Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:
Председателя:
К<_> - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок;
Членов Комиссии:
К<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
С<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" - не явился, извещен,
от заказчика - ФГКОУВО "Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации" - К<_> ,
рассмотрев жалобу ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" на действия заказчика по закупке N 0317100015219000006 "Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю поступила жалоба ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" на действия заказчика по закупке N 0317100015219000006 "Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)".
В обоснование жалобы заявитель указал, что заказчик в нарушение действующего законодательства не в полном объеме разместил проектно-сметную документацию.
Представитель заказчика указал, что не согласен с доводами жалобы, представил письменные пояснения.
Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок пришла к следующим выводам.
25 марта 2019 года заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0317100015219000006 "Капитальный ремонт крыши здания (литер ББ1)".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в описании объекта закупки должен указывать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе определено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
При этом, часть 12.2 вышеназванной статьи определяет, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства, осуществляется подготовка сметы на капитальный ремонт объектов капитального строительства на основании акта, утвержденного застройщиком или техническим заказчиком и содержащего перечень дефектов оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов, и задания застройщика или технического заказчика на проектирование в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Пунктом 6.2 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 г. N 279 "Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений" определено, что сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются.
В составе Документации закупки присутствует Локальная смета, которая предусматривает демонтаж покрытий кровли, утепление покрытий, устройство выравнивающих стяжек и иные работы, не предполагающие замену или усиление конструкций и оборудования здания.
Представитель заказчика пояснила, что конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности объектов недвижимости не будут затронуты в ходе ремонта.
Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" не обоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 15 апреля 2019 г. N 022/06/31-163/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 15.04.2019