Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела N 04-05/13-2018 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
<_>- врио заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<_>- главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
<_>- главного специалиста - эксперта отдела защиты конкуренции, члена Комиссии;
при участии:
представителя заявителя Главного управления контрактной системы Омской области (далее - ГУКС Омской области) - <_> (доверенность);
представителей ответчика ООО "Трансстрой" - <_> (доверенность);
представителя ответчика ООО "Стройторг" - <_> (доверенность);
представителя ответчика ООО "Альянс" - <_> (доверенность);
в отсутствие надлежащим образом уведомленных:
- лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах: АО "Дорожное ремонтно-строительное управление N 5", Управления Федеральной налоговой службы по Омской области, ГП Омской области "Тевризское дорожное ремонтно-строительное управление", ООО "СОРС",
рассмотрев в заседании материалы дела N 04-05/13-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по заявлению ГУКС Омской области от 30.07.2018 вх. N 6706, по признакам нарушения ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс" пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
установила:
1. В заседании Комиссии 10.12.2018 представитель ответчика ООО "Трансстрой" представила в материалы дела письменное заявление о заключении между ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс", гр. <_> устного соглашения (организатором которого является <_>) об участии ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг" и ООО "Альянс" в открытом аукционе в электронной форме N <_>, с предоставлением сведений, которыми Омское УФАС России не располагало на момент получения указанного заявления.
Представители ответчиков ООО "Стройторг", ООО "Альянс" подали в заседании Комиссии аналогичные письменные заявления, в которых также добровольно сообщили о заключении недопустимого антимонопольным законодательством соглашения о совместном участии в указанном открытом аукционе в электронной форме.
Представители ответчиков поддержали доводы, изложенные в означенных заявлениях, дали устные пояснения Комиссии об обстоятельствах заключения и реализации данного соглашения.
Представитель ГУКС Омской области заявила устное ходатайство об отложении рассмотрения дела N 04-05/13-2018 о нарушении антимонопольного законодательства, в связи с необходимостью ознакомления с указанными заявлениями обществ.
Заявленное представителем ГУКС Омской области ходатайство Комиссией было удовлетворено.
С учетом изложенного Комиссия считает необходимым отложить рассмотрение дела, для истребования дополнительных доказательств.
На основании пунктов 2, 3 части 1 статьи 47 Закона о защите конкуренции Комиссия,
определила:
Отложить рассмотрение дела N 04-05/13-2018.
Назначить рассмотрение дела N 04-05/13-2018 на 21.12.2018 в 10 час. 00 мин по адресу: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А.
3. Привлечь гр. <_> к рассмотрению дела N 04-05/13-2018 в качестве заинтересованного лица, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением дела.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах - Управление Федеральной миграционной службы по Омской области.
5. В рамках возбужденного дела, в соответствии с частью 5 статьи 45, статьей 25 Закона о защите конкуренции необходимо представить следующие документы и информацию:
5.1. Заинтересованному лицу: гр. <_> необходимо представить в Омское УФАС России в срок не позднее 19.12.2018:
5.1.1. Письменные мотивированные пояснения с нормативно - правовым обоснованием своих доводов (с приложением подтверждающих документов), относительно доводов, указанных в заявлениях ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс". В письменных пояснениях также необходимо указать следующее:
5.1.2. Заключали ли Вы с ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс" антиконкурентное соглашениеБ если да то необходимо указать:
- кто являлся организатором антиконкурентного соглашения;
- когда (дата заключения), где (место заключения) и с кем именно из представителей (руководителей, сотрудников) ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс" (ФИО лица, представляющего общество) было заключено такое соглашение;
- цель организации заключения антиконкурентного соглашения (экономическая, иная выгода для Вас, иные причины);
- действует ли в настоящее время антиконкурентное соглашение;
- на какой период времени соглашение было заключено;
- каким образом было заключено соглашение (устно, письменно);
- кем именно, когда и при каких обстоятельствах было определено, кто станет победителем в аукционе в электронной форме номер извещения <_>;
- сотрудничали ли Вы с ООО "СОРС" в период подготовки к проведению и фактическом проведении аукциона N <_>, если да, то укажите с кем именно (ФИО), с какой целью и в чем именно заключалось такое сотрудничество;
- сообщали ли Вы представителю ООО "СОРС" о заключении антиконкурентного соглашения между Вами и ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс" и о намерении применить схему "таран" при участии в аукционе N <_> для обеспечения победы ООО "Трансстрой";
- каким образом осуществлялась подача ценовых предложений от имени ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс" в аукционе N <_>, в том числе укажите, в каком помещении (с точным указанием адреса) и кем именно (ФИО, должность) осуществлялось участие в аукционе, с приложением подтверждающих документов;
- кем именно, когда и в каком размере был установлен максимальный предел снижения цены от начальной максимальной цены контракта в аукционе N <_>.
5.1.3. Осуществляете ли Вы какую - либо коммерческую деятельность приносящую доход, если да, то необходимо предоставить подтверждающее документы и указать вид такой деятельности.
5.1.4. Входили ли Вы в период проведения указанного аукциона в одну группу лиц в понятии статьи 9 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" с какими - либо хозяйствующими субъектами, физическими лицами, если да, то необходимо указать всех хозяйствующих субъектов и физических лиц с указанием ИНН, входящих в группу лиц в указанный период (с приложением подтверждающих документов). Перечень лиц, входящих в одну группу лиц в указанный период, необходимо представить по форме, утвержденной Приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц".
5.2. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах ООО "СОРС" необходимо представить 19.12.2018:
5.1.1. Письменные мотивированные пояснения с нормативно - правовым обоснованием своих доводов (с приложением подтверждающих документов), относительно доводов указанных в заявлениях ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс". В письменных пояснениях также необходимо указать следующее:
- было ли известно ООО "СОРС" о заключении антиконкурентного соглашения между гр. <_>, ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс" и о намерении применить схему "таран" при участии в аукционе N <_> для обеспечения победы ООО "Трансстрой";
- каким образом осуществлялась подача ценовых предложений от имени ООО "Трансстрой", ООО "Стройторг", ООО "Альянс" в аукционе N <_>, в том числе укажите, в каком помещении (с точным указанием адреса) и кем именно (ФИО, должность) осуществлялось участие в аукционе, с приложением подтверждающих документов;
5.3. Лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Управлению Федеральной миграционной службы по Омской области необходимо представить 19.12.2018:
данные о месте регистрации <_>).
Явка лиц, участвующих в деле, либо их представителей, а также лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах (с доверенностью на участие в рассмотрении дела и документом, удостоверяющим личность) обязательна.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 10 декабря 2018 г. N 04-05/13-2018
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 10.12.2018