Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председательствующего: заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок
Е.А. Мироновой,
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок А.С. Спиряковой,
Члена Комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
А.З. Касимовой,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020 N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.,
при участии представителя ФГБУ "ЦСП": С.М. Хотова,
а также в отсутствие представителей ООО "Континент", о времени, порядке рассмотрения жалобы уведомлены письмом Московского УФАС России (исх. NЕИ/29499/21 от 24.05.2021),
рассмотрев жалобу ООО "Континент" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "ЦСП" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на исполнение поручений
по реализации ЕКП. Москва (ГЗ) (Закупка N 0373100104321000013) (далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 24.05.2021
N ЕИ/29499/21 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
1. По мнению Заявителя, положения порядка оценки заявок по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (НЦБ кузi)" установлены в нарушение норм законодательства о контрактной системе и влекут ограничение количества участников закупки.
Согласно п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
На основании ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В силу ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
Согласно п.4 Правил в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке критерии оценки, характеризующиеся как стоимостные критерии оценки, в частности "цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги", а также характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки, в частности "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
В соответствии с п.11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов. Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно Приложению.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
В соответствии с п.27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) Правил):
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
Комиссией Управления определено, что согласно конкурсной документации по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)" установлены следующие положения:
В рамках показателя рассматривается наилучшая обеспеченность штатными квалифицированными специалистами, наибольшее количество штатного квалифицированного персонала, находящегося в трудовых отношениях с участником закупки.
Предмет оценки - наличие (количество) у участника конкурса штатных специалистов, занимающих должности, по которым предусмотрены функциональные обязанности по оказанию услуг по предмету закупки.
Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие штатных специалистов.
Документами, подтверждающими наличие у участника конкурса штатных специалистов, являются:
1) Действующее на момент подачи заявки штатное расписание организации-участника конкурса;
2) Копия ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" (утв. Постановлением Правления ПФР от 01 февраля 2016 г. N 83п) с электронным подтверждением ПФР о принятии отчета, составленного участником закупки на последнюю отчетную дату до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе (при отсутствии согласия сотрудника участника конкурса на обработку его персональных данных, допускается представление ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" без указания номеров СНИЛС и ИНН этого сотрудника;
3) Документы в совокупности на каждого специалиста:
- копии дипломов о профессиональном высшем образовании;
- копии документов, подтверждающих трудовые отношения специалиста с участником конкурса: для штатных постоянных сотрудников такими документами являются трудовые книжки с подтверждением места работы постоянных сотрудников в данной организации или приказы о приеме специалистов на работу; для сотрудников, работающих по совместительству - трудовые договоры о работе по совместительству, на основании которых привлечены конкретные сотрудники (специалисты), с отметкой работодателя о работе специалиста в организации участника конкурса в настоящее время на дату подачи заявки;
- копии документов, подтверждающих опыт личного участия в организации и проведении массовых, спортивных, культурно-массовых и деловых мероприятий, форумов, конгрессов, конференций, саммитов, ассамблей (ордена, медали, грамоты, благодарности, благодарственные письма, свидетельства, выданные штатным специалистам участника конкурса и касающиеся их профессиональной деятельности по итогам работы на массовых, спортивных, культурно-массовых и деловых мероприятиях, форумах, конгрессах, конференциях, саммитах, ассамблеях). В отношении одного мероприятия может быть предоставлен не более чем 1 (один) подтверждающий документ. Документы, выданные в отношении одного и того же массового, спортивного, культурно-массового и делового мероприятия, форума, конгресса, конференции, саммита, ассамблеи, будут оцениваться как один подтверждающий документ.
При этом все представленные документы должны быть в виде неповторяющихся, полночитаемых документов, на которых видны необходимые сведения, позволяющие идентифицировать документ, а также определить подписи и печати (при наличии), в противном случае такие документы не будут учтены при формировании оценки по данному показателю.
Предложения участников оцениваются на основании предоставленных комплектов документов по формуле:
КБ = 0,6 Х 100 Х (Кi / Кmax).
где:
0,6 - коэффициент значимости показателя.
Кi - количество штатных специалистов, представленных в "i" заявке участника закупки;
Кmax - наибольшее количество штатных специалистов, представленных в одной заявке, из числа всех представленных заявок.
При отсутствии у участника трудовых ресурсов и (или) документального подтверждения этому, заявке участника по данному показателю присваивается 0 баллов.
Непредставление сведений по показателю не влечет отклонение заявки участника закупки и не влияет на допуск участника к участию в открытом конкурсе в электронной форме.
В составе жалобы Заявитель указывает, что положения порядка оценки заявок по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)" нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (НЦБ кузi)" являются неправомерными в части требования, что подтверждающим наличие у участника конкурса штатных специалистов, документом является копия ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" (утв. Постановлением Правления ПФР от 01 февраля 2016 г. N 83п) с электронным подтверждением ПФР о принятии отчета, составленного участником закупки на последнюю отчетную дату до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе (при отсутствии согласия сотрудника участника конкурса на обработку его персональных данных, допускается представление ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" без указания номеров СНИЛС и ИНН этого сотрудника, поскольку копия ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" (утв. Постановлением Правления ПФР от 01 февраля 2016 г. N 83п) с электронным подтверждением ПФР о принятии отчета, составленного участником закупки на последнюю отчетную дату до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе подается до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с Извещением о проведении конкурса датой окончания подачи заявок является 25.05.2021 г., при этом из вышеуказанного положения порядка оценки следует, что сотрудники, принятые в период с 16.05.2021 по 24.05.2021 г. не будут учитываться при оценке.
Также Заявитель указывает, что положения оспариваемого показателя не позволяют выявить лучшие условия исполнения контракта, а количество специалистов не подтверждает возможность участника конкурса исполнить условия контракта лучше, чем участник конкурса, в штате которого числится меньшее количество квалифицированных специалистов, поскольку итоговым результатом Заказчика является не заключение контракта на оказание услуг, а заключение агентского договора.
Вместе с тем Комиссия Управления отмечает, что согласно ч.3 ст.24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Таким образом, целью проведения конкурса является выявление победителя в лице участника закупи, предложившего лучшие условия исполнения контракта.
Одновременно с этим Закон о контрактной системе и нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации не регламентируют установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев.
Таким образом, прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (данный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 29 августа 2019 г. по делу N А40-102856/18; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.05.2019 N Ф05-5722/2019 по делу N А40-162400/18-33-1944; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 08.11.2018 N Ф05-14635/2018 по делу N А40-8295/18).
Также Комиссия Управления отмечает, что формирование подобным образом порядка оценки заявок по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)" не представляет преимуществ конкретному участнику закупки, а позволяет объективно сопоставить предложения участников закупки в рамках единых условий.
Также в составе жалобы Заявитель указывает, что положения порядка оценки заявок по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)" нестоимостного критерия "Квалификация участника закупки" являются неправомерными в части требования, что подтверждающим наличие у участника конкурса штатных специалистов, документом является копия ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" (утв. Постановлением Правления ПФР от 01 февраля 2016 г. N 83п) с электронным подтверждением ПФР о принятии отчета, составленного участником закупки на последнюю отчетную дату до даты подачи заявки на участие в открытом конкурсе (при отсутствии согласия сотрудника участника конкурса на обработку его персональных данных, допускается представление ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" без указания номеров СНИЛС и ИНН этого сотрудника, поскольку для представления вышеуказанного документа участнику закупки надлежит затребовать с работников согласие на обработку персональных данных, которые содержатся в трудовой книжке, при этом субъект персональных данных может не дать согласие на обработку персональных данных третьим лицам.
Также Заявитель указывает, что вышеуказанный порядок оценки заявок не направлен на выявление лучших условий исполнения контракта, поскольку в конкурсной документации не указано, что именно те специалисты с соответствующей квалификацией, сведения о которых содержатся в заявке, будут задействованы при исполнении контракта.
Согласно ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с законодательством Российской Федерации каждый хозяйствующий субъект представляет о каждом работающем у него застрахованном лице сведения по форме СЗВ-М. Сданная форма СЗВ-М однозначно отражает, какое количество сотрудников имеется у участника закупки. Кроме того, предоставление данного документа не позволяет участникам закупки предоставлять в составе заявки копии трудовых книжек уволенных работников, тем самым сообщая недостоверные сведения.
При этом порядком оценки однозначно предусмотрено, что при отсутствии согласия сотрудника участника конкурса на обработку его персональных данных, допускается представление ежемесячного отчета по Форме СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" без указания номеров СНИЛС и ИНН этого сотрудника.
В силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако участия в заседании Комиссии Управления Заявитель не принял, а также в составе жалобы Заявителем не представлены документы и сведения, свидетельствующие о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
2. В своей жалобе Заявитель указывает на неправомерное установление величины коэффициента значимости показателя "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)" в размере 60%, поскольку, по мнению Заявителя, ключевым показателем является показатель "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (КБ
)".
На заседании Комиссии Управления установлено, что конкурсной документацией установлены следующие величины значимости нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" (НЦБ кузi)":
- показатель "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)": Значимость: 60% (коэффициент значимости критерия 0,6);
-показатель "Опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (КБ)": Значимость: 20 % (коэффициент значимости критерия 0,2);
- показатель "Деловая репутация участника конкурса (КБ)": Значимость:
20 % (коэффициент значимости критерия 0,2).
Комиссия Управления отмечает, что вышеуказанные коэффициенты значимости не противоречат положениям Закона о контрактной системе, а также положениям п.11 Правил, согласно которым сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов, при этом в рассматриваемом случае сумма коэффициентов значимости вышеуказанных показателей составляет 100%.
Таким образом, у Комиссии Управления отсутствуют правовые основания для признания Заказчика нарушившим положения действующего законодательства Российской Федерации.
При этом доказательств обратного Заявителем в составе жалобы не представлено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы.
3. Также в составе жалобы Заявитель указывает, что Заказчиком установлены неправомерные положения порядка оценки заявок по показателю "Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг (КБ)" нестоимостного критерия "Квалификация участника закупки" в части отсутствия возможности у участников закупки предоставить сведения о специалистах, привлеченных на основании заключенных с ними договоров гражданско-правового характера, поскольку, по мнению Заявителя, сотрудники, у которых имеются трудовые книжки с подтверждением места работы, а также сотрудники, работающие по совместительству на основании трудовых договоров о работе по совместительству не свидетельствуют о большем профессионализме по сравнению с сотрудниками, привлеченными на основании заключенных с ними договоров гражданско-правового характера.
На основании ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что наличие квалифицированных сотрудников, осуществляющих свою деятельность именно по трудовому договору свидетельствует о надежности и стабильности исполнителя, поскольку трудовые договоры бессрочны, возлагают большую ответственность на работодателя. Между тем договоры гражданско-правового характера являются по свой сути срочными, порядок их расторжения не регламентирован, в связи с чем, по мнению Заказчика, надежность исполнителя, привлекающего сотрудников на основании гражданско-правового договора, очевидно меньше.
Вместе с тем, Комиссия Управления отмечает, трудовые ресурсы - это главная производительная сила общества, включающая трудоспособную часть населения страны.
Исходя из смысла ст. 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), договор гражданско-правового характера - договоренность между исполнителем и заказчиком, при котором они не вступают в трудовые отношения. В этом соглашении определены работы и их результат, за который исполнитель получает вознаграждение.
Трудовой договор - соглашение между работодателем и работником, в соответствии с которым работодатель обязуется предоставить работнику работу по обусловленной трудовой функции, обеспечить условия труда, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и данным соглашением, своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя, соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у данного работодателя (ст. 56 ТК РФ).
В свою очередь, штатное расписание является локальным нормативным актом работодателя, определяющим структуру организации и численность должностей (в конкретных подразделениях и в целом), предполагаемых к занятию работниками, т.е. лицами, с которыми организацией заключены трудовые договоры. Иными словами, штатное расписание фиксирует структуру организации исключительно с точки зрения трудовых правоотношений.
Между тем, согласно п. 2 ст. 1 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Гражданские права могут быть ограничены только на основании федерального закона и в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В силу своего добровольного волеизъявления (ст. 421 ГК РФ) лицо вправе вступить с организацией в гражданско-правовые отношения, например, заключив договор возмездного оказания услуг, на которые трудовое законодательство не распространяется (часть восьмая ст. 11 ТК РФ).
Комиссия Управления отмечает, что установление требования о предоставлении исключительно трудовых книжек в отношении сотрудников находящихся в штате, а также трудовых договоров в отношении сотрудников, работающих по совместительству влечет за собой ограничение количества участников, поскольку исполнения поручений по реализации ЕКП могут быть проведены организациями с сотрудниками, как находящимися в штате на основании трудовой книжки, или с сотрудниками, работающими по совместительству на основании трудового договора, так и с сотрудниками, привлеченными на основании заключенных с ними договоров гражданско-правового характера.
При таких данных Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Континент" на действия ФГБУ "ЦСП" обоснованной в части установления неправомерных положений порядка оценки заявок.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Председательствующий:
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Миронова
Заместитель председателя Комиссии А.С. Спирякова
Член Комиссии А.З. Касимова
Исп. Спирякова Анастасия Сергеевна (495) 784-75-05 (077-189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 мая 2021 г. N 077/06/106-8878/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2021