Постановление Главы Тайгинского городского округа от 4 апреля 2013 г. N 212-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ"
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 N 91 "Об административной реформе в Кемеровской области в 2006-2010 годах", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 г. N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", Постановлением главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-П "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ".
2. Управлению образования администрации Тайгинского городского округа организовать исполнение и контроль над исполнением муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ".
3. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ" на сайте Администрации Тайгинского городского округа.
4. Опубликовать постановление главы Тайгинского городского округа в газете "Тайгинский рабочий".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Н.Ф. Глухих.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Тайгинского городского округа |
Е.П. Гуляева |
Административный регламент
"Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ"
(утв. постановлением главы Тайгинского городского округа от 4 апреля 2013 г. N 212-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования Тайгинского городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования (далее - МОУ) и должностных лиц, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются:
- общеобразовательное учреждение, средства массовой информации, родительский комитет общеобразовательных учреждений, попечительский совет образовательных учреждений, общественных объединений и организаций, желающих выступить в качестве общественных наблюдателей в период проведения государственной (итоговой) аттестации, и не являющихся близкими родственниками выпускников, сдающих экзамены в данном пункте приема экзамена; работники, члены родительских комитетов и попечительских советов тех образовательных учреждений, чьи выпускники сдают экзамены в данном пункте проведения экзамена;
- специалисты Управления образования Тайгинского городского округа (далее - Управление образования);
- выпускники муниципальных общеобразовательных учреждений Тайгинского городского округа, родители (законные представители) выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - граждан). Порядок предоставления государственной услуги распространяется также на лиц, получивших среднее (полное) общее образование в иностранных образовательных учреждениях, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3. Место нахождения Управления образования администрации Тайгинского городского округа (далее - Управление) предоставляющего муниципальную услугу: 6652401 г. Тайга, ул. Кирова, 42.
1.4. График работы Управления:
понедельник - пятница с 8.00-17.00
обед с 12.00-13.00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.5. Информация, имеющая отношение к муниципальной услуге, предоставляется посредством ее размещения на официальном сайте Управления образования, адрес сайта - http://edu.of.ru/metodkabinet, электронная почта - otdelobr2005@rambler.ru
1.6. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- Управлением образования и осуществляется через муниципальные общеобразовательные учреждения,
- Непосредственно в помещении Управления на информационных стендах, при личном консультировании специалистом,
- С использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
1.7. Информация о местонахождениях, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) Управления, предоставляющего муниципальную услугу
1.7.1. Перечень муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
N п/п |
Сокращенное наименование |
Наименование учреждения по уставу |
Адрес |
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
Телефон рабочий, факс |
Сайт ОУ |
Часы работы |
1. |
МБОУ "СОШ N 160" ТГО |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 160" Тайгинского городского округа |
652401, Кемеровская обл., г. Тайга, пр. Кирова, 57 |
Журавкина Ольга Анатольевна |
2-16-81 2-39-90 20-81 20-80
kem-160-tajiga@yandex.ru |
http://edu.of.ru/tajga |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 Суббота 8.00-12.00 |
2. |
МБОУ "СОШ N 34" ТГО |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 34" Тайгинского городского округа |
652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Калинина, 106 |
Рузаев Сергей Алексеевич |
2-19-39 2-36-91 46-54 ruzaev_sergey@mail.ru |
www.edu.of.ru/school34taiga/
http://school34-tayga.ucoz.ru |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 Суббота 8.00-12.00 |
3. |
МБОУ "СОШ N 33" ТГО |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33" Тайгинского городского округа |
652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Деповская, 11 |
Зимадеева Марина Владимировна |
2-41-37 20-78 20-77 school-33@mail.ru |
www.edu.of.ru/school33tayga/ |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 Суббота 8.00-12.00 |
4. |
МБОУ "СОШ N 32" ТГО |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 32" Тайгинского городского округа |
652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Мира, 6 |
Марковцева Татьяна Васильевна |
2-00-28 21-71 46-40 moysosh32@mail.ru |
www.tayga-moysosh32.narod.ru
http://sosh32.ru |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 Суббота 8.00-12.00 |
5. |
МБОУ "ООШ N 2" ТГО |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 2" Тайгинского городского округа |
652400, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Советская, 101 |
И.о. директора Гулина О.В. |
2-23-54 2-23-57 mouoosh2-2010@mail.ru |
http://www.edu.of.ru/oosh2tayga/ |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 Суббота 8.00-12.00 |
6. |
МКОУ "ООШ N 4" ТГО |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 4" Тайгинского городского округа |
652410, Кемеровская область, г. Тайга, пос. Таёжный, ул. Школьная, 1 |
Стрелков Виталий Владимирович |
Shkola4-taegn@mail.ru |
http://oosh4-tayga.ucoz.ru |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 Суббота 8.00-12.00 |
7. |
МКОУ "Сурановская ООШ N 3" ТГО |
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение "Сурановская основная общеобразовательная школа N 3" Тайгинского городского округа |
652060, Кемеровская область, г. Тайга, посёлок Сураново |
Конгирова Валентина Ивановна |
suranovo3@rambler.ru |
http://oosh1-tayga.ucoz.ru/ |
Понедельник-пятница 8.00-17.00 Суббота 8.00-12.00 |
1.7.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте администрации Тайгинского городского округа, выдается непосредственно в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях с использованием средств телефонной связи, электронной почты.
На официальных сайтах в Управлении образования, в общеобразовательных учреждениях с использованием средств телефонной связи, электронной почты, должна быть представлена следующая информация:
- место нахождения Управления образования, общеобразовательных учреждений;
- график приема граждан в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях;
- номера кабинетов, для осуществления приема письменных обращений граждан, приема граждан;
- номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации местного самоуправления Тайгинского городского округа;
- описание процедур предоставления государственной услуги;
- перечень причин для отказа предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
- извлечения их нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
1.7.3. Формой предоставления конфиденциальной информация является информация, подготовленная на запрос заявителя, оформленная документально, с обязательного согласия ее обладателя.
1.7.4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Управление образования Тайгинского городского округа:
- Должностное лицо, специалист, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или через официальный сайт;
- Должностное лицо, осуществляющее письменное информирование, или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки письменного ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт, в зависимости от способа обращения граждан за информацией и указанного в обращении адреса.
1.7.5. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения:
- Индивидуальное письменное информирование направляется по почте по адресу заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя, и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается должностным лицом, осуществляющим письменное информирование, или уполномоченным им должностным лицом.
- Индивидуальное письменное информирование (через официальный сайт) осуществляется путем направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации электронного обращения.
1.7.6. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Управления в сети Интернет, на информационном стенде в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях.
1.8. Сроки предоставления муниципальной услуги.
1.8.1. Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Управление образования.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не может превышать 45 минут.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
1.8.2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления образования, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
1.8.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.8.4. Должностные лица Управления образования по направленному в установленном порядке запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
1.8.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, должностные лица Управления образования, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем одновременно уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
1.8.6. Подготовленный проект ответа на обращение непосредственным исполнителем согласовывается должностными лицами, ответственными за предоставление поручения, в срок до одного дня с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.
Ответы на обращения заявителей подписываются должностным лицом либо уполномоченным на то лицом в срок до двух дней с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.
1.9. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
1.9.1. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
1.9.2. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
1.9.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
1.9.4. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
1.9.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
1.9.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение;
1.9.7. Если письменное обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения о государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляют:
- Управление образования, общеобразовательные учреждения.
Сведения о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу указаны в п. 1.7 настоящего Административного регламента.
2.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг не противоречащими Федеральному закону.
2.4 Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Принятие решения об отказе - предоставления информации о порядке проведения государственной(итоговой)аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ.
2.4.2. Формы (способы) получения документов, подтверждающих результат предоставления муниципальной услуги
N |
Наименование документа, подтверждающего результат предоставления услуги (выполнения административной процедуры) |
Форма (способ) получения документа, подтверждающего результат услуги |
|||||
Очная форма |
Заочная форма |
||||||
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
бумажный вид |
бумажно-электронный вид |
электронный вид |
||
|
Уведомление о направлении документированной информации |
Документ, заверенный подписью начальника Управления образования. директора муниципального образовательного учреждения |
- |
- |
- |
- |
1. Документ, сформированный автоматизированной информационной системой, без участия должностного лица 2. Документ, без заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем 3. Уведомление о номере записи в учетной системе, без формирования отдельного документа |
|
Уведомление об отказе в направлении документированной информации |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя муниципального органа управления образованием/ руководителя муниципального образовательного учреждения |
- |
- |
Документ, заверенный рукописной подписью руководителя муниципального органа управления образованием/ руководителя муниципального образовательного учреждения |
1. Скан-копия документа, сформированного в бумажном виде 2. Факсимильное сообщение, содержащее документ, сформированный в бумажном виде |
Документ, без обязательного заверения ЭЦП, с отметкой о лице, его сформировавшем |
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки - в течение 10 дней.
2.5.2. Предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации - по мере появления значимой информации.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов не может превышать 30 минут.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.5.3. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления образования, направляются в течение 7 дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.5.4. Должностные лица Управления образования по направленному в установленном порядке запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, должностные лица Управления образования, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем одновременно уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.
2.5.6. Подготовленный проект ответа на обращение непосредственным исполнителем согласовывается должностными лицами, ответственными за предоставление поручения, в срок до 1 дня с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.
2.5.7. Ответы на обращения заявителей подписываются должностным лицом либо уполномоченным на то лицом в срок до 2 дней с момента получения проекта ответа от непосредственного исполнителя.
2.5.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением заявителя, направившего обращение;
- если письменное обращение содержит вопрос, ответ на который может затронуть права, свободы и законные интересы других лиц.
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиками, приведенными в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
В Управлении образования для приема граждан отдельных помещений не предусмотрено.
Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется в рабочих кабинетах на рабочих местах специалистов Управления образования.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и работы с документами.
2.7. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008);
Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" с изменениями (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 года N 12-ФЗ);
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 17-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части проведения единого государственного экзамен";
Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий";
Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации информационных технологиях и о защите информации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 г. N 781 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";
Приказ Минобрнауки России от 28 ноября 2008 г. N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2009 года, регистрационный N 13065);
Приказ Минобрнауки России от 15 января 2009 г. N 4 "Об утверждении Порядка приема граждан в государственные образовательные учреждения среднего профессионального образования" (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2009 года, регистрационный N 13239);
Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 февраля 2010 г. N 140 "Об утверждении Положения о медалях "За особые успехи в учении"
Приказ Минобрнауки России от 11 октября 2011 г. N 2451 "Об утверждении порядка проведения единого государственного экзамена"
Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2011 г N 2895 "Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования.
Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2011 г. N 2235 "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования.
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление образования документ удостоверяющий личность.
2.8.2. заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту в одном экземпляре - подлиннике.
Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
а) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
б) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
в) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
г) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в Управление образования либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа),
2.9. Основания для отказа в приеме заявления
В приеме запроса может быть отказано должностным лицом МОУ в случае, если оно не отвечает требованиям, установленным пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается заявителю в следующих случаях:
2.10.1. непредставления документов, определенных пунктами 2.8 настоящего Административного регламента, либо представления документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.8 настоящего Административного регламента;
2.10.2. если запрашиваемая информация содержит персональные данные, согласие на передачу которых от субъекта персональных данных отсутствует;
2.10.3. установленных федеральными законами ограничений доступа к информации.
2.11. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.12. Порядок информирования и консультирования заинтересованных лиц о муниципальной услуге
2.12.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Управления образования.
2.12.2. Информационные материалы содержат:
- сведения о режиме работы Управления и руководителя (его заместителя), телефоны для справок (консультаций);
- краткое описание порядка исполнения муниципальной услуги.
2.12.3. Информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с помощью почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2.12.4. Обязанности специалиста Управления по предоставлению услуги по телефону:
- называет организацию, свою фамилию, имя, отчество и должность;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса в пределах своей компетенции. При невозможности в момент обращения ответить на поставленные вопросы звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса или заявления о предоставлении информации в приемную Управления образования в электронном виде;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования Тайгинского городского округа;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной на официальном сайте Управления образования
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления образования и работников образовательных учреждений, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность административных процедур.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление родителей (законных представителей) детей о предоставлении информации.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, являются специалисты Управления. Деятельность специалистов регламентируется настоящим Административным регламентом и должностной инструкцией.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросам государственной (итоговой) аттестации;
уведомление заявителя о результатах рассмотрения апелляции;
выдача удостоверения общественного наблюдателя в период проведения единого государственного экзамена;
3.2.2. Информирование заявителя и консультации предоставляются специалистом Управления образования по вопросам:
расписания государственной (итоговой) аттестации;
порядка проведения государственной (итоговой) аттестации;
места и графика приема заявлений на участие в государственной (итоговой) аттестации;
порядка и сроков подачи апелляции;
порядка и сроков работы конфликтной комиссии.
1) Основными требованиями при информировании и консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2) Информация и консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
3) В случае запроса заявителем нормативных правовых актов, регулирующих проведение государственной (итоговой) аттестации, специалист Управления образования, ответственный за прием документов, делает выписку из нормативных правовых актов, регулирующих проведение государственной (итоговой) аттестации. Данная процедура не может превышать один рабочий день с момента обращения заявителя.
4) Максимальный срок выполнения процесса информирования и консультирования заявителя по вопросам проведения государственной (итоговой) аттестации составляет 3 дня.
3.2.3. Выдача удостоверения общественного наблюдателя в период проведения ЕГЭ.
1) Прием заявлений на аккредитацию и аккредитация общественных наблюдателей завершаются за три дня до начала первого ЕГЭ.
2) Лица из числа представителей Совета народных депутатов, средств массовой информации, родительских комитетов общеобразовательных учреждений, попечительских советов образовательных учреждений, общественных объединений и организаций, желающие аккредитоваться, подают заявление специалисту Управления образования, ответственному за проведение ЕГЭ.
3) Специалист Управления образования, ответственный за проведение ЕГЭ, передаёт заявления в Департамент образования и науки Кемеровской области для оформления удостоверения, заверенного печатью и подписью начальника департамента образования и науки Кемеровской области.
4) Оформленное удостоверение выдается общественному наблюдателю на руки или высылается по адресу, указанному в его заявлении.
5) Максимальный срок выдачи удостоверения общественного наблюдателя в период проведения ЕГЭ составляет 3 дня.
3.2.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания:
- формирование предложений по составу территориальной экзаменационной комиссии;
- формирование предложений по составу территориальных предметных комиссий по общеобразовательным предметам, по которым в Тайгинском городском округе проводятся экзамены на государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования;
- формирование предложений по составу конфликтной комиссии;
- формирование предложений по организации пунктов проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией в новой форме;
- подготовка специалистов, обеспечивающих проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией;
- обеспечение деятельности системы общественного наблюдения в период государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией;
- обеспечение условий организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья;
- организация проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой территориальной экзаменационной комиссией, согласно срокам проведения.
- организация работы экспертов предметных комиссий по проверке и оцениванию ответов выпускников;
- организация своевременного информирования выпускников о результатах государственной (итоговой) аттестации в новой форме.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ:
- формирование муниципальной базы данных выпускников, участвующих в государственной (итоговой) аттестации;
- подготовка специалистов, обеспечивающих проведение государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
- утверждение списка пунктов проведения государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
- организация досрочного проведения государственной (итоговой) аттестации в форме единого государственного экзамена;
- организация проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;
обеспечение деятельности системы общественного наблюдения в период государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ;
- обеспечение условий организации и проведения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья;
- организация работы экспертов предметных комиссий по проверке и оцениванию ответов выпускников на задания с развернутым ответом контрольных измерительных материалов ЕГЭ;
- получение протоколов проведения ЕГЭ по общеобразовательным предметам и объявление результатов экзаменов выпускникам;
- сбор заявлений на апелляцию;
- выдача заявителям свидетельств о результатах ЕГЭ;
3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры для проведения государственной (итоговой) аттестации в форме государственного выпускного экзамена:
- определение сроков аттестационного периода с учетом установленных Министерством образования и науки РФ сроков проведения письменных экзаменов;
- определение сроков проведения письменных экзаменов для выпускников IX классов;
- организация досрочных экзаменов для выпускников IX, XI (XII) классов, выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на международные олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, тренировочные сборы, на постоянное место жительства за рубеж, выпускников, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, призванных в ряды Российской Армии, выпускников, освобождающихся от отбывания наказания в местах лишения свободы за три месяца до начала государственной (итоговой) аттестации;
- организация и проведение государственной (итоговой) аттестации для выпускников IX и XI(XII) классов с ограниченными возможностями здоровья.
- организация повторного проведения экзаменов для выпускников, получивших на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные отметки, и экзаменов для обучающихся, заболевших в период проведения государственной (итоговой) аттестации;
- обеспечение общеобразовательных учреждений текстами письменных экзаменационных работ для проведения досрочных, повторных экзаменов, экзаменов для выпускников с ограниченными возможностями здоровья, в том числе для обучающихся, освобождающихся от отбывания наказания за три месяца до начала государственной (итоговой) аттестации;
- организация процедуры награждения золотыми медалями и "За особые успехи в учении" обеспечение контроля правильности их присуждения;
- установление порядка хранения документации государственной (итоговой) аттестации и экзаменационных материалов.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль деятельности МОУ по предоставлению муниципальной услуги обеспечивает Управление образования.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением каждым ответственным должностным лицом положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет заместитель начальника Управления образования, курирующий соответствующую деятельность муниципальной системы образования (далее - заместитель начальника).
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводит заместитель начальника, специалисты Управления образования или должностные лица, в чью компетенцию входят вопросы, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав родителей (законных представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления образования.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления образования) и внеплановыми.
4.5. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление образования обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав родителей (законных представителей), детей, проживающих на территории муниципального образования, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном или судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы (в приложении N 2 представлена форма заявления жалобы).
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок судебного обжалования.
Граждане вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействие) должностных лиц управления в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, если считают, что нарушены их права и свободы.
Приложение 1
к Административному регламенту
Заявление
На предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. представителя юридического лица/органа государственной власти/органа местного самоуправления)
_________________________________________________________________________
Прошу предоставить информацию о (нужное отметить в квадрате):
|
расписании государственной (итоговой) аттестации; |
|
|
|
порядке проведения государственной (итоговой) аттестации; |
|
|
|
местах и графике приема заявлений на участие в государственной (итоговой) аттестации; |
|
|
|
порядке и сроках подачи апелляции; |
|
|
|
порядке и сроках работы конфликтной комиссии; |
|
|
|
другое (указать) |
|
|
|
|
|
|
Документы прошу (нужное отметить в квадрате):
|
вручить мне лично или представителю (доверенному лицу) |
||
|
|
|
|
|
направить заказным письмом (бандеролью) по адресу: |
|
|
| |||
|
|
|
|
|
направить по электронной почте, e-mail |
|
|
|
|
|
"___" ____________ 20____г. "____" ч. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
___________________________ / ___________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Примечания* ______________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _____
* ставятся отметки о предупреждении о возможном отказе в предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных Тайгинского городского округа об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Тайгинского городского округа от 4 апреля 2013 г. N 212-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, а также информации из баз данных субъектов РФ об участниках единого государственного экзамена и о результатах ЕГЭ"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Тайгинского городского округа в Internet (http://www.adm.tanet.ru/)