Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
ФГБУ "Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова" Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Заказчик):
ООО "Линк-Томограф" (далее - Заявитель):
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 17282-ЭП/21 от 25.05.2021) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (извещение номер 0372100029921000192) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании и п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 23.04.2021 на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100029921000192. Начальная (максимальная) цена контракта - 16 724 294,00 рублей.
ООО "Линк-Томограф" указывает в жалобе неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании его заявки не соответствующей требованиям документации об аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик с доводами жалобы не согласен и считает ее необоснованной.
Согласно п. 3.32 Административного регламента по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.
После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.
31.05.2021 Комиссией УФАС принято решение об объявлении перерыва в заседании.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Как установлено ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч.ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 настоящего Федерального закона.
Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных п. 5 ч. 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, а также п. 6 ч. 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный ст. 14 настоящего Федерального закона.
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе (ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 5.1 ст. 106 Закона о контрактной системе представление информации и документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, не требуется в случае их размещения в соответствии с настоящим Федеральным законом на официальном сайте. При этом, если информация и документы, предусмотренные ч. 5 настоящей статьи и размещенные на официальном сайте, не соответствуют информации и документам, составленным в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, приоритет имеют информация и документы, размещенные на официальном сайте.
Протокол N 2 подведения итогов электронного аукциона (размещен в ЕИС 20.05.2021 в 15 часов 26 минут) содержит следующую информацию в отношении заявки ООО "Линк-Томограф":
"Основание отклонения: п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Обоснование отклонения:
в нарушение требований п.24 Информационной карты (ТОМ 2 Документации) участником во второй части заявки не представлена копия действующей лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и оказания услуг в области использования атомной энергии (согласно пункту 5.1.3 ГОСТ 57501-2017 "Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок", статье 26 Федерального закона N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" от 21 ноября 1995 г. и статье 10 Федерального закона от 19.01.1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения)".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе).
Согласно ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Таким образом, действующим законодательством установлено императивное требование о необходимости наличия лицензии (свидетельства, разрешения) непосредственно у участника закупки.
Указанное требование вызвано необходимостью оказания услуг в рамках правоспособности хозяйствующего субъекта, обусловленной наличием лицензии (свидетельства) на осуществление деятельности, относящейся к предмету закупки.
Учитывая изложенное, при подтверждении соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, участник закупки представляет указанные в документации о закупке документы и сведения самого участника закупки, а не иных юридических лиц, с которыми участник закупки осуществляет совместную деятельность.
Аналогичная позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации N 271-ПЭК18 от 12 ноября 2018 г. в котором указано, что последующее возможное привлечение соисполнителей оказываемых услуг не подтверждает соответствие заявки участника требованиям аукционной документации и возможность его участия в аукционе, поскольку ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе установлены требования к участникам закупки, а не к соисполнителям.
В п. 22 тома 2 "Информационная карта" документации об аукционе Заказчиком установлены единые требования к участникам закупки, в том числе:
"1) Участники закупки должны обладать действующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники. Перечень выполняемых работ, оказания услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя):
- периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
- ремонт медицинской техники;
- действующей лицензией на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения с указанием соответствующих видов деятельности (техническое обслуживание рентгеновских медицинских аппаратов), выданную уполномоченным лицензирующим органом на основании Постановления Правительства РФ N99-ФЗ от 04.05.2011 года;
- действующей лицензией Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и оказания услуг в области использования атомной энергии (согласно пункту 5.1.3 ГОСТ 57501-2017 "Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок", статье 26 Федерального закона N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" от 21 ноября 1995 г. и статье 10 Федерального закона от 19.01.1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения)".
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В п. 24 тома 2 "Информационная карта" документации об аукционе предусмотрены требования к составу второй части заявки в рассматриваемой части, в том числе, о предоставлении следующих документов:
"документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ:
- копия действующей лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники. Перечень выполняемых работ, оказания услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя):
- периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники;
- ремонт медицинской техники;
- копия действующей лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения с указанием соответствующих видов деятельности (техническое обслуживание рентгеновских медицинских аппаратов), выданную уполномоченным лицензирующим органом на основании Постановления Правительства РФ N99-ФЗ от 04.05.2011 года;
- копия действующей лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и оказания услуг в области использования атомной энергии (согласно пункту 5.1.3 ГОСТ 57501-2017 "Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок", статье 26 Федерального закона N 170-ФЗ "Об использовании атомной энергии" от 21 ноября 1995 г. и статье 10 Федерального закона от 19.01.1996 г. N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения)".
В силу ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Анализ второй части заявки показал, что Заявителем в качестве подтверждения своего соответствия единым требованиям, установленным документацией об аукционе, представлена копия лицензии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на эксплуатацию радиационных источников в части выполнения работ и оказания услуг в области использования атомной энергии, выданная третьему лицу, т.е. не участнику закупки, что противоречит вышеприведенным требованиям Заказчика.
На основании вышеизложенного Комиссия УФАС приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, следовательно, доводы жалобы не находят своего подтверждения.
2. В результате проведения внеплановой проверки на основании и п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе установлены следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Заказчики обязаны использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Согласно тому 3 "Техническое задание" документации об аукционе объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования, которое включает в себя следующие виды работ и услуг:
"В рамках данного контракта выполняются следующие работы по техническому обслуживанию:
- Регламентированное техническое обслуживание;
- Контроль технического состояния медицинской техники;
- Техническое обслуживание с периодическим контролем;
- Диагностика неисправностей;
- Ремонт (стоимость запчастей оплачивается заказчиком, если данные запчасти не входят в контракт);
- Настройка изделия под потребности заказчика;
- Удаленная диагностика изделия;
- Установка модификаций, исправлений ПО".
В соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники является лицензируемым видом деятельности.
Из возражений Заказчика следует, что в рамках технического обслуживания системы комбинированная однофотонной компьютерной томографии "Symbia T" и позитронно-эмиссионного томографа, совмещенного с многосрезовым спиральным рентгеновским компьютерным томографом "Biograph 16", предусмотрены работы по контролю и настройке качества изображения, которые выполняются с использованием изотопа технеций-99-М.
Также представитель Заказчика пояснил, что требование к участникам закупки о наличии у них действующей лицензией, выданной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, на осуществление деятельности по эксплуатации радиационных источников в части выполнения работ и оказания услуг в области использования атомной энергии, обусловлено п. 5.1.3 ГОСТ Р 57501-2017 "Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок", согласно которому:
"5.1.3 Если в перечень МИ, подлежащих ТО, входят изделия, содержащие открытые или закрытые радиационные источники (радиоактивные вещества), или при проведении ТО изделий, входящих в перечень МИ, необходимо использовать радиационные источники, в разделе приводят требования к наличию у исполнителя работ действующего разрешительного документа, дающего право на эксплуатацию радиационных источников (комплексов, в которых содержатся радиоактивные вещества), выданного уполномоченным государственным органом".
Необходимо отметить, что в соответствии с п.п. 3.1.6 и 3.1.7 названного государственного стандарта даны следующие определения терминам "Исполнитель" и "Исполнитель работ":
- исполнителем является субъект хозяйственной деятельности (юридическое лицо или физическое лицо), которому в установленном порядке разрешено осуществлять деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий, являющийся исполняющей стороной договора оказания услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий;
- исполнителем работ является субъект хозяйственной деятельности (юридическое или физическое лицо), которому в установленном порядке разрешено осуществлять деятельность по техническому обслуживанию медицинских изделий, являющийся фактическим исполнителем работ при проведении техническому обслуживанию медицинских изделий в рамках заключенного договора.
Требования п. 5.1.3 ГОСТ Р 57501-2017 "Техническое обслуживание медицинских изделий. Требования для государственных закупок" установлены в отношении исполнителя работ (лицу, являющемуся фактическим исполнителем работ), а не к исполнителю (лицу, являющемуся стороной контракта, т.е. участнику закупки).
К документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации (ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе).
Проектом государственного контракта предусмотрено следующее условие:
"Исполнитель вправе привлекать для оказания услуг по Контракту субподрядные организации только при наличии у них лицензий, дающих право на оказание услуг по Контракту", следовательно, подрядчик (исполнитель) в рамках рассматриваемой закупки вправе либо выполнить весь объем закупаемых работ (услуг) лично (при наличии у него всех необходимых разрешительных документов), либо привлечь для исполнения обязательство по контракту третьих лиц, также отвечающих обязательным требованиям законодательства.
В рассматриваемом случае предметом спорного аукциона является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования, а приведенные Заказчиком, работы по контролю и настройке качества изображения, входят в состав технического обслуживания, однако не образуют самостоятельного предмета закупки, следовательно, требование о наличии действующей лицензии на выполнение работ и оказание услуг в области использования атомной энергии, должно предъявляться к лицу, непосредственно оказывающему данный вид услуг, а не к участнику закупки.
При вышеизложенных обстоятельствах Комиссия УФАС приходит к выводу, о наличии в действиях Заказчика нарушения ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Выявленное в действиях Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 8, 31, 33, 59, 64, 66, 69, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Линк-Томограф" необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 мая 2021 г. N 44-2543/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2021