Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии - начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазяна,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаевой,
главного государственного инспектора отдела контроля закупок Крымского УФАС России А.М. Крыловой,
при участии посредством системы видеоконференц-связи представителей интересов:
- ФГУП "КЖД" (далее - Заказчик) - Бирюкова Е.И. (по доверенности),
- ООО "КСнаб" (далее - Заявитель) - Шумакова Т.А., Чурикова Е.А. (по доверенности),
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении закупки "Поставка средств индивидуальной защиты" (извещение N0575400000121000181) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, которая неправомерно допустила к участию в Закупке и признала соответствующей требования документации о Закупке заявку Заявителя.
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2021 N0575400000121000181-3 заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации о Закупке по следующим основаниям:
"Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закон N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В составе Заявки участника отсутствуют выписки из реестра российской промышленной продукции соответствующие техническим характеристикам указанным участником в предложении первой части заявки по позициям "Трикотажные перчатки с точечным ПВХ-покрытием" и "Перчатки комбинированные со спилком".
Пунктом 10 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Частью 1 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - ПП N 616) установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень).
Приложение ПП N 616 содержит перечень промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.
В извещении Заказчиком указан товар, отнесенный к кодам КТРУ 14.12.30.150-00000010 - Рукавицы для защиты от внешних воздействий, 14.12.30.150-00000008 - Перчатки швейные для защиты от внешних воздействий, 14.12.30.150-00000003 - Перчатки трикотажные для защиты от внешних воздействий.
В пункте 10 ПП N 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
В соответствии с пунктом 3 Раздела II.III. "ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ" документации о Закупке вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:
"6) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, или копии этих документов
- требуется:
- в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 (ред. от 04.08.2020) "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).
10. Установить, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
В случае представления участником закупки в составе заявки выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
- в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации (Минфин России) от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд": п.1.6 Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара".
Согласно жалобе Заявителя, Заявителем в составе заявки были приложены выписки из реестра промышленной продукции на каждую позицию товара, согласно техническому заданию.
В соответствии с возражениями Заказчика:
"При рассмотрения вторых частей заявок, Заказчиком обнаружено, что выписки по двум позициям не соответствуют предложенному товару по техническому заданию заявителя.
Согласно технического задания на закупку средств индивидуальной защиты для нужд ФГУП КЖД в разделе: Технические характеристики, значения требуемых показателей, значения показателей, единиц измерений, величин, варианта исполнения товара (узла, детали изделия, применяемого материала и т.д), п/п, наименование товара, ед. изм, количество предоставленные ЗАЯВИТЕЛЕМ излагаем ниже:
Первая позиция: Трикотажные перчатки с точечным ПВХ-покрытием
Перчатки должны быть изготовлены в соответствии с
ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты".
Функциональные характеристики:
Защитные перчатки должны быть предназначены для работы с сухими предметами, обеспечивают комфорт и надежный захват предметов. Перчатки должны защищать от механических воздействий.
Технические характеристики:
Перчатки должны быть изготовлены из трикотажного полотна, класса вязки не менее 13. Перчатки должны быть пятипалые и не должны иметь швов. На ладонной части требуется нанесение протектора из поливинилхлорида
Состав материала: хлопок не менее 75%, полиэфир не более 25%
Обязательно наличие маркировки. Маркировка должна соответствовать ТР ТС 019/2011 Вид защиты: от механических воздействий
Вторая позиция: Перчатки комбинированные со спилком
Перчатки комбинированные со спилком должны быть изготовлены в соответствии с ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты".
Функциональные характеристики:
Перчатки требуются пятипалые, должны быть предназначены для защиты от механических воздействий.
Требуемые защитные свойства (обозначение согласно ГОСТ 12.4.103-83) -Ми
Технические характеристики:
Перчатки должны быть изготовлены комбинированным способом: основа перчаток требуется из плотной хлопчатобумажной ткани, рабочая поверхность ладони и пальцев должны быть выполнены из спилка КРС. Вид защиты: от механических воздействий.
Вышеизложенные данные технического задания Заявителя в полной мере соответствуют запросу Заказчика.
НО ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ К ТОВАРУ НЕ СООТВЕТСТУЕТ:
Так сравним предоставленные данные заявителем в техническом задании с подтверждающей документацией и делаем вывод,что в первой части заявок заявитель предложил необходимое для Заказчика описание товара, но согласно представленных документов товар не соответствует требуемому Заказчику.
Товар согласно технического задания заявителя, по потребностям Заказчика |
Выписки с характеристиками предоставленные заявителем к позициям товара (НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТОВАР) |
Трикотажные перчатки с точечным ПВХ-покрытием Защитные перчатки предназначены для работы с сухими предметами, обеспечивают комфорт и надежный захват предметов. Перчатки защищают от механических воздействий. Перчатки изготовлены из трикотажного полотна, класса вязки 13. Перчатки пятипалые и не имеют швов. На ладонной части нанесен протектор из поливинилхлорида Состав материала: хлопок 75%, полиэфир 25% наличие маркировки. Маркировка соответствует ТР ТС 019/2011 Вид защиты: от механических воздействий
|
Выписка N 70\4\2021 Перчатки трикотажные из смешанной пряжи (80% хлопок, 20% полиэфир) с точечным односторонним или двухсторонним поливинилхлоридным покрытием (ПВХ), с поливинилхлоридным покрытием типа "ВОЛНА", "ПРОТЕКТОР", "ЛОГОТИП", "РИСУНОК"; со сплошным одинарным, со сплошным двойным поливинилхлоридным, латексным покрытием Выписка N 70\5\2021 Перчатки трикотажные из смешанной пряжи (70% хлопок, 30% полиэфир) с точечным односторонним или двухсторонним поливинилхлоридным покрытием (ПВХ), с поливинилхлоридным покрытием типа "ВОЛНА", "ПРОТЕКТОР", "ЛОГОТИП", "РИСУНОК"; со сплошным одинарным, со сплошным двойным поливинилхлоридным, латексным покрытием Выписка N 615\3\2021 Средства индивидуальной защиты рук от общих призводственных загрязнений и от мехнических воздействий (истирания, порезов) из трикотажного полотна из хлопкополиэфирных волокон с одинарным или двойным частичным покрытием из латексной резины: Перчатки с маркировкой "ЛидерТекс"
Выписка N 2872\5\2019 Средства индивидуальной защиты рук для защиты от повышенных температур (искр и брызг расплавленного металла), общих производственных загрязнений и механических воздействий (истирание, порез, раздир, прокол): перчатки спилковые с удлиненными крагами арт. КП-08 Выписка: N 47\17\11\2020 Средства индивидуальной защиты рук. Рукавицы специальные швейные, тип В, тип Е удлиненные с крагами, для защиты от механических воздействий (истирания, проколов, порезов), от воды и растворов нетоксичных веществ, защитные свойства - Ми,Мп,ВнВу,: рукавицы специальные швейные, тип В, тип Е удлиненные с крагами, для защиты от механических воздействий (истирания, проколов, порезов), защитные свойства - Ми,Мп, из парусины полульняной с огнестойкой отделкой с защитными накладками из основного материала или кожевенного спилка или без них, модели: 203РБОП, 203РКБОП, 203РБОПС, 203РКБОПС, 203РБОП УВ, 203РКБОП УВ |
Сравнив вторую позицию и представленную по товару выписку N 47\17\11\2020, определяем, что товар не соответствует требованиям Заказчика. Тип рукавицы В и Е предусматривает форму, структуру рукавицы, но не перчатки, которые необходимы Заказчику. Кроме того удлиненные и с крагами, а не хлопчатобумажные, как требовались Заказчику, так же не соответствуют заявке.
Товар согласно технического задания заявителя, по потребностям Заказчика |
Выписки с характеристиками предоставленные заявителем к позициям товара (НЕСООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТОВАР) |
Перчатки комбинированные со спилком ерчатки комбинированные со спилком изготовлены в соответствии с ТР ТС 019/2011 "О безопасности средств индивидуальной защиты". Перчатки пятипалые, предназначены для защиты от механических воздействий. Защитные свойства (обозначение согласно ГОСТ 12.4.103-83) -Ми Перчатки изготовлены комбинированным способом: основа перчаток из плотной хлопчатобумажной ткани, рабочая поверхность ладони и пальцев выполнены из спилка КРС. Вид защиты: от механических воздействий Наличие маркировки. Маркировка соответствует ТР ТС 019/2011. |
Выписка: N 47\17\11\2020 Средства индивидуальной защиты рук. Рукавицы специальные швейные, тип В, тип Е удлиненные с крагами, для защиты от механических воздействий (истирания, проколов, порезов), от воды и растворов нетоксичных веществ, защитные свойства - Ми,Мп,ВнВу,: рукавицы специальные швейные, тип В, тип Е удлиненные с крагами, для защиты от механических воздействий (истирания, проколов, порезов), защитные свойства - Ми,Мп, из парусины полульняной с огнестойкой отделкой с защитными накладками из основного материала или кожевенного спилка или без них, модели: 203РБОП, 203РКБОП, 203РБОПС, 203РКБОПС, 203РБОП УВ, 203РКБОП УВ |
Просмотрев сайт производителя предложенного товара по выписке
N47\17\11\2020 ООО "Волговятснабкомплект" Сайт: http://vvsk2003.ru/products/products/5/)
Рукавицы типа В и Е, не соответствуют заявленному товару аукциона РУКОВИЦЫ, характеристика и делаем вывод, что выписка не соответствует второй позиции товара (скрин фото руковиц типа В, Е прилагается).
Согласно сайта МИРПРОМТОГ РОССИИ (https://minpromtorg.gov.ru/) по реестру промышленной продукции N 4717\11\2020, подтверждает данный факт не соответствия позиции два, по характеристикам товара указанный в данной выписке.
Фотоскрины приложенные к данному дополнению к возражению при сравнении с фото товара документации и техническим заданием заявителя однозначно дают понять, что товар разный".
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки Заявителя представлены следующие выписки из реестра российской промышленной продукции:
- Перчатки трикотажные из смешанной пряжи (80% хлопок, 20% полиэфир) с точечным односторонним или двухсторонним поливинилхлоридным покрытием (ПВХ), с поливинилхлоридным покрытием типа "ВОЛНА", "ПРОТЕКТОР", "ЛОГОТИП", "РИСУНОК"; со сплошным одинарным, со сплошным двойным поливинилхлоридным, латексным покрытием, код ОКПД2 14.12.30.150 (реестровая запись N 70\4\2021, дата внесения в реестр: 03.03.2021 г.;
- Перчатки трикотажные из смешанной пряжи (70% хлопок, 30% полиэфир) с точечным односторонним или двухсторонним поливинилхлоридным покрытием (ПВХ), с поливинилхлоридным покрытием типа "ВОЛНА", "ПРОТЕКТОР", "ЛОГОТИП", "РИСУНОК"; со сплошным одинарным, со сплошным двойным поливинилхлоридным, латексным покрытием, код ОКПД2 14.12.30.150 (реестровая запись N 70\5\2021, дата внесения в реестр: 03.03.2021 г;
- Средства индивидуальной защиты рук от общих призводственных загрязнений и от мехнических воздействий (истирания, порезов) из трикотажного полотна из хлопкополиэфирных волокон с одинарным или двойным частичным покрытием из латексной резины: Перчатки с маркировкой "ЛидерТекс", код ОКПД2 14.12.30.150 (реестровая запись N 615\3\2021, дата внесения в реестр: 20.05.2021 г;
- Средства индивидуальной защиты рук для защиты от повышенных температур (искр и брызг расплавленного металла), общих производственных загрязнений и механических воздействий (истирание, порез, раздир, прокол): перчатки спилковые с удлиненными крагами арт. КП-08, код ОКПД2 14.19.31 (реестровая запись N 2872\5\2019, дата внесения в реестр: 29.06.2020 г;
- Средства индивидуальной защиты рук. Рукавицы специальные швейные, тип В, тип Е удлиненные с крагами, для защиты от механических воздействий (истирания, проколов, порезов), от воды и растворов нетоксичных веществ, защитные свойства - Ми,Мп,ВнВу,: рукавицы специальные швейные, тип В, тип Е удлиненные с крагами, для защиты от механических воздействий (истирания, проколов, порезов), защитные свойства - Ми,Мп, из парусины полульняной с огнестойкой отделкой с защитными накладками из основного материала или кожевенного спилка или без них, модели: 203РБОП, 203РКБОП, 203РБОПС, 203РКБОПС, 203РБОП УВ, 203РКБОП УВ, код ОКПД2 14.12.30.150 (реестровая запись N 4717\11\2020, дата внесения в реестр: 15.01.2021 г.
Комиссией Крымского УФАС России установлено, что Заявителем в составе первой части заявки по позиции N1 "Трикотажные перчатки с точечным ПВХ-покрытием" представлено значение "Состав материала: хлопок 75%, полиэфир 25%".
Вместе с тем, Заявителем представлены выписки из реестра российской промышленной продукции на перчатки трикотажные из смешанной пряжи с составом 80% хлопок, 20% полиэфир, а также на перчатки трикотажные из смешанной пряжи с составом 70% хлопок, 30% полиэфир.
Вместе с тем, представители Заявителя на заседании Комиссии не смогли пояснить, в связи с чем, Заявителем в первой части заявки указано значение не в соответствии с представленной выпиской из реестра российской промышленной продукции.
Таким образом, Заявителем не представлена выписка из реестра российской промышленной продукции на перчатки, сведения о которых были представлены Заявителем в первой части заявки, в связи с чем действия Комиссии по отклонению заявки не противоречат требования Закона о контрактной системе.
Также, Заявителем по позиции N2 "Перчатки комбинированные со спилком" в составе первой части заявки представлено Значение "Перчатки изготовлены комбинированным способом: основа перчаток из плотной хлопчатобумажной ткани, рабочая поверхность ладони и пальцев выполнены из спилка КРС". Вместе с тем, в соответствии с выпиской из реестра российской промышленной продукции перчатки выполнены из "парусины полульняной с огнестойкой отделкой с защитными накладками из основного материала или кожевенного спилка или без них", что, согласно пояснениям Заказчика, не соответствует потребностям Заказчика.
На основании изложенного, доводы жалобы Заявителя являются необоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
А.М. Крылова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 17 июня 2021 г. N 082/06/106-1034/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2021