Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазяна,
членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крыловой,
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.С. Демченко,
при участии посредством системы видеоконференц-связи представителей интересов:
- ФГУП "КЖД" (далее - Заказчик) - Шапка С.В. (по доверенности),
- ООО "МИРОСТРОЙ" (далее - Заявитель) - на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка строительных смесей" (извещение N0575400000121000102) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно допустила к участию в Закупке и признала соответствующей требования документации о Закупке заявку Заявителя.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно жалобе Заявителя, первая часть заявки Заявителя не должна была быть допущена к участию в Закупке.
Разделом V. "ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ" документации о Закупке установлены следующие характеристики поставляемого товара по позициям N1,N7,N9-11:
N п/п |
Наименование |
Назначение / технические характеристики |
Ед. изм. |
Закупаемый организатором объем |
1 |
Штукатурка фасадная стартовая |
Тип: Цементная базовая Область применения: для отделки фасадов, цоколей, подвалов и помещений с любой степенью влажности Жизнеспособность раствора: не менее 360 мин Морозостойкость: не менее 50 циклов Расход: 0,9 кг / м2 / 1 мм слоя Срок хранения: от 12 месяцев Температура нанесения: от +5С до +30С Температура эксплуатации: от -50С до +70С Фасовка: не менее 25 кг Цвет: серый |
Кг. |
11300 |
7 |
Клей для фасадных систем универсальный |
Универсальная смесь для приклеивания утеплителей различного типа, таких как вспененного и экструдированного пенополистирола, минераловатных базальтовых и стекловолокнистых фасадных плитпрочность сцепления (адгезия) не менее 0.8 МПа, морозостойкость не менее F100. |
Кг. |
13982 |
9 |
Смесь гидроизоляционная |
Гидроизоляционная смесь на цементной основе для защиты помещений с повышенной влажностью от проникновения воды. Толщина слоя нанесения 2-5 мм. прочность сцепления с основанием не менее 1,0 МПа, морозостойкость не менее F50. |
Кг. |
1150 |
10 |
Шпатлевка финишная готова (в ведрах) |
ведро, полимерная, финишная, расход смеси 1- 2,4 л/м2 толщина слоя до 3 мм., время высыхания до 4 ч., прочность сцепления не менее 0,5 МПа, цвет белый, размер зерна не более 0,03 мм. для внутренних помещений (потолки, стены). |
Кг. |
12600 |
11 |
Смесь самовыравнивающая быстро твердеющая для полов |
Толщина слоя 3-60 мм, безусадочная, прочность на сжатие не менее 20 Мпа, начало схватывания не ранее 40 минут, расход смеси на 1 мм - 1,8 кг/м2 |
Кг. |
500 |
В соответствии с разделом VI. "ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации о Закупке:
"В случае применения заказчиком в техническом задании слов (знаков):
"не менее", "не ниже"," ", "не ранее" - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;
"не более", "не выше"," ", "не позднее" - участником предоставляется значение равное или менее указанного;
"менее","ниже", " < " , "позднее" - участником предоставляется значение меньше указанного;
"более", "выше", "свыше", " > ", "ранее" - участником предоставляется значение превышающее указанное;
"до" - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом "включительно" либо используется при диапазонном значении;
"от" - участником предоставляется указанное значение или превышающее его;
"наличие", "отсутствует", "предусмотрено", "не предусмотрено", "соответствует" - участник подтверждает установленный параметр и не вправе изменять указанные характеристики или дополнительно предоставляет описание указанного значения с применением конкретных показателей;
"указать", "указывается участником" - участник в данном случае указывает требуемое значение, информацию в соответствии с установленным параметром.
В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз "и", знаки "," ";","/" - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.
В случае, если характеристика товара указана с использованием нескольких значений, требования применяются к каждому значению.
При использовании союзов "или","либо" - участники выбирают одно из значений. При использовании "и (или)" - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор).
В случае применения заказчиком в техническом задании значений:
- со знаком "-" - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);
- со словами "диапазон может быть расширен" - участником представляется диапазон не менее указанных значений в рамках, равных показателям верхней и нижней границы диапазона, либо значения расширяющие границы диапазона;
- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами "диапазон должен быть не менее от_- до", или "диапазон должен быть не более от_- до_", участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами "диапазон должен быть не менее","диапазон должен быть не более".
- при описании диапазона предлогами "от" и "до" предельные показатели входят в диапазон;
- со знаком "+/-" (например - погрешность) - участник предлагает конкретное цифровое значение с указанием знака "+/-" установленной погрешности.
При перечислении нескольких показателей одной характеристики товара необходимо употреблять союз "и", знаки ";" ",".
При предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление знаков, слов и словосочетаний (в том числе применения таких слов и словосочетаний в других грамматических, морфологических формах): "или", "либо", "и (или)","должен быть", "должен иметь", "должна быть", "должна иметь", "должны быть", "должны иметь", "должна иметься", "должны иметься", "должен иметься", "должно", "должен", "должна", "должны","может", "в основном", "и другое", "в пределах", "ориентировочно", "не более", "не менее", "не ранее", "не хуже", "не выше", "не ниже", "не позднее", "не ранее", "до", "от", "более", "менее", "выше", "ниже", "позднее", "ранее", "возможность", "<", ">","", "
".
При использовании заказчиком в разделе IV "ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)" вышеуказанных терминов, участник предлагает конкретные значения.
3. В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют термины (слова, определяющие установление диапазона, параметра), указанные в пункте 2 настоящего раздела или характеристики товара содержатся в колонке "Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком", или идут с примечанием, что является значением показателя, которое не может изменяться - участник не вправе изменять указанные характеристики, и они признаются показателями, которые не могут изменяться".
В составе первой части заявки Заявителя по позициям N1,N7,N9-11 предложен товар со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование |
Назначение / технические характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во к поставке |
1 |
Штукатурка фасадная стартовая |
Тип: Цементная базовая Область применения: для отделки фасадов, цоколей, подвалов и помещений с любой степенью влажности Жизнеспособность раствора: 120 Морозостойкость: 25циклов Расход: 1.8 кг / м2 / 1 мм слоя Срок хранения: 12 месяцев Температура нанесения: от +5С до +30С Температура эксплуатации: от -50С до +70С Фасовка: 25 кг Цвет: серый |
Кг. |
11300 |
7 |
Клей для фасадных систем универсальный |
Универсальная смесь для приклеивания утеплителей различного типа, таких как вспененного и экструдированного пенополистирола, минераловатных базальтовых и стекловолокнистых фасадных плитпрочность сцепления (адгезия) 0.5 МПа морозостойкость F100. |
Кг. |
13982 |
9 |
Смесь гидроизоляционная |
Гидроизоляционная смесь на цементной основе для защиты помещений с повышенной влажностью от проникновения воды. Толщина слоя нанесения в диапазоне 2-5 мм.прочность сцепления с основанием 0,8 МПа, морозостойкость F100 |
Кг. |
1150 |
10 |
Шпатлевка финишная готова (в ведрах) |
ведро, полимерная, финишная, расход смеси в диапазоне 1- 2,4 л/м2 толщина слоя 3 мм., время высыхания до 8 ч, прочность сцепления 0,5 МПа, цвет белый, размер зерна 0,03 мм.для внутренних помещений (потолки, стены). |
Кг. |
12600 |
11 |
Смесь самовыравнивающая быстро твердеющая для полов |
Толщина слоя в диапазоне 3-60 мм(5-80), безусадочная, прочность на сжатие 20 Мпа(16), начало схватывания через 24 часа, расход смеси на 1 мм - 1,3 кг/м2 |
Кг. |
500 |
Так, например, по позиции N1 "Штукатурка фасадная стартовая" по характеристике "Жизнеспособность раствора: не менее 360 мин" Заявителем указано значение "Жизнеспособность раствора: 120", по характеристике "Морозостойкость: не менее 50 циклов" указано значение "Морозостойкость: 25 циклов". Вместе с тем, согласно инструкции по заполнению заявок, при употреблении "не менее", участнику необходимо предоставить значение равное или превышающее указанное. Таким образом, указанные Заявителем значения не соответствуют инструкции по заполнению заявки, а, следовательно, потребностям Заказчика. Аналогичные несоответствия инструкции по заполнению заявки допущены Заявителем при предоставлении характеристик по позициям N7, N9.
По позиции N10 "Шпатлевка финишная готова (в ведрах)" по характеристике "время высыхания до 4 ч", Заявителем представлено значение "время высыхания до 8 ч", что также не соответствует инструкции по заполнению заявок, так как согласно инструкции, при употреблении "до", участником предоставляется значение меньше указанного.
Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу, что аукционной Комиссией Заказчика неправомерно принято решение о допуске к участию в Закупке заявки Заявителя. Комиссией Заказчика нарушена часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.04.2021 N0575400000121000102-3 заявка Заявителя признана соответствующей требованиям документации о Закупке.
Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - ПП N 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).
Приложение ПП N 616 содержит перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.
В извещении Заказчиком указан товар, отнесенный к коду ОКПД2 23.64.10.110 - Смеси строительные.
В пункте 10 ПП N 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
В соответствии с пунктом 3 Раздела II.III. "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации о Закупке вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:
"6) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, или копии этих документов
- требуется:
- в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 (ред. от 04.08.2020) "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).
10. Установить, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами".
Согласно жалобе Заявителя:
"В заявке ООО "МИРОСТРОЙ" во второй части приложены копии выписок из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров НЕ НА ВСЕ ТОВАРЫ, указанные в извещении и аукционной документации
Из 13 позиций технического задания в приложенных выписках указаны товары ТОЛЬКО по 6 позициям, что не может приниматься Заказчиком, как соблюдение участников требований Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе".
В соответствии с обзором разъяснений законодательства о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2021 года)" (Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России), если предметом закупки являются несколько промышленных товаров, включенных в перечень, однако участником закупки в составе второй части заявки на участие в закупке представлены не на все промышленные товары выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции, предусмотренные пунктом 10 Постановления Правительства Российской Федерации N 616, такая заявка также подлежит отклонению.
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки Заявителя представлены следующие выписки из реестра российской промышленной продукции:
- Штукатурка КОРОЕД тм Престиж, код ОКПД2 20.30.11.120 (реестровая запись N207\41\2021, дата внесения в реестр: 04.03.2021 г.;
- Смесь сухая шпатлевочная на гипсовом вяжущем "Волма-Шов" 40/2,0 ГОСТ Р 58278 - Смесь сухая строительная на гипсовом вяжущем шпаклевочная "Волма-Шов", код ОКПД2 23.64.10.110 (реестровая запись N 440\11\2020, дата внесения в реестр: 09.06.2020 г.;
- Смесь сухая клеевая на цементном вяжущем С0 Т "ВОЛМА-1 МПа" - "ВОЛМА-1 МПа" плиточный клей, код ОКПД2 23.64.10.110 (реестровая запись N 474\29\2020, дата внесения в реестр: 15.06.2020 г.;
- Смесь сухая клеевая на цементном вяжущем С0 Т "ВОЛМА-1 МПа" - Смесь сухая строительная клеевая на цементном вяжущем "ВОЛМА-Клей 1 МПа", код ОКПД2 23.64.10.110 (реестровая запись N 614\27\2020, дата внесения в реестр: 08.06.2020 г.;
- Штукатурка фактурная ВД полиакриловая для наружных и внутренних работ "Короед" (в т.ч. производится под наименованием Штукатурка фактурная "ОРЕОЛ" водно-дисперсионная полиакриловая для наружных и внутренних работ "Короед"), код ОКПД2 20.30.11 (реестровая запись N 3224\21\2020, дата внесения в реестр: 02.11.2020 г.;
- Шпатлевка ФИНИШНАЯ водно-дисперсионная тм Престиж, код ОКПД2 20.30.22.120 (реестровая запись N 4552\1\2020, дата внесения в реестр: 02.02.2021 г.;
Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу, что Заявителем в составе второй части заявки были предоставлены выписки из реестра российской промышленной продукции не на все поставляемые товары.
Учитывая изложенное, Комиссия Крымского УФАС приходит к выводу, что в действиях комиссии Заказчика усматривается нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Довод жалобы является обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях комиссии Заказчика нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.С. Демченко
А.М. Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 29 апреля 2021 г. N 082/06/106-740/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2021