Резолютивная часть решения объявлена "17" июня 2021 года г. Биробиджан
В полном объеме решение изготовлено "21" июня 2021 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Еврейского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_> |
- <_>;
<_>; |
|
- <_>
|
- <_>; |
- при участии представителей государственного заказчика <_>;
- при участии представителя заявителя <_>;
рассмотрев <_> о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на действия Аукционной комиссии государственного заказчика - <_>, допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"" (извещение от 24.05.2021 N 0378200007221000033), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области поступила жалоба <_> о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) на действия Аукционной комиссии государственного заказчика - <_>, допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"" (извещение от 24.05.2021 N 0378200007221000033).
Жалоба подана в соответствии с требованиями ст. 106 Закона о контрактной системе.
В жалобе <_> указано следующее:
"09.06.2021 на сайте ЕИС был опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона 0378200007221000033, в котором по рассмотрению вторых частей заявка участника закупки <_> была отклонена аукционной комиссией Заказчика, с формулировкой: в виду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с части 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ.
Участником <_> согласно п.5 статьи 66. 44-ФЗ во второй часть заявки на участие в электронном аукционе были предоставлены следующие документы и информация:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Из протокола подведения итогов электронного аукциона 0378200007221000033 от 08.06.2021 года, из обоснования решения не понятно какая предоставленная информация не достоверна. Участником <_> согласно п.5 статьи 66. 44-ФЗ во второй часть заявки на участие в электронном аукционе были предоставлены все документы и информация, которые требуются по закону. Подавая заявку, на участие в аукционе, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта документов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации передаются вместе с товаром. Согласно пп.3 п.5 статьи 66. 44-ФЗ не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
Как было указано выше, согласно п.5 статьи 66. 44-ФЗ участником закупки <_> были предоставлены все документы и информация которую предполагает вторая часть заявки.
Согласно п.6 статьи 66. 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Согласно п.6 статьи 69. 44-ФЗ Заявку на участие в электронном аукционе можно признать не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Согласно п.7 статьи 69. 44-ФЗ Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона.
Таким образом, решение заказчика о не соответствии участника закупки <_> было принято неправомерно.
Кроме этого, вызывает сомнение непредвзятость заказчика при рассмотрении вторых частей заявок участников. Комиссией были рассмотрены всего четыре вторые части заявок участников, из которых 2 были отклонены <_> победитель электронного аукциона и заявка <_>, участник предложивший вторую после победителя цену) Если говорить о механизме действия по данной процедуре и, согласно протоколу подведения итогов, решение комиссии, это так называемый принцип "устранение конкурентов" в пользу определенного поставщика, и в данном случае этот поставщик <_>. Данный поставщик даже не торговался, видимо зная заранее о решении, которое будет принято аукционной комиссией.
Таким образом, Заказчик неправомерно отклонил заявку участника <_> по п.5 статьи 66. 44-ФЗ и создал преимущество для участника <_>.".
В заседании представитель Заявителя поддержала доводы жалобы в полном объеме.
В адрес Еврейского УФАС России поступило возражение Заказчика по жалобе <_> от 11.06.2021 исх. 516 (вход. N 01/5-502/1 от 11.06.2021), в котором указано следующее:
"Согласно пункту 8.2.2. РАЗДЕЛ 8 Аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в том числе: з) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов: участник аукциона обязан указывать (декларировать) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. Страной происхождения товаров считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. При этом под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки: - предусмотрено.
Требуются, согласно приказу Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" наименования страны происхождения товара, в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК(ИСО 3166) 004-97) 025-2001.
При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Требуются, согласно Постановлению Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
участник должен предоставить одно из:
а) сведения об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";
б) сертификат о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Подтверждением соблюдения установленных ограничений, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Информации о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.
Нормами ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Участник <_> отклонен по результатам рассмотрения вторых частей. В заявке участника закупки не представлена информация, предусмотренная ч. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N617 (далее - Постановление N 617), о нахождении предлагаемого к поставке дезинфицирующего средства в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи. Поэтому данная заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства (ч.2 Постановления N 617).
В составе второй части заявки <_> представлены выписки с реестровой записью:
N 292\ 17\2021 (дата внесения в реестр 05.04.2021). Выписка (как и заключение Минпромторга России) содержала наименование производимой промышленной продукции - дезинфицирующие салфетки "Трилокс"
N 3189\3\2020 (дата внесения в реестр 21.12.2020). Выписка (как и заключение Минпромторга России) содержала наименование производимой промышленной продукции - средство дезинфицирующее "ТритиХлор"
N 3354\3\2020 (дата внесения в реестр 16.11.2020). Выписка (как и заключение Минпромторга России) содержала наименование производимой промышленной продукции - Дезинфицирующее средство кожный антисептик (жидкое мыло) "Глория Софт"
N 3354\6\2020 (дата внесения в реестр 16.11.2020). Выписка (как и заключение Минпромторга России) содержала наименование производимой промышленной продукции - Дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс"
N 3354\7\2020 (дата внесения в реестр 16.11.2020). Выписка (как и заключение Минпромторга России) содержала наименование производимой промышленной продукции - Дезинфицирующее средство- кожный антисептик "Асепт-Про"
N 5215\5\2020 (дата внесения в реестр 16.02.2021). Выписка (как и заключение Минпромторга России) содержала наименование производимой промышленной продукции - Средство дезинфицирующее "Люир Гипохлор"
Исходя из анализа реестра российской промышленной продукции ЛПУ проверили товар на соответствие техническому описанию данной закупки и выявлено не соответствие по позициям N3 средство дезинфицирующее "ТритиХлор", N4 салфетки дезинфицирующие "Трилокс". В ответ на наш запрос завод производитель предоставил официальные инструкции к дезинфицирующим средствам указанной компанией <_>, изучив инструкцию мы выявили большие несоответствия.
Предложенная продукция не соответствует требованиям <_>, все режимы увеличивают время обеззараживания. Указав реестровые номера, которые не соответствуют 1 части заявки участника электронного аукциона и технической части аукционной документации поставщик ввел в заблуждение ЛПУ и при поставке вынуждены отказаться от приемки товара из-за несоответствия.
Выявить несоответствие характеристик поставляемого товара по сравнению с характеристиками, указанными в документации об аукционе и заявке победителя можно при поставке товара, т.е. после заключения контракта. В этой связи, если характеристики дезинфицирующих средств, предлагаемого участником аукциона, соответствуют требованиям технического задания, и такой участник будет признан победителем аукциона, согласно ч. 10 ст. 70 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ заказчику следует заключить контракт на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. Если характеристики поставляемого товара будут не соответствовать данным, указанным в контракте, заказчик вправе отказаться от приемки товара и от подписания документов о приемке товара. В этом случае поставщику следует направить мотивированный отказ от такой приемки и потребовать от поставщика осуществления поставки товара с теми характеристиками, которые указаны в условиях контракта. Также указанное нарушение со стороны поставщика может привести к одностороннему отказу от исполнения контракта со стороны заказчика. Право одностороннего отказа сторон от исполнения контракта должно быть закреплено непосредственно в контракте. Односторонний отказ от поставки товара производится в соответствии с ч. 9 - 18 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ по основаниям, указанным в ст. 523 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон. Согласно п. 2 ст. 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Таким образом, заказчик вправе не принимать товар ненадлежащего качества, направив поставщику требование о поставке товара, предусмотренного условиями контракта, или в одностороннем порядке отказаться от исполнения данного контракта. Вместе с тем, при попытке установить достоверность сведений, предоставленных поставщиком о продукции, заказчику следует в качестве источника информации использовать информацию производителей и официальных дилеров.
В связи с этим закупка была бы несостоявшейся, что привело к тому, что ЛПУ осталось без необходимых дезинфицирующих средств. Таким образом, комиссией принято решение, что вторая часть заявки участника электронного аукциона <_> не соответствует в связи, с предоставлением недостоверности предоставленной информации согласно части 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ.
В качестве примера см. решение Кемеровского УФАС от 23.10.2014 г. N 341/3-2014. Участник предложил заказчику программное обеспечение, состоящее из 50 упражнений для коррекции речи. Однако в письме производителя было указано, что в программе содержится более 50 упражнений. На основании несоответствия этих данных заказчик отклонил заявку участника, и У ФАС признала его решение правомерным. При этом официальные письма производителей (дилеров) должны быть должным образом оформлены и содержать четкие формулировки. В противном случае контролирующие органы могут не принять такое письмо в качестве источника достоверной информацией. Например, если оно содержит характеристики товара на английском языке, не имеет печати или подписи (Решение Липецкого УФАС России от 01.06.2016 г. N 146с/149с/16).
Если первая часть заявки участника закупки содержит показатели, в полной мере соответствующие техническому заданию, отклонять такую заявку заказчик не вправе. При этом отклонение такой заявки возможно, но только в том случае, если у заказчика имеется официальное письмо производителя или официального дилера о том, что указанные участником аукциона дезинфицирующие средства обладают иными техническими характеристиками.
Таким образом, заказчик может отклонить заявку за предоставление недостоверных сведений о предлагаемом товаре лишь при наличии у заказчика официального письма производителя (дилера), в котором содержится указание на иные характеристики предлагаемого участником аукциона дезинфицирующих средств."
В заседании представители Заказчика поддержали доводы возражения в полном объеме.
Изучив представленные документы, рассмотрев доводы жалобы, возражения Заказчика, проведя внеплановую проверку, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Еврейского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с нормой, закрепленной в ст. 1 Закона о контрактной системе указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).
Статьей 8 Закона о контрактной системе установлены следующие принципы обеспечения конкуренции:
1. Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Таким образом, при осуществлении закупок Заказчик обязан соблюдать требования Закона о контрактной системе.
В соответствии с приказом <_> от 20.04.2021 N 87/1 "О проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд <_> принято решение о проведении электронного аукциона на поставку дезинфицирующих средств для нужд <_>.
24 мая 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: http://www.zaкupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-Тендер" по адресу: https://www.rts-tender.ru Заказчиком размещены извещение о проведении электронного аукциона N 0378200007221000033 и документация об электронном аукционе. В извещении о проведении электронного аукциона указана следующая информация, в том числе:
- ИКЗ: 212790000173079010100100500012020244;
- наименование объекта закупки: Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница";
- дата проведения электронного аукциона: 03.06.2021;
- начальная (максимальная) цена контракта: 608 579, 70 руб.;
Документация об электронном аукционе для определения поставщика и заключения с ним контракта на поставку дезинфицирующих средств для нужд <_> (далее - документация об электронном аукционе) утверждена главным врачом <_>
По доводам жалобы, Комиссией установлено следующее:
1. Частью 1 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч.ч 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 7 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных п. 5 ч. 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, а также п. 6 ч. 5 ст. 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе отражены в протоколе N 0378200007221000033-1 от 02.06.2021.
Итоги электронного аукциона отражены в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 0378200007221000033-3 от 08.06.2021, согласно которому:
1. рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе следующих участников аукциона:
- <_>
<_>
- <_>
- <_> <_>
2. аукционная комиссия, рассмотрела в соответствии со ст. 69 Закона о контрактной системе вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе, а также содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем заявку на участие в электронном аукционе и приняла следующее решение (п. 6):
Номер заявки |
Идентификационный номер заявки |
Участник электронного аукциона |
Решение о соответствии или о несоответствии заявки требованиям документации |
Обоснование решения |
1 |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе |
Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ |
3 |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе |
Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закон N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе |
2 |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе |
|
4 |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям Федерального закона и документации об электронном аукционе |
|
Сведения о решении каждого члена аукционной комиссии:
Номер заявки |
Идентификационный номер заявки |
Участник электронного аукциона |
Член комиссии |
Решение члена комиссии |
1 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
1 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
1 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
1 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
1 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
1 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
3 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
3 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
3 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
3 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
3 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
3 |
<_> |
<_> |
<_> |
Не соответствует требованиям |
2 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
2 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
2 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
2 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
2 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
2 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
4 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
4 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
4 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
4 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
4 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
4 |
<_> |
<_> |
<_> |
Соответствует требованиям |
- на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ принято решение о заключении контракта с участником - <_>, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Аукционная комиссия, как установлено ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Заказчиком в п. 15 Технического задания документации об электронном аукционе указаны следующие качественные характеристики и количество поставляемых товаров:
N п/п |
Наименование товара, его характеристик, потребительских свойств |
Ед. изм. * |
Значение характеристики** |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средство дезинфицирующее (вид 1) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000005] |
л |
300 |
1.1 |
Форма выпуска |
|
Жидкость |
1.2 |
Назначение |
|
Для дезинфекции поверхностей в помещениях, жёсткой мебели, приборов и оборудования, для дезинфекции при проведении генеральных уборок в процедурных, перевязочных кабинетах, предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения |
1.3 |
Антимикробная активность |
|
В отношении бактериальных (микобактерии туберкулёза, возбудители ВБИ, анаэробные инфекции), вирусных (полиомиелит, энтеральные и парентеральные гепатиты (гепатиты А, В и С), ВИЧ, герпес, вирусы гриппа, вирус "атипичной пневмонии", аденовирусы) и грибковых (рода Кандида, Трихофитон (или дерматофитов), плесневых грибов) инфекций |
1.4 |
Концентрированный раствор |
|
Наличие |
1.5 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Третичный амин |
1.6 |
Без содержания альдегидов, спиртов, хлора, фенола и его производных |
|
Наличие |
1.7. |
Моющие свойства |
|
Наличие |
1.8 |
Отсутствие фиксирующего действия на органические вещества |
|
Соответствие |
1.9 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция поверхностей в помещениях, жесткой мебели, приборов и оборудования, при бактериальных инфекциях |
1.10 |
Концентрация рабочего раствора для режима 1 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.0500 |
1.11 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
Меньше или равно 10.0000 |
1.12 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция поверхностей в помещениях, жесткой мебели, приборов и оборудования, при вирусных инфекциях |
1.13 |
Концентрация рабочего раствора для режима 2 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.2000 |
1.14 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 5.0000 |
1.15 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция поверхностей в помещениях, жесткой мебели, приборов и оборудования, при туберкулезе |
1.16 |
Концентрация рабочего раствора для режима 3 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.7000 |
1.17 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 5.0000 |
1.18 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Дезинфекция поверхностей в помещениях при поражениях плесневыми грибами |
1.19 |
Концентрация рабочего раствора для режима 4 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.2000 |
1.20 |
Время экспозиции для режима 4 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
1.21 |
Режим дезинфекции 5 |
|
Дезинфекция объектов при проведении генеральных уборок в процедурных, перевязочных кабинетах |
1.22 |
Концентрация рабочего раствора для режима 5 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.2000 |
1.23 |
Время экспозиции для режима 5 |
МИН |
Меньше или равно 5.0000 |
1.24 |
Режим дезинфекции 6 |
|
Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения, в том числе хирургических инструментов и материалов механизированным способом (с использованием ультразвуковых установок любого типа) |
1.25 |
Концентрация рабочего раствора для режима 6 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.0100 |
1.26 |
Время экспозиции для режима 6 |
МИН |
Меньше или равно 5.0000 |
2 |
Средство дезинфицирующее (вид 2) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000005] |
л |
50 |
2.1 |
Форма выпуска |
|
Жидкость |
2.2 |
Назначение |
|
Для дезинфекции поверхностей, проведения генеральных уборок; для дезинфекции санитарно-технического оборудования, уборочного инвентаря, столовой посуды и поверхности скорлупы пищевых яиц, медицинских отходов (включая биологические жидкости) |
2.3 |
Антимикробная активность |
|
В отношении бактериальных (включая возбудителей ВБИ (в т.ч. Pseudomonas aeruginosa и возбудителей современных госпитальных (клинических) штаммов с широкой лекарственной устойчивостью), туберкулеза), вирусных (полиомиелит, энтеральные и парентеральные гепатиты, ВИЧ) и грибковых (рода Кандида, Трихофитон (или дерматофитов)) инфекций; овоцидная активность в отношении паразитарных инфекций (цист и ооцист простейших, яиц и личинок гельминтов) |
2.4 |
Концентрированный раствор |
|
Наличие |
2.5 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Хлорактивное соединение |
2.6 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция объектов при проведении генеральных уборок в соматических, хирургических процедурных кабинетах и лабораториях |
2.7 |
Концентрация рабочего раствора (по "а.х." для режима 1 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.5000 |
2.8 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
2.9 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция санитарно-технического оборудования (имеющего видимые загрязнения), в отношении бактериальных (включая туберкулез), вирусных и грибковых инфекций |
2.10 |
Концентрация рабочего раствора (по "а.х.") для режима 2 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 1.0000 |
2.11 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
2.12 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция уборочного инвентаря (имеющего видимые загрязнения), в отношении бактериальных (включая туберкулез), вирусных и грибковых инфекций |
2.13 |
Концентрация рабочего раствора (по "а.х.") для режима 3 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 1.0000 |
2.14 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 10.0000 |
2.15 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Дезинфекция посуды (не имеющей видимых загрязнений) в пищеблоке ЛПУ, в отношении бактериальных (включая туберкулез), вирусных и грибковых инфекций |
2.16 |
Концентрация рабочего раствора (по "а.х.") для режима 4 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 1.0000 |
2.17 |
Время экспозиции для режима 4 |
МИН |
Меньше или равно 5.0000 |
2.18 |
Режим дезинфекции 5 |
|
Дезинфекция посуды (имеющей видимые загрязнения - остатки пищи, после предварительной очистки) в пищеблоке ЛПУ, в отношении бактериальных (включая туберкулез), вирусных и грибковых инфекций |
2.19 |
Концентрация рабочего раствора (по "а.х.") для режима 5 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 1.0000 |
2.20 |
Время экспозиции для режима 5 |
МИН |
Меньше или равно 10.0000 |
2.21 |
Режим дезинфекции 6 |
|
Дезинфекция поверхности скорлупы пищевых яиц (имеющей визуальные загрязнения), используемых для приготовления блюд: |
2.22 |
Концентрация рабочего раствора (по "активному хлору") для режима 6 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.1000 |
2.23 |
Время экспозиции для режима 6 |
МИН |
Меньше или равно 10.0000 |
2.24 |
Режим дезинфекции 7 |
|
Дезинфекции медицинских отходов (биологических жидкостей и выделений больного - кровь, моча, фекалии, рвотные массы) путем смешивания их с жидким концентратом средства, в отношении бактериальных (включая туберкулез), вирусных и грибковых инфекций: |
2.25 |
Время экспозиции для режима 7 |
МИН |
Меньше или равно 60.0000 |
2.26 |
Режим дезинфекции 8 |
|
Режим дезинфекции различных объектов (поверхности в помещениях, столовая посуда, ИМН, санитарно-техническое оборудование, уборочный инвентарь и материалы), в отношении ВБИ (в т.ч. Pseudomonas aeruginosa): |
2.27 |
Концентрация рабочего раствора (по "а.х.") для режима 8 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 2.0000 |
2.28 |
Время экспозиции для режима 8 |
МИН |
Меньше или равно 10.0000 |
3 |
Средство дезинфицирующее (вид 3) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000009] |
кг |
500 |
3.1 |
Форма выпуска |
|
Таблетка |
3.2 |
Назначение |
|
для дезинфекции поверхностей в помещениях, для дезинфекции посуды, для дезинфекции биологических жидкостей, выделений, для дезинфекции пищевых яиц |
3.3 |
Антимикробная активность |
|
Антимикробная активность в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, включая микобактерии, возбудителей внутрибольничных инфекций (включая ванкомицин-резистентный энтерококк, метициллин-резистентный стафилококк, синегнойная палочка и др.), легионеллеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, ВИЧ и др.), патогенных грибов рода Кандида и дерматофитов, плесневых грибов и их спор, спор бактерий. Дезинвазионная активность при контаминации цистами и ооцистами простейших, яйцами, онкосферами и личинками гельминтов (включая острицы) |
3.4 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Хлорактивное соединение |
3.5 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция поверхностей в помещениях при туберкулезе |
3.6 |
Концентрация рабочего раствора для режима 1 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.3000 |
3.7 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
3.8 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция посуды без остатков пищи при бактериальной (кроме туберкулеза) инфекции |
3.9 |
Концентрация рабочего раствора для режима 2 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.01500 |
3.10 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
3.11 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция биологических жидкостей, выделений, (моча, жидкость после ополаскивания зева, смывные воды) при бактериальной (включая туберкулез) инфекциях, вирусной и грибковой этиологии |
3.12 |
Концентрация рабочего раствора для режима 3 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.9000 |
3.13 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
3.14 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Дезинфекция пищевых яиц |
3.15 |
Концентрация рабочего раствора для режима 4 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.01500 |
3.16 |
Время экспозиции для режима 4 |
МИН |
Меньше или равно 4.0000 |
4 |
Средство дезинфицирующее (вид 4) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000007] |
упак. |
60 |
4.1 |
Форма выпуска |
Салфетка |
|
4.2 |
Назначение |
|
Для экстренной очистки и дезинфекции небольших по площади поверхностей или предметов, в т.ч. загрязненных кровью: предметов обстановки, осветительной аппаратуры, медицинских столов, подголовников и подлокотников кресел, каталок, поручней, дверных ручек; для ИМН и насадок из различных материалов, применяемых в стоматологии; для гигиенической обработки рук медицинского персонала; для дезинфекции внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
4.3 |
Антимикробная активность |
|
В отношении бактериальных (включая микобактерии туберкулеза и ВБИ (в т.ч. метициллин-резистентного стафилококка S.aureus (или MRSA) и синегнойной палочки)), вирусных (включая полиомиелит, энтеральные и парентеральные гепатиты, ВИЧ, герпес, вирусы гриппа, вирус "атипичной пневмонии", ЕСНО, аденовирусы, ротавирусы) и грибковых (рода Кандида и Трихофитон (или дерматофитов)) инфекций |
4.4 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Спирт или спирты или спиртосодержащие |
4.5 |
Концентрация действующего вещества |
ПРОЦ |
Больше или равно 60.0000 |
4.6 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (не загрязненных биологическими выделениями), при бактериальных, вирусных и грибковых инфекциях |
4.7 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
Меньше или равно 1.0000 |
4.8 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (загрязненных биологическими выделениями, после их предварительной очистки), при туберкулезе |
4.9 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 2.0000 |
4.10 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
4.11 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 2.0000 |
4.12 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Гигиеническая обработка рук медицинского персонала |
4.13 |
Время экспозиции для режима 4 |
СЕК |
Меньше или равно 15.0000 |
4.14 |
Длина салфетки, см |
|
Больше или равно 17.5000 |
4.15 |
Ширина салфетки, см |
|
Больше или равно 12.5000 |
4.16 |
Количество в упаковке, шт |
|
80 (или иное количество в упаковке, в пересчете, на требуемое количество товара, но не более 100) |
5 |
Средство дезинфицирующее (Вид 5) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000005] |
л |
30 |
5.1 |
Форма выпуска |
|
Жидкость |
5.2 |
Назначение |
|
Для дезинфекции небольших по площади и труднодоступных поверхностей |
5.3 |
Антимикробная активность |
|
Антимикробная активность в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий (включая возбудителей туберкулеза, тестировано на Mycobacterium terrae), полиомиелита, вирусов энтеральных и парентеральных гепатитов (в том числе гепатита А, В и С), ВИЧ, коронавируса, вирусов "птичьего" гриппа H5N1, "свиного" гриппа A/H1N1, гриппа человека, герпеса и др.), грибковых инфекций (в т.ч. в отношении возбудителей кандидозов, плесневых грибов), внутрибольничных инфекций. |
5.4 |
Готовый к применению раствор |
|
Наличие |
5.5 |
Распыляющая насадка |
|
Наличие |
5.6 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Спирт или спирты или спиртосодержащие |
5.7 |
Концентрация действующего вещества |
ПРОЦ |
Больше или равно 70.0000 |
5.8 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция поверхностей при бактериальных инфекциях |
5.9 |
Время экспозиции для режима 1 |
С |
Меньше или равно 30.0000 |
5.10 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция поверхностей при вирусных и грибковых (Кандидозы) инфекциях |
5.11 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 1.0000 |
5.12 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция поверхностей при туберкулезе |
5.13 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 2.0000 |
5.14 |
Объем в упаковке |
ЛИТР |
0,75 (или иной объем в упаковке в пересчете на требуемое к поставке количество товара, но не более 0,8) |
6 |
Средство дезинфицирующее (вид 6) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000005] |
л |
100 |
6.1 |
Форма выпуска |
|
Гель |
6.2 |
Вид средства |
|
Жидкое мыло |
6.3 |
Назначение |
|
Для гигиенической обработки рук медицинского персонала, а также для обработки рук хирургов и оперирующего медицинского персонала, перед обработкой рук кожным антисептиком |
6.4 |
Антимикробная активность |
|
В отношении бактериальных (включая микобактерии туберкулеза и ВБИ), вирусных (включая вирусы гепатита А и парентеральных гепатитов, ВИЧ), грибковых (рода Кандида и Трихофитон (или дерматофитов)) инфекций; овоцидная активность в отношении гельминтов |
6.5 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Гигиеническая обработка рук медицинского персонала |
6.6 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
Меньше или равно 1.0000 |
6.7 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Обработка рук хирургов и оперирующего медицинского персонала, перед применением кожного антисептика |
6.8 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 1.0000 |
6.9 |
Объем в упаковке: 1л |
|
Наличие |
В первой части заявки <_> по позициям 3 и 4 указано следующее:
N п/п |
Наименование товара, его характеристик, и потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение характеристики |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
Средство дезинфицирующее (вид 3) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000- 00000009] |
кг |
500 |
3.1 |
Форма выпуска |
|
Таблетка |
3.2 |
Назначение |
|
для дезинфекции поверхностей в помещениях, для дезинфекции посуды, для дезинфекции биологических жидкостей, выделений, для дезинфекции пищевых яиц |
3.3 |
Антимикробная активность |
|
Антимикробная активность в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, включая микобактерии, возбудителей внутрибольничных инфекций (включая ванкомицин-резистенгный энтерококк, метициллин- резистентный стафилококк, синегнойная палочка и др.), легионеллеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, ВИЧ и др.), патогенных грибов рода Кандида и дерматофитов, плесневых грибов и их спор, спор бактерий. Дезинвазионная активность при контаминации цистами и ооцистами простейших, яйцами, онкосферами и личинками гельминтов (включая острицы) |
3.4 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Хлорактивное соединение |
3.5 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция поверхностей в помещениях при туберкулезе |
3.6 |
Концентрация рабочего раствора для режима 1 |
ПРОЦ |
0.3000 |
3.7 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
15.0000 |
3.8 |
Режим дезинфекции 2 |
|
15.0000 |
3.9 |
Концентрация рабочего раствора для режима 2 |
ПРОЦ |
0.01500 |
3.10 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
15.0000 |
3.11 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция биологических жидкостей, выделений, (моча, жидкость после ополаскивания зева, смывные воды) при бактериальной (включая туберкулез) инфекциях, вирусной и грибковой этиологии |
3.12 |
Концентрация рабочего раствора для режима 3 |
ПРОЦ |
0.9000 |
3.13 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
15.0000 |
3.14 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Дезинфекция пищевых яиц |
3.15 |
Концентрация рабочего раствора для режима 4 |
ПРОЦ |
0.01500 |
3.16 |
Время экспозиции для режима 4 |
МИН |
4.0000 |
3.17 |
Страна производитель |
|
Россия |
4 |
Средство дезинфицирующее (вид 4) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000007] |
упак. |
60 |
4.1 |
Форма выпуска |
Салфетка |
|
4.2 |
Назначение |
|
Для экстренной очистки и дезинфекции небольших по площади поверхностей или предметов, в т.ч. загрязненных кровью: предметов обстановки, осветительной аппаратуры, медицинских столов, подголовников и подлокотников кресел, каталок, поручней, дверных ручек; для ИМН и насадок из различных материалов, применяемых в стоматологии; для гигиенической обработки рук медицинского персонала; для дезинфекции внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
4.3 |
Антимикробная активность |
|
В отношении бактериальных (включая микобактерии туберкулеза и ВБИ (в т.ч. метициллин-резистентного стафилококка S.aureus (или MRSA) и синегнойной палочки)), вирусных (включая полиомиелит, энтеральные и парентеральные гепатиты, ВИЧ, герпес, вирусы гриппа, вирус "атипичной пневмонии", ЕСНО, аденовирусы, ротавирусы) и грибковых (рода Кандида и Трихофитон (или дерматофитов)) инфекций |
4.4 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Спирт |
4.5 |
Концентрация действующего вещества |
ПРОЦ |
60.0000 |
4.6 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (не загрязненных биологическими выделениями), при бактериальных, вирусных и грибковых инфекциях |
4.7 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
1.0000 |
4.8 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (загрязненных биологическими выделениями, после их предварительной очистки), при туберкулезе |
4.9 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
2.0000 |
4.10 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
4.11 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
2.0000 |
4.12 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Гигиеническая обработка рук медицинского персонала |
4.13 |
Время экспозиции для режима 4 |
СЕК |
15.0000 |
4.14 |
Длина салфетки, см |
|
17.5000 |
4.15 |
Ширина салфетки, см |
|
12.5000 |
4.16 |
Количество в упаковке, шт |
|
80 |
4.17 |
Страна производитель |
|
Россия |
Во второй части заявки <_> представлены выписки с реестровой записью:
- N 292\17\2021 (дата внесения в реестр 05.04.2021). Выписка содержит наименование производимой промышленной продукции - дезинфицирующие салфетки "Трилокс";
- N 3189\3\2020 (дата внесения в реестр 21.12.2020). Выписка содержит наименование производимой промышленной продукции - средство дезинфицирующее "ТритиХлор";
- N 3354\3\2020 (дата внесения в реестр 16.11.2020). Выписка содержит наименование производимой промышленной продукции - Дезинфицирующее средство кожный антисептик (жидкое мыло) "Глория Софт";
- N 3354\6\2020 (дата внесения в реестр 16.11.2020). Выписка содержит наименование производимой промышленной продукции - Дезинфицирующее средство "Аминаз-Плюс";
- N 3354\7\2020 (дата внесения в реестр 16.11.2020). Выписка содержит наименование производимой промышленной продукции - Дезинфицирующее средство - кожный антисептик "Асепт-Про";
- N 5215\5\2020 (дата внесения в реестр 16.02.2021). Выписка содержит наименование производимой промышленной продукции - Средство дезинфицирующее "Люир Гипохлор".
Заказчиком были осуществлены запросы производителю дезинфицирующего средства "ТритиХлор" <_> от 07.06.2021 исх. N 500, а также производителю дезинфицирующего средства "Трилокс" <_> от 07.06.2021 исх. N 502. Производители предоставили официальные инструкции к дезинфицирующим средствам, указанным компанией <_>. В ходе сопоставления данных инструкций и информации, предоставленной <_>, были выявлены следующие несоответствия по позициям 3 и 4:
N п/п |
Наименование товара, его характеристик, и потребительских свойств |
Ед. изм. |
Значение характеристики |
Заявка участника <_> |
Инструкция производителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 |
Средство дезинфицирующее (вид 3) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000- 00000009] |
кг |
500 |
500 |
|
3.1 |
Форма выпуска |
|
Таблетка |
Таблетка |
|
3.2 |
Назначение |
|
для дезинфекции поверхностей в помещениях, для дезинфекции посуды, для дезинфекции биологических жидкостей, выделений, для дезинфекции пищевых яиц |
для дезинфекции поверхностей в помещениях, для дезинфекции посуды, для дезинфекции биологических жидкостей, выделений, для дезинфекции пищевых яиц |
|
3.3 |
Антимикробная активность |
|
Антимикробная активность в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, включая микобактерии, возбудителей внутрибольничных инфекций (включая ванкомицин-резистентный энтерококк, метициллин-резистентный стафилококк, синегнойная палочка и др.), легионеллеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, ВИЧ и др.), патогенных грибов рода Кандида и дерматофитов, плесневых грибов и их спор, спор бактерий. Дезинвазионная активность при контаминации цистами и ооцистами простейших, яйцами, онкосферами и личинками гельминтов (включая острицы) |
Антимикробная активность в отношении грамотрицательных и грамположительных бактерий, включая микобактерии, возбудителей внутрибольничных инфекций (включая ванкомицин- резистенгный энтерококк, метициллин- резистентный стафилококк, синегнойная палочка и др.), легионеллеза), вирусов (включая аденовирусы, вирусы гриппа, парагриппа и др. возбудителей острых респираторных инфекций, энтеровирусы, ротавирусы, вирус полиомиелита, вирусы энтеральных, парентеральных гепатитов, герпеса, атипичной пневмонии, ВИЧ и др.), патогенных грибов рода Кандида и дерматофитов, плесневых грибов и их спор, спор бактерий. Дезинвазионная активность при контаминации цистами и ооцистами простейших, яйцами, онкосферами и личинками гельминтов (включая острицы) |
|
3.4 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Хлорактивное соединение |
Хлорактивное соединение |
|
3.5 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция поверхностей в помещениях при туберкулезе |
Дезинфекция поверхностей в помещениях при туберкулезе |
|
3.6 |
Концентрация рабочего раствора для режима 1 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.3000 |
0.3000 |
|
3.7 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
15.0000 |
30,0000 стр. 14, таб. 4 инструкции |
3.8 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция посуды без остатков пищи при бактериальной (кроме туберкулеза) инфекции |
15.0000 |
|
3.9 |
Концентрация рабочего раствора для режима 2 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.01500 |
0.01500 |
|
3.10 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
15.0000 |
|
3.11 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция биологических жидкостей, выделений, (моча, жидкость после ополаскивания зева, смывные воды) при бактериальной (включая туберкулез) инфекциях, вирусной и грибковой этиологии |
Дезинфекция биологических жидкостей, выделений, (моча, жидкость после ополаскивания зева, смывные воды) при бактериальной (включая туберкулез) инфекциях, вирусной и грибковой этиологии |
|
3.12 |
Концентрация рабочего раствора для режима 3 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.9000 |
0.9000 |
|
3.13 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 15.0000 |
15.0000 |
|
3.14 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Дезинфекция пищевых яиц |
Дезинфекция пищевых яиц |
|
3.15 |
Концентрация рабочего раствора для режима 4 |
ПРОЦ |
Меньше или равно 0.01500 |
0.01500 |
0.0300, стр. 12, таб. 2 инструкции |
3.16 |
Время экспозиции для режима 4 |
МИН |
Меньше или равно 4.0000 |
4.0000 |
10.0000, стр. 12, таб. 2 инструкции |
4 |
Средство дезинфицирующее (вид 4) [Код позиции КТРУ 20.20.14.000-00000007] |
упак. |
60 |
60 |
|
4.1 |
Форма выпуска |
Салфетка |
|
|
|
4.2 |
Назначение |
|
Для экстренной очистки и дезинфекции небольших по площади поверхностей или предметов, в т.ч. загрязненных кровью: предметов обстановки, осветительной аппаратуры, медицинских столов, подголовников и подлокотников кресел, каталок, поручней, дверных ручек; для ИМН и насадок из различных материалов, применяемых в стоматологии; для гигиенической обработки рук медицинского персонала; для дезинфекции внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
Для экстренной очистки и дезинфекции небольших по площади поверхностей или предметов, в т.ч. загрязненных кровью: предметов обстановки, осветительной аппаратуры, медицинских столов, подголовников и подлокотников кресел, каталок, поручней, дверных ручек; для ИМН и насадок из различных материалов, применяемых в стоматологии; для гигиенической обработки рук медицинского персонала; для дезинфекции внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
|
4.3 |
Антимикробная активность |
|
В отношении бактериальных (включая микобактерии туберкулеза и ВБИ (в т.ч. метициллин-резистентного стафилококка S.aureus (или MRSA) и синегнойной палочки)), вирусных (включая полиомиелит, энтеральные и парентеральные гепатиты, ВИЧ, герпес, вирусы гриппа, вирус "атипичной пневмонии", ЕСНО, аденовирусы, ротавирусы) и грибковых (рода Кандида и Трихофитон (или дерматофитов)) инфекций |
В отношении бактериальных (включая микобактерии туберкулеза и ВБИ (в т.ч. метициллин-резистентного стафилококка S.aureus (или MRSA) и синегнойной палочки)), вирусных (включая полиомиелит, энтеральные и парентеральные гепатиты, ВИЧ, герпес, вирусы гриппа, вирус "атипичной пневмонии", ЕСНО, аденовирусы, ротавирусы) и грибковых (рода Кандида и Трихофитон (или дерматофитов)) инфекций |
|
4.4 |
Действующее(ие) вещество(а) |
|
Спирт или спирты или спиртосодержащие |
Спирт |
|
4.5 |
Концентрация действующего вещества |
ПРОЦ |
Больше или равно 60.0000 |
60.0000 |
26.0000, стр. 2, п. 1.1 инструкции |
4.6 |
Режим дезинфекции 1 |
|
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (не загрязненных биологическими выделениями), при бактериальных, вирусных и грибковых инфекциях |
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (не загрязненных биологическими выделениями), при бактериальных, вирусных и грибковых инфекциях |
|
4.7 |
Время экспозиции для режима 1 |
МИН |
Меньше или равно 1.0000 |
1.0000 |
3.0000, стр. 5, п. 2.1 инструкции |
4.8 |
Режим дезинфекции 2 |
|
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (загрязненных биологическими выделениями, после их предварительной очистки), при туберкулезе |
Дезинфекция небольших по площади поверхностей и предметов (загрязненных биологическими выделениями, после их предварительной очистки), при туберкулезе |
|
4.9 |
Время экспозиции для режима 2 |
МИН |
Меньше или равно 2.0000 |
2.0000 |
5.0000, стр. 5, п. 2.1 инструкции |
4.10 |
Режим дезинфекции 3 |
|
Дезинфекция внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
Дезинфекция внутренней поверхности обуви медицинского персонала, с целью профилактики грибковых заболеваний |
|
4.11 |
Время экспозиции для режима 3 |
МИН |
Меньше или равно 2.0000 |
2.0000 |
5.0000, стр. 5, п. 2.4 инструкции |
4.12 |
Режим дезинфекции 4 |
|
Гигиеническая обработка рук медицинского персонала |
Гигиеническая обработка рук медицинского персонала |
|
4.13 |
Время экспозиции для режима 4 |
СЕК |
Меньше или равно 15.0000 |
15.0000 |
Нет режима |
4.14 |
Длина салфетки, см |
|
Больше или равно 17.5000 |
17.5000 |
|
4.15 |
Ширина салфетки, см |
|
Больше или равно 12.5000 |
12.5000 |
|
4.16 |
Количество в упаковке, шт |
|
80 (или иное количество в упаковке, в пересчете, на требуемое количество товара, но не более 100) |
80 |
|
Таким образом, установлено, что в составе первой части заявки участником электронного аукциона <_> предоставлена недостоверная информация по п.п. 3.7, 3.15, 3.16, 4.5, 4.7, 4.9, 4.11, 4.13 п. 15 Технического задания документации об электронном аукционе. Следовательно, Аукционная комиссия заказчика должна была отклонить заявку участника электронного аукциона ООО "НОРД" по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, а именно за непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию об идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
В нарушение требований ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе Аукционной комиссией в протоколе подведения итогов электронного аукциона N 0378200007221000033-3 от 08.06.2021 не указано обоснование решения о несоответствии заявки <_> требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Таким образом, доводы жалобы в данной части частично обоснованы.
2. Кроме того, в жалобе <_> указано, что Заказчиком создано преимущество для участника электронного аукциона <_>
Установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0378200007221000033-3 от 08.06.2021 было подано четыре заявки, две из которых признаны соответствующими требованиям, а именно заявка <_>., а также заявка <_>
Заявителем не представлены доказательства создания Заказчиком преимущественных условий для того или иного участника электронного аукциона.
Таким образом, довод жалобы о создании преимущества для участника электронного аукциона <_> не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, 106, 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу <_> на действия Аукционной комиссии государственного заказчика - <_> , допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"" (извещение от 24.05.2021 N 0378200007221000033) признать частично обоснованной.
2. Признать Аукционную комиссию государственного заказчика - <_> нарушившей требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения закрытого аукциона в электронной форме, объектом которого является: "Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"" (извещение от 24.05.2021 N 0378200007221000033), а именно части 8 статьи 69 (пункт 1 настоящего решения).
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика - <_> предписание для устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пунктах 1 настоящего решения.
4. Выдать оператору электронной площадки <_> предписание в целях устранения нарушений требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пунктах 1 настоящего решения.
5. В соответствии с требованиями статьи 107 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" передать материалы дела должностному лицу, уполномоченному составлять протоколы по делам об административных правонарушениях, для решения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_> |
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 079/06/106-15/2021
об устранении нарушений законодательства
о закупках
Резолютивная часть предписания объявлена "17" июня 2021 г. г. Биробиджан
В полном объеме предписание изготовлено "21" июня 2021 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии: |
- <_>
- <_> |
- <_>;
- <_>; |
|
- <_> |
- <_>; |
- при участии представителей государственного заказчика - <_>;
- при участии представителя заявителя - <_>;
на основании решения Еврейского УФАС России по делу N 079/06/106-15/2021 о нарушении законодательства о закупках, принятого Комиссией Еврейского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы <_> о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на действия Аукционной комиссии государственного заказчика - <_>, допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд, путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"" (извещение от 24.05.2021 N 0378200007221000033), в соответствии с ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии государственного заказчика - <_>, в целях устранения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указанных в пункте 3, 4 решения Еврейского УФАС России по делу N 079/06/106-08/2021 о нарушении законодательства о контрактной системе, совершить следующие действия:
1.1. В срок до "25" июня 2021 года внести изменения в протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2021 N 0378200007221000033-3 в соответствии с пунктом 1 решения по делу N 079/06/106-15/2021.
1.2 В срок до "29" июня 2021 года представить в адрес Еврейского УФАС России подтверждение исполнения пункта 1, настоящего предписания в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Оператору электронной площадки <_>:
1. В срок до "25" июня 2021 года с целью устранения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", допущенных при осуществлении закупки для государственных нужд путем проведения электронного аукциона, объектом которого является: "Поставка дезинфицирующих средств для нужд ОГБУЗ "Инфекционная больница"" (извещение от 24.05.2021 N 0378200007221000033), обеспечить техническую возможность:
1.1. Для внесения изменений в протокол подведения итогов электронного аукциона от 08.06.2021 N 0378200007221000033-3;
2. В срок до "29" июня 2021 года представить в Еврейское УФАС России подтверждение об исполнении пункта 1 настоящего предписания в письменном виде с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия. |
|
Примечание. Невыполнение в установленный срок предписания Еврейского УФАС России является административным правонарушением, влекущим ответственность предусмотренную ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области от 21 июня 2021 г. N 079/06/106-15/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.06.2021