На основании ч. 4, ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по жалобе ООО "СТРОЙ МОНТАЖ+" проведена внеплановая проверка в отношении администрации Холмского сельского поселения Абинского района (далее - Заказчик) при проведении администрацией МО Абинский район электронного аукциона: "Капитальный ремонт клуба сотрудников п. Синегорского муниципального автономного учреждения "Холмский культурно-досуговый центр" (извещение N 0318300065119000075) в части нарушения Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО "СТРОЙ МОНТАЖ+" о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.
Заявителем 21.05.2019 г. жалоба была отозвана.
На основании ч.4, ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе 22.05.2019 г. Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении администрации Холмского сельского поселения Абинского района (далее - Заказчик) при проведении администрацией МО Абинский район электронного аукциона: "Капитальный ремонт клуба сотрудников п. Синегорского муниципального автономного учреждения "Холмский культурно-досуговый центр" (извещение N 0318300065119000075).
Заявитель считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований Закона о контрактной системе. Сведения о товарах, используемых при выполнении работ, с учетом положений инструкции по заполнению заявки аукционной документации, противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.
Представителем Заказчика представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Представитель Заказчика не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Уполномоченным органом - администрацией МО Абинский район проводился электронный аукцион: "Капитальный ремонт клуба сотрудников п. Синегорского муниципального автономного учреждения "Холмский культурно-досуговый центр" (извещение N 0318300065119000075).
Заказчик - администрация Холмского сельского поселения Абинского района.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 804 346,14 руб.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 1), п. 2) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" неустановление заказчиком надлежащей инструкции по заполнению заявки может привести к возникновению у участников закупок ошибок технического характера при заполнении и формировании своих заявок, что в свою очередь может привести к признанию таких заявок не соответствующими установленным заказчиком требованиям.
Включение инструкции по заполнению заявок в состав документации об аукционе должно осуществляться с целью дополнительных условий для более четкого и ясного понимания участниками потребностей заказчика в работах, услугах, товарах. Не допускается посредством составления инструкции по заполнению заявок и применении ее при разработке требований к материалам, создавать необоснованные препятствия для заполнения заявок участниками закупок, тем самым ограничивая круг участников закупок.
В соответствии с письмом ФАС России от 1 июля 2016 года N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке" в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.
Так, например, если показатель в Стандарте определен любым допустимым значением от 10 до 20 единиц, то значения, содержащиеся в документации, извещении о закупке и в отношении которых участники закупки делают свое предложение, не должны:
1) позволять участникам закупки указать в своих заявках значения, которые противоречат требованиям Стандарта, например значение - 5 единиц;
2) вводить участников закупки в заблуждение, предусматривая в документации значения, например от 10 до 30 единиц, которые впоследствии могут рассматриваться комиссией заказчика по осуществлению закупок как соответствующие значениям документации, извещения о проведении закупки, но в свою очередь противоречащие требованиям Стандарта, что повлечет отклонение заявки участника закупки.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
Заявитель считает, что инструкция по заполнению заявки не содержит правила использования слова "более" для показателя размеры, не ясно относится оно только к первому или ко всем числовым значениям.
Вместе с тем, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации символ "\x{00d7}" читать как символ-разделитель при описании размеров: Д\x{00d7}Ш\x{00d7}В, каждый из которых является отдельным показателем. При указании символов или слов, указывающими на минимальные или максимальные из возможных значений, следует считать, что оно относится только к тому значению непосредственно перед которым стоит.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
Заявитель в своей жалобе указывает, что участнику неясно как необходимо представить в своей заявке показатель тип по условиям эксплуатации доски.
Вместе с тем, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае, если значения или диапазоны значений показателя товара указаны с использованием союза "или", союза "либо", символа ";" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ, союз, исключая данный символ, союз.
В случае, если значения или диапазоны значений показателя указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", "и", "или"(в любой хронологии) - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой".
Пример:
Показатель, ед.изм. |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Скорость вращения барабана при отжиме, об/мин |
600,800; 1000 или 1200 |
600,800; 1000 |
600; 1000 или 1200 |
Таким образом, инструкция по заполнению заявки содержит необходимое указание значений в данной конструкции.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
То есть, в описании товара указаны конкретные размеры наличников: 13х54, а на чертеже участнику закупки для указания ширины наличника предоставляется выбор: 34, 44, 54, 74.
Таким образом, аукционная документация содержит противоречия, что вводит в заблуждение участников закупки.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации при установлении в Разделе 2 документации значения, содержащего перечисление характеристик в любой последовательности с использованием союза "и", или символа "запятая" в предложении участника такое значение показателя должно включать все перечисленные характеристики.
То есть, Заказчику требуются все классы арматурной стали.
В случае, если значения или диапазоны значений показателя указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", "и", "или"(в любой хронологии) - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой".
То есть, значения марки стали должны быть выбраны из представленных значений, разделенных символом "точка с запятой".
Заявитель считает, что требования Заказчика противоречит ГОСТ 5781-82.
При этом, ГОСТ 5781-82 является недействующим.
Представителем Заказчика на рассмотрении Комиссии пояснено, что Описание объекта закупки составлялось в соответствии с ГОСТ 34028-2016 "Прокат арматурный для железобетонных конструкций. Технические условия".
ГОСТом 34028-2016 предусмотрены только классы стали.
Марка стали вышеуказанным ГОСТ не регламентируется. Марка стали может быть выбрана участником закупки из указанных Заказчиком диапазонов.
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации если при составлении описания объекта закупки заказчиком не использованы установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, необходимость в других показателях, требованиях, условных обозначениях и терминологии обусловлена потребностью заказчика.
Таким образом, требования Заказчика к горячекатаной арматурной стали не противоречат действующим государственным стандартам.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
Заявитель в своей жалобе указывает, что участнику неясно как необходимо представить в своей заявке значение створки оконного блока.
Вместе с тем, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае, если значения или диапазоны значений показателя товара указаны с использованием союза "или", союза "либо", символа ";" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ, союз, исключая данный символ, союз.
В случае, если значения или диапазоны значений показателя указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой", "запятая", "и", "или"(в любой хронологии) - участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой".
Пример:
Показатель, ед.изм. |
Значение, установленное заказчиком |
Соответствует (при заполнении участником) |
Не соответствует (при заполнении участником) |
Скорость вращения барабана при отжиме, об/мин |
600,800; 1000 или 1200 |
600,800; 1000 |
600; 1000 или 1200 |
Таким образом, инструкция по заполнению заявки содержит необходимое указание значений в данной конструкции.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае если требуемое значение показателя товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный показатель из данного диапазона, не включая крайние значения.
То есть Заказчик требует от участника закупки указания в заявке на участие в электронном аукционе конкретного показателя температуры применения антисептика.
При этом, в соответствии с данными производителей антисептика Пирилакс-Термо данный показатель являются диапазонным и не может быть конкретным.
Таким образом, аукционная документация содержит требование, ограничивающее количество участников закупки.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае, если значения или диапазоны значений показателя товара указаны с использованием союза "или", союза "либо", символа ";" - участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ, союз, исключая данный символ, союз.
При этом, в соответствии с ГОСТ 6465-76 "Эмали ПФ-115. Технические условия" эмали ПФ-115 наносят на поверхность методами распыления, струйного облива, окунания и кистью.
Таким образом, положения аукционной документации с учетом требований инструкции по заполнению заявки вводят в заблуждение участников закупки и позволяют указать в заявке показатели, соответствующие аукционной документации, но противоречащие требованиям ГОСТа.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации символы "многоточие", "тире", установленные между значениями, следует читать как необходимость указания конкретного значения, не включая крайние значения.
То есть участник закупки должен указать в своей заявке конкретное значение марки стали, не включая марку Ст1сп (спокойная) и Ст3сп (полуспокойная), находящейся между марками Ст1сп и Ст3сп.
В соответствии с ГОСТ 32528-2013 "Трубы стальные бесшовные горячедеформированные. Технические условия" различают следующие виды марок стали:
|
|
|
|
|
|
Марка стали |
Временное сопротивление , Н/мм (кгс/мм ) |
Предел текучести , Н/мм (кгс/мм ) |
Относительное удлинение , % |
Твердость по Бринеллю (при толщине стенки более 10 мм) |
|
|
|
|
|
Диаметр отпечатка, мм, не менее |
Число твердости НВ, не более |
|
не менее |
|
|
||
10 |
353 (36) |
216 (22) |
24 |
5,1 |
137 |
20 |
412 (42) |
245 (25) |
21 |
4,8 |
156 |
35 |
510 (52) |
294 (30) |
17 |
4,4 |
187 |
45 |
588 (60) |
323 (33) |
14 |
4,2 |
207 |
09Г2С |
470 (48) |
265 (27) |
21 |
- |
- |
10Г2 |
421 (43) |
265 (27) |
21 |
4,3 |
197 |
20Х |
431 (44) |
- |
16 |
- |
- |
40Х |
657 (67) |
- |
9 |
3,7 |
269 |
30ХГСА |
686 (70) |
- |
11 |
- |
- |
15ХМ |
431 (44) |
225 (23) |
21 |
- |
- |
30ХМА |
588 (60) |
392 (40) |
13 |
- |
- |
12ХН2 |
539 (55) |
392 (40) |
14 |
- |
- |
Ст2сп |
343 (35) |
216 (22) |
24 |
- |
- |
Ст4сп |
412 (42) |
245 (25) |
20 |
- |
- |
Ст5сп |
490 (50) |
274 (28) |
17 |
- |
- |
Ст6сп |
588 (60) |
304 (31) |
14 |
- |
- |
При этом, какие марки стали должны находится между марками Ст1сп и Ст3сп неизвестно.
Таким образом, положения аукционной документации с учетом требований инструкции по заполнению заявки вводят в заблуждение участников закупки.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
При этом, инструкция по заполнению заявки аукционной документации не содержит правила указания показателя диапазона крупности заполнителя при имеющейся конструкции значения.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
При этом, инструкция по заполнению заявки аукционной документации не содержит правила указания показателя размеров профнастила при имеющейся конструкции значения (а-б-в).
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
Заявитель считает, что инструкция по заполнению заявки не содержит правила использования слова "более" для показателя ширины, не ясно относится оно только к первому или ко всем числовым значениям.
Вместе с тем, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации символ "\x{00d7}" читать как символ-разделитель при описании размеров: Д\x{00d7}Ш\x{00d7}В, каждый из которых является отдельным показателем. При указании символов или слов, указывающими на минимальные или максимальные из возможных значений, следует считать, что оно относится только к тому значению непосредственно перед которым стоит.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
То есть, Заказчику требуется дверной блок однопольный.
При этом, на чертеже изображен дверной блок двупольный.
Таким образом, Описание объекта закупки содержит разночтения и вводит в заблуждение участников закупки.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
Заявитель считает, что инструкция по заполнению заявки не содержит правила использования слова "более" для показателя размеры, не ясно относится оно только к первому или ко всем числовым значениям.
Вместе с тем, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации символ "\x{00d7}" читать как символ-разделитель при описании размеров: Д\x{00d7}Ш\x{00d7}В, каждый из которых является отдельным показателем. При указании символов или слов, указывающими на минимальные или максимальные из возможных значений, следует считать, что оно относится только к тому значению непосредственно перед которым стоит.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
Заявитель считает, что инструкция по заполнению заявки не содержит правила использования слова "более" для показателя размеры, не ясно относится оно только к первому или ко всем числовым значениям.
Вместе с тем, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации символ "\x{00d7}" читать как символ-разделитель при описании размеров: Д\x{00d7}Ш\x{00d7}В, каждый из которых является отдельным показателем. При указании символов или слов, указывающими на минимальные или максимальные из возможных значений, следует считать, что оно относится только к тому значению непосредственно перед которым стоит.
В Разделе 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации Заказчиком установлены сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении работ:
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки аукционной документации в случае если требуемое значение показателя товара сопровождается словами: "от" и "до", "от" или "до", то участнику закупки необходимо предоставить конкретный показатель из данного диапазона, не включая крайние значения.
То есть, Заказчик требует указания конкретного показателя фракции песка.
В соответствии с ГОСТ 8736-2014 "Песок для строительных работ. Технические условия" показатель фракции песка является диапазонным значением.
Таким образом, аукционная документация вводит участников закупки в заблуждение и, с учетом положений инструкции по заполнению заявки, позволяет указать значение, соответствующее аукционной документации, но противоречащее требованиям ГОСТ.
Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Комиссия, руководствуясь ч. 15, ч. 15.1 ст. 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
По результатам внеплановой проверки в действиях Заказчика - администрации Холмского сельского поселения Абинского района выявлены нарушения ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Уполномоченному органу - администрации МО Абинский район (аукционной комиссии), Заказчику - администрации Холмского сельского поселения Абинского района выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ N 23
по делу N ВП-64/2019 о нарушении
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
22 мая 2019 года г. Краснодар
На основании ч. 4, ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) на основании своего решения от 22.05.2019 года по делу N ВП-64/2019, принятого по результатам проведения внеплановой проверки в отношении администрации Холмского сельского поселения Абинского района при проведении администрацией МО Абинский район электронного аукциона: "Капитальный ремонт клуба сотрудников п. Синегорского муниципального автономного учреждения "Холмский культурно-досуговый центр" (извещение N 0318300065119000075) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе) предписывает:
Уполномоченному органу - администрации МО Абинский район (аукционной комиссии), Заказчику - администрации Холмского сельского поселения Абинского района устранить нарушение ч. 3 ст. 7, п. 1) ч. 1 ст. 33, п.п. 1), 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе:
- отменить протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- внести изменения в документацию электронного аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 22.05.2019 по делу N ВП-64/2019 и разместить на официальном сайте;
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте документации аукциона;
- оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения предписания. Уведомить участников, подавших заявки об отмене протоколов и о возможности подать новые заявки. Разблокировать денежные средства, внесенные участниками в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Отменить протокол проведения аукциона (при наличии). Назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона.
Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней с момента размещения его в ЕИС.
Настоящее предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его размещения в ЕИС.
Заказчику в срок до 20.06.2019 сообщить об исполнении предписания.
В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 мая 2019 г. N ВП-64/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 22.05.2019