Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее - Карельское УФАС России) Пряхин Артур Борисович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N 03-17/65-2018, возбужденного в отношении садоводческого товарищества "Медик" (ИНН: 1003213009; ОГРН: 1021000861122; дата регистрации: 25.08.1987; юр. адрес: пр. Калинина, 7б, кв. 91, г. Кондопога, 186220; председатель<>; далее - СОТ "Медик") по факту нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N861 (далее - Правила недискриминационного доступа), ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствие лиц, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела
УСТАНОВИЛ:
07.06.2018 в Управление поступило обращение исполняющего обязанности главы Администрации Кондопожского муниципального района (далее также Администрация) с жалобой на действия СОТ "Медик", выразившиеся в отключении 01.06.2018 рубильника на КРУН ВЛ- кВ, расположенного на границе балансовой принадлежности СОТ "Медик" и ПАО "МРСК Северо-Запада", в результате чего было прекращено электроснабжение СОТ "Медик", СОТ "Бытовик" и потребителей д. Уссуна.
Обращение Администрации в Карельское УФАС России вызвано многочисленными жалобами, поступающими от жителей д. Уссуна Гирвасского сельского поселения, по факту отсутствия в указанном населенном пункте электроэнергии.
Администрация просит оказать содействие по немедленному возобновлению электроснабжения д. Уссуна.
Из обращения и приложенных к нему документов следует, что общим собранием СОТ "Медик" 26.05.2018 из-за невозможности исполнения предписания ПАО "МРСК Северо-Запада", указанного в акте от 30.03.2018, принято решение о проведении мероприятий по ограничению потребления электроэнергии путем ее отключения с 01.06.2018 на КРУН ВЛ-6 Кв на границе балансовой принадлежности сторон. По факту ограничения потребления электроэнергии на КРУН ВЛ-6 Кв председателем СОТ "Медик" составлен акт от 01.06.2018 и направлен 04.06.2018 в Кондопожское представительство АО "ТНС энерго Карелия".
При этом из вышеизложенного и имеющихся документов следует, что в точке поставки электроэнергии СОТ "Медик" на границе балансовой принадлежности между последним и ПАО "МРСК Северо-Запада" на КРУН ВЛ-6 Кв осуществлено также присоединение линии электропередач, по которой осуществляется электроснабжение жителей д. Уссуна и СОТ "Бытовик".
Таким образом, из полученной с заявлением информации следовало, что в результате действий СОТ "Медик" без электроснабжения оказались также СОТ "Бытовик" и жители д. Уссуна.
В соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 20.11.2012 по делу NА50-5359/2011 (далее - постановление Президиума ВАС РФ) отмечено, что соблюдение запрета на препятствование перетоку становится обязанностью лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства при определенных условиях, установленных Правилами недискриминационного доступа.
В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, в случае если собственник или иной законный владелец объектов электросетевого хозяйства, препятствует перетоку электрической энергии через данные объекты электросетевого хозяйства на объекты (энергопринимающие устройства) третьих лиц, присоединенных в надлежащем порядке, такие действия собственника или иного законного владельца объектов электросетевого хозяйства, должны быть рассмотрены на предмет нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа.
По результатам рассмотрения заявления определением от 14.06.2018 "О возбуждении дела об административном правонарушении N03-17/65-2018 и проведении административного расследования" в отношении СОТ "Медик" было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования, копия определения получена председателем садоводческого товарищества 21.06.2018, представителем Администрации по доверенности, привлеченной к участию в рассмотрении дела в качестве потерпевшего - 20.06.2018.
Кроме того, определением от 14.06.2018 "Об истребовании дополнительных необходимых сведений по делу об административном правонарушении N03-17/65-2018" были запрошены дополнительные сведений по настоящему делу у ПАО "МРСК Северо-Запада".
Запрошенные сведения и пояснения были предоставлены ПАО "МРСК Северо-Запада" в установленный срок с письмом от 19.06.2018 NМР2/3/119-07/5052 (вх. от 22.06.2018 N2964), из которого следует, что объекты электросетевого хозяйства СОТ "Медик" имеют непосредственное присоединение к сетям общества, что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности сторон и актом разграничения эксплуатационной ответственности сторон от 02.02.2016 N34-00137П-ОМ/16, точка присоединения установлена на контактных соединениях проводов на опоре N98 ВЛ-6кВ Л-Ф-2-2. При этом документы, подтверждающие опосредованное технологическое присоединение энергопринимающих СОТ "Бытовик" и потребителей д. Уссуна к сетям ПАО "МРСК Северо-Запада" через объекты СОТ "Медик", у сетевой организации отсутствуют, поскольку обязанность по документальному оформлению опосредованного присоединения возложена на собственника соответствующих сетей, в данном случае на СОТ "Медик".
Определением от 14.06.2018 "Об истребовании дополнительных необходимых сведений по делу об административном правонарушении N03-17/65-2018" также были запрошены необходимые сведения и документы у АО "ТНС энерго Карелия".
Во исполнения определения АО "ТНС энерго Карелия" в письме от 25.06.2018 N146-06-27929 (вх. от 25.06.2018 N2999) сообщило, что между обществом и СОТ "Медик" заключен договор от 01.01.2007 N0822 об энергоснабжении. Из приложений к договору следует, что точка поставки на момент заключения договора устанавливалась на изоляторах отпаечной опоры N102 ВЛ-6 ГЭС 2-2. При этом учет потребленной энергии по данному договору осуществлялся по 2 точкам учета: по прибору учета (СА 4УИ 672 М, N84930), установленному в КТП СОТ "Медик", и по прибору учета (Меркурий 230, N05579506), установленному на КТП д. Уссуна (отпаечная опора N34 ВЛ-6 кВ ГЭС 2-2). После обращения СОТ "Медик" в АО "ТНС энерго Карелия" от 30.06.2016 об исключении из договора энергоснабжения N0822 от 01.01.2007 точки учета NАБ0822002а (д. Уссуна), соответствующие изменения были внесены в приложение N2 к указанному договору, при этом точка поставки электроэнергии по договору не изменилась.
Кроме того, АО "ТНС энерго Карелия" отметило, что по имеющейся у общества информации отключение электроэнергии в д. Уссуна 01.06.2018 инициировано СОТ "Медик" в силу решения принятого на общем собрании садоводческого товарищества.
В свою очередь, председатель СОТ "Медик" с письмом от 28.06.2018 (вх. от 28.06.2018 N3068) предоставил копию соглашения от 15.04.1999 об эксплуатационной ответственности за содержание сетей и порядке производства расчетов за потребленную электрическую и тепловую энергию между АО "Карелэнерго", СОТ "Медик" и фермерским хозяйством Тюниса В.Д. д. Уссуна; копию однолинейной схемы электроснабжения СОТ "Бытовик", СОТ "Медик"; акт разграничения балансовой принадлежности электросетей и эксплуатационной ответственности сторон от 14.05.2007 с однолинейной схемой электроснабжения абонента N0822 СОТ "Медик". При этом иные документы, подтверждающие технологическое присоединение д. Уссуна, а также СОТ "Бытовик" к сетям СОТ "Медик", в материалы дела не предоставлены.
Кроме того, председатель СОТ "Медик" в указанном письме сообщил, что копии остальных документов готов предоставить позже, в связи с чем ходатайствует о переносе даты составления протокола на иную дату.
Дополнительно, председатель СОТ "Медик" устно пояснил, что 01.06.2018 режим ограничения электроэнергии в д. Уссуна СОТ "Медик" не вводило. Однако, 05.06.2018 электроснабжение д. Уссуна и СОТ "Медик" прекратилось в связи с аварией на сетях последнего, при этом электроснабжение д. Уссуна было возобновлено 06.06.2018, окончательно повреждения на линии были устранены 07.06.2018, по данным фактам велись телефонные переговоры с диспетчером сетевой организации, а также были составлены соответствующие акты. Вместе с тем копии документов, подтверждающих изложенное, в материалы дела также не предоставлены.
По результатам рассмотрения вышеуказанных сведений была установлена необходимость получения дополнительных доказательств и пояснений по настоящему делу в связи с чем, в соответствии с частью 5 статьи 28.7 КоАП РФ определением от 28.06.2018 "О продлении срока административного расследования по делу об административном правонарушении N03-17/65-2018" срок проведения административного расследования был продлен, составление протокола было назначено на 11 часов 00 минут 20.07.2018, у СОТ "Медик" запрошены следующие сведения (информация):
- копии документов, подтверждающих факт надлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств СОТ "Медик" к сетям ПАО "МРСК Северо-Запада";
- документы, подтверждающие право собственности на объекты электросетевого хозяйства (линии электропередач, приборы учета, КРУН ВЛ-6 Кв и др.);
- письменные правовые основания и пояснения принятия решения об отключении электроснабжения на КРУН ВЛ-6 Кв с 01.06.2018
- копии документов, подтверждающих факт надлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств д. Уссуна и/или фермерского хозяйства Тюнина, СОТ "Бытовик" к электросетевому хозяйству СОТ "Медик", либо указание на отсутствие таковых;
- сведения о дате отключения электроэнергии на сетях СОТ "Медик" в июне 2018 года, с указанием причин, а также даты возобновления электроснабжения в том числе в д. Уссуна (с приложением подтверждающих документов, в том числе фотографий, актов и т.п.);
- причины невозможности исполнения требований, изложенных в акте ПАО "МРСК Северо-Запада" от 30.03.2018;
- сведения о ситуации с электроснабжением СОТ "Медик" и д. Уссуна на момент получения настоящего определения;
- любые иные пояснения и документы необходимые для рассмотрения по существу вменяемого правонарушения.
Запрошенная информация предоставлена СОТ "Медик" в полном объеме с письмом от 12.07.2018 (вх. от 12.07.2018 N3322).
Из пояснений председателя СОТ "Медик" следует, что в период с 1989 по 1992 годы СОТ Медик, СОТ Бытовик собственными силами осуществили строительство линии ВЛ- 6 кВ. длиной - 4 км. ВЛ - 0,4 длиной - 1,5 км до СОТ Медик и длиной - 1,0 км. до СОТ Бытовик, установили ТП - 100 кВт, которая расположена на границе земельного участка СОТ Бытовик. Указанная линия подключена к сетям АО "Карелэнерго" (в дальнейшем переименовано в ПАО "МРСК Северо-Запада" филиал "Карелэнерго") ВЛ-6кВ (Гирвас, Тивдия), при этом точка разграничения балансовой, эксплуатационной ответственности определена на контактах опоры - 94(102) Вл-6кВ (АО "Карелэнерго").
В 1994 году Тюнис В.Д. осуществил строительство собственными силами линии ВЛ-6кВ от линии электропередачи СОТ "Медик" до своего фермерского хозяйства в д. Уссуна, установив ТП-150. При этом, точка разграничения балансовой, эксплуатационной ответственности была определена на контактах опоры - 36(25), ВЛ - 6 кВ (СОТ Медик) через РЛНД - 10 установленный на опоре 1 линии ВЛ-6 кВ (КФХ <> (д. Уссуна)). Между СОТ "Медик" и ФХ <> была достигнута устная договоренность на подключение в отношении КФХ <> (д. Уссуна) один потребитель (установлен учет) и 11 потребителей СОТ Уссуна (без установки учета), учет потребленной энергии через учет КФХ <> (д. Уссуна).
15.04.1999 заключено соглашение об эксплуатационной ответственности за содержание сетей и порядке производства расчетов за потребленную электрическую и тепловую энергию между АО "Карелэнерго" (ЭСО), СОТ "Медик" (Абонент) и фермерским хозяйством <> д. Уссуна (Субабонент). В соответствии с указанным соглашением ЭСО отпускает электрическую энергию Абоненту в соответствии с договором энергоснабжения от 24.12.1998 N822. В свою очередь Абонент отпускает электрическую энергию Субабоненту в соответствии с договором электроснабжения заключенным между ними. Предъявление платы за потребленную электрическую энергию абоненту и субабоненту производит ЭСО на основании показаний электросчетчиков. К указанному соглашению приложена однолинейная схема электроснабжения 6 кВ, из которой следует, что к линии СОТ "Бытовик" и СОТ "Медик" от опоры 34 проложена линия СОТ "Уссуна" с установленной на ней КТП-100/6 "Уссуна" и ТП. При этом границы раздела определены на опорах N102 (вся линия СОТ "БЫТОВИК" и СОТ "Медик") и N34 (линия СОТ "Уссуна").
В 2007 году указанный договор был расторгнут и заключен новый договор энергоснабжения от 01.01.2007 N0822 между ОАО "Карельская энергосбытовая компания" (в дальнейшем переименовано в АО "ТНС энерго Карелия") и СОТ "Медик", в приложениях которого указаны следующие точки поставок: СОТ "Медик" (АБ 00822 001а) на изоляторах отпаечной опоры "102 ВЛ-6кВ ГЭС 2-2 и крестьянско-фермерское хозяйство <> д. Уссуна (АБ 00822 002а) на изоляторах отпаечной опоры N34 ВЛ-6 кВ ГЭС 2-2.
В пояснениях председатель СОТ "Медик" отмечает, что в период с 1994 - 2015 годы КФХ <> (д. Уссуна) осуществлял подключение к своему учету дачников, расположенных на территории д.Уссуна и жителей д. Уссуна. Так, к 2016 году <> опосредованно присоединил еще 77 объектов, расположенных в д. Уссуна. При этом только с 50 потребителями из 77 указанных заключены договоры энергоснабжения с АО "ТНС энерго Карелия".
Кроме того, по информации председателя СОТ "Медик" в 2012 году КФК <> заключил договор аренды сетей ВЛ-6кВ,ТП -150 ВЛ-0,4 КФХ <> (д. Уссуна) с АО "Прионежская сетевая компания", который в 2015-2016 годах был расторгнут.
Вместе с тем в указанный период сетевых документов, соглашений, договоров СОТ "Медик" с АО "ПСК", КФХ <> (д. Уссуна), жителями д. Уссуна, дачниками, расположенных на территории д. Уссуна не заключал.
В итоге, как уже отмечалось ранее, по обращению СОТ "Медик" в АО "ТНС энерго Карелия" из договора энергоснабжения от 01.01.2007 N00822 точка поставки крестьянско-фермерское хозяйство <> д. Уссуна (АБ 00822 002а) на изоляторах отпаечной опоры N34 ВЛ-6 кВ ГЭС 2-2 была исключена.
Кроме того, решением Кондопожского городского суда РК от 08.12.2017 по делу N2-1006/2017 установлено, что электрические сети, построенные в свое время КФК Тюнис В. Д. от электрических сетей СОТ "Медик" до фермерского хозяйства ВЛ-6 кВ и в д. Уссуна ВЛ-4 кВ на тот момент, являются безхозяйными, в связи с чем были признаны муниципальной собственностью.
При этом Администрация Кондопожского муниципального района, отвечая на определение Карельского УФАС России от 28.06.2018 в письме от 06.07.2018 N116-6471 (вх. от 10.07.2018 N3247) сообщила, что у Администрации отсутствуют документы, подтверждающие надлежащее технологическое присоединение д. Уссуна или фермерского хозяйства Тюниса к электросетевому хозяйству СОТ "Медик".
В настоящее время по информации Администрации Кондопожского муниципального района (письмо от 06.07.2018 N116-6471, вх. от 10.07.2018 N3247) указанные электрические сети переданы в республиканскую собственность, и в дальнейшем будет решаться вопрос об их передаче ГУП РК "КарелЭнергоХолдинг".
Необходимо отметить, что как указано в постановлении Президиума ВАС РФ, опосредованное присоединение, которое в силу положений Правил недискриминационного доступа обязывает не препятствовать перетоку электроэнергии, не исключает необходимость наличия технологического присоединения.
Согласно абзацу 5 пункта 2 Правил недискриминационного доступа документами о технологическом присоединении являются документы, составляемые (составленные) в процессе технологического присоединения (после завершения технологического присоединения) энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.
При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 539 ГК РФ договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
В силу пункта 36 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442) документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, производителем электрической энергии (мощности)), к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.
Пунктом 7 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861, далее - Правила технологического присоединения) предусмотрено, что факт надлежащего технологического присоединения в настоящее время подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1.
Согласно вышеизложенной информации и сведениям, имеющимся в материалах настоящего дела у ПАО "МРСК Севверо-Запада", АО "ТНС энерго Карелия" и Администрации Кондопожского муниципального района документы, подтверждающие надлежащее технологическое присоединение д. Уссуна отсутствуют. СОТ "Медик" в подтверждение технологического присоединения д. Уссуна также не смогло предоставить соответствующих документов, предоставив только документы подтверждающие технологическое присоединение фермерского хозяйства Тюнис В.Д. в д. Уссуна, при этом среди представленных документов также отсутствуют соответствующие акты о технологическом присоединении остальных потребителей.
Помимо указанного необходимо отметить, что отвечая на определение от 28.06.2018 председатель СОТ "Медик" по факту отключения электроснабжения в д. Уссуна 05.06.2018 пояснил следующее.
Действительно на 31.05.2018 СОТ "Медик" имело намерение прекратить энергоснабжение на своей линии в точке присоединения к сетям ПАО "МРСК Северо-Запада" и приняло соответствующее решение на общем собрании, при этом составило заранее акт об отключении от 01.06.2018 не производя его.
03.06.2018 года председатель СОТ "Медик" <> и председатель СОТ "Бытовик" <> устно предупредили потребителей и ФХ <> в д. Уссуна о предполагаемом отключении 04.06.2018 энергоснабжения на линии СОТ "Медик" от сетей ПАО "МРСК Северо-Запада" в случае не решения проблемы по энергоснабжению.
04.06.2018 документы о приёмке энергохозяйства д. Уссуна от Администрации в республиканскую собственность передано лично председателем СОТ "Медик" в Министерство имущества Республики Карелия. Однако, дата приёмки сетей не определена, дата восстановления учета ПКУ на ТП д. Уссуна не известны.
04.06.2018 СОТ "Медик" в адрес АО "ТНС энерго Карелия" направлены копия акта- справки от 30.03.2018, выписка из решения общего собрания СОТ "Медик" об отключении элекроэнергии на линии СОТ "Медик" в точке присоединения к сетям ПАО "МРСК Северо-3апада", акт от 01.06.2018 об ограничении потребления энергии в соответствии с решением СОТ "Медик". При этом председатель СОТ "Медик" в пояснениях указывает, что данный акт от 01.06.2018 подан 04.06.2018 в АО "ТНС энерго Карелия" ошибочно, поскольку фактического отключения 04.06.2018 электроэнергии на линии СОТ "Медик" в точке присоединения к сетям ПАО "МРСК Северо-3апада" председателем товарищества не производилось из-за отсутствия технической возможности по отключению КРУН -10 кВ, отсутствия дополнительного заземления, отсутствия спецсредств, плохих погодных условий (дождь).
При этом 05.06.2018 в 9.45 от ФХ <> получена информация об отсутствии электроэнергии на сетях СОТ "Медик", в 15.00 обнаружены повреждения плавких вставок на КРУН -10 (составлен акт от 05.06.2018).
06.06.2018 ПАО "МРСК Северо-3апада" составлен акт об опломбировании КРУН-10 пломбой сетевой организации и фиксацией отсутствия подачи электроэнергии СОТ Медик" в связи с повреждением (отсутствие вставок в КРУН -10).
06.06.2018 в 23.30 частично подана энергия в д. Уссуну по временной схеме с отключением СОТ "Медик" и СОТ "Бытовик". Пломбы сетевой организации с КРУН-10 сорваны СОТ "Медик" для восстановления плавких вставок на КРУН -10.
07.06.2018 в 08.00 обнаружена авария на сетях СОТ "Медик", установлено, что причиной отсутствия электроэнергии на линии СОТ "Медик" 05.06.2018 стало падение дерева, в результате повреждены 180 м. линии в 3 пролетах опор на сетях ВJI-6 кВ.
07.06.2018 в 24.00 силами СОТ "Медик" и СОТ "Бытовик" устранены последствия аварии и восстановлено энергоснабжение СОТ "Медик", СОТ "Бытовик" и д. Уссуна в полном объёме.
По вышеизложенным фактам в материлаы дела представлены копии актов составленных председателем СОТ "Медик" в присутствии <> и председателя СОТ "Бытовик".
Кроме того, в телефонном разговоре с Администрацией Кондопожского муниципального района подтверждается информация об отсутствии электроснабжения в д. Уссуна с 05.06.2018, произошедшем в результате аварии на линии электропередач СОТ "Медик".
Таким образом, доказательства, свидетельствующие о прекращении энергоснабжения в д. Уссуна в результате действий СОТ "Медик", отсутствуют.
Следовательно, отсутствует факт нарушения пункта 6 Правил недискриминационного доступа со стороны СОТ "Медик", то есть факт препятствования передаче (перетоку) электроэнергии по своим сетям к сетям д. Уссуна, что свидетельствует об отсутствии состава административного правонарушения.
В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в том числе при отсутствии события и состава административного правонарушения.
Исходя из вышеизложенных обстоятельств в рассматриваемых действиях СОТ "Медик" отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.48, пунктами 1, 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, руководитель Карельского УФАС России Пряхин А.Б.,
ПОСТАНОВИЛ:
Дело об административном правонарушении N03-17/65-2018, возбужденное в отношении СОТ "Медик" по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Руководитель управления А.Б. Пряхин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия от 20 июля 2018 г. N 03-17/65-2018
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 21.01.2019