Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии:
рассмотревжалобуООО "Медикал Сервис" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) Муниципального бюджетного учреждения "Центр по культуре и делам молодежи "Импульс" (далее - Заказчик), Муниципального казенного учреждения городского округа Чехов "Центр конкурентных закупок" (далее - Уполномоченный учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк - АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение работ покапитальному ремонту зала Дома культуры "Современник" (извещение N 0848300016518000445 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 31.05.2018;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 5 770 000, 00 рублей;
3) дата окончания подачи заявок - 18.06.2018;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников -22.06.2018;
5) дата проведения Аукциона - 02.07.2018;
6) на участие в Аукционе подано 6 заявок от участников закупки;
7) к участию в Аукционе допущено 4 заявки от участников закупки;
8) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 1участник закупки;
9) по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка1 участника закупки признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе;
10) победителем Аукциона признано ООО"Артис" с предложением о цене контракта 5 741 150.00 руб.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.06.2018 N0848300016518000445-1 (далее - Протокол) Заявителю (порядковый номер 4), отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"Отказано в допускена основании п.1 ч.4 ст.67 Закона 44-ФЗ (п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (непредставление информации предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, предоставление недостоверной информации), п.23.2 аукционной документации, Приложение N1 к Техническому заданию Форма, а именно: 1) Для материала п. 92 "Винты тип 3" Участник указал, что "Покрытие Без покрытия" при этом указано значение параметра "Вид покрытия 01". Предложенное значение "Вид покрытия 01" не соответствует указанному значению "Без покрытия", а так же установленной инструкции: "В случае если какой-либо параметр не применяется для выбранной марки (типа, размера, вида, исполнения...) материала, Участнику в графе "Значение, предлагаемое участником" для данного параметра необходимо это указать, например, поставить прочерк "-" либо указывать "не применяется". Таким образом Участником предоставлены недостоверные сведения. 2) Для материала п. 61 "Раствор тип 4" Участник указал, что "Марка по прочности сложного раствора на сжатие в проектном возрасте -", что не соответствует требованию Заказчика: Марка по прочности сложного раствора на сжатие в проектном возрасте М50; М100". В соответствии с инструкцией: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данные символ или союз.". Таким образом Участник не предоставил конкретного значения.)".
В пункте 92 технического задания для товара "Винты тип 3 ГОСТ 10618-80 винтысамонарезающие дляметалла и пластмассы, общиетехнические условияГОСТ 11650-80 винтысамонарезающие сполукруглой головкойи заостреннымконцом для металла и пластмассы, конструкция иразмерыГОСТ 1759.0-87 (СТСЭВ 4203-83) болты, винты, шпильки и гайки" по показателю "Покрытие" установлено значение "Без покрытия; с покрытием"и по показателю "Вид покрытия" установлено значение "01; 10"
В инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе, установлено:
"В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", союза "или", - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данные символ или союз.
В случае отсутствия в нормативной документации значений по требуемым
параметрам каких-либо из закупаемых товаров или применяемых при производстве работ, оказании услуг, поставки товаров, то по данным параметрам в графе "Значение, предлагаемое участником" допускается ставить прочерк "-", либо указывать "не нормируется", либо указать "отсутствует".
В заявке Заявителя по товару "Винты тип 3 ГОСТ 10618-80 винты самонарезающие для металла и пластмассы, общие технические условия ГОСТ 11650-80 винты самонарезающие с полукруглой головкой и заостренным концом для металла и пластмассы, конструкция и размеры ГОСТ 1759.0-87 ( СТ СЭВ 4203-83) болты, винты, шпильки и гайки" по "Показателю" указано значение "Без покрытия" и по показателю "Вид покрытия" указано значение "01", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Заявителем на заседании Комиссии доказательств обратного не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медикал Сервис" необоснованной.
2. Требование о приостановке процедуры рассмотрения заявок, отмены протокола в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 июля 2018 г. N 07-24-18759эп/18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.07.2018