Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "Саратовтранссигнал" на действия Заказчика Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300002721000026 "Приобретение и установка светофорных объектов",
УСТАНОВИЛА:
10.06.2021 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "Саратовтранссигнал" (далее - Заявитель) на действия Заказчика Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300002721000026 "Приобретение и установка светофорных объектов" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Аукционная документация утверждена с нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
03.06.2021 в Единой информационной системе в сфере закупок были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является Администрация Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации "Город Саратов" (далее - Заказчик).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 27 374 467,20 рублей.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в Части III "Техническая часть" документации об Аукционе неправомерно установлена обязанность Поставщика предоставить в адрес Заказчика проект производства работ для согласования.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно п. 2 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, Заказчик формирует объект закупки в соответствии с собственными нуждами, при этом руководствуясь требованиями Закона о контрактной системе.
Заказчик вправе определить в документации об Аукционе такие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учетом специфики закупки, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
В документации об Аукционе указано, что предметом закупки является приобретение и установка светофорных объектов.
Согласно п.2 "Подготовительный этап строительно-монтажных работ" Части III "Техническая часть" до начала производства строительно-монтажных работ Поставщик обязан предоставить в Адрес Заказчика проект производства работ для согласования, включающий в себя: информацию о составе строительной бригады, с указанием ответственных лиц; заверенные копии допусков по электробезопасности; перечень монтируемого оборудования с приложением паспортов и сертификатов; схемы расстановки технических средств организации дорожного движениями при производстве работ; проектируемую схему организации дорожного движения; календарный план производства работ по объекту; график поступления на объект строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования; график движения рабочих кадров по объекту; график движения основных строительных машин по объекту; технологические карты на выполнение всех видов работ; технологические карты на установку технических средств регулирования дорожного движения; технологические карты на установку опор; технологические карты на прокладку кабельных линий; технологические карты на монтаж оборудования; пояснительную записка; схемы бурений; эскизы опор для светосигнального оборудования и дорожных знаков; пофазные схемы организации дорожного движения и временная диаграмма переключения светофорной сигнализации; схемы прокладки контрольных кабелей; кабельные журналы; схемы электрические расчетные; схемы заземления контроллеров.
В п. 3 "Требования к установке" Части III "Техническая часть" документации об Аукционе установлено, что перед установкой Поставщик обязан направить на согласование в адрес Заказчика проект производства работ (далее - ППР), без согласованного ППР приступать к производству работ запрещается. Заказчик в течение 3 рабочих дней рассматривает и согласовывает предоставленные документы, либо направляет Поставщику отказ в согласовании с перечнем замечаний, после исправления которых Поставщик повторно направляет на согласование исправленные документы. Данное требование является существенным и в случае нарушения Поставщиком требований настоящего пункта Заказчик вправе взыскать с Поставщика штраф в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042, в размере 10 % от цены контракта. После получения согласования ППР поставщик обязан за 3 рабочих дня уведомить население.
Согласно доводу Заявителя, если Заказчик требует подготовить проект производства работ, то к документации должна быть приложена проектная документация. Без наличия проектной документации невозможно сделать проект производства работ.
Присутствующие на рассмотрении представители Заказчика пояснили, что после определения Победителя по приобретению и установке светофорных объектов на территории города, Победитель предоставляет все документы согласно технической части отраженной в аукционной документации и необходимые в процессе подготовки и производства работ по установке светофорных объектов. На победителя закупки возлагается обязательства по самостоятельной подготовке всей необходимой рабочей документации, на основании которой разрабатывается ППР. Кроме того, проект производства работ составляется в свободной форме, в нем указывается ход и виды работ, а также порядок их выполнения.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик в Части III "Техническая часть" документации об Аукционе неправомерно установил обязанность Поставщика после получения согласования ППР за 3 рабочих дня уведомить население.
Согласно п. 3 "Требования к установке" Части III "Техническая часть" документации об Аукционе После получения согласования ППР поставщик обязан за 3 рабочих дня уведомить население.
Присутствующие на рассмотрении представители Заказчика пояснили, что данное требование по информированию населения, предоставляет Исполнителю по Контракту возможность самостоятельно определить способы и средства исполнения данного условия. В том числе, учитывая наличие соответствующего опыта у Исполнителя по Контракту, являющего профессиональным участником рынка выполнения строительных работ по установке светофорных объектов.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в Части III "Техническая часть" документации об Аукционе неправомерно установлено требование, что работы, связанные с монтажом и наладкой дорожного контроллера, тестированием субблоков контроллера, а также работы по настройке, наладке системы, должны выполняться сотрудниками Поставщика, имеющими Сертификат, удостоверяющий прохождение курсов обучения по монтажу, настройке и программированию дорожного контроллера, данный сертификат выдает предприятие - изготовитель дорожного контроллера.
Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе в случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар.
Присутствующие на рассмотрении представители Заказчика пояснили, что производители большинства Дорожных контроллеров в своих инструкциях по эксплуатации и паспортах на дорожные контроллеры, указывают необходимые требования к лицам, осуществляющим их установку. В частности требование о прохождении обучения по установке настройке дорожного контроллера у производителя с получением подтверждающего документа (сертификата), что подтверждается паспортами и инструкциями изготовителей дорожных контроллеров, размещенных в общем доступе. (см. Приложение: Паспорт ДК "СИНГАЛ"- стр. 15; Паспорт КД "СПЕКТР" - стр. 38; Паспорт КД "ДК2" - стр. 20; Паспорт ДК "Рукон"- стр. 12, 37). Действующий в настоящее время ГОСТ 34.401-90 на дорожные контроллеры разработан и введен в действие в 1992году. Между тем, технологические возможности современных дорожных контроллеров, разработанных в соответствии с существующими высокими требованиями к безопасности дорожного движения, подразумевают соответствующую квалификацию специалистов, производящих их монтаж и настройку. Также стоит отметить, что установленный критерий не является условием допуска к закупке, а лишь позволяет Заказчику получить качественное и надлежащее выполнение работ, предусмотренных условиями контракта, победителем Закупки. Кроме того, без этого условия Заказчик не сможет получить гарантию, что прибор снимается с гарантии при невыполнении этого условия.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик не вправе требовать представление в составе Заявки конкретных показателей товара. Установление Заказчиком в документации об Аукционе Раздела "Требования к товару, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться" является избыточным.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги;
Предметом закупки является Приобретение и установка светофорных объектов.
Согласно ст.3 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" светофоры относятся к элементам обустройства автомобильных дорог.
Согласно п. 2 ч. 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
Аналогичные требования установлены в п. 2.2.1. Части I "Извещение о проведении электронного аукциона" документации об Аукционе.
Согласно Письму ФАС России от 25.06.2020 N ИА/53616/20 "По вопросу установления требований к составу заявки (поставляемый, используемый товар)" при проведении закупки работ, услуг Заказчик не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).
Присутствующие на рассмотрении представители Заказчика пояснили, что материалы, используемые при выполнении работ принимается к бухгалтерскому учету заказчика.
Таким образом, установленные Заказчиком в документации об Аукционе требования к товару, максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, не нарушают законодательства о контрактной системе.
Кроме того, согласно пояснениям Заказчика Требования технического задания к дорожным контроллерам обусловлены необходимостью их дальнейшей интеграции в систему ИТС верхнего уровня. В 2020 в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" предусматривающая создание интеллектуальной транспортной системы в целях реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек" уже были модернизированы 33 светофорных объекта, включая замену дорожных контроллеров, что в свою очередь позволит включить эти объекты в систему ИТС без дальнейших денежных затрат. Согласно технического задания текущего аукциона, в светофорных объектах установят дорожные контроллеры, которые будут полностью взаимодействовать с контроллерами установленными в 2020 году в рамках реализации мероприятия "Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек", что позволит выполнять светофорным объектам следующие функции: количество регулируемых направлений - до 50; подключение ВПУ (выносной пульт управления); функции Зеленая волна; работа в АСУДД (Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением); GPS приемник; связь GSM; бесплатное Программное обеспечение; отправка СМС об экстренных ситуациях; работы с другими контроллерами в АСУДД (Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением). В иных дорожных контроллерах стоящих на светофорных объектах городского хозяйства отсутствует возможность расширения, требуется приобретение GSM и GPS модулей, для удаленного управления требуется приобретение программного обеспечения, отсутствует возможность интеграции с другими контроллерами, количество регулируемых направлений ограничено - 8, требуется приобретение модуля интерфейсный (МИ), Адаптера детектора транспорта (АДТ), Адаптера АСУД, установка серверного оборудования для АСУДД. Для адаптации иных дорожных контроллеров в интеллектуальную транспортную систему потребуется их полное переоборудование, модернизация, доукомплектованность или полная замена всего светофорного объекта, что повлечет выделение дополнительных бюджетных средств.
При таких обстоятельствах довод жалобы признается необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик неправомерно в Части III "Техническая часть" документации об Аукционе установил: "Предприятие-разработчик имеет лицензии ФСБ и ФСТЭК России на разработку, производство и распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных и телекоммуникационных систем с использованием криптографических средств защиты информации".
В соответствии с п.2 ст. 8 Федеральный закон от 26.07.2017 N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации", субъекты критической информационной инфраструктуры - государственные органы, государственные учреждения, российские юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, которым на праве собственности, аренды или на ином законном основании принадлежат информационные системы, информационно-телекоммуникационные сети, автоматизированные системы управления, функционирующие в сфере здравоохранения, науки, транспорта, связи, энергетики, банковской сфере и иных сферах финансового рынка, топливно-энергетического комплекса, в области атомной энергии, оборонной, ракетно-космической, горнодобывающей, металлургической и химической промышленности, российские юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, которые обеспечивают взаимодействие указанных систем или сетей.
В соответствии с п.9 ч. 4 ст. 6 Федерального закона от 26 июля 2017 г. N 187-ФЗ "О безопасности критической информационной инфраструктуры Российской Федерации" ФСБ России принят Приказ от 6 мая 2019 г. N 196 "Об утверждении Требований к средствам, предназначенным для обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты" (далее- Приказ ФСБ России N 196).
Согласно п.1 ст.1 Приложение к Приказу ФСБ России N 196 настоящие Требования определяют требования к устанавливаемым и используемым на всей территории Российской Федерации, в дипломатических представительствах и (или) консульских учреждениях Российской Федерации техническим, программным, программно-аппаратным и иным средствам для обнаружения (в том числе для поиска признаков компьютерных атак в сетях электросвязи, используемых для организации взаимодействия объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации (далее - критическая информационная инфраструктура), предупреждения, ликвидации последствий компьютерных атак и (или) обмена информацией, необходимой субъектам критической информационной инфраструктуры при обнаружении, предупреждении и (или) ликвидации последствий компьютерных атак, а также криптографическим средствам защиты такой информации (далее - средства ГосСОПКА).
Согласно п.2 ст.1 Приложения к Приказу ФСБ России N 196 к средствам ГосСОПКА относятся криптографические средства защиты информации, необходимой субъектам критической информационной инфраструктуры при обнаружении, предупреждении и (или) ликвидации последствий компьютерных атак. Средства ГосСОПКА реализуются одним или несколькими техническими, программными и программно-аппаратными средствами.
Присутствующие на рассмотрении представители Заказчика пояснили, что светофорные объекты относятся к критически важной инфраструктуре города и входят в состав интеллектуальной транспортной системы и автоматизированной системы управления дорожным движением. В целях защиты светофорных объектов от несанкционированного внешнего воздействия, необходимы средства криптографической зашиты каналов обмена информаций. Криптографические модули распространяемые на территории Российской Федерации должны быть лицензированы ФСБ.
защита каналов связи не позволяет гарантировать защиту от вмешательства, подмены команд управления, поэтому интеграция криптографической защиты в аппаратную часть ДК повышает устойчивость системы к несанкционированному доступу и управлению, а также выполняет идентификацию и аутентификацию. Применение криптографического модуля в программной и аппаратной архитектуре ДК устраняет уязвимости присущие модели информационного взаимодействия дорожных контроллеров с системами управления верхнего уровня (интеллектуальной транспортной системы, АСУДД.
Таким образом, требование о наличии лицензии ФСБ и ФСТЭК России относиться не к производителю, а непосредственно к самому криптографическому модулю, так как деятельность, связанная с разработкой созданием и распространением защиты информации, в том числе криптографической защиты осуществляемая в Российской Федерации, подлежит обязательному лицензированию.
При таких обстоятельствах довод жалобы признается необоснованным.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик неправомерно установил в документации об Аукционе преимущества в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее- Приказ N 126н).
В силу ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Согласно ч. 4 ст. 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе.
В соответствии с указанной нормой Закона о контрактной системе принят приказ Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
На основании п. 10 ст. 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1.10 Части I "Извещение о проведении электронного аукциона" документации об Аукционе национальный режим применён в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.
При проведении аукциона контракт заключается по цене:
а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза);
б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза.
Положения подпунктов 1.1-1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:
а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств - членов Евразийского экономического союза;
в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).
Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме Заказчиком установлен ОКПД2 27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах".
Согласно п. 1 Приказа N 126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу.
В приложении к Приказу установлен ОКПД2 27.90.70.000 "Устройства электрической сигнализации, электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на железных дорогах, трамвайных путях, автомобильных дорогах, внутренних водных путях, площадках для парковки, в портовых сооружениях или на аэродромах".
Таким образом, в Извещении о проведении Аукциона Заказчиком правомерно установлен запрет в соответствии приказом Минфина России N 126н.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Саратовтранссигнал" на действия Заказчика Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0160300002721000026 "Приобретение и установка светофорных объектов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 18 июня 2021 г. N 064/06/33-724/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.06.2021