На основании требований пп. "б" п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), п.4.2 Методических рекомендаций утвержденных Письмом России от 25.05.2007 NАЦ/8325 проведена внеплановая проверка ГБУ ПНИ N 34 (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению персонала, лифтер-оператор, в ГБУ ПНИ N 34 в 2018-2019 г. (Закупка N0373200026318000024).
В составе Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления):
Председатетельствующего - начальника отдела административных производств А.Т. Чшиева,
Членов комиссии:
Главного специалста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.М. Беляевой,
по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Управления
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Промстрой" (далее - Заявитель) на действия (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению персонала, лифтер-оператор, в ГБУ ПНИ N 34 в 2018-2019 г. (Закупка N0373200026318000024) (далее - Аукцион).
Вместе с тем, указанная жалоба отозвана Заявителем в соответствии с ч.15 ст.105 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.4.2 Методических рекомендаций утвержденных Письмом ФАС России от 25.05.2007 NАЦ/8325 в случае если в жалобе содержатся указания на действия (бездействия) Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства об осуществлении закупок ФАС России (территориальный орган) обязан провести внеплановую проверку, предусмотренную пп."б" п.2 ч.3 ст.99 Закона об осуществлении закупок.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления проверено соблюдение Заказчиком законодательства об осуществлении закупок при проведении вышеуказанного аукциона.
Согласно доводам жалобы, Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании участника закупки ООО "ИКАНД" соответствующим требованиям аукционной документации, несмотря на факт наличия сведений об учредителе общества Исаечкиной С.В. (ИНН 503402014500) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) под реестровым номером записи РНП.87104-17.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 20.08.2018 N0373200026318000024 заявка N8 ООО "ИКАНД" признана соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На основании ч.1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном указанным Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Комиссией Управления установлено, что в п.15.8 Информационной карты аукционной документации Заказчиком предъявлено требование к участникам закупки на основании ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок некорректно осуществляется поиск по реестру недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с чем не отображается информация о наличии в реестре сведений о Заявителе при проверке по. учредителя ИНН ООО "ИКАНД" 5034055078.
Вместе с тем представитель Заказчика сообщил, что в установленный законодательством срок комиссия по осуществлению закупок установила, что учредитель находится в реестре недобросоветстных поставщиков и заявки четырех организаций были отклонены. Протокол подведения итогов электронного аукциона N0373200026318000024 размещен в Единой информационной системе на официальном сайте единой информационной системы от 21.08.2018.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что данный довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. В действиях ГБУ ПНИ N 34 при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению персонала, лифтер-оператор, в ГБУ ПНИ N 34 в 2018-2019 г. (Закупка N0373200026318000024), изложенным в жалобе ООО "Промстрой", нарушений не выявлено.
2. Снять ограничение на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), наложенное письмом Московского УФАС России от 22.08.2018 NТФ/440491/18.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий А.Т. Чшиев
Члены Комиссии Д.С. Бруев
И.М. Беляева
Исп. Беляева И.М. тел. 8-495-784-75-05, доб. (077-131)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 августа 2018 г. N 2-57-10537/77-18
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.09.2018