Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Коростелева А.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в отсутствие представителей:
от заказчика - ГБУЗ НСО "Куйбышевская Центральная районная больница" (уведомлено надлежащим образом);
от подателя жалобы - ООО "КОМПАНИЯ 17" (уведомлено надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ООО "КОМПАНИЯ 17" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Куйбышевская Центральная районная больница" при проведении электронного аукциона N 0351300071821000366 на поставку мягкого инвентаря, начальная (максимальная) цена контракта 17 799 руб. 90 коп.,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "КОМПАНИЯ 17" с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Куйбышевская Центральная районная больница" при проведении электронного аукциона N 0351300071821000366 на поставку мягкого инвентаря.
Суть жалобы ООО "КОМПАНИЯ 17" заключается в следующем.
ООО "КОМПАНИЯ 17" не согласно с решением аукционной комиссии заказчика о признании не соответствующей его заявки требованиям, установленным документацией о проведении указанного электронного аукциона, и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия указала следующее: отсутствует выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий), что не соответствует п. 16.2.5 документации об электронном аукционе.
По мнению подателя жалобы, отсутствие в составе заявки документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе, не является основанием для отклонения заявок участников закупок.
ГБУЗ НСО "Куйбышевская Центральная районная больница" в возражениях на жалобу ООО "КОМПАНИЯ 17" сообщило следующее.
Согласно документации об электронном аукционе заказчиком установлен запрет, предусмотренный Постановлением Правительства Российской Федерации N 616.
Указанным Постановлением утвержден порядок внесения информации о товаре в реестр промышленной продукции, а также закреплены условия подтверждения производства продукции на территории Российской Федерации.
Подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации.
В соответствии с п. 10 Постановления для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям участник закупки представляет в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).
Документы, представленные ООО "КОМПАНИЯ 17" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, не соответствуют требованиям документации об электронном аукционе. Соответствующая выписка о нахождении предлагаемой продукции в реестре промышленной продукции участником не была представлена.
На основании изложенного, заказчик полагает, что аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки N 110142660 не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона, и Закона о контрактной системе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Пунктом 16.2.5 документации об электронном аукционе установлен запрет на допуск промышленных товаров в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 616.
Согласно п. 6 Постановления Правительства РФ N 616 в целях реализации данного постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации;
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации.
В силу п. 10 Постановления Правительства РФ N 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям участник закупки представляет в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).
Изучив заявки участников закупки, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО "КОМПАНИЯ 17" в составе второй части заявки не были представлены выписки из реестра российской промышленной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 616.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России полагает, что аукционной комиссией правомерно было принято решение о признании заявки ООО "КОМПАНИЯ 17" не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.
Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КОМПАНИЯ 17" на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО "Куйбышевская Центральная районная больница" при проведении электронного аукциона N 0351300071821000366 на поставку мягкого инвентаря необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Член Комиссии С. Н. Растворцев
Член Комиссии А.В. Коростелева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 15 июля 2021 г. N 054/06/69-1396/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.07.2021