Я, <должность> Владимирского УФАС России <Н_>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении А-1194-03/2017, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью "Монострой" (юридический адрес - 117042, г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 101, оф. 18, фактический адрес - 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 88; ИНН 3329011322; ОГРН 1033303401636) (надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении), в присутствии представителя ООО "Монострой" <Ч_> (паспорт гражданина РФ <_>) по доверенности N <_> от <_>,
УСТАНОВИЛА:
Согласно протоколу об административном правонарушении А-1194-03/2017 от 20.12.2017 ООО "Монострой" вменяется совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 2 Стандартов раскрытия информации, а также пунктом 5.3.1.7 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 331, Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы в рамках своих полномочий осуществляют государственных контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии.
Общество с ограниченной ответственностью "Монострой" (далее - ООО "Монострой", Общество) является юридическим лицом, осуществляющим деятельность на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица, регистрационный номер 1033303401636 (ИНН 3329011322).
Постановлением департамента цен и тарифов администрации Владимирской области от 18.12.2014 N 59/3 "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям территориальных сетевых организаций Владимирской области" ООО "Монострой" утверждены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии.
Согласно статье 4 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях) услуги по передаче электрической энергии относятся к деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) под территориальной сетевой организацией понимается коммерческая организация, оказывающая услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
В силу статьи 37 Закона об электроэнергетике субъектами розничных рынков являются, в том числе, территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии.
Таким образом, ООО "Монострой" является территориальной сетевой организацией (субъектом розничного рынка электрической энергии), на которую статьей 8.1 Закона о естественных монополиях возложена обязанность по раскрытию в электронных средствах массовой информации (СМИ) информации, предусмотренной пунктом 9 и разделом II Стандартов раскрытия информации.
Владимирским УФАС России во исполнение Поручения ФАС России от 25.09.2017 N ВК/66001/17 в целях осуществления государственного контроля за соблюдением Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, 14.11.2017 проведен осмотр сайта ООО "Монострой" в сети Интернет http://monostroy33.ru/ и составлен акт осмотра интернет-сайта N 06/2017.
В результате осуществления осмотра сайта ООО "Монострой" в сети Интернет установлено следующее:
С нарушением порядка раскрыта информация за 2016 г., предусмотренная подпунктом "б" пункта 9 Стандартов раскрытия информации, а именно: структура и объем затрат на производство и реализацию товаров (работ, услуг).
В соответствии с пунктом 9 (1) Стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии, являющиеся субъектами естественных монополий, раскрывают информацию, указанную в подпункте "б" (в части регулируемых видов деятельности) пункта 9 настоящего документа, по формам, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (в соответствии с Приказом ФСТ России от 24.10.2014 N 1831-э "Об утверждении форм раскрытия информации субъектами рынков электрической энергии и мощности, являющимися субъектами естественных монополий").
В соответствии с подпунктом "а" пункта 10(1) Стандартов раскрытия информации указанная в подпункте "б" пункта 9 настоящего документа информация подлежит раскрытию организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью и территориальными сетевыми организациями на официальных сайтах указанных организаций или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, и (или) в печатных средствах массовой информации - ежегодно, до 1 апреля.
2) С нарушением порядка раскрыта информация за 2016 г., предусмотренная подпунктом "а" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее - регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов - не указан источник официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов.
В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте "а" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
3) Отсутствует информация за 2016 г., предусмотренная абзацем 9 подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования.
В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзаце 9 подпункта "б" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
4) Отсутствует информация за январь, март, период май-ноябрь 2016 г., а также с нарушением порядка раскрыта информация за февраль, апрель и декабрь 2016 г., предусмотренная абзацем 14 подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению - в раскрытой информации не указаны дата включения в работу объектов электросетевого хозяйства, мероприятия по устранению аварий, а также информация раскрывается поквартально, а не ежемесячно.
В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзаце 14 подпункта "б" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.
5) Отсутствует информация за январь, февраль, май, июнь и октябрь 2017 г., а также с нарушением порядка раскрыта информация за март, апрель, июль, август, сентябрь 2017 г., предусмотренная абзацем 18 подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация) - в раскрытой информации не указаны сроки ввода в ремонт и вывода из ремонта электросетевых объектов.
В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в абзаце восемнадцатом подпункта "б" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
6) Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом "е" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты.
7) Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом "е(1)" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о возможности подачи заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, к электрическим сетям классом напряжения до 10 кВ включительно посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в сети Интернет, определяемого Правительством Российской Федерации.
8) Отсутствует Личный кабинет на сайте данной сетевой организации, что не позволяет раскрывать информацию, предусмотренную подпунктом "е(2)" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: об основных этапах обработки заявок юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении в адрес заявителей подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и фактическом приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, а также информацию о составлении и подписании документов о технологическом присоединении.
В соответствии с пунктом 8 (3) Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, заявители, указанные в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно вправе направлять заявку и прилагаемые документы посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.
Подача заявок и документов в электронной форме осуществляется заявителем с использованием идентификатора и пароля, выданных посредством сайта сетевой организации в порядке, установленном сетевой организацией. Информация о порядке выдачи и использования идентификатора и пароля размещается на сайте сетевой организации.
В соответствии с пунктом 11(5) Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте "е(1)"пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация, указанная в подпункте "е(2)" пункта 11 настоящего документа, подлежит доведению до сведения заявителей с момента поступления заявки на технологическое присоединение и совершения сетевой организацией дальнейших юридически значимых действий по рассмотрению этой заявки, заключению и исполнению договора об осуществлении технологического присоединения в отношении каждой заявки, поступающей в сетевую организацию, с использованием личного кабинета заявителя на официальном сайте сетевой организации или ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок создания личного кабинета определяется сетевой организацией самостоятельно.
9) Отсутствует информация за период январь - октябрь 2017 г., предусмотренная подпунктом "м" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: об объеме и стоимости электрической энергии (мощности) за расчетный период, приобретенной по каждому договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии, заключенному с производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке электрической энергии, осуществляющим производство электрической энергии (мощности) на квалифицированных генерирующих объектах, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, объемы которой подтверждены сертификатом, выданным советом рынка, с указанием наименования такого производителя.
В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте "м" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.
10) Отсутствует информация, предусмотренная подпунктом "н" пункта 11 Стандартов раскрытия информации, а именно: о выделенных оператором подвижной радиотелефонной связи абонентских номерах и (или) об адресах электронной почты, предназначенных для направления потребителю электрической энергии (мощности), потребителю услуг по передаче электрической энергии уведомления о введении полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.
В соответствии с пунктом 12 Стандартов раскрытия информации информация, указанная в подпункте "н" пункта 11 настоящего документа, подлежит размещению на официальном сайте сетевой организации в сети "Интернет".
Данные изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 24.05.2017 N 624, вступают в силу по истечении 120 дней после дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31.05.2017), т.е. с 29.09.2017.
20.12.2017 при составлении и подписании протокола по делу об административном правонарушении N А-1194-03/2017 ООО "Монострой" представило письменные пояснения по факту выявленных нарушений Стандартов раскрытия информации от <_>.
Таким образом, с учетом данных пояснений ООО "Монострой", в действиях Общества выявлены нарушения установленных Стандартами раскрытия информации сроков и порядка опубликования информации на Интернет-сайте Общества, предусмотренной подпунктом "б" пункта 9, абзацами 9, 14, 18 подпункта "б", подпунктами "е(1)", "е(2)", "м" и "н" пункта 11 Стандартов раскрытия информации.
Согласно пункту 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Вышеуказанные действия ООО "Монострой" образуют состав правонарушения, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.
Статьей 9.15 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно диспозиции статьи 9.15 КоАП РФ к ответственности за данное нарушение могут быть привлечены как юридические лица, так и должностные лица.
Согласно статье 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Субъектом рассматриваемого правонарушения является ООО "Монострой" (юридический адрес - 117042, г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 101, оф. 18, фактический адрес - 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 88; ИНН 3329011322; ОГРН 1033303401636).
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. ООО "Монострой", являясь территориальной сетевой организацией (субъектом розничного рынка электрической энергии), обязано соблюдать требования к составу информации, предусмотренной пунктом 9 и разделом II Стандартов раскрытия информации, а также к порядку, способам и срокам ее раскрытия.
Объект административного правонарушения - общественные отношения в области энергетики.
Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении ООО "Монострой" порядка и сроков опубликования на Интернет-сайте http://monostroy33.ru/ информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 9, абзацами 9, 14, 18 подпункта "б", подпунктами "е(1)", "е(2)", "м" и "н" пункта 11 Стандартов раскрытия информации.
Время совершения административного правонарушения:
- по подпункту "б" пункта 9 Стандартов раскрытия информации - 02 апреля 2017 г.;
- по абзацу 9 подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 02 марта 2017 г.;
- по абзацу 14 подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 02 марта 2017 г.;
- по абзацу 18 подпункта "б" пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 09 ноября 2017 г.;
- по подпункту "е(1)" пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 14 ноября 2017 г. (дата осмотра интернет-сайта);
- по подпункту "е(2)" пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 14 ноября 2017 г. (дата осмотра интернет-сайта);
- по подпункту "м" пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 09 ноября 2017 г.;
- по подпункту "н" пункта 11 Стандартов раскрытия информации - 14 ноября 2017 г. (дата осмотра интернет-сайта).
Место совершения административного правонарушения: г. Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 88 (фактическое местонахождение ООО "Монострой").
На рассмотрении дела представитель ООО "Монострой" <?> согласилась с выявленными нарушениями Стандартов раскрытия информации, ходатайствовала при рассмотрении дела принять во внимание, что правонарушение совершено впервые, ранее ООО "Монострой" не привлекалось к административной ответственности по ст. 9.15 КоАП РФ. Кроме того Общество является субъектом малого предпринимательства (ходатайство ООО "Монострой" от <_>).
Также согласно письму ООО "Монострой" N <_> от <_> Общество обязуется устранить данные нарушения Стандартов раскрытия информации в срок до 01.03.2018.
Срок давности привлечения ООО "Монострой" к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства об электроэнергетике, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
По своему составу правонарушение, предусмотренное статьей 9.15 КоАП РФ, относится к формальным правонарушениям, т.е. при которых достаточно совершения указанного в статье деяния, независимо от наступления негативных последствий.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить вопрос об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размер вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения, охраняемым общественным правоотношениям.
При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее применении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.
В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя, установлено, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, отсутствуют основания для признания его малозначительным.
Признание рассматриваемого случая исключительным, совершенного ООО "Монострой" правонарушения малозначительным и освобождение юридического лица от ответственности в данном случае не приведет к обеспечению определенных статьями 1.2, 3.1 КоАП РФ целей административной ответственности.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Смягчающими обстоятельствами, выявленными при рассмотрении дела об административном правонарушении N А-1194-03/2017, является признание вины, а также привлечение юридического лица ООО "Монострой" к административной ответственности за нарушение статьи 9.15 КоАП РФ впервые.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.
Вместе с тем, при рассмотрении вопроса об административном наказании учтено следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, введенной Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии со статьей 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.
Согласно пункту 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированным на официальном сайте ФНС России по состоянию на 22.12.2017 N ЮЭ9965-17-2656096, представленным ООО "Монострой", Общество включено в данный Реестр 01.08.2016, категория субъекта малого или среднего предпринимательства - "малое предприятие".
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении N А-1194-03/2017 установлено, что административное правонарушение совершено юридическим лицом ООО "Монострой" впервые, отсутствует причинение вреда или угроза причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствует имущественный ущерб.
Следовательно, назначение юридическому лицу ООО "Монострой" наказания в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение.
Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 3.4, 4.1.1, 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
Признать юридическое лицо - Общество с ограниченной ответственностью "Монострой" (юридический адрес - 117042, г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 101, оф. 18, фактический адрес - 600020, г. Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 88; ИНН 3329011322; ОГРН 1033303401636) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
<должность>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 22 декабря 2017 г. N А-1194-03/2017
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.12.2017