Резолютивная часть решения объявлена 22.06.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25.06.2021 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "_" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"_" - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"_" - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти.
При участии в заседании Комиссии путем использования сеанса видеоконференцсвязи "TrueConf":
от государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва:
- "_", действующая на основании доверенности от 20.05.2021 года б/н,
от подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Медлидер" (далее - ООО "Медлидер"):
- "_", действующий на основании доверенности от 11.01.2021 года N 1,
в отсутствии надлежащим образом извещенных представителей уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок,
рассмотрев жалобу (вх. N 2862 от 16.06.2021 г. (15.06.2021 г. 18 ч. 49 мин. по местному времени)) ООО "Медлидер" (660077, г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 21, пом. 630) на действия аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000821002471 "Поставка медицинского оборудования (Аппарат для ультразвуковой диагностики сердца и сосудов (система ультразвуковой визуализации универсальная) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N056-17-2021-260 на 2021 год" и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, государственного заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно письменным доводам жалобы ООО "Медлидер", его права и законные интересы нарушены действиями аукционной комиссии, неправомерно признавшей его заявку, несоответствующей требованиям законодательства о контрактной системе и документации электронного аукциона N 0112200000821002471. Кроме того, заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении участниками закупки лицензии на осуществление деятельности технического обслуживания групп медицинской техники, поскольку объектом закупки является поставка медицинского оборудования.
На заседании Комиссии представитель подателя жалобы поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме.
Представитель государственного заказчика не согласилась с доводами жалобы и пояснила, что участник закупки N 109974665 (ООО "Медлидер") не представил лицензию, в связи с чем аукционной комиссией принято решение о несоответствии заявки ООО "Медлидер".
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0112200000821002471 "Поставка медицинского оборудования (Аппарат для ультразвуковой диагностики сердца и сосудов (система ультразвуковой визуализации универсальная) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N056-17-2021-260 на 2021 год", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 28.05.2021 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002471 "Поставка медицинского оборудования (Аппарат для ультразвуковой диагностики сердца и сосудов (система ультразвуковой визуализации универсальная) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N056-17-2021-260 на 2021 год", начальная (максимальная) цена контракта: 5 485 333,33 рублей.
Документация электронного аукциона N 0112200000821002471 "Поставка медицинского оборудования (Аппарат для ультразвуковой диагностики сердца и сосудов (система ультразвуковой визуализации универсальная) в рамках Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Тыва источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2021 г. N056-17-2021-260 на 2021 год" утверждена приказом от 28.05.2021 года N 2610 Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000821002659 от 10.06.2021 года на момент окончания срока подачи заявок была подана 1 заявка.
В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Аукционная комиссия, рассмотрев единственную заявку участника закупки и документы на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, приняла решение о несоответствии единственной заявки требованиям документации об электронном аукционе N 0112200000821002659 по следующему основанию: "Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закон N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. участник закупки отклонен комиссией в связи с непредставлением во второй части заявки лицензии на монтаж и наладку медицинского оборудования".
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В пунктах 38 и 39 Информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000821002471 установлено следующее требование к участникам закупки, а именно: "Действующая лицензии на осуществление деятельности техническому обслуживанию групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения (в соответствии с Постановлением Правительства от 15.09.2020 г. N1445 "Об утверждении положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники"), в соответствии с п.17 ч.1 ст.12 Федерального закона N99-ФЗ от 04.05.2011 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности"). Примечание: Лицензии на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданные до вступления в силу настоящего постановления, подлежат переоформлению в соответствии с требованиями Положения, утвержденного настоящим постановлением, до 31 декабря 2023 г. Таким образом, участник праве представить лицензию, с указанием "монтаж и наладка медицинской техники" в соответствии с Постановление Правительства РФ от 03.06.2013 N 469 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники". "<1>".
Таким образом, участником электронного аукциона N 0112200000821002471 в составе второй части заявки должна быть представлена Действующая лицензии на осуществление деятельности техническому обслуживанию групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения.
Проанализировав заявку участника закупки N 109974665 (ООО "Медлидер"), Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что ООО "Медлидер" представило следующие документы:
- Лицензия от 28.09.2016 г. N ФС-99-04-003985 на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, выданная ООО "Искра-Мед".
- Договор на техническое обслуживание медицинского оборудования от 20.03.2020 года N 2003-1/20, согласно которому ООО "Медлайн Эксперт" (Заказчик) поручает, а ООО "Искра-Мед" (Исполнитель) принимает на себя обязательство выполнять работы по вводу в эксплуатацию и обучению персонала и техническому обслуживанию медицинского оборудования.
- Договор на техническое обслуживание медицинского оборудования от 02.06.2021 года N МЛ-0206-1/21, согласно которому ООО "Медлидер" (Заказчик) поручает, а ООО "Медлайн Эксперт" (Исполнитель) принимает на себя обязательство выполнять работы по вводу в эксплуатацию и обучению персонала и техническому обслуживанию медицинского оборудования, указанного в заявке Заказчиком.
Пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) предусмотрено, что лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается записью в реестре лицензий.
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники является лицензируемым видом деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 года N 1445 утверждено Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - Положение).
В силу пункта 2 Положения техническое обслуживание медицинской техники - это комплекс регламентированных эксплуатационной документацией производителя медицинского изделия мероприятий по поддержанию исправности и (или) восстановлению работоспособности медицинских изделий с проведением контроля технического состояния при их использовании по назначению, предусмотренному производителем, а также действия по монтажу и наладке медицинских изделий.
В состав деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (далее - деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники) входят работы (услуги) по перечню согласно приложению к Положению (пункт 3 Положения).
В перечень работ (услуг) в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию включено техническое обслуживание медицинской техники класса 2а потенциального риска применения, в том числе гастроэнтерологические медицинские изделия (подпункт "а" пункта 2 приложения к Положению).
Согласно извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002471 и пункту 3 Части 1. Информационной карты аукционной документации объектом закупки является Поставка медицинского оборудования (Аппарат для ультразвуковой диагностики сердца и сосудов (система ультразвуковой визуализации универсальная).
При этом, пунктом 1.1 проекта контракта установлено, что поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинского оборудования аппарата для ультразвуковой диагностики сердца и сосудов (система ультразвуковой визуализации универсальная)15 (код ОКПД -26.60.12.132 ) (далее - Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образом оказанные Услуги.
Таким образом, перечисленные в аукционной документации виды деятельности представляют собой единый непрерывный комплексный процесс, этапы которого технологически и функционально связаны между собой. В связи с этим участник аукциона должен полностью отвечать требованиям, предъявляемым к нему в ходе исполнения контракта, ввиду чего, в рассматриваемом случае, недопустимо заключение контракта с лицом, не имеющем лицензию.
В письмах Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2016 N Д28и-121, 14.10.2016 N Д28и-2697 также последовательно разъяснено, что в случае проведения закупки на поставку медицинского оборудования, предусматривающей также монтаж и наладку такого оборудования, заказчик обязан в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и Закона о лицензировании установить обязательное требование к участникам закупки о наличии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники.
С учетом вышеизложенного, установленное в пунктах 38 и 39 Информационной карты документации электронного аукциона N 0112200000821002471 требование к участникам закупки о наличии действующей лицензии на осуществление деятельности технического обслуживания групп медицинской техники класса 2б потенциального риска применения соответствует положениям Закона о контрактной системе и Закона о лицензировании.
Таким образом, лица, осуществляющие поставку товара, выполнение работы, оказание услуги по государственному (муниципальному) контракту, должны соответствовать обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).
На основании изложенного, возможность привлечения иных лиц (субподрядчиков) для исполнения государственного (муниципального) контракта не исключает необходимость наличия действующей лицензии у участников закупки.
Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном признании аукционной комиссией заявки участника закупки N 109974665 (ООО "Медлидер") несоответствующей требованиям аукционной документации, является необоснованным.
2. В ходе изучения второго довода подателя жалобы Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что доводы жалобы ООО "Медлидер" направлены на положение аукционной документации.
В силу пункта 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент) в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0112200000821002471, датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 07.06.2021 г.
Вместе с тем, жалоба на положения документации об электронном аукционе N 0112200000821002471 направлена заявителем в Тывинское УФАС России 16.06.2021 года.
Таким образом, заявитель подал жалобу на положение документации об аукционе по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 3.37 Административного регламента рассмотрение довода жалобы на положения документации о закупке Комиссией Тывинского УФАС России не проводится.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установлено следующее.
В силу пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара.
Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
При этом, частью 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, предусмотрено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Таким образом, по общему правилу срок оплаты заказчиком поставленного товара должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, а в случае проведения закупки среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций срок оплаты заказчиком поставленного товара должен составлять не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2021 года N 667 утверждены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 года N 2050 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"".
Как следует из пункта 2 указанного постановления положения пунктов 11(1) - 11(4) постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 года N 2050 "Об особенностях реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"" (далее - Постановление N 2050) применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего постановления, а также в случае заключения контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) после дня вступления в силу настоящего постановления.
Согласно пункту 11(3) Постановления N 2050 в случае, если межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставляются из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих из государственных контрактов или из договоров (соглашений) о предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих из муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, договоры (соглашения) (дополнительные соглашения к указанным договорам (соглашениям) о предоставлении таких межбюджетных трансфертов должны содержать условие о включении в указанные государственные (муниципальные) контракты, заключаемые в 2021 году, условий об оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельного этапа исполнения контракта в соответствии с пунктами 11(1) и 11(2) Постановления N 2050 для получателя средств федерального бюджета.
В силу пункта 11(1) Постановления N 2050 получатели средств федерального бюджета при заключении ими в 2021 году государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг предусматривают условие о сроке оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, не превышающем 10 рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
При этом, пунктом 11(1) Постановления N 2050 также предусмотрены случаи, при котором положения, установленные указанным пунктом, не распространяются.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2021 года N 667 вступило в силу с 14.05.2021 года.
Таким образом, в 2021 году для получателей средств федерального бюджета установлены особые условия по срокам оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта (не превышающем 10 рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке).
В свою очередь, извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000821002471 размещено в ЕИС 28.05.2021 года, источником финансирования является иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на 2021 год (пункт 8 Информационной карты и пункт 9.1 проекта контракта документации электронного аукциона N 0112200000821002471).
В пункте 9.5 проекта контракта срок оплаты заказчиком поставленного товара установлен в течение 30 календарных дней с даты подписания заказчиком соответствующего документа о приемке.
При таких обстоятельствах, установление государственным заказчиком - Министерством здравоохранения Республики Тыва в проекте контракта документации электронного аукциона N 0112200000821002471 указанных выше требований к сроку оплаты поставленного товара является нарушением части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе и пункта 11(1) Постановления N 2050.
Как было указано выше, согласно протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000821002471 от 10.06.2021 года электронный аукцион N 0112200000821002471 признан несостоявшимся в связи с признанием единственной заявки несоответствующей требованиям, установленным законодательством о контрактной системе и документацией электронного аукциона N 0112200000821002471.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Медлидер" необоснованной.
2. Рассмотрение довода жалобы Общества с ограниченной ответственностью "Медлидер" на положения аукционной документации в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не проводить.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва нарушения части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и пункта 11(1) постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2020 года N 2050, в части неправомерного установления в документации электронного аукциона N 0112200000821002471 требований к сроку оплаты поставленного товара.
4. В связи с признанием электронного аукциона N 0112200000821002471 несостоявшимся предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Председательствующий Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии |
"_"
"_" |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 25 июня 2021 г. N 017/06/105-154/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.06.2021