Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
с участием представителей от ГУП "Петербургский метрополитен" (далее - Организатор торгов); от ООО "МОСПИК" (далее - Заявитель);
в соответствии с ч.ч. 16, 17 ст. 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ), рассмотрев жалобу (от 12.03.2020 вх. N 8015/20) ООО "МОСПИК" на действия Организатора торгов ГУП "Петербургский метрополитен" при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение N32008930913), заслушав пояснения представителей сторон,
УСТАНОВИЛА:
27 февраля 2020 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети Интернет (далее - официальный сайт) было опубликовано Извещение N 32008930913 о проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (далее - Закупка), включая документацию о конкурсе (далее - Документация).
1. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг ГУП "Петербургский метрополитен" (далее - Положение о закупках) в редакции от 03.02.2020, на момент размещения закупки опубликованном на официальном сайте www.zаkuрki.gоv.ru в Реестре опубликованных положений о закупках, Документацией о Закупке.
N п/п |
Наименование |
Значение |
1. |
Начальная (максимальная) цена |
95 000 000,00 руб. |
2. |
Дата публикации извещения (по местному времени заказчика) |
27.02.2020 |
3. |
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) |
16.03.2020 в 08:00 (МСК) |
4. |
Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) |
23.03.2020 (МСК) |
5. |
Место рассмотрения и оценки заявок |
СПб, Лиговский пр., д. 88 |
На момент рассмотрения жалобы по существу по процедуре N 32008930913 не был заключен договор.
2. Заявитель обжалует включение Организатором торгов в состав Документации ненадлежащего описания предмета Закупки, не позволяющего потенциальным участникам Закупки объективно сформировать заявку на участие в Закупке.
Заявитель полагает, что указанные действия нарушают положения Закона N 223-ФЗ.
3. Проанализировав Документацию, позицию Заявителя и Организатора торгов, Комиссия Санкт-Петербургского УФАС приходит к следующим выводам:
В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Согласно п.п. 1, 4 ч. 10 ст. 3 Закона N 223-ФЗ любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется, в том числе, в случае осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика и предъявления к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
ГУП "Петербургский метрополитен" относится к унитарным предприятиям, для которых в соответствии с ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положение о закупке является документом, который в соответствии с ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
4. Представители Организатора торгов с доводами жалобы не согласились. Письменный мотивированный отзыв на жалобу ООО "МОСПИК" в составе документов, истребованных уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/7759/20 от 17.03.2020, представлен.
Также оригиналы документов по процедуре закупки, истребованные уведомлением о поступлении жалобы Санкт-Петербургским УФАС России исх. N 78/7759/20 от 17.03.2020, представлены для обозрения к заседанию Комиссии СПб УФАС России.
Согласно ч. 1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
информационная открытость закупки;
равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
На основании ч. 5 ст. 4 Закона N223-ФЗ при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.
Следуя ч. 6 ст. 3 Закона N223-ФЗ, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Частью 9 ст. 3.2 Закона N223-ФЗ установлено, что для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N223-ФЗ в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 3 Закона N 223-ФЗ при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;
2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;
3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова "(или эквивалент)", за исключением случаев:
несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;
закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.
Как следует из п. 1.1.1 тома 2 Документации, предметом настоящего конкурса является поставка интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций.
Согласно п. 1.1.2 тома 2 Документации поставка товара осуществляется в соответствии с техническими требованиями конкурсной документации (Том 3).
Заявитель в жалобе указывает на то, что Документация не содержит точного описания предмета Закупки, в связи с чем потенциальные участники Закупки лишены возможности подать обоснованную заявку на участие в Закупке, а именно:
отсутствуют чертежи, необходимые для изготовления предмета Закупки. Чертежи приложены выборочно, лишь по отдельным деталям предмета закупки;
в документации присутствуют противоречия при описании деталей предмета закупки. Так, например, не соответствует описание цвета потолочных панелей в приложении 2 к техническим требованиям (Том 3) фотографиям, приведённым в приложении 3 и 4 к техническим требованиям (Том 3). В приложении 2 указан цвет RAL 8014 (темно-коричневый), в приложении 3 и 4 на фотографиях центральная часть потолка белая, боковые части потолка в цвет стеновых панелей (RAL 1013);
в Технических требованиях (Том 3, включая все приложения) не указаны толщины используемых материалов, кроме толщины стекла щековин, что делает невозможным изготовление соответствующих деталей;
основных размеров элементов интерьеров, приведённых в приложениях 5-11 Тома 3, не достаточно для корректного изготовления элементов интерьеров и последующей приёмки Заказчиком. На некоторые элементы размеры вовсе не приведены (пример: стекло щековины, поручни и так далее). При этом в Технических требованиях на все элементы интерьера указано требование о совместимости с "комплектами элементов интерьера головных вагонов моделей 81-717, 81-540 и их модификаций" и с "комплектами элементов интерьера промежуточных вагонов моделей 81-714, 81-541 и их модификаций". Критерии совместимости в технических требованиях не приведены. Кроме того, в соответствии с п. 6.9 Технических требований, приёмка товара включает в себя следующие этапы натурную проверку с установкой на вагон метрополитена, что при отсутствии чётко оговорённых размеров и характеристик может привести к необоснованной выбраковке товара;
описание покрытия элементов комплектов рундуков в Приложении 2 (таблица) к Техническим требованиям (Том 3) не соответствует чертежам, приведённым в Приложении 11 к Техническим требованиям:
в Приложении 2 (таблица) в отношении комплекта рундуков указано покрытие порошковое полимерное по ГОСТ 9.410-88 RAL 8014.
в то время на чертежах в Приложении 11 в отношении "Каркаса" и "Щитка" указано "Эмаль ПФ-К Кронос RAL 7047 для лицевых поверхностей, остальное грунтовка ФЛ-О3ж".
в отношении детали "Опора 1.7170.33,47.120.00" указано "покрытие - мт.Ан.Окс.М (гальваническое покрытие для алюминия и сплавов на основе алюминия)".
в отношении детали "Растяжка 1.7090.33.47.137.20" указано "покрытие - Эм. ПФ-115 тёмно-серая ГОСТ 6465-76".
в отношении деталей "Растяжка 1.7170.33.47.197.00" и "Растяжка 2,7170.33.47.019.00СБ" указано "покрытие - грунтовка ФЛ-086(1) жёлтая".
Представители Организатора торгов в отношении доводов, представленных в жалобе ООО "МОСПИК", пояснили следующее:
по первому доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что Организатором торгов в Документации установлены все необходимые требования к товару, подлежащему поставке. ГУП "Петербургский метрополитен" не является разработчиком и/или правообладателем чертежей, не размещенных в составе конкурсной документации. Более того, такие чертежи у заказчика отсутствуют ввиду отказа от их передачи заказчику их разработчиками и/или правообладателями. Разработка собственных чертежей заказчиком невозможна по причине отсутствия в штате необходимых специалистов. Более того, разработка своих чертежей может повлечь за собой нарушение авторских и иных смежных прав разработчиков и/или правообладателей уже существующих чертежей, что является, в свою очередь, нарушением требований гражданского законодательства РФ и может повлечь за собой несение убытков и запрет на использование разработанных чертежей. Приобретение исключительных прав на чертежи также не представляется возможным ввиду отказа разработчиков и/или правообладателей чертежей от отчуждения исключительных прав на такие чертежи, или ввиду завешенной стоимости таких прав на чертежи, что нарушает принцип эффективного расходования денежных средств заказчиков, установленный Законом N 223-ФЗ. При этом при подготовке конкурсной документации были учтены все необходимые требования к товарам, соответствие которым обеспечивает соответствие товара в целом потребности заказчика, обеспечивает совместимость товара с уже эксплуатируемыми вагонами метрополитена;
по второму доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что 05.03.2020 в конкурсную документацию были внесены изменения, а именно: значения показателей N 3 "цвет покрытия" для товара N 7 "обшивка потолка головных ваг. 81 серии" и N 3 "цвет покрытия" для товара N 8 "обшивка потолка промежут. ваг. 81 серии" были изменены - вместо значения "RAL 8014, матовый" указано значение "RAL 9003 (сигнальный белый)";
по третьему доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что требования к толщине материалов (за исключением требования к толщине стекла щековины правой и левой) заказчиком не установлены, в связи с чем участник закупки (поставщик) самостоятельно определяет толщину материалов. При этом элементы стеклопластиковой облицовки интерьера вагонов (N 1 "обшивка бок. стен головн. ваг. 81 серии", N 2 "обшивка бок. стен промеж. ваг. 81 серии", N 3 "комплект сидений промежут. ваг. 81 серии", N 4 "комплект сидений головных ваг. 81 серии") представляют собой формовые изделия (панели), переменной толщины, в местах изменения геометрической формы которых (перегибы, скругления, повороты и прочее) возможно местное утолщения конструкции, обусловленной технологией изготовления. Измерение толщины для таких товаров возможно только в конкретной точке - месте измерения. При этом полученное значение не будет однозначно свидетельствовать о толщине всей панели в целом. Более того, не представляется возможным измерить толщину отдельных деталей неразрушающим методом контроля, без ее повреждения (необходимо проделать отверстие в панели для определения ее толщины). Учитывая изложенное, у заказчика отсутствуют требования к толщине;
по четвертому доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что в приложениях NN 2, 5-13 в тому 3 конкурсной документации заказчиком установлены все необходимые и имеющие значение для заказчика требования к размерам. Так, приложение N 2 содержит требования к размерам стекла щековин (правой и левой, товары NN 5, 6), а именно: толщина - 8, ширина (допустимое отклонение: -2,0 мм) - 519, высота (допустимое отклонение: -2,0 мм) - 683. Приложения NN 5-13 содержат основные размеры элементов интерьера, которые имеют значение для заказчика. Приложения NN 12, 13 содержат внешний вид и основные размеры отдельных элементов поручней головных и промежуточных вагонов (указаны на чертеже 540.2.33.51.013СБ, входящем в состав обоих приложений). Диаметр поручня заказчиком не установлен. При этом в указанных приложениях также предоставлены чертежи деталей, которые крепятся к поручням (1.7170.33.51.109.00 "Наконечник", 1.7170.33.51.110.00 "Кронштейн", 1.7170.33.51.112.00 "Наконечник", 1.7170.33.51.113.10 "Кронштейн"), для которых указаны диаметры отверстий. Соответственно, диаметр поручней определяется участником закупки (поставщиком) самостоятельно таким образом, чтобы обеспечить возможность соединения поручней и наконечников, кронштейнов;
по пятому доводу жалобы представители Организатора торгов пояснили, что в соответствии с показателями N 3 "цвет покрытия" для товаров N 9 "комплект рундуков головных ваг. 81 серии" и N 10 "комплект рундуков промежут. ваг. 81 серии", покрытие комплектов рундуков должно иметь цвет "RAL 8014, матовый". В приложении N 11 к Тому 3 конкурсной документации указаны покрытия для отдельных элементов указанных товаров. На каждый отдельный элемент товара должно быть нанесено покрытие, указанное в соответствующих чертежах. При этом, после итоговой сборки, на товар должно быть нанесено финишное покрытие цвета "RAL 8014, матовый". ГОСТ 9.410-88 (который указан в приложение N 2 к Тому 3 конкурсной документации) устанавливает единую систему защиты от коррозии и старения, типовые технологические процессы покрытия порошкового полимерного. В соответствии с указанным ГОСТ должно быть выполнено покрытие товаров. Пункт 1.5.8. указанного ГОСТа предусматривает, что для увеличения адгезии покрытия в технологическом процессе подготовки поверхности проводят механическую очистку для увеличения шероховатости или операцию грунтования. Таким образом, нанесение грунтовки на ряд составных элементов товара не противоречит требованиям приложения N 2 к Тому 3 конкурсной документации. Учитывая изложенное, в конкурсной документации отсутствуют противоречия относительно цвета покрытия товара. Кроме того, использование нескольких слоев покрытия дополнительно предохраняет товар от воздействия внешних факторов, от коррозии и старения и придает ему требуемый эстетический вид.
На основании п. 6.9 тома 3 Документации приемка товара включает в себя следующие этапы:
проверка количества и комплектности товара;
проверка товара на соответствие наименованиям, характеристикам;
контроль наличия/отсутствия внешних повреждений товара и упаковки;
проверка наличия документов к товару в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и технических требований;
проверка наличия и правильности оформления документов, предусмотренных Договором и технических требований;
проверка маркировки и упаковки товара в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Договора и Техническим требованиям;
поставляемой партии товара проводится натурная проверка с установкой на вагон метрополитена.
Комиссия СПб УФАС России, сопоставив доводы, представленные в жалобе ООО "МОСПИК", а также пояснения Организатора торгов полагает, что Организатором торгов в приложениях 5-11 тома 3 Документации установлены ненадлежащие требования к техническим характеристикам (размерам) таких элементов интерьера, как комплекты поручней, не позволяющие потенциальным участникам Закупки сформировать свое предложение в рамках Закупки с учетом установленных п. 6.9 тома 3 Документации требований к приемке товара, предусматривающих этап натурной проверки с установкой на вагон метрополитена, что при отсутствии чётко оговорённых размеров и характеристик может привести к необоснованной выбраковке товара, поставленного участником, заявка которого была признана соответствующей требованиям Документации.
Исходя из изложенного, Комиссия СПб УФАС России усматривает в действиях Организатора торгов по включению в Документацию ненадлежащего описания предмета Закупки нарушение п. 1 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении в Документации ненадлежащих требований к техническим характеристикам закупаемых товаров, используемых в описании предмета закупки, допущенное при организации и проведении процедуры Закупки.
5. На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу (от 12.03.2020 вх. N 8015/20) ООО "МОСПИК" на действия Организатора торгов ГУП "Петербургский метрополитен" (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение N32008930913) обоснованной.
2) Признать в действиях Организатора торгов ГУП "Петербургский метрополитен" (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) нарушение п. 1 ч. 1, п. 1 ч. 6.1 ст. 3, п. 1 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ, выразившееся в несоблюдении принципа информационной открытости закупки, а также установлении в Документации ненадлежащих требований к техническим характеристикам закупаемых товаров, используемых в описании предмета закупки, допущенное путем включения в Документацию ненадлежащего описания предмета Закупки.
3) Организатору торгов ГУП "Петербургский метрополитен" (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) и его закупочной комиссии выдать обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение N32008930913), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок, поданных на участие в Закупке, внесения изменений в Документацию, устраняющих выявленные нарушения согласно мотивировочной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с Документацией о Закупке, действующим Положением о закупках Организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4) Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по итогам выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
24 марта 2020 года Санкт-Петербург
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия)
на основании решения Комиссии от 24.03.2020 N Т02-236/20 по жалобе на действия организатора торгов ГУП "Петербургский метрополитен" при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение N32008930913, далее - Закупка), руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Организатору торгов ГУП "Петербургский метрополитен" (ИНН 7830000970, ОГРН 1027810223407) совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку интерьера вагонов метрополитена серии 81-717/540, 81-714/541 и их модификаций (извещение N32008930913), путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения процедуры Закупки, возврата заявок, поданных на участие в Закупке, внесения изменений в документацию о Закупке, устраняющих выявленные нарушения согласно мотивировочной части решения, продления срока подачи заявок на участие в Закупке и завершения процедуры Закупки в строгом соответствии с документацией о Закупке, действующим положением о закупках организатора торгов и нормами Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Санкт-Петербургское УФАС в срок до 29 апреля 2020 года с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 марта 2020 г.
Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.03.2020