНиП 12-03-2001, в проектных решениях должны быть указаны:
- средства контейнеризации или тара для перемещения штучных или сыпучих материалов, а также бетона или раствора с учетом характера и грузоподъемности перемещаемого груза и удобства подачи его к месту работ;
- грузозахватные приспособления (грузовые стропы, траверсы и монтажные захваты), соответствующие массе и габаритам перемещаемого груза, условиям строповки и монтажа;
- способы строповки, обеспечивающие подачу элементов конструкций при складировании и монтаже в положении, соответствующем или близком к проектному;
- порядок и способы складирования строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования;
- способы удаления отходов строительных материалов и мусора;
- место установки и конструкция защитных перекрытий или козырьков при необходимости нахождения людей в зоне возможного падения мелких материалов или предметов.
В соответствии с пунктом 4.4 СП 48.133330.2011 "Организация строительства" базовыми функциями заказчика являются обеспечение строительства проектной документацией, а согласно пункту 5.7.1 решения по организации строительства для объектов производственного и непроизводственного назначения разрабатываются в проектах организации строительства.
Проект организации строительства, в соответствии с пунктом 23 "Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87) и в соответствии с приложения Ж СНиП 12-03-2001, является составной частью проектно-сметной (проектной) документации.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5.7.6 СП 48.133330.2011 "Организация строительства" исходными материалами для разработки проектов производства работ, разработку которого требует Заказчик (пункт 7 Технического задания) являются:
- проект организации строительства;
- необходимая рабочая документация, - обязанность по разработке которых и предоставлению Подрядчику лежит на Заказчике в соответствии с пунктом 4.4 СП 48.133330.2011 "Организация строительства".
Таким образом, неразмещение Заказчиком в единой информационной системе проектно-сметной документации в минимальном составе нарушает права участников размещения закупки на информационное обеспечение размещения закупки.
Кроме того, учитывая изложенное выше, потенциальному участнику закупки невозможно исполнить требование Заказчика по разработке Подрядчиком ПНР без предоставленного Заказчиком ПОС.
Заявитель просит провести внеплановую проверку в отношении Заказчика и обязать его разместить в документации об Аукционе проектно-сметную (проектную) документацию в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
В соответствии пунктом 12.2. статьи 48 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Пункт 7 Постановления Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" исключает необходимость разработки разделов 6, 11, 5 и 9 проектной документации для объектов, не являющихся объектами капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, допуская определять необходимость и объем разработки указанных разделов заказчиком.
Основываясь на вышеперечисленных условиях действующего законодательства, а также в связи с финансированием работ из собственных средств Заказчика, раздел 6 проектной документации не разрабатывался.
В целях обеспечения качественного выполнения ремонтных работ и защиты от недобросовестных Подрядчиков в Техническое задание (пункт 6) внесено условие выполнения работ в соответствии требованиям действующей нормативно-технической документации, касающейся технологии выполнения строительно-монтажных работ, обеспечивающей безопасность и качество их результата, организации контроля выполнения и приёмки результатов работ.
Перечисленные нормативно-технические документы полностью соответствую работам, на выполнение которых составлено данное техническое задание, и законодательно разрешены к применению при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства.
Обязательную разработку проекта производства работ, относящегося к организационно-технологической документации, в первую очередь, предписывает СП 48.133330.2011 "Организация строительства". В связи с этим, а также в целях защиты от недобросовестных Подрядчиков и обеспечения возможности организации выполнения ремонтных работ с соблюдением технологии строительно-монтажных работ, требований законодательства о безопасности в строительстве, охране труда, окружающей среды и населения, а также выполнением контроля, необходимого для оценки соответствия выполняемых работ требованиям нормативной документации и условиям контракта, в техническое задание на выполнение работ внесено требование о разработке Подрядчиком плана производства работ.
После объявленного перерыва в ходе заседания Комиссии представителями Заказчика представлены следующие пояснения.
В соответствии с частью 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 статьи 48 ГрК РФ.
Согласно части 12.1 статьи 48 ГрК РФ подготовка проектной документации по инициативе застройщика или технического заказчика может осуществляться применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Пункт 1.3 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 "Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений" (далее - Постановление N 279) предусматривает правила эксплуатации и ремонта производственных зданий со всеми строительными конструкциями, санитарно-техническими устройствами, включая вводы водопровода и канализационные выпуски, электрическое освещение, планировку прилегающей непосредственно к зданию территории и отмостку вокруг здания и сооружений, в том числе внутризаводских и подъездных железных и автомобильных дорог, водопроводно-канализационных сооружений, сетей теплофикации и газоснабжения, электроснабжения и связи, а также различных эстакад, платформ, открытых складов и других сооружений.
Раздел 6 Постановления N 279 устанавливает порядок составления и утверждения проектно-сметной документации на проведение ремонта.
В соответствии с частью 6.1 производство капитального ремонта производственных зданий и сооружений с объемом затрат более 10 тыс. руб. на один объект должно осуществляться по утвержденным сметам.
Финансирование капитального ремонта стоимостью до 10 тыс. руб. на один объект может производиться по расцененным описям работ. Советы Министров союзных республик, министерства и ведомства СССР могут установить меньшую предельную стоимость капитального ремонта одного объекта, производимого без составления смет.
Пунктом 6.2 установлено, что сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются. Описи работ составляются отдельно по каждому зданию и сооружению с производством обмеров в натуре и с приведением формул подсчета по каждому виду работ с указанием помещения (этажа, пролета, цеха и др.). К описи работ должна быть приложена краткая пояснительная записка.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее
27.03.2018 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении Аукциона, а также документация Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 366 818,00 рублей.
Объект закупки - выполнение работ по капитальному ремонту кровли в здании химводоочистки РТС "Цепрусс" по ул. Правая Набережная, 25 на объекте: РТС "Цепрусс" в здании химводоочистки нежилые помещения лит.II S=1579,5м2 Правая Набережная 25, номенклатурный N00000023400.
Согласно пункту 14.2 статьи 1 ГрК РФ капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Согласно части 1 статьи 743 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ) подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
В силу части 6 статьи 52 ГрК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией.
Таким образом, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Частью 2 статьи 48 ГрК РФ определено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Статьей 48 ГрК РФ предусмотрены случаи, когда проектная документация не требуется, а именно, согласно п. 3 ст. 48 ГрК РФ осуществление подготовки проектной документации не требуется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания одной семьи). Застройщик по собственной инициативе вправе обеспечить подготовку проектной документации применительно к объектам индивидуального жилищного строительства.
В силу части 12.2 статьи 48 ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Таким образом, при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства работы должны осуществляться на основании отдельных разделов проектной документации.
В соответствии с частью 13 статьи 48 ГрК РФ состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, состав и требования к содержанию разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (далее - Постановление N 87) устанавливает состав разделов проектной документации и требования к содержанию этих разделов:
а) при подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства;
б) при подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства (далее - строительство).
Согласно пункту 3 Постановления N 87 проектная документация состоит из текстовой и графической частей.
Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения.
Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.
Пунктом 9 Постановления N 87 установлено, что проектная документация на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения состоит из 12 разделов:
- раздел 1 "Пояснительная записка";
- раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
- раздел 3 "Архитектурные решения";
- раздел 4 "Конструктивные и объемно-планировочные решения";
- раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений";
- раздел 6 "Проект организации строительства";
- раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства";
- раздел 8 "Перечень мероприятий по охране окружающей среды";
- раздел 9 "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности";
- раздел 10 "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов";
- раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства";
- раздел 12 "Иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами".
Требования к содержанию разделов проектной документации установлены пунктами 10 - 32 раздела II Постановления N 87.
Вместе с тем, пунктом 7 Постановления N 87 определено, что необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно настоящему Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.
Разделы 6, 11, 5 и 9 проектной документации, требования к содержанию которых устанавливаются соответственно пунктами 23, 27(1) - 31, 38 и 42 настоящего Положения, разрабатываются в полном объеме для объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов. Во всех остальных случаях необходимость и объем разработки указанных разделов определяются заказчиком и указываются в задании на проектирование.
В ходе заседания Комиссии представителем Заказчика даны пояснения о том, что финансирование работ, являющихся предметом контракта, осуществляется за счет собственных средств Заказчика, что подтверждается документацией о проведении закупки.
В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что разработка разделов проектной документации 6, 11, 5 и 9 в данном случае не является обязательной для Заказчика.
При изучении документации об Аукционе установлено, что пункт 6 Технического задания содержит условия выполнения работ, являющихся предметом контракта. Так, работы необходимо выполнить в соответствии с требованиями контракта и действующей нормативно-технической документации, в том числе:
- СП 17.13330.2011 "Кровли";
- СП 48.133330.2011 "Организация строительства";
- СП 70.133330-2012 "Несущие и ограждающие конструкции";
- СП 50. 133330-2012 "Тепловая защита зданий";
- СП 44.13330.2012. "Административные, бытовые здания";
- СП 28.13330.2012. Свод правил. Защита строительных конструкций от коррозии;
- СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве;
- ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила выбора состава материалов, применяемых в производстве работ;
- Инструкциями и рекомендациями производителей строительных материалов, применяемых в производстве работ.
Так, согласно пункту 4.15 СП 17.13330.2011 "Кровли" в рабочих чертежах покрытия (крыши) зданий необходимо указывать: конструкцию кровли, наименование и марки материалов и изделий со ссылками на документы в области стандартизации; величину уклонов, места установки водосточных воронок и расположение деформационных швов; детали кровель в местах установки водосточных воронок, водоотводящих желобов и примыканий к стенам, парапетам, вентиляционным и лифтовым шахтам, карнизам, трубам, мансардным окнам и другим конструктивным элементам.
В рабочих чертежах строительной части проекта должно быть указано на необходимость разработки мероприятий по противопожарной защите, контролю за выполнением правил пожарной безопасности и правил техники безопасности при производстве строительно-монтажных работ.
Приложениями к Техническому заданию являются локальная смета (приложение N 1) и дефектная ведомость (приложение N 2).
Дефектная ведомость содержит следующую информацию:
N |
Наименование дефекта |
Ед. Изм. |
Объем |
Примечания |
1 |
Устройство стяжек |
м2 |
1368 |
|
2 |
Смена существующих рулонных кровель на покрытия из наплавляемых материалов в два слоя |
м2 |
1368 м2 |
|
3 |
Смена обделок парапетов из листовой стали шириной до 1 м |
100-м |
1,94 |
|
4 |
Смена воронок водосборных |
штука. |
4 |
|
5 |
Вывоз мусора (897,4/ 10* 4 слоев*28 кг) |
тн |
11,618 |
Снятие 4 слоев и более кровельного материала |
Согласно пункту 6.2 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 "Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений" сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются. Описи работ составляются отдельно по каждому зданию и сооружению с производством обмеров в натуре и с приведением формул подсчета по каждому виду работ с указанием помещения (этажа, пролета, цеха и др.). К описи работ должна быть приложена краткая пояснительная записка.
Пунктом 6.3 Постановления N 279 установлено, что в тех случаях, когда в процессе производства капитального ремонта здания или сооружения отдельные конструкции заменяются на другие, на эти работы разрабатывается проектная документация. Проектирование должно осуществляться в одну стадию. В своем составе проект должен иметь:
а) краткую пояснительную записку, содержащую обоснование технических решений, технико-экономические показатели и соображения по организации ремонтных работ;
б) рабочие чертежи;
в) сметную документацию.
В ходе заседания Комиссии установлено, что документация об Аукционе не содержит каких-либо разделов проектной документации (раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" не является обязательным для разработки в рассматриваемом случае).
Комиссия считает, что отсутствие в составе документации об Аукционе проектной документации означает, что Заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, и лишил участника закупки обоснованно сформировать ценовое предложение.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Заказчика в рассматриваемой части не соответствуют положению части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "К.С.К." обоснованной.
2. Признать заказчика - муниципальное предприятие "Калининградтеплосеть" городского округа "Город Калининград" (ИНН 3903003375, КПП 390601001, ОГРН 1023901007008) нарушившим часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, комиссии Заказчика, оператору электронной площадки - ООО "РТС-тендер" (в части имеющихся полномочий) предписание об устранении допущенного нарушения.
4. Передать материалы дела должностному лицу Калининградского УФАС России для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших нарушения Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
И.С. Шестакова |
Члены Комиссии: |
|
Ю.К. Быстрова
А.Г. Киселёва
|
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 13 мая 2018 г. N КС-104/2018 (ключевые темы: разделы проектной документации - организация строительства - капитальный ремонт объектов капитального строительства - подготовка проектной документации - техническое задание)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2018