Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "ТРИУМФ" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Заказчик), (далее - Уполномоченное учреждение) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения АО "ТЭК-ТОРГ" (далее - Оператор электронной площадки) запроса предложений в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений судебного участка Московской области (извещение N 0148200000821000013 на официальном сайте Единой информационной системы - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Запрос предложений), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Запроса предложений.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика в части установления положений Закупочной документации ненадлежащим образом.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Запроса предложений размещено - 16.03.2021;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 9 383 224,95 руб.;
3) дата окончания подачи заявок - 16.04.2021
4) на участие в Запросе предложений подана 1 заявка от участника закупки, признанная соответствующей требованиям Закупочной документации.
1. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Закупочной документации неправомерно не установлено ограничения допуска в соответствии с Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 617).
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В соответствии с положениями технического задания Закупочной документации, в рамках исполнения государственного контракта поставляются, в том числе следующие товары: "Насос измельчитель автоматический гост 17769-2014", "Насос гост 54865-2011 гост 55155-2012", "Блок дверной стальной гост 31173-2016", "Блоки дверные гост 475-2016", "Дверь металлическая противопожарная гост 57327-2016", "Радиатор отопления гост 31311-2005".
На заседании Комиссии установлено, что указанные товары относятся к кодам ОКПД2 28.13.14 "Насосы центробежные подачи жидкостей прочие; насосы прочие", 25.12.10.000 "Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов", 25.21.11.130 "Радиаторы центрального отопления и их секции из прочих металлов", которые включены в Перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), утвержденный Постановлением N 617.
Согласно пункту 4 Постановления N 617 ограничения, установленные указанным постановлением, распространяются на товары, включенные в перечень, в том числе поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
При этом, Заказчиком в Закупочной документации не установлены ограничения, предусмотренные Постановлением N 617.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчика нарушают часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, для целей ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень, и промышленные товары, не включенные в него, за исключением товаров, указанных в пункте 6 Постановления N 617.
2. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Закупочной документации неправомерно объединены в один лот товары, включенные в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень), установленный Постановлением Правительства от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд требование о предоставлении конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг" (далее - Постановление N 878) и не включенные в него.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 Постановления N 878 установлен Перечень.
Пунктом 4 Постановления N 878 установлено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.
Согласно пункту 5 Постановления N 878, подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.
Пунктом 7 Постановления N 878 установлено, что для целей ограничения допуска радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не может быть предметом одного контракта (одного лота) радиоэлектронная продукция, включенная в Перечень и не включенная в него.
В пункте 22 Информационной карты Закупочной документации установлена информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, а именно: "Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018 Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Приложением N 6 к Техническому заданию Закупочной документации "Требования к качественным характеристикам (потребительским свойствам) и иным характеристикам товара, передаваемого при выполнении работ" установлены требования, в том числе, к характеристикам поставляемых товаров при выполнении работ, в том числе: "Светильник гост 60598-2-22-2012", "Светильник светодиодный офисный гост 54350-2015", "Светильник гост 60598-1-2011" относящимся к коду ОКПД2 27.4 "Оборудование электрическое осветительное"; "Автоматический выключатель гост Р 50345-2010", "Щиток распределительный гост 32397-2013", "ВДТ (УЗО) гост р 51326.1-99", "ВДТ (Дифавтомат) гост р 51326.1-99", относящимся к коду ОКПД2 27.1 "Электродвигатели, генераторы, трансформаторы и электрическая распределительная и контрольно-измерительная аппаратура"; "Электросчетчик гост 31818.11-2012", относящийся к коду ОКПД2 26 "Оборудование компьютерное, электронное и оптическое".
На заседании Комиссии установлено, что вышеуказанные коды ОКПД2 включены в Перечень, установленный в соответствии с Постановлением N 878.
При этом, Заказчиком наряду с вышеперечисленными товарами, установлены требования к иным товарам, не включенным в Перечень, что не соответствует Постановлению N 878 и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представителем Заказчика доказательств обратного не представлено.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено, что в соответствии с извещением о проведении Запроса предложений, Закупочной документацией, объектом закупки является выполнение работ по текущему ремонту, в связи с чем, положения Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 4 июня 2018 года N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" к настоящей закупке не применимы.
Таким образом, действия Заказчика нарушают части 3, 4 статьи 14 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в Закупочной документации ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в Запросе предложений.
Пунктом 5 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В пункте 24 Информационной карты Закупочной документации установлены требования к содержанию и составу заявки, в том числе: "документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона N 44 - ФЗ, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе предложений в электронной форме документов, предусмотренных настоящим подпунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами".
При этом, в соответствии с пунктом 3 Постановления N 878 подтверждением соответствия радиоэлектронной продукции требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке является декларация участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлены требования к содержанию и составу заявки.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 5 части 9 статьи 83.1 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4. Согласно пункту 7 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе документация о Запросе предложений наряду с информацией, указанной в извещении о проведении Запроса предложений, должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
В рамках нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации по предмету закупки" установлено, в том числе следующее:
"Оценивается наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема по предмету закупки.
Под работами сопоставимого характера понимается выполнение работ по ремонту помещений (объектов) в соответствии с видами работ, не менее чем указаны в локальной смете и Техническом задании, и подразумевающие ремонт и сдачу помещений (объектов) готовых к эксплуатации ("под ключ").
Под работами сопоставимого объема понимаются исполненные, завершенные контракты, договоры стоимость по исполненным обязательствам каждого контракта, договора должна составлять не менее 50% от Начальной (максимальной) Цены Контракта, на право заключения которого проводится запрос предложений в электронной форме.
Оценке подлежит количество объектов, на которых выполнены работы по ремонту помещений (объектов), которые сданы и готовы к эксплуатации ("под ключ").
Под объектом выполнения работ подразумеваются нежилые офисные помещения (расположенные по одному адресу), на которых выполнен ремонт.
В качестве подтверждения наличия опыта участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема принимаются сведения (по рекомендованной форме Приложения N 3) об исполненных, завершенных контрактах, заключенных в соответствии с Федеральным законом N44-ФЗ, размещенных в Реестре контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) или в Реестре договоров в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) исполненных, завершенных договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, подтвержденных копиями таких договоров. Копии исполненных, завершенных договоров должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью, и документами, подтверждающие исполнение договора. При этом предоставленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых копий, на которых видны необходимые сведения, позволяющие определить стороны договора, дату заключения договора, предмет договора, цену договора, подписи и печати (при наличии), факт и документы исполнения договора.
Количество баллов, присуждаемых по показателю критерия оценки, определяется:
0 объектов - 0 баллов;
1-2 объекта - 25 баллов;
3-4 объекта - 50 баллов;
5-6 объекта - 75 баллов;
7 и более объектов - 100 баллов.
Для получения рейтинга заявки (предложения) по критерию оценки "квалификация участника закупки" количество баллов, присваиваемое заявке (предложению), умножается на соответствующий указанному критерию коэффициент значимости критерия оценки.
При отсутствии у участника опыта по оказанию услуг сопоставимого характера и объема и (или) документального подтверждения наличия опыта, заявке участника по данному критерию присваивается 0 баллов.
Непредоставление сведений по показателю не влечет отклонение заявки участника закупки и не влияет на допуск участника к участию в запросе предложений в электронной форме".
Комиссия приходит к выводу, что представление в качестве подтверждения наличия опыта контрактов на выполнение работ по ремонту помещений (объектов) в соответствии с видами работ, не менее чем указаны в локальной смете и Техническом задании, и подразумевающие ремонт и сдачу помещений (объектов) готовых к эксплуатации ("под ключ") исключает возможность представлять документы и сведения, подтверждающие наличие опыта выполнения работ по ремонту помещений с иными видами работ по текущему ремонту, что не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта.
При этом, Комиссия приходит к выводу, что отсутствие представленных контрактов (договоров) в Реестре контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) или в Реестре договоров в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) не свидетельствует об отсутствии соответствующего Опыта по успешному выполнению работ.
Кроме того, представление в качестве подтверждения наличия Опыта контрактов (договоров) на выполнение работ по ремонту нежилых офисных помещений (расположенные по одному адресу) исключает возможность представлять документы и сведения, подтверждающие наличие Опыта выполнения работ по ремонту иных зданий, помещений, учреждений.
Вместе с тем, сведения о количестве объектов, на которых выполнены работы по ремонту помещений (объектов), которые сданы и готовы к эксплуатации ("под ключ") не позволяют выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта, так как в соответствии с порядком оценки по указанному критерию оценивается наличие у участника закупки Опыта по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема.
Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данному критерию.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 7 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе документация о Запросе предложений должна содержать требования к содержанию, в том числе составу, форме заявок на участие в запросе предложений в электронной форме и инструкция по их заполнению. Такие требования должны предусматривать включение в заявку на участие в запросе предложений в электронной форме также наименование страны происхождения закупаемого товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого запроса или доступа к участию в таком запросе.
Заказчиком в Приложении N 6 к техническому заданию Закупочной документации установлены требования к характеристикам товаров, в том числе: "Щиток распределительный гост 32397-2013", "Автоматический выключатель гост Р 50345-2010", "ВДТ (УЗО) гост р 51326.1-99", "ВДТ (Дифавтомат) гост р 51326.1-99", "Электросчетчик гост 31818.11-2012", "Блок дверной стальной гост 31173-2016", "Устройство регулируемого закрывания дверей гост 56177-2014", "Вентилятор гост 34002-2016", "Решетка вентиляционная ГОСТ 13448-82".
При этом, на заседании Комиссии установлено, что из Приложения N 6 к техническому заданию Закупочной документации участникам закупки не представляется возможным однозначно установить, какие характеристики относятся к вышеуказанным товарам, что вводит участников закупки в заблуждение и противоречит положениям Закона о контрактной системе.
При этом, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления вышеуказанных требований подобным образом вводят участников закупки в заблуждение и противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 3 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, на заседании Комиссии установлено следующее:
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решением комиссии от 29.03.2021 N 50/06/11080эп/21 (далее - Решение) в действиях Заказчика выявлены нарушения части 3 статьи 14, пунктов 3, 7 части 6 статьи 83.1 Закона о контрактной системе.
На основании Решения Заказчику, Закупочной комиссии, Оператору электронной площадки выдано Предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения Запроса предложений, а также необходимости внесения изменений в Закупочную документацию. Срок исполнения предписания - до 12.04.2021.
При этом, на заседании Комиссии установлено, что Предписание Заказчиком не исполнено.
Таким образом, действия Заказчика, не исполнившего Предписание, нарушают пункт 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТРИУМФ" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения частей 3, 4 статьи 14, пунктов 3, 7 части 6 статьи 83.1, пункта 5 части 9 статьи 83.1, пункта 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Закупочной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 19.04.2021 N 050/06/105-962/2021 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 19 апреля 2021 г. N 050/06/105-962/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2021