Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 02.08.2018 N 296 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО "ВМВ-Сервис ТТ" и ООО "Ремточстрой Инжиниринг" (далее - Комиссия), в составе:<_>, при участии представителей заказчика - областного государственного бюджетного учреждения "Управление капитального строительства Белгородской области" <_>, уполномоченного органа - управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <_>, в отсутствие представителей заявителя - ООО "Ремточстрой Инжиниринг" (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела N 538-18\x{2011}Т по жалобе ООО "Ремточстрой Инжиниринг" на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ "Белгородский машиностроительный техникум", г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117" (окна, кровля, фасад) (N закупки 0126200000418001593), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "Ремточстрой Инжиниринг" на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ "Белгородский машиностроительный техникум", г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117" (окна, кровля, фасад) (N закупки 0126200000418001593) (далее - Электронный аукцион).
Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: в документации по позициям 6, 7 и 9 Технического задания указаны требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, которые становятся известны по результатам испытания партии материла после его производства. По мнению заявителя, данное обстоятельство свидетельствует о нарушении части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку вышеназванные требования ограничивают количество участников закупки и указывают на необъективное описание объекта закупки при проведении Электронного аукциона.
Заказчик - областное государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Белгородской области", уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представили возражения на жалобу ООО "Ремточстрой Инжиниринг", с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.
На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО "Ремточстрой Инжиниринг", считают жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "Ремточстрой Инжиниринг", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.07.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.
Объект закупки - выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Капитальный ремонт общежития ОГАПОУ "Белгородский машиностроительный техникум", г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, 117" (окна, кровля, фасад).
(максимальная) цена контракта - 13 528 973,00 рублей.
На момент рассмотрения жалобы ООО "Ремточстрой Инжиниринг" контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Из пункта 6 Раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в приложении N 1 "Описание объекта закупки" к указанной документации об аукционе.
Согласно Техническому заданию Приложения N 1 "Описание объекта закупки" к документации об Электронном аукционе при выполнении работ по объекту указанного аукциона среди прочего подлежат применению:
6 |
Грунтовка ГФ-021 в соответствие с ГОСТ 25129-82 "Грунтовка ГФ-021. Технические условия" |
Цвет пленки грунтовки - красно-коричневый, оттенок не нормируется. Внешний вид пленки после высыхания: пленка ровная, однородная, матовая или полуглянцевая. Пленка при шлифовании образует ровную поверхность, и не засаливает шкурку. |
|
7 |
Эмаль ПФ-115 в соответствие с ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия" |
Внешний вид покрытия после высыхания: эмаль образует гладкую, однородную без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений поверхность. Допускается небольшая шагрень. |
|
9 |
Гипсоволокнистые листы в соответствие с ГОСТ Р 51829-2001 "Листы гипсоволокнистые. Технические условия" |
Гипсоволокнистые листы влагостойкие (ГВЛВ). Толщина листа: 12,5 мм (_0,3 мм). Отсутствуют повреждения углов, продольных и торцевых кромок гипсоволокнистых листов. Поверхностное водопоглощение: не более 1,0 кг/см.кв. |
|
При рассмотрении дела установлено, что требования пунктов 6, 7 и 9 Технического задания в части вышеупомянутых характеристик материалов повторяют положения соответственно ГОСТ 25129-82, ГОСТ 6465-76 и ГОСТ Р 51829-2001.
По данным характеристикам согласно приведенному Техническому заданию в заявке на участие в Электронном аукционе не требуется представление конкретных значений из указанных заказчиком диапазонов и предусмотрено указание таких значений в том виде, как они представлены в документации об Электронном аукционе и государственных стандартах.
Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, не представил.
При таких обстоятельствах, доводы ООО "Ремточстрой Инжиниринг" о том, что для представления требуемых в документации об Электронном аукционе сведений об указанных выше характеристиках по пунктам 6, 7 и 9 Технического задания необходимо проведение испытаний определенной партии материалов, не нашли своего подтверждения.
С учетом вышеизложенного, утверждение ООО "Ремточстрой Инжиниринг" о ненадлежащем описании объекта закупки и ограничении количества участников закупки при проведении Электронного аукциона, является необоснованным.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ремточстрой Инжиниринг" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 6 августа 2018 г. N 538-18-Т
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 06.08.2018