Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "СК Стелс" (далее - Заявитель) на действия УЖКХ администрации МО г. Геленджик при проведении электронного аукциона: "Строительство локальных очистных сооружений (далее-ЛОС) в с. Михайловский Перевал (1 шт)" (извещение N 0118300003718000005) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Документация и извещение содержат отличные друг от друга ИКЗ закупки; в нарушение ст. 33 Закона о контрактной системе документация содержит информацию о соответствии товара ГОСТ утратившего силу; график выполнения работ, содержащийся в проекте контракта ограничивает права и законные интересы участников закупки; по п. 1, 11, 13, 38, 44 установлены показатели, определяемые по результатам испытаний; по п. 35 установлен показатель, характеризующий производство товара; по п. 31 установлена характеристика отличная от требований ГОСТ; инструкция по заполнению заявки содержит опечатку, меняющую суть установленного порядка; по п. 21установлен показатель не идентифицированный участником; Заказчиком в проектной документации установлено соответствие устаревшему ТУ; по п. 13 заявлена характеристика, противоречащая ГОСТ; инструкция не содержит порядок применения знака "/"; Заявитель указывает, что знак "_" , описанный в инструкции , вводит в заблуждение участников закупки; п. 14 противоречит ГОСТ 4028-63; участнику неясен порядок предоставления сведений по п. 22, 14,8; по п. 23 установлена характеристика "вес" измеряемая в тоннах, что противоречит действующему законодательству.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель Заказчика не согласен и считает, что документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО города Геленджик для нужд МУП МО город Геленджик "ВКХ" проводился электронный аукцион: "Строительство локальных очистных сооружений (далее-ЛОС) в с. Михайловский Перевал (1 шт)"(извещение N 0118300003718000005).
Начальная (максимальная) цена контракта - 35 917 900 ,00 рублей.
Согласно п. 3) ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом". В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным "законом", следующая информация: идентификационный код закупки.
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
В Документации и проекте контракта указан код ИКЗ из плана закупок, который на одну цифру отличается от кода ИКЗ из плана-графика:
ИКЗ плана закупок 183230401261123040100100010000000000
ИКЗ плана-графика 183230401261123040100100010010000000
Представитель Заказчика пояснил, что при размещении аукционной документации была допущена техническая ошибка. В реестре планов закупок по указанному коду ИКЗ размещена в ЕИС проводимая закупка:
Комиссией установлено, что в плане закупок размещена закупка с заявленным ИКЗ и ей соответствует только позиция из плана-графика.
Таким образом, информация, размещенная в ЕИС противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, вместе с тем, указанное нарушение не ограничивает прав участников закупки при подаче заявки.
Согласно п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1), 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
По п. 8 Заказчиком установлено:
8.
|
Болты с гайками. Класс прочности болта нужен 6.8, 8.8, 9.8 или 10.9. Механические характеристики должны соответствовать ГОСТ ISO 898-1-2014, ГОСТ Р ИСО 898-2-2013. Гайка требуется высокая или нормальная. Стержень болта может быть уменьшенным. Длина болта l номинальная, мм, требуется 120 и менее. Соответствие гаек стандарту ГОСТ ISO 4032-2014; ГОСТ ISO 4033-2014; ГОСТ ISO 8673-2014; ГОСТ ISO 8674-2014. Резьба гайки требуется крупная или мелкая (мелкий шаг резьбы). Класс прочности гайки 6; 8; 9; 10. Соответствие болтов стандарту ГОСТ Р ИСО 4014-2013; ГОСТ Р ИСО 8765-2013; ГОСТ Р 50791-95 (ИСО 4015-79). Резьба болта М16, М16х1,5\М12, М12х1,5. |
Представителем Заказчика пояснено, что обжалуемый Заявителем ГОСТ утратил силу, вместе с тем разница между ГОСТ Р ИСО 898-2-2013 и ГОСТ Р ISO 898-2-2015 заключается в изменении наименования (ранее Национальный стандарт, с 1 января - международный стандарт), а также замены в тексте "ИСО" на "ISO". Оба стандарта, и 2013 года, и 2015 года, являются является идентичными по отношению к международному стандарту ISO 898-2:2012 "Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей. Часть 2. Гайки установленных классов прочности. Крупный и мелкий шаг резьбы" ("Mechanical properties of fasteners made of carbon steel and alloy steel - Part 2: Nuts with specified property classes - Coarse thread and fine pitch thread", IDT) (закреплено в пунктах 5 и 4 ГОСТ Р ИСО 898-2-2013 и ГОСТ Р ISO 898-2-2015 соответственно). Изменения технических характеристик гаек, производимых по данным стандартам не установлено.
Таким образом, требования Заказчика противоречат ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, вместе с тем, указанное нарушение не ограничивает прав участников закупки при подаче заявки.
Также Заказчиком установлено соответствии ТУ-12.12.2013, Заявитель указывает, что данный регламент является недействующем.
Представитель Заказчика пояснил, что в технических условиях N247-12.12.13 содержится следующее условие:
Из указанно положения не следует, что через 12 месяцев действие указанных условий будет прекращено, как указывает заявитель в тексте жалобы. Поскольку информация об аннулировании или изменении технических условий отсутствуют, у Заказчика отсутствовали основания для признания регламента недействующим.
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации ( ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).
Заявителем указано, что график производства работ, размещенный в приложениях к проекту контракту содержит срок исполнения первого этапа работ 28.02.2018 года.
Представитель Заказчика пояснил, что в графике производства работ указано, что начальная дата производства работ будет определена по результатам проведения закупки. Так как график составить возможно только по результатам проведения процедуры, при заполнении данного графика Заказчиком не указана дата начала производства работ, ошибочно указана дата окончания производства работ - 28 февраля. Указанный график подлежит заполнению только после определения подрядчика, и, соответственно, в нем будет указано, что первый этап - с даты заключения контракта до 31.03.2018 года.
Таким образом, информация, размещенная в составе аукционной документации (график производства работ), противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
В п. 1 Заказчиком установлено:
1.
|
Прокат арматурный. Класс по способу производства должен быть горячекатаный без последующей обработки или термомеханически упрочненный в потоке прокатки. Предел текучести должен быть не менее 500 Н/мм2. Номинальный диаметр: требуется 8\x{00f7}18 мм. |
Согласно разделу Инструкция по заполнению заявки: "При установлении требований к показателям, значения которых участник закупки менять не вправе, заказчик использовал фразу "(не) должен (-на, -но, -ны) быть". При предоставлении сведений по данному типу показателей, участник закупки должен представить в заявке значение показателя, следующих за указанной фразой, без изменений, но без использования слов: "(не) должен (-на, -но, -ны) быть".
Таким образом, указанный показатель предоставляется участником закупки без изменения "не менее 500 Н/мм2", при этом исключая фразу "должен быть".
Согласно п. 4.1 ГОСТ 52544-2006 арматурный прокат подразделяют:
"- по способу производства на классы:
А500С - горячекатаный без последующей обработки или термомеханически упрочненный в потоке прокатки,
В500С - механически упрочненный в холодном состоянии (холоднодеформированный);
- по виду продукции:
прутки,
мотки.
В обозначении класса:
А - горячекатаный или термомеханически упрочненный арматурный прокат;
В - холоднодеформированный арматурный прокат;
С - свариваемый;
500 - предел текучести не менее 500 Н/мм".
В п. 8.2 ГОСТ 52544-2006 указано: "Арматурный прокат должен иметь прокатную маркировку, включающую в себя товарный знак предприятия-изготовителя и обозначение класса проката А500С или В500С".
Таким образом, указанный показатель использует в маркировке изделия и необходим для идентификации продукции при заказе. На основании чего, Комиссией сделан вывод, что установленный показатель не противоречит ст. 33 Закона о контрактной системе.
Аналогично, по п. 11, 13, 38, 44 информация о степени защиты изделия используется в маркировке товара (раздел 6 ГОСТ Р 50345-2010).
По п. 11, 13, 44 Заказчиком в том числе установлен показатель "Механическая износостойкость, циклов В-О, не менее 20000".
Согласно положениям инструкции: Наименования показателей и наименования товаров выделены курсивом. Конкретизации подлежат только значения показателей. Таким образом, поскольку "не менее" выделено курсивом, оно является частью наименования показателя и не подлежит конкретизации.
Также, представитель Заказчика пояснил, что требование формировалось на основании данных производителей и не регламентировано ГОСТ. На основании чего, вышеустановленное требование не противоречит ст. 33 Закона о контрактной системе.
Аналогично по п. 31 требование о силе выдергивания каната установлено на основании данных производителей.
При этом, по п. 24 Заказчиком установлено требование к расходу арматуры, используемой при изготовлении колодца канализационной связи, что противоречит п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Вышеуказанные нарушения Заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ.
Согласно инструкции по заполнению заявки, требуемый показатель необходимо предоставлять без изменения, что позволяет участнику закупки сделать предложение на участие в закупки. Заявителем не представлены документы, подтверждающие невозможность подачи заявки на участие в электронном аукционе, заявки участников закупки по заявленному показателю не отклонялись. На основании изложенного, допущенное нарушение не повлияло на результат определения поставщика.
По п. 35 Заказчиком установлено:
35.
|
Провод. Жила должна быть алюминиевая, число жил требуется 1, номинальное сечение жилы должно быть 6 и 16 мм2. Изоляция поливинилхлоридным пластикатом в один или два слоя. Номинальная толщина изоляции 0,8/1,0 мм. Расцветка должна быть сплошная или выполнена нанесением двух продольных полос на изоляции натурального цвета, расположенных диаметрально. Соответствие требованиям государственных стандартов должно быть. |
Требование указано Заказчиком в соответствии с разделом маркировки по ГОСТ 31946-2012, что не противоречит ст. 33 Закона о контрактной системе.
В инструкции по заполнению заявки Заказчиком указано: "_При перечислении значения через союзы "и" и "или" приоритетным считается союз "или", то есть участник сначала выбирает конкретное значение между двумя, указанными через "или", а зачем перечисляет значения, указанные через "и". В случаях, если требования к характеристикам товара указаны с использованием союза "и\или", участник может указать один из параметров товара (использовать союз "или") или перечислить все допустимые характеристики (использовать союз "и")_".
Представитель Заказчика пояснил, что формировании инструкции была допущена техническая ошибка, в месте с тем логический порядок формирования предлагаемого требования позволяет определить порядок предоставления информации при использовании заявленных слов и символов.
На основании чего, указанное несоответствие противоречит ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, при этом установлено, что по указанном основанию заявки участников отклонены не были, что говорит об отсутствии ограничения при подаче заявки.
Аналогично при указании показателя по п. 8 описания объекта закупки Заказчиком нарушены положения ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, при этом общий порядок заявленного требования, позволяет сделать предложение в отношении п. 8 описания объекта закупки.
По п. 18 Заказчиком установлено: "Габаритные размеры станции 14300х3200х300 мм.". В соответствии с Инструкцией по заполнению заявки, указанный показатель предоставляется без изменения.
Представитель Заказчика пояснил, что требования к габаритным размерам станции очистки установлены в соответствии с паспортом станции биологической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод производительностью 100 м3/сут Е-100БC (производитель ЗАО "Компания "ЭКОС"), использование которой предусмотрено требованиями проектной документации.
Заявителем не представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы в части предоставления информации о заявленном показателе.
По п. 13 Заказчиком установлено:
13.
|
Выключатели автоматические. Число полюсов должны быть однополюсные с одним защищенным полюсом. Ток мгновенного расцепления типа С. Номинальный ток In, 16 А. Номинальная отключающая способность не менее 4500 А. Номинальная частота 50 Гц. Номинальное напряжение электроустановки 230/400 В. Степень защиты выключателя требуется не менее IP 20. Диапазон номинальных поперечных сечений присоединяемых медных проводников от 1 до 4 мм2. Механическая износостойкость, циклов В-О, не менее 20000. Габаритные размеры, мм, B 80-90, C \x{2264}80, D 45_3, F не более 40. |
Согласно п. 3.2.7.1, 3.3.6, 4.1 ГОСТ Р 50345-2010:
3.2.7.1 защищенный полюс (protected pole): Полюс, оснащенный максимальным расцепителем тока;
3.3.6 максимальный расцепитель тока (overcurrent release): Расцепитель, вызывающий срабатывание автоматического выключателя, с выдержкой времени или без нее, когда ток в этом расцепителе превышает заданное значение;
4.1 Число полюсов:
- однополюсные;
- двухполюсные с одним защищенным полюсом;
- двухполюсные с двумя защищенными полюсами;
- трехполюсные с тремя защищенными полюсами;
- четырехполюсные с тремя защищенными полюсами;
- четырехполюсные с четырьмя защищенными полюсами.
Указания на то, что однополюсный выключатель не может быть оснащен максимальным расцепителем тока, стандарт не содержит.
Представитель Заказчика пояснил, что заявленный автоматический выключатель соответствует требованиям заказчика, так как без максимального расцепителя тока выключатель не будет обеспечивать необходимую функциональность.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение ст. 33 Закона о контрактной системе по указанной позиции.
Заявителем указано, что п. 11, 13, 35, 41 Заказчиком при описании объекта закупки использован знак "/", порядок применения которого не определен инструкцией по заполнению заявки.
В инструкции по подготовке заявки указано: "_в случаях, прямо не описанных в настоящей инструкции считать, что показатели и их значения являются неизменными и в таком же виде должны быть указаны в заявке...". Поскольку порядок применения символа "/" в инструкции отсутствует, участнику необходимо предоставлять сведения в соответствии с данным положением инструкции.
Заявитель считает, что порядок применения знака "_", установленный Заказчиком в инструкции по заполнению заявки, вводит в заблуждение участников закупки при подачи заявки.
В инструкции по подготовке заявки содержатся следующие положения:
"_Символ "многоточие" ("_") установленный между значениями, следует читать как необходимость указания конкретного значения, при этом допустимыми считаются только те значения, между которыми установлен символ многоточие...";
"_В случае если заказчиком установлено требование к значению показателя с использованием символа многоточие ("_"), при этом после наименования показателя стоит знак "двоеточие" (":") - это означает, что заказчиком задан диапазон числовых значений показателя (в данном случае участник указывает весь ряд конкретных числовых значений, удовлетворяющий заданному диапазону числовых значений, прямо предусмотренный требованиями действующего на территории Российской Федерации государственного или национального стандарта, регламентирующего технические условия или сортамент товара, предлагаемого к поставке, в случае если требование соответствия товара такому стандарту установлено заказчиком. В случае если заданному интервалу числовых значений соответствует только одно конкретное значение, предусмотренное действующим на территории Российской Федерации государственным или национальным стандартом, регламентирующим технические условия или сортамент товара, предлагаемого к поставке - участник указывает одно конкретное значение показателя)_".
Таким образом инструкция содержит 1) положение, регламентирующее порядок указания значений в случае, если они разделены символом "..." и 2) положение об указании информации если после наименования показателей стоит знак ":" и значения разделены символом "_".
Для товара "Перемычки гибкие" установлено требование: "Габаритные размеры перемычки L 280_560 мм".
Поскольку двоеточие после наименования показателя отсутствует, то участник должен указать одно конкретное значение. В инструкции прямо указано, что допустимыми считаются только те значения, между которыми установлен символ многоточие. В данном случае многоточие установлено между 280 и 560. Соответственно одно из этих значений участник и должен предложить.
Таким образом, инструкция по заполнению заявок порядок предоставления сведений участником закупки.
По п. 14 Заказчиком установлено:
14.
|
Гвозди строительные. Головка плоская или коническая. Диаметр стержня (условный диаметр стержня) d в диапазоне 1,2-2,0 мм. Длина гвоздя l 25, 32, 50\ 20, 40 мм. |
Представитель Заказчика пояснил, что наименование показателя является неизменным, согласно инструкции по подготовке заявок. Считает, что указание наименования показателя в таком виде позволяет участникам сделать предложение как для гвоздей с плоской головкой, так и для гвоздей с конической головкой, при этом предложение участника не будет противоречить требованиям стандарта, так как вне зависимости от типа головки, выбранного участником, в его предложении будет содержаться соответствующее ГОСТу наименования показателя.
Также, участник закупки должен руководствоваться требованиям ГОСТ 4028-63, требование о соответствии которому установлено в документации. Выбирая гвозди с конической головкой участник должен учесть, что данные гвозди могут иметь диаметр 1,8 и 2,0 мм (из диаметров, соответствующих требованиям Заказчика). В инструкции по заполнению заявок указано: "_Если Заказчиком с помощью символов, знаков и слов, указанных выше, установлены требования в виде диапазонов значений, конкретные характеристики которых в соответствии с государственными стандартами имеют ряд конкретных значений, то в заявке участником должны быть отображены конкретные показатели, соответствующие ряду конкретных значений, определенных государственными стандартами, указание промежуточных значений, не отвечающих ряду значений, установленных государственными стандартами, не допускается_".
Таким образом, участник соотносит требования стандарта и предоставляемые показатели. Аналогично и с показателем "длина гвоздя". Из приведенной заявителем выдержки видно, что гвозди с диаметром 1,8 могут иметь длину 32, 40, 50 и 60 мм, а гвозди с диаметром 2,0 мм могут иметь длину 40 и 50 мм. Что позволяет участнику закупки предложить товар, отвечающий требованиям ГОСТ и потребности Заказчика.
Аналогично Заказчиком установлено требование к товару "Болты с гайками". Длина болта l номинальная, мм, требуется 120 и менее. Государственные стандарты на болты (ГОСТ Р ИСО 4014-2013; ГОСТ Р ИСО 8765-2013; ГОСТ Р 50791-95 (ИСО 4015-79)) предусматривают конкретный ряд значений длины болтов. Для болтов с резьбой М16, согласно ГОСТ Р ИСО 4014-2013, номинальная длина l может быть: 120, 110, 100, 90, 80, 70, 65 мм. В соответствии с положениями инструкции: В случае если при описании характеристик товаров используется конструкция типа "Х и менее", "Х и более", то данные показатели будут являться максимальными и минимальными показателями соответственно Они подлежат конкретизации следующим образом: указывается неизменное значение "Х", а затем перечисляется весь ряд промежуточных значений показателей, предусмотренных ГОСТом для предлагаемого товара в направлении увеличения (при наличии конструкции "X и более") или в направлении уменьшения (при наличии конструкции "X и менее") значений. При этом указываемые значения не должны противоречить ГОСТ. Не допускается по данным показателям указание неполного ряда промежуточных значений, отвечающих требованиям Заказчика в соответствии с ГОСТ.
Так же инструкцией предусмотрено: "_Если Заказчиком предъявляются требования к нескольким маркам, типам, видам одного товара (материала) в рамках одной позиции, то технические характеристики должны быть представлены для каждой указанной марки, типа, вида. В таком случае Участник вправе предоставить отдельными товарными позициями различные марки, типы, виды товаров (материалов)_",
Таким образом, в заявке участник указывает номинальную длину болтов тех диаметров, которые им предлагаются.
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение ст. 33 Закона контрактной системе по п. 14, 8 описания объекта закупки.
По п. 15 Заказчиком установлено:
15.
|
Гильза кабельная. Сечение жил требуется 10 мм2, 25 мм2. Напряжение должно быть до 10 кВ. Климатическое исполнение УХЛ3. Материал медные трубы марок меди M1 и М2 по ГОСТ 617-2006. |
Согласно инструкции по заполнению заявки: "_При установлении требований к показателям, значения которых участник закупки менять не вправе, заказчик использовал фразу "(не) должен (-на, -но, -ны) быть_". Заказчик установил требование к минимальной марке по морозостойкости, что означает фактическую возможность при выполнении работ использовать кирпичи разных марок по морозостойкости, удовлетворяющих требованию "от F35". Конкретным показателем в данном случае является значение "от F35", что не противоречит закону о контрактной системе.
По п. 23 Заказчиком установлено: "Вес приемного резервуара (с установленным оборудованием) в рабочем состоянии 6,2 тонны.".
Представитель Заказчика пояснил, что требования к товару "Канализационная насосная станция" в том числе показатели и их значения: "Вес приемного резервуара (с установленным оборудованием) в транспортном положении, 1,1 тонн. Вес приемного резервуара (с установленным оборудованием) в рабочем состоянии 6,2 тонны." установлены заказчиком в соответствии с паспортом на товар- канализационная насосная станция перекачки неочищенных хозяйственно-бытовых сточных вод КНС-3-НС (ЗАО "Компания "ЭКОС"), использование которой предусмотрено требованиями проектной документации.
Производитель указывает данные характеристики следующим образом:
На основании изложенного, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушение ст. 33 Закона о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СК Стелс" обоснованной в части нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
2. Признать в действиях Заказчика - МУП МО город Геленджик "ВКХ" нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1), 2) ч. 1 ст. 33, п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику - МУП МО город Геленджик "ВКХ" выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 26 февраля 2018 г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 26.02.2018