Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
<...> - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
<...> - начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<...> - главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<...> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;
<...> - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,
рассмотрев материалы дела N 055/01/16-801/2019 по заявлению ООО "Сибирская газопроводная компания" по признакам нарушения Администрацией Розовского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее - Администрация), ООО "Сибирь-Энергоресурс" (далее также Общество) статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В Омское УФАС России поступило заявление ООО "Сибирская Газопроводная Компания" о нарушении Администрацией и ООО "Сибирь-Энергоресурс" антимонопольного законодательства, выразившегося в заключении между ними устного соглашения на оказание услуг по поставке тепловой энергии в здания расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка ул. Парковая, д. 5 (Дом культуры) и ул. 50 лет Октября, д. 21, пом. 23П (Центр досуга).
По результатам рассмотрения указанного заявления Омским УФАС России было возбуждено дело N 055/01/16-801/2019 и было установлено, что в 2018 году между Администрацией и ООО "Сибирь-Энергоресурс" по результатам электронного аукциона на право заключения договора на поставку тепловой энергии (извещение N 0152300042618000006 размещено в ЕИС 01.11.2018) заключен муниципальный контракт N Ф.2018.552451 от 23.11.2018 (далее - Контракт).
Предметом указанного контракта являлось оказание услуг по поставке тепловой энергии для объектов, расположенных по адресу: Омская область, Омский район, с. Розовка ул. Парковая, д. 5 (Дом культуры) и ул. 50 лет Октября, д. 21, пом. 23П (Центр досуга), сроком действия с момента подписания по 31.12.2018.
В соответствии с пунктом 3.1 Контракта N Ф.2018.552451 для целей оказания услуг по поставке тепловой энергии (отоплению) поставщик за свой счет осуществляет монтажные и пуско-наладочные работы по монтажу теплового источника.
Заказчик (Администрация), в свою очередь, предоставляет поставщику в пользование помещение для размещения комплекса технологического оборудования встроенного теплового источника.
При рассмотрении дела N 055/01/16-801/2019 Комиссией Омского УФАС России было установлено, что Контракт в соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", частью 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации расторгнут по соглашению сторон (соглашение о расторжении Контракта N Ф.2018.552451 от 27.12.2018, размещено в ЕИС 27.12.2018).
При этом Общество не осуществило демонтаж котлового оборудования, установленного для отопления зданий, расположенных по адресам Омская область, Омский район, с. Розовка, ул. Парковая, д. 5 и ул. 50 лет Октября.
Вместе с тем, ООО "Сибирь-Энергоресурс" в отсутствие заключенного в установленном законом порядке муниципального контракта в январе 2019 начало осуществлять поставку тепловой энергии (до 31.03.2019) в здания, расположенные по адресам: Омская область, Омский район, с. Розовка ул. Парковая, д. 5 (Дом культуры) и ул. 50 лет Октября, д. 21, пом. 23П (Центр досуга).
Учитывая необходимость получения от <...>, осуществлявшего в период заключения Контракта полномочия главы Администрации, информации, Комиссия Омского УФАС России, руководствуясь частью 1 статьи 42.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Привлечь к участию в рассмотрении дела N 055/01/16-801/2019 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах, <...>, осуществлявшего полномочия главы Администрации в период заключения Контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 30 января 2020 г. N 055/01/16-801/2019
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.01.2020