Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Санкт-Петербургское УФАС России, управление) <_>, рассмотрев протокол от 13.03.2020 N06/7531/20 и другие материалы дела об административном правонарушении N078/04/19.8-2022/2019, возбужденного в отношении ООО "РусТехно" (ОГРН 1177847356983, ИНН 7804609363, адрес: 198332, Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 84, корп. 2, лит. А, пом. 16-Н, оф. 7, КПП 780701001, зарегистрировано в качестве юридического лица 03.11.2017) по части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
УСТАНОВИЛ:
Управление издало приказ от 11 июня 2019 года N264/19 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства. Определением от 20 июня 2019 N78/20718/19 управление назначило дело N078/01/11-486/2019 к рассмотрению и привлекло ООО "РусТехно" к участию в рассмотрении дела N078/01/11-486/2019 в качестве одного из ответчиков.
Согласно определению от 14 ноября 2019 года N78/37156/19 ООО "РусТехно" надлежало в срок до 5 декабря 2019 года представить в управление следующие сведения и надлежащим образом заверенные копии документов (нумерация согласно определению):
3.1 выписку из ЕГРЮЛ (не позднее 3 месяцев);
3.2 сведения обо всех банковских счетах, открытых на территории Российской Федерации, обо всех операциях по данным счетам (с указанием контрагентов и наименование платежа) с 01.01.2016 по дату получения определения от 14.11.2019 N78/37156/19. Необходимо приложить выписку из банка о движении денежных средств по каждому счету с 01.01.2016 по дату получения определения. Таблицу необходимо заполнить в формате ".xls" (Excel);
3.3. штатное расписание проверяемого лица с указанием Ф.И.О. и должностей, за период с 01.01.2016 по дату получения настоящего Определения;
3.4. реестр государственных контрактов (договоров) с указанием: номера торгов, заказчика, цены, победителя (исполнителя), предмета, субподрядчиков (с указанием ИНН по государственным контрактам за период с 01.01.2016 по дату получения определения. Таблицу необходимо заполнить в формате ".xls" (Excel);
3.5 расчет рентабельности участия ООО "РусТехно" в рассматриваемых торгах, с указанием информации по каждому аукциону;
3.6 письменные пояснения по каждому из указанных аукционов, в которых общество принимало участие, с указанием нижнего порога цены, установленного руководством общества по каждому аукциону, с указанием должностного лица, установившего порог цены, определенной руководством общества стратеги поведения ООО "РусТехно" при участии в аукционе, а также должностного лица, осуществлявшего подготовку заявки от имени ООО "РусТехно" и должностного лица, осуществлявшего подачу ценовых предложений на электронной торговой площадке;
3.7 письменные пояснения по контрактам, заключенным по итогам проведения рассматриваемых торгов с указанием номера каждого контракта, объема выполненных по данному контракту (в процентах и в стоимости услуг), с приложением перечня платежных документов с указанием номера платежного документа, даты, и суммы, оплаченной по данному платежному документу, а также приложением самих платежных документов и актов сверки по поставленным товарам;
3.8. перечень лиц, входящих в одну группу с ООО "РусТехно", по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293;
3.9. все имеющиеся договоры доверительного управления, агентские договоры, действовавшие на период с 2016 года по дату получения определения;
3.10. карточка счета N 51 (в электронном виде);
3.11. карточка счета N 66 (в электронном виде);
3.12 книга покупок/книга продаж (в электронном виде);
3.13 информацию о совокупном размере суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год;
3.14 любую иную информацию и документы о соответствии рассматриваемых в деле N078/01/11-486/2019 действий ООО "РусТехно" требованиям антимонопольного законодательства.
Запрошенные документы и сведения до настоящего времени не представлены. ООО "РусТехно" не ходатайствовало о продлении сроков представления запрошенных документы и сведений.
Непредставление ООО "РусТехно" по требованию антимонопольного органа информации и документов, которые необходимы для полного и всестороннего рассмотрения дела N078/01/11-486/2019, препятствует управлению в осуществлении возложенных на него полномочий по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно части 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия вправе запрашивать у лиц, участвующих в деле, документы, сведения и пояснения в письменной или устной форме по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения дела, привлекать к участию в деле иных лиц.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" коммерческие организации и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган по его мотивированному требованию информацию необходимую антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями для рассмотрения заявлений и материалов о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно части 1 статье 37 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" ответственность за нарушение антимонопольного законодательства несут коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений по требованию указанных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Таким образом, действия ООО "РусТехно" выразившиеся в непредставлении по требованию Санкт-Петербургского УФАС России сведений (информации), содержат событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
Место, время совершения административного правонарушения: Санкт-Петербург, 4-я линия В.О., д. 13, 5 декабря 2019 года.
Управление письмом от 21 февраля 2020 года N06/5466/20 уведомило
ООО "РусТехно" о том, что составление протокола по делу состоится 13 марта 2020 года в 11:00. Также Санкт-Петербургское УФАС России уведомило ООО "РусТехно" телеграммой о месте и времени составления настоящего протокола.
В назначенное время законный представитель ООО "РусТехно" и (или) защитник данного общества не явились. В этой связи протокол составлен в отсутствие законного представителя и защитника ООО "РусТехно", поскольку управление предприняло все зависящие от него меры для надлежащего уведомления ООО "Рус-Техно" о времени и месте составления настоящего протокола.
Определением от 19 марта 2020 года N78/8191/20 управление назначило рассмотрение дела N078/04/19.8-2022/2019 на 27 марта 2020 года в 10 часов 00 минут.
На рассмотрение дела N078/04/19.8-2022/2019 от ООО "РустТехно" никто не явился. На основании изложенного, дело N078/04/19.8-2022/2019 рассмотрено в отсутствие какого-либо представителя ООО "РустТехно", поскольку управление направило уведомление о месте и времени рассмотрения настоящего дела заблаговременно.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО "РусТехно" могло выполнить требования части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", части 5 статьи 19.8 КоАП РФ. Однако оно не предприняло все зависящие от него меры для исполнения указанных требований закона и не представило запрошенные сведения.
В рамках производства по делу N078/04/19.8-2022/2019 обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ООО "РусТехно", не установлено.
Согласно пункту 6 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении необходимо выяснить обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
В рамках производства по делу N078/04/19.8-2022/2019 обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
Оснований для освобождения ООО "РусТехно" от наказания за совершение административного правонарушения по части 5 статьи 19.8 КоАП РФ не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьёй 2.1, статьёй 4.1, частью 5 статьи 19.8, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Назначить ООО "РусТехно" (ОГРН 1177847356983, ИНН 7804609363, КПП 780701001, адрес: 198332, Санкт-Петербург, Ленинский пр., д. 84, корп. 2, лит. А, пом. 16-Н, оф. 7, зарегистрировано в качестве юридического лица 03.11.2017) административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.
2. ООО "РусТехно" представить в управление копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа.
Штраф должен быть перечислен на следующие реквизиты:
ИНН 7825413361, КПП 780101001
Получатель: УФК по г. Санкт-Петербургу (Санкт-Петербургское УФАС России)
Счёт N40101810200000010001
Северо-Западное ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044030001
Код дохода (КБК): 161 1 16 01191 01 9000 140 (Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет)
ОКТМО 40307000
УИН <_>
Платёжные поручения оформляются плательщиками в соответствии с Правилами указания информации в полях расчётных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утверждённых Приказом Минфина РФ от 24.11.2004 N 106н.
Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьёй 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано в надлежащем порядке.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
На основании статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 N 229 "Об исполнительном производстве", постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня вступления в законную силу.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.
Заместитель руководителя управления |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 марта 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 30.03.2020