Резолютивная часть решения оглашена "17" января 2018 г.
В полном объеме решение изготовлено "22" января 2018 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе:
Председатель Комиссии: <_> Члены Комиссии: <_>
в присутствии от Организатора торгов: Конкурсного управляющего ООО "ИТБ Финанс" <_>, <_> - представителя <_>(доверенность от 17.01.2018 г.);
в присутствии от Заявителя: <_> (доверенность от 10.01.2018 г. Nб/н),
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - ФЗ "О защите конкуренции") жалобу ООО "Акцент-Инвест" в лице конкурсного управляющего <_> (вх. N5988 от 29.12.2017 г.) на действия организатора торгов - Конкурсного управляющего ООО "ИТБ Финанс" <_> при проведении открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества должника - ООО "ИТБ Финанс" (извещение N2259840),
УСТАНОВИЛА:
В УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ (ДАЛЕЕ - МОРДОВСКОЕ УФАС РОССИИ) ПОСТУПИЛА ЖАЛОБА ООО "АКЦЕНТ-ИНВЕСТ" В ЛИЦЕ КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО <_> (ВХ. N5988 ОТ 29.12.2017 Г.) (ДАЛЕЕ - ЗАЯВИТЕЛЬ) НА ДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ - КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ООО "ИТБ ФИНАНС" <_> (ДАЛЕЕ - ОРГАНИЗАТОР ТОРГОВ) ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА - ООО "ИТБ ФИНАНС": ЛОТ N1: КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ПАРК-ПЛАЗА", РАСПОЛОЖЕННЫЙ ПО АДРЕСУ: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д. 3, СОСТОЯЩИЙ ИЗ СЛЕДУЮЩЕГО ИМУЩЕСТВА (ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ): НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 3806,9 КВ.М, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ, АДРЕС ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ПОМ.1-62. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР: 50-50-46/035/2011-424. НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 507,2 КВ.М, ЭТАЖ НА ОТМЕТКЕ+19,16, АДРЕС ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ПОМ.1-11. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР: 50-50-46/034/2011-375. НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 146,2 КВ.М, ЭТАЖ АНТРЕСОЛЬ НА ОТМ. +2,55, АДРЕС ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ПОМ.1-2, ПОМ.3. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР: 50-50-46/034/2011-371. НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 3582,7КВ.М, ЭТАЖ 1,АДРЕС ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ПОМ.1-35,45-65. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР: 50-50-46/035/2011-425. НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 3457,8КВ.М, ЭТАЖ 2,АДРЕС ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ПОМ.1-51. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР: 50-50-46/034/2011-372. НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 2568 КВ.М, ЭТАЖ 3,АДРЕС ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ПОМ.1-56,ПОМ.57,ПОМ.58. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР: 50-50-46/034/2011-373. НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ: НЕЖИЛОЕ, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 1277,1 КВ.М, ЭТАЖ 4,АДРЕС ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛ., Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ПОМ.1-27. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР:50-50-46/034/2011-374. ВЫШЕУКАЗАННОЕ НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО НАХОДИТСЯ В ЗАЛОГЕ АКБ "ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК" (ПАО). ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КАТЕГОРИЯ ЗЕМЕЛЬ: ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ 7 249 КВ.М, АДРЕС (МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ) ОБЪЕКТА: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, УЛ.КОРЕШКОВА, Д.3. КАДАСТРОВЫЙ (ИЛИ УСЛОВНЫЙ) НОМЕР: 50:46:0020402:121. ОБЩАЯ ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ДОЛЯ В ПРАВЕ 97/100. КРЫШНАЯ КОНСТРУКЦИЯ "ПАРК ПЛАЗА". ПОЖАРНЫЙ РЕЗЕРВУАР - КРЦ. АПС - АВТОМ. ПОЖАРНЫХ СИСТЕМ - КРЦ . СИСТЕМА АТС - КРЦ. СИСТЕМА ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ -КРЦ. СИСТЕМА ХЛАДОСНАБЖЕНИЯ -КРЦ. ЭНЕРГОСИСТЕМЫ - (ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СЕТЯМ-УВ. МОЩНОСТИ). ПАРКОВКА ОКОЛО КРЦ (ПРАВО АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ДОГОВОРУ N2482 АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОТ 12.09.2012 Г. ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 3230 КВ.М., В ТОМ ЧИСЛЕ: КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 50:46:0020402:18, ПЛОЩАДЬЮ 2473 КВ.М., КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 50:46:0020402:21, ПЛОЩАДЬЮ 757 КВ.М., КАТЕГОРИЯ ЗЕМЕЛЬ - ЗЕМЛИ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ С ВИДОМ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: ДЛЯ ПАРКОВКИ АВТОТРАНСПОРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, С ЗАПАДНОЙ СТОРОНЫ ОТ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРКОВКИ N1 АВТОТРАНСПОРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, СРОКОМ 25 ЛЕТ С ДАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА N2482 АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОТ 12.09.2012 Г.; ПРАВО АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ПО ДОГОВОРУ N2483 АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОТ 12.09.2012 Г. ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 2750 КВ.М., В ТОМ ЧИСЛЕ: КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 50:46:0020402:14, ПЛОЩАДЬЮ 1733 КВ.М., КАДАСТРОВЫЙ НОМЕР 50:46:0020402:17, ПЛОЩАДЬЮ 1017 КВ.М., КАТЕГОРИЯ ЗЕМЕЛЬ - ЗЕМЛИ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ С ВИДОМ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: ДЛЯ ПАРКОВКИ АВТОТРАНСПОРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, С ЗАПАДНОЙ СТОРОНЫ ОТ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАРКОВКИ N2 АВТОТРАНСПОРТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, СРОКОМ 25 ЛЕТ С ДАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА N2483 АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ОТ 12.09.2012 Г.; АСФАЛЬТОВОЕ ПОКРЫТИЕ С РАЗМЕТКАМИ НА ВЫШЕУКАЗАННЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ 5 980 КВ.М. ПО АДРЕСУ: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ, С ЗАПАДНОЙ СТОРОНЫ ОТ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО УЛ. КОРЕШКОВА, Д.3). РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 1. РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2. РЕКЛАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ 3. НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА: 635000000,00 РУБ. (ИЗВЕЩЕНИЕ N2259840) (далее - открытый аукцион).
Уведомлением о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу N5 от 09.01.2018 г. рассмотрение жалобы было назначено на 12.01.2018 г. В связи с ходатайством Заявителя о переносе срока рассмотрения жалобы в заседании комиссии был объявлен перерыв до 17.01.2018 г.
Как следует из жалобы Заявителя, а также дополнений к жалобе (вх. N106 от 17.01.2018 г.), сообщения о проведении открытого аукциона были размещены с нарушением части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - ФЗ "О банкротстве"), а именно: организатор торгов опубликовал сообщения о проведении торгов, в которых содержится перечень имущества, которое подлежит продаже в рамках проведения открытого аукциона, включая все общее имущество собственников помещений Культурно-развлекательного центра "Парк-Плаза" (крышная конструкция, пожарный резервуар, автоматическая пожарная система, система АТС, система видеонаблюдения, система хладоснабжения, энергосистемы, три рекламные конструкции). Заявитель считает, что ООО "Акцент Инвест" как собственник помещения (кадастровый номер 50:46:0000000:11008) в здании Культурно-развлекательного центра "Парк-Плаза" является собственником соответствующей доли в праве собственности на общее имущество, и действия Организатора торгов нарушают требования абзаца 1 части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве", так как в комплекс предприятия, подлежащего продаже, Организатор торгов включил объем имущества, находящийся в общей долевой собственности собственников нежилых помещений, находящихся в здании Культурно-развлекательного центра "Парк-Плаза".
Кроме того, Заявитель считает, что указание в сообщении о проведении открытого аукциона ссылки на номер телефона, по которому необходимо звонить для ознакомления с имуществом, не является соблюдением требований статьи 110 ФЗ "О банкротстве" по размещению организатором торгов порядка ознакомления с имуществом.
Также в извещении о проведении открытого аукциона, по мнению Заявителя, не установлен порядок заключения договора купли-продажи реализуемого имущества. В нарушение части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" Организатором торгов опубликован проект договора о задатке, который не подписан электронной подписью.
Организатор торгов не согласился с доводами жалобы и представил возражения на жалобу (вх. N55 от 12.01.2018 г.), в которых указывает, что требования статьи 110 ФЗ "О банкротстве" при проведении открытого аукциона были соблюдены в полном объеме.
Изучив имеющиеся материалы жалобы, представленные доказательства, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.
Таким образом, статья 18.1 Закона о защите конкуренции не подлежит применению только в отношении жалоб, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Жалобы на торги, проводимые по иным основаниям, подлежат рассмотрению по статье 18.1 Закона о защите конкуренции.
Арбитражный управляющий является организатором торгов, который обязан обеспечить равный доступ всех лиц к участию в торгах, в том числе к информации о проведении торгов, и обеспечить право лиц на участие в торгах без взимания с них платы, не предусмотренной этим законом (пункт 14 статьи 110 ФЗ "О банкротстве").
Нарушение указанных правил влечет последствия, устанавливаемые законодательством. В частности, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, которые нарушают установленный нормативными правовыми актами порядок организации и проведения торгов, в том числе размещения информации о проведении торгов, подачи заявок на участие в торгах, могут быть обжалованы в антимонопольный орган (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).
Поскольку федеральным законодательством предусмотрена возможность такого обращения в антимонопольный орган, установлен порядок рассмотрения таких жалоб (части 1, 3 статьи 18.1, пункты 3.1, 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции) и в законе не содержится изъятий в отношении торгов, проводимых в ходе проведения банкротных процедур, следовательно, антимонопольный орган полномочен выносить решения в отношении организаторов торгов, в том числе конкурсного управляющего.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 08.06.2017 г. по делу А40-71988/2017 ООО "ИТБ Финанс" признано несостоятельным (банкротом), конкурсным управляющим утвержден <_>
Торги в форме открытого аукциона по продаже имущества должника проводятся в соответствии со статьей 110 ФЗ "О банкротстве".
Согласно части 9 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона.
Согласно части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" в сообщении о продаже предприятия должны содержаться:
сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием;
сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия;
требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги;
условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса;
порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений. В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается);
порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток;
начальная цена продажи предприятия;
величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия;
порядок и критерии выявления победителя торгов;
дата, время и место подведения результатов торгов;
порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия;
сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи;
сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона.
Согласно части 1 статьи 28 ФЗ "О банкротстве" сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий.
В соответствии с частью 2 статьи 28 ФЗ "О банкротстве" сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными. Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежат размещению в сети "Интернет" и могут использоваться без ограничений, в том числе путем дальнейшей их передачи и (или) распространения.
Единый федеральный реестр сведений о банкротстве размещен в сети "Интернет" по адресу: http://www.bankrot.fedresurs.ru.
24.11.2017 г. Организатором торгов в порядке статьи 28 ФЗ "О банкротстве" в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве по адресу в сети "Интернет" bankrot.fedresurs.ru было размещено сообщение о проведении открытого аукциона N2259840.
В соответствии с частью 20 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должника в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий или организатор торгов заключает договор о проведении торгов с оператором электронной площадки, соответствующий требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
Для целей настоящего Федерального закона под оператором электронной площадки понимается любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые проводят торги в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом и являются членами саморегулируемой организации операторов электронных площадок.
Для проведения торгов в электронной форме оператор электронной площадки должен владеть сайтом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводятся торги в электронной форме (далее - электронная площадка).
Порядок проведения торгов в электронной форме, требования к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утверждаются регулирующим органом.
В извещении N2259840 было установлено, что торги проводятся на электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" https://www.lot-online.ru/, на которомй также было размещено сообщение о проведении торгов от 24.11.2017 г.
В соответствии с пунктом 1 распоряжения Правительства РФ от 21.07.2008 г. N 1049-р "Об официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", определена газета "Коммерсантъ".
Сообщение о проведении открытого аукциона также было опубликовано в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220).
Из сообщений следует, что 18.01.2018 г. состоятся открытые торги по продаже имущества ООО "ИТБ Финанс": Культурно-развлекательный центр "Парк-Плаза", расположенный по адресу: Московская область, г. Электросталь, ул. Корешкова, д. 3, состоящий из следующего имущества (имущественных прав): Нежилое помещение, назначение: нежилое, общая площадь 3806,9 кв.м, этаж цокольный, адрес объекта: Московская обл., г. Электросталь, ул. Корешкова, д.3, пом.1-62. Кадастровый (или условный) номер: 50-50-46/035/2011-424. Нежилое помещение, назначение: нежилое, общая площадь 507,2 кв.м, этаж на отметке+19,16, адрес объекта: Московская обл., г. Электросталь, ул. Корешкова, д.3, пом.1-11. Кадастровый (или условный) номер: 50-50-46/034/2011-375. Нежилое помещение, назначение: нежилое, общая площадь 146,2 кв.м, этаж антресоль на отм. +2,55, адрес объекта: Московская обл., г. Электросталь, ул. Корешкова, д.3, пом.1-2, пом.3. Кадастровый (или условный) номер: 50-50-46/034/2011-371. Нежилое помещение, назначение: нежилое, общая площадь 3582,7кв.м, этаж 1,адрес объекта: Московская обл., г. Электросталь, ул. Корешкова, д.3, пом.1-35,45-65. Кадастровый (или условный) номер: 50-50-46/035/2011-425. Нежилое помещение, назначение: нежилое, общая площадь 3457,8кв.м, этаж 2,адрес объекта: Московская обл., г. Электросталь, ул. Корешкова, д.3, пом.1-51. Кадастровый (или условный) номер: 50-50-46/034/2011-372. Нежилое помещение, назначение: нежилое, общая площадь 2568 кв.м, этаж 3,адрес объекта: Московская обл., г. Электросталь, ул. Корешкова, д.3, пом.1-56,пом.57,пом.58. Кадастровый (или условный) номер: 50-50-46/034/2011-373. Нежилое помещение, назначение: нежилое, общая площадь 1277,1 кв.м, этаж 4,адрес объекта: Московская обл., г. Электросталь, ул. Корешкова, д.3, пом.1-27. Кадастровый (или условный) номер:50-50-46/034/2011-374. Вышеуказанное недвижимое имущество, находится в залоге АКБ "Инвестиционный торговый банк" (ПАО). Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации культурно-развлекательного центра, общая площадь 7 249 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: Московская область, г.Электросталь, ул.Корешкова, д.3. Кадастровый (или условный) номер: 50:46:0020402:121. Общая долевая собственность, доля в праве 97/100. Крышная конструкция "Парк Плаза". Пожарный резервуар - КРЦ. АПС - автом. пожарных систем - КРЦ . Система АТС - КРЦ. Система видеонаблюдения -КРЦ. Система хладоснабжения -КРЦ. Энергосистемы - (присоединение к сетям-ув. мощности). Парковка около КРЦ (право аренды земельных участков по договору N2482 аренды земельных участков от 12.09.2012 г. общей площадью 3230 кв.м., в том числе: кадастровый номер 50:46:0020402:18, площадью 2473 кв.м., кадастровый номер 50:46:0020402:21, площадью 757 кв.м., категория земель - земли населённых пунктов с видом разрешенного использование: для парковки автотранспорта посетителей культурно-развлекательного центра, местонахождение земельных участков: Московская область, г. Электросталь, с западной стороны от культурно-развлекательного центра по ул. Корешкова, д.3, для организации парковки N1 автотранспорта посетителей культурно-развлекательного центра, сроком 25 лет с даты государственной регистрации договора N2482 аренды земельных участков от 12.09.2012 г.; право аренды земельных участков по договору N2483 аренды земельных участков от 12.09.2012 г. общей площадью 2750 кв.м., в том числе: кадастровый номер 50:46:0020402:14, площадью 1733 кв.м., кадастровый номер 50:46:0020402:17, площадью 1017 кв.м., категория земель - земли населённых пунктов с видом разрешенного использование: для парковки автотранспорта посетителей культурно-развлекательного центра, местонахождение земельных участков: Московская область, г. Электросталь, с западной стороны от культурно-развлекательного центра по ул. Корешкова, д.3, для организации парковки N2 автотранспорта посетителей культурно-развлекательного центра, сроком 25 лет с даты государственной регистрации договора N2483 аренды земельных участков от 12.09.2012 г.; асфальтовое покрытие с разметками на вышеуказанных земельных участках общей площадь 5 980 кв.м. по адресу: Московская область, г. Электросталь, с западной стороны от культурно-развлекательного центра по ул. Корешкова, д.3). Рекламная конструкция 1. Рекламная конструкция 2. Рекламная конструкция 3. Начальная цена: 635000000,00 руб.
Из пояснений Организатора торгов следует, что согласно инвентаризационным описям N1 от 16.10.2017 г. и N1.1 от 16.10.2017 г. основных средств ООО "Акцент Инвест", размещенным конкурсным управляющим ООО "Акцент Инвест" <_> на сайте Единого Федерального Реестра сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) 16.10.2017 г. N2158409 в собственности ООО "Акцент Инвест" отсутствует право собственности на долю в размере 88/10000 в общем имуществе собственников помещений в Культурно-развлекательном центре "Парк-Плаза". ООО "ИТБ Финанс" приняло на свой баланс все инженерные системы и оборудование Культурно-развлекательного центра "Парк-Плаза". ООО "Акцент Инвест" оплачивает только фактически потребляемые энергоресурсы и не несет расходов по содержанию инженерных систем и оборудования. Также Организатор торгов указывает, что согласно пункту 5 Акта от 05.10.2011 г. передачи освоенных средств по договору NДИЭ-10/01 от 18.10.2010 г. участия в инвестировании строительства культурно-развлекательного центра в собственность ООО "Акцент Инвест" переданы помещения общей площадью 261,4 кв.м. Ввод в эксплуатацию всех инженерных систем и оборудования, согласно справке конкурсного управляющего ООО "ИТБ Финанс" от 11.01.2017 г. Nб/н, был позже даты Акта от 05.10.2011 г. передачи освоенных средств по договору NДИЭ-10/01 от 18.10.2010 г.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы было установлено, что 18.10.2010 г. между ООО "Парк-Сервис" (Ивестор-Застройщик) и ООО "Акцент-Инвест" (Соинвестор) был заключен договор N ДИЭ-10/01 участия в инвестировании строительства культурно-развлекательного центра.
Согласно пункту 2.3 Договора N ДИЭ-10/01 право собственности на нежилые помещения возникает у Соинвестора с момента государственной регистрации указанного права в установленном действующим законодательством порядке в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Пункт 2.4 Договора N ДИЭ-10/01 закрепляет, что при возникновении права собственности у Соинвестора на вышеуказанные Нежилые помещения одновременно возникают доли в праве собственности на общее имущество объекта и в праве аренды на земельный участок, которые не могут быть отчуждены или переданы отдельно от права собственности на нежилые помещения.
Согласно Приложению N2 "Техническое описание помещений передаваемых Соинвестору" стороны согласовали Техническое описание, согласно которому:
1. Адрес: Московская область, г. Электросталь, ул. Корешкова.
2. Тип помещения - коммерческое помещение, расположенное на цокольном и первом этаже строящегося объекта "Культурно-развлекательный центр".
Общая проектная площадь нежилых помещений - 252,64 кв.м. расположенных в двух уровнях в том числе:
1) цокольный этаж - 125, 40 кв.м.
2) 2 этаж - 127,24 кв.м.
3. Нежилые помещения передаются Инвестором-Застройщиком на основании Акта приема-передачи "под отделку"
4. Внутренние инженерные системы.
4.1. Вентиляция комбинированная:
- приточно-вытяжная принудительная;
4.2. Водоснабжение и канализация:
- 1 стояк холодной воды на цокольном и первом этаже;
- 1 стояк горячей воды на цокольном и первом этаже;
- 1 стояк канализации на цокольном и первом этаже;
4.3. Отопление:
- центральное отопление.
4.4. Электроснабжение:
- силовая питающая и распределительная сеть мощностью не менее 70 кВт.
Согласно Акту приема передачи нежилых помещений от 05.10.2011 г. к Договору N ДИЭ-10/01 Инвестор-Застройщик передал Соинвестору нежилые помещения в здании культурно-развлекательного центра, расположенного по адресу: Московская область, г. Электросталь, ул. Корешкова, д. 3 в следующем составе: Нежилые помещения цокольный этаж - номера по техническому паспорту БТИ 63, 64, 65, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 - общей площадью 123, 60 кв.м.; Нежилые помещения 1 этаж - номера по техническому паспорту БТИ 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 - общей площадью 137, 80 кв.м.
Таким образом, внутренние инженерные системы существовали на дату реализации инвестиционных обязательств Заявителем.
Материалами жалобы установлено, что Культурно-развлекательный центр "Парк-Плаза" разделен на 9 помещений. Собственником помещений с кадастровыми номерами 50:46:0000000:11004 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42662627 от 06.12.2017 г.), 50:46:0000000:11003 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42643759 от 06.12.2017 г.), 50:46:0000000:11005 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42658819 от 06.12.2017 г.), 50:46:0000000:11007 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42661778 от 06.12.2017 г.), 50:46:0000000:10997 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42659984 от 06.12.2017 г.), 50:46:0000000:10998 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42659630 от 06.12.2017 г.), 50:46:0000000:11002 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42659471 от 06.12.2017 г.) является ООО "ИТБ Финанс". Собственником помещения с кадастровым номером 50:46:0000000:11009 (Выписка из ЕГРН N99/2017/42664063 от 06.12.2017 г.) является ООО "Парк-Сервис". Собственником помещения с кадастровым номером 50:46:0000000:11008 (Выписка из ЕГРН N50/046/001/2017-7985 от 30.08.2017 г.) является ООО "Акцент-Инвест".
Согласно пункту 1 статьи 131 ФЗ "О банкротстве" все имущество должника, имеющееся на дату открытия конкурсного производства и выявленное в ходе конкурсного производства, составляет конкурсную массу. Таким образом, по смыслу закона в конкурсную массу может быть включено только имущество, принадлежащее должнику на праве собственности и имеющееся у должника.
Согласно части 1 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" для целей настоящего Федерального закона под предприятием должника понимается имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности (далее также - предприятие).
По правилам абзаца 2 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже имущества должника должны содержаться сведения об объекте, его составе, характеристиках, описание, порядок ознакомления.
По смыслу данной нормы описание предмета торгов должно включать в себя все существенные характеристики реализуемого имущества, которые могут повлиять на цену покупки, а тем более такие, которые невозможно прямо установить при осмотре реализуемого имущества.
Информация об имуществе должника должна содержать подробные сведения об объекте, чтобы любой и каждый участник торгов мог определить для себя потенциальную имущественную выгоду от приобретения лота с учетом всех возможных рисков и дополнительных расходов.
В извещении о проведении открытого аукциона содержится перечень имущества, которое подлежит продаже, включая все общее имущество собственников помещений Культурно-развлекательного центра "Парк-Плаза". Вместе с тем в опубликованных Организатором торгов сообщениях не содержится информация об иных собственниках нежилых помещений, находящихся в Культурно-развлекательном центре "Парк-Плаза".
Предоставление Организатором торгов (конкурсным управляющим) потенциальным участникам недостоверной (неполной) информации о предмете торгов не согласуется с его обязанностью, установленной пунктом 4 статьи 20.3 ФЗ "О банкротстве", и непосредственно затрагивает права должника и его кредиторов, заинтересованных в продаже имущества за наиболее высокую цену, выявленную в ходе представления конкурирующих заявок.
В результате неполной информации о предмете торгов потенциальные участники аукциона были (могли быть) введены в заблуждение относительно продаваемого объекта, что могло повлечь ограничение их числа, создало препятствия реализации цели получения наиболее высокой цены за продаваемое имущество.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода заявителя о нарушении организатором торгов абзаца 1 части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве", выразившемся в частичном неопубликовании сведений о предприятии.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 05.12.2017 г. по делу А40-71988/17-38-48Б утверждено положение о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО "ИТБ Финанс".
Вместе с тем, материалами жалобы установлено, что правомерность принятия Определения Арбитражного суда г. Москвы от 05.12.2017 г. по делу А40-71988/17-38-48Б обжаловано ООО "Акцент Инвест" в Девятый Арбитражный апелляционный суд. ООО "Акцент-Инвест" в апелляционной жалобе просит принять новый судебный акт, исключив из предмета торгов Положения о порядке, сроках и условиях продажи имущества ООО "ИТБ Финанс" 88/1000 долей ООО "Акцент-Инвест" в праве собственности на общее имущество. Судебный акт по делу в настоящий момент не принят.
Определением Верховного Суда РФ от 07.03.2017 N 301-КГ17-341 по делу N А79-2181/2016 установлено, что антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов.
В Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.07.2006 N 1812/06 указано, что антимонопольный орган не вправе вмешиваться в отношения сторон, если они носят гражданско-правовой характер и могут быть разрешены по требованию одной из сторон в судебном порядке.
Кроме того, представитель Заявителя на заседании Комиссии пояснил, что внастоящее время ООО "Акцент-Инвест" подан иск в суд о признании собственности на общее имущество в Культурно-развлекательном центре "Парк-Плаза".
Принимая во внимание, что между сторонами имеется гражданско-правовой спор по признанию общей долевой собственности собственников Культурно-развлекательного центра "Парк-Плаза", доводы жалобы в части признания права собственности ООО "Акцент-Инвест" в общем имуществе собственников Культурно-развлекательного центра "Парк-Плаза", с учетом положений статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссией не рассматриваются.
Абзац 2 части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" возлагает на Организатора торгов обязанность по размещению порядка ознакомления с имуществом.
В соответствии с частью 9 статьи 110 ФЗ "О защите конкуренции" Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.
В извещении по проведению открытого аукциона в качестве порядка ознакомления с имуществом указано: "Для ознакомления с имуществом необходимо звонить по тел.: 89166095163 (Шахназарян Левон). Всю необходимую информацию о порядке, сроках и условиях проведения торгов можно получить по тел.: 89268157681 (Асташкин Алексей)".
Указанный порядок ознакомления с предприятием не содержит условий возможности осмотра указанного имущества без заблаговременного согласования с организатором торгов, ставит в зависимость возможность ознакомления от волеизъявления организатора торгов, не представляет потенциальным участникам гарантированной возможности ознакомиться с имуществом должника в определенные дни и время.
Кроме того, указанная в извещении информация собственно порядка ознакомления с имуществом должника не содержит. Устанавливая такой порядок ознакомления с имуществом, организатор торгов ставит потенциальных участников в положение, при котором они фактически лишены возможности доказать, что им не была представлена возможность ознакомления с имуществом.
Отсутствие надлежащего порядка ознакомления препятствует принятию решения о максимальной сумме, которую участники торгов готовы заплатить и препятствует самой цели аукциона - продажи предприятия по максимальной цене.
Таким образом, довод Заявителя является обоснованным, действия Организатора торгов по неустановлению порядка ознакомления с имуществом нарушают требования абзаца 2 части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве".
В силу абзаца 14 части 10 статьи 110 ФЗ "О защите конкуренции" в сообщении о проведении торгов должен быть установлен порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия.
Согласно извещению договор купли-продажи имущества должника заключается с победителем торгов в течение пяти дней с даты получения победителем торгов предложения заключить договор купли-продажи.
Комиссией было установлено, что указанная в извещении информация собственно порядка заключения договора купли-продажи предприятия не содержит.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода заявителя о неразмещении Организатором торгов порядка заключения договора купли-продажи. Организатор торгов при включении сведений в ЕФРСБ в нарушение абзаца 14 части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" частично не разместил предусмотренную законодательством Российской Федерации информацию.
Согласно абзацу 18 части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.
Мордовским УФАС России оператору ЕФРСБ ЗАО "Интерфакс" был направлен запрос информации N33 от 12.01.2018 г. о возможности размещения в ЕФРСБ договора о задатке, подписанного электронной подписью организатора торгов, а также порядок размещения указанного договора согласно требованиям абзаца 18 части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве".
Согласно полученному ответу ЗАО "Интерфакс" от 16.01.2018 г. N1Б6907 (вх. N105 от 17.01.2018 г.) порядком формирования и ведения ЕФРСБ предусмотрена возможность прикрепления к сообщению сведений в форме электронного документа (в том числе электронная графическая копия документа). На сайте ЕФРСБ документ принимается в форматах, установленных пунктом 2.8 Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 05.04.2013 г. N 178 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Перечня сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве" (далее - Порядок), а также файлы в форматах sgn, sig, p7s, содержащих данные о подписи, которые могут быть сформированы в криптографическом ПО.
Какие-либо ограничения на прикрепление к сообщению файлов, допустимых Порядком форматов, в том числе подписанных электронной подписью, за исключением общего совокупного их размера до 10 Мбайт, в системе отсутствуют.
Создавая сообщение, пользователь подписывает его используя функцию подписи, реализованную в ЕФРСБ, при этом прикрепленные к нему файлы данной функцией не подписываются, но с 23.03.2017 г. в ЕФРСБ по каждому прикрепляемому к сообщению файлу считается 256-битный хэш по ГОСТ Р 34.11-2012. Результат вычисления (хэш-код) включается в данные, которые подписывает пользователь при подписании сообщения и являются неотъемлемой частью сообщения.
ЗАО "Интерфакс" указывает, что использование хэш-функции с подписанием хэш-кода равнозначно подписанию самого файла. При прикреплении к сообщению файла архива, содержащего более одного файла, хэш считается по самому файлу архива.
По информации, полученной от ЗАО "Интерфакс", прикрепленные к сообщению N2259840 от 24.11.2017 г. документы не подписаны электронной подписью организатора торгов <_>, но при этом сообщение N2259840 от 24.11.2017 г. и хэш-код приложенного файла подписаны электронной подписью <_> .
Комиссией было установлено, что извещение N2259840 было подписано электронной подписью <_> (Сведения о сертификате: выдан TENSORCA5 <_>, действителен с 03.07.2017 г. по 03.07.2018 г.).
По смыслу норм, закрепленных в пункте 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов).
В рассматриваемом случае, согласно сведениям, представленным ЗАО "Интерфакс", на ЕФРСБ прикрепленный к извещению договор о задатке считается подписанным электронной подписью Организатора торгов.
С учетом размещения извещения N2259840 и хэш-код приложенного файла, подписанных электронной подписью <_>, довод Заявителя о размещении Организатором торгов договора о задатке, неподписанного электронной подписью, признан Комиссией необоснованным.
Комиссией Мордовского УФАС России также проанализированы информационные сообщения, опубликованные в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220), а также на сайте электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.).
Анализ сообщения, опубликованное в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220) показал, что Организатор торгов допустил нарушения части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве", выразившееся в частичном неопубликовании:
- сведений о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием (абзац 2 части 10 статьи 110);
- сведений о порядке заключения договора купли-продажи предприятия (абзац 14 части 10 статьи 110).
Согласно части 7 статьи 110 ФЗ "О банкротстве" торги по продаже предприятия проводятся в электронной форме. Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (утв. Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495) (далее - Порядок проведения торгов) устанавливает правила проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Порядка проведения торгов в заявке на проведение торгов указываются сведения, которые включаются в сообщение о продаже имущества или предприятия должника, подлежащее опубликованию в соответствии с Законом о несостоятельности (банкротстве), дата публикации такого сообщения в официальном издании, осуществляющем опубликование сведений, предусмотренных Законом о несостоятельности (банкротстве), и дата его размещения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Анализ сообщения, размещенного на сайте электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.) показал, что Организатор торгов допустил нарушения части 10 статьи 110 ФЗ "О банкротстве", пункта 3.1.1 Порядка проведения торгов, выразившееся в частичном неопубликовании:
- сведений о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием (абзац 2 части 10 статьи 110);
- сведений о порядке заключения договора купли-продажи предприятия (абзац 14 части 10 статьи 110).
Учитывая изложенное, а также руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Акцент-Инвест" в лице конкурсного управляющего <_>(вх. N5988 от 29.12.2017 г.) обоснованной.
2. ПРИЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ - КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ООО "ИТБ ФИНАНС" <_>ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА - ООО "ИТБ ФИНАНС": ЛОТ N1: (ИЗВЕЩЕНИЕ N 2259840), выразившиеся в частичном неопубликовании в извещениях, размещенных в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве (извещение N2259840), на электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.), в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220) сведений о предприятии, нарушением абзаца 2 части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", пункта 3.1.1 Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (утв. Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495).
3. ПРИЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ - КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ООО "ИТБ ФИНАНС" <_>ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА - ООО "ИТБ ФИНАНС": ЛОТ N1: (ИЗВЕЩЕНИЕ N 2259840), выразившиеся в неразмещении в извещениях, размещенных в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве (извещение N2259840), на электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.), в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220) сведений о порядке ознакомления с предприятием, нарушением абзаца 2 части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", пункта 3.1.1 Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (утв. Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495).
4. ПРИЗНАТЬ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНИЗАТОРА ТОРГОВ - КОНКУРСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ООО "ИТБ ФИНАНС" <_>ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ В ФОРМЕ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА - ООО "ИТБ ФИНАНС": ЛОТ N1: (ИЗВЕЩЕНИЕ N 2259840), выразившиеся в неразмещении в извещениях, размещенных в Едином Федеральном Реестре сведений о банкротстве (извещение N2259840), на электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.), в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220) сведений о порядке заключения договора купли-продажи предприятия, нарушением абзаца 14 части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", пункта 3.1.1 Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (утв. Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495).
5. Выдать обязательное для исполнения предписание.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
ПРЕДПИСАНИЕ
"22" января 2018 г. Саранск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", в составе: Председатель Комиссии: <_>; Члены Комиссии: <_>, на основании своего решения от 22.01.2018 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "Акцент-Инвест" в лице конкурсного управляющего <_> (вх. N5988 от 29.12.2017 г.) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Конкурсному управляющего ООО "ИТБ Финанс" <_>в срок до 02.01.2018 г. прекратить нарушение Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве (утв. Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495), а именно:
- вернуть заявки участникам открытого аукциона;
- внести в извещения, размещенные в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве (www.bankrot.fedresurs.ru) N2259840, в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220), на электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.), изменения в части указания полной информации о предприятии в соответствии с абзацем 2 части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- внести в извещения, размещенные в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве (www.bankrot.fedresurs.ru) N2259840, в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220), на электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.), изменения в части указания порядка ознакомления с предприятием в соответствии с абзацем 2 части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
- внести в извещения, размещенные в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве (www.bankrot.fedresurs.ru) N2259840, в газете "Коммерсантъ" (печатная версия 25.11.2017 г. N220), на электронной торговой площадке "Российский аукционный дом" (извещение от 24.11.2017 г.), изменения в части указания порядка заключения договора купли-продажи предприятия в соответствии с абзацем 14 части 10 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 17 января 2018 г. г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.01.2018