На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 04.04.2018 N02/134-пр "О проведении внеплановой документарной и выездной проверки" была проведена внеплановая документарная и выездная проверка в отношении ГКУ "Главтатдортранс" (420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75, ИНН 1660049283, КПП 165501001, ОГРН 1021603627462, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 26.11.2002).
Срок проведения проверки: с 05.04.2018 года по 04.06.2018 включительно.
Акт составлен членом инспекции, <_> - <_>.
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен: ____________________
____________________________________________________________________ ____
(Ф.И.О. руководителя, иного должностного лица проверяемого лица, уполномоченного представителя с указанием даты, времени ознакомления)
Предметом настоящей проверки является проверка соблюдения ГКУ "Главтатдортранс" требований антимонопольного законодательства.
Период, за который проведена проверка соблюдения антимонопольного законодательства: за период с 01.01.2015 г. по дату завершения проверки.
Проверка проводилась инспекцией в составе:
Руководитель инспекции: <_> - <_> (удостоверение N<_>);
Члены инспекции: <_> - <_> (удостоверение N<_>);
<_> - <_> (удостоверение N<_>);
<_> - <_> (удостоверение N<_>);
<_> - <_> (удостоверение N<_>);
<_> - <_> (удостоверение N<_>);
<_> - <_> (удостоверение N<_>);
<_> - <_> (удостоверение N<_>);
<_> - <_> (паспортные данные N<_>).
Юридический адрес проверяемой организации (на момент окончания проверки): 420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75.
Фактический адрес проверяемой организации (на момент окончания проверки): 420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75.
Место проведения проверки: 420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75.
Инспекцией, в соответствии со ст.253 Федерального закона от 26.05.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", в присутствии начальника отдела договоров и конкурсных торгов ГКУ "Главтатдортранс", в присутствии понятых, с использованием специальных технических средств, произведен осмотр территорий, помещений, предметов ГКУ "Главтатдортранс", осмотрены рабочие компьютеры сотрудников организации (<_>-<_>,<_> - <_>, <_> - <_>), скопированы данные со служебных компьютеров сотрудников организации - <_> - <_> ; <_> - <_>.; <_> - <_>; <_> - <_>; <_> - <_>.
Также инспекцией, проводившей проверку, были изучены документы и информация, предоставленные в соответствии с приказом Татарстанского УФАС России от 04.04.2018 N02/136-пр, а именно:
1) учредительные документы проверяемого лица, устав, положение (в т.ч. о филиалах), свидетельства о присвоении ИНН, КПП, ОГРН, решение об избрании (назначении) единоличного исполнительного органа проверяемого лица;
2) штатная расстановка проверяемого лица с указанием Ф.И.О. и должностей за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки;
3) журналы учета входящей и исходящей корреспонденции (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия;
4) вся входящая и исходящая корреспонденция ГКУ "Главтатдортранс" (в том числе посредством электронной почты) за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия;
5) локальные нормативные акты за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия (приказы, распоряжения, за исключением кадровых);
6) копии бухгалтерских балансов по состоянию на 31.12.2015, 31.12.2016, 31.12.2017 (с отметкой налогового органа).
7) копии отчетов о прибылях и убытках за 2015, 2016 и 2017 годы.
8) перечень лиц, входящих в одну группу с ГКУ "Главтатдортранс", по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 N293;
9) протоколы совещаний (заседаний, собраний, конференций) ГКУ "Главтатдортранс" по вопросам закупки и продажи товаров на территории Российской Федерации и стран СНГ за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки;
10) реестр договоров (контрактов, соглашений) с указанием: предмета договора, заказчика, цены договора и адреса поставки за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки;
11) копии всех договоров, заключенных ГКУ "Главтатдортранс" за период с 01.01.2015 по дату проведения проверки (со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, протоколами разногласий и т.д.).
12) полный перечень настольных компьютеров и ноутбуков, находящихся на балансе проверяемого лица, с указанием инвентарных номеров, мест их расположения (подразделение, отдел) и фамилий, имен, отчеств сотрудников, за которыми они закреплены за период с 01.01.2015 на момент проведения проверки, со всеми изменениями и приложениями;
13) перечень нежилых объектов и земельных участков, арендуемых и находящихся в собственности мероприятий ГКУ "Главтатдортранс", за период с 01.01.2015 до даты завершения контрольного мероприятия, с приложением копий договоров аренды, купли-продажи со всеми приложениями;
14) документы, запрошенные Инспекцией в ходе проведения проверки.
ПРОВЕРКОЙ УСТАНОВЛЕНО:
ГКУ "Главтатдортранс" (420012, РТ, г. Казань, ул.Достоевского, д.18/75, ИНН 1660049283, КПП 165501001, ОГРН 1021603627462, дата внесения записи в ЕГРЮЛ 26.11.2002) образовано 26.11.2002 г., зарегистрировано в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1021603627462.
ГКУ "Главтатдортранс" состоит в налоговом учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 14 по Республике Татарстан.
В настоящий момент должность <_> - <_> Уставный капитал общества составляет 10000 (десять тысяч) рублей.
Учредителем ГКУ "Главтатдортранс" является Государственное учреждение "Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан".
Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц основным видом экономической деятельности, осуществляемым ГКУ "Главтатдортранс" является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (код по ОКВЭД2 70.22).
Балансовая стоимость активов ГКУ "Главтатдортранс" составляла:
- на 31.12.2015 - 61 464 992 645,17 руб.;
- на 31.12.2016 - 64 798 238 484,32 руб.;
- на 31.12.2017 - 56 556 380 662,19 руб.
Информация о недвижимом имуществе, принадлежащем ГКУ "Главтатдортранс" на праве аренды, оперативного управления и постоянного (бессрочного) пользования за период с 01.01.2015 г. по 04.06.2018 г., представлена ниже:
Аренда нежилых помещений, расположенных в административном здании (кадастровый номер: 16-16-01/393/2007-154), расположенном по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Достоевского, д.18/75 площадью 2244,7 кв.м.
Одноэтажный лабораторный нежилой корпус: 1 - этажный, площадью 675,3 кв.м., расположенный по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Поперечно-Ноксинская, д.11Б (кадастровый номер: 16:50:250802:339) на праве оперативного управления;
Учитывая изложенное, в действиях ГКУ "Главтатдортранс", ООО "СО "ТОЗЕЛЕШ", и ООО СК "ФОРСДОРСВЕТ", ООО "ФОРСДОРСВЕТ" содержатся признаки заключения картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме, разделу товарного рынка по территориальному принципу, ограничению конкуренции, запрещенного по пунктам 2 и 3 части 1 статьи 11, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
В ходе внеплановой документарной и выездной проверки, проведенной в отношении ГКУ "Главтатдортранс", выявлены признаки нарушения ГКУ "Главтатдортранс", ООО "Строительная Организация "ТОЗЕЛЕШ", и ООО СК "ФОРСДОРСВЕТ", ООО "ФОРСДОРСВЕТ" пунктов 2 и 3 части 1 статьи 11, части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. N135-ФЗ "О защите конкуренции", в части заключения картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме, разделу товарного рынка по территориальному принципу, ограничению конкуренции.
Запись в журнале учета проверок юридического лица внесена.
________________________ _________________________________________
проверяющего) уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Руководитель инспекции: |
<_> - [должностное лицо] |
Члены инспекции: |
<_> - [должностное лицо] <_> - [должностное лицо] |
Акт составлен в 2-х экземплярах на 28 листах.
С актом проверки ознакомлен, 2-ой экземпляр акта
на 28 листах получен: ___________________/__________________________________
(подпись, уполномоченного представителя юридического лица, должность, Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заключение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 4 июня 2018 г. N ИП-05/8948 (ключевые темы: код причины постановки на учет - выездная проверка - защита конкуренции - компьютер - ограничение конкуренции)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 25.06.2018