Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница" (далее - заказчик, ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ") от 16.07.2021 N47/3552 (вх. N3141 от 19.07.2021) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) сведений об индивидуальном предпринимателе Дмитриеве Максиме Владимировиче (далее - ИП Дмитриев М.В.) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 19.02.2021 N 0307300120821000014 (реестровый номер 2110400490021000053) на поставку расходных материалов для анализатора газов крови и электролитов OPTI Medical CCA-TS, извещение N0307300120821000014 (далее - договор, закупка, обращение),
при участии:
- <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. ИП Дмитриев М.В., ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения извещены.
ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" в письме б/д б/н (вх. от 22.07.2021 N3780-э) просило рассмотреть обращение в отсутствие своего представителя.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения обращения отсутствие представителя ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" не препятствует рассмотрению обращения по существу.
Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
2. Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, заслушав представителя ИП Дмитриева М.В., пришла к нижеследующим выводам.
2.1. Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частями 4, 8 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
2.2. 19.02.2021 на основании подведения итогов электронного аукциона от 08.02.2021 N0307300120821000014-3 между заказчиком - ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" и поставщиком - ИП Дмитриевым М.В. был заключен договор на поставку расходных материалов для анализатора газов крови и электролитов OPTI Medical CCA-TS (далее - договор).
По пунктам 1.1, 1.3 договора: "Поставщик обязуется поставить расходные материалы для анализатора газов крови и электролитов OPTI Medical CCA-TS (далее по тексту - Товар) в соответствии со Спецификацией (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный в соответствии с настоящим Договором Товар.
Товар, поставляемый во исполнение настоящего Договора должен соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации и санитарно - эпидемиологических норм (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации)".
По пункту 4.1 договора цена договора составляет 910 867,21 (девятьсот десять тысяч восемьсот шестьдесят семь) рублей 21 копейка, НДС не облагается.
В пп. 2.1.1-2.1.4 пункта 2.1 договора определены обязанности поставщика:
"Своевременно и надлежащим образом осуществить поставку Товара в соответствии с условиями настоящего Договора и передать Заказчику надлежащим образом оформленные и подписанные: товарную накладную, счет-фактуру (счет), документы, подтверждающие качество Товара, в соответствии с условиями настоящего Договора.
Достоверно оформить отгрузочные и расчетные документы.
Предоставить Заказчику все товаросопроводительные документы на переданный Товар.
Предоставить Заказчику копии сертификатов, подтверждающие качество и безопасность Товара (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством)".
В пп. 2.2.2, 2.2.3 пункта 2.2 договора предусмотрено, что заказчик обязуется:
- провести экспертизу для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Договора. Экспертиза результатов, предусмотренных Договором, проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций;
- уведомить Поставщика о несоответствии Товара по качеству, комплектности (в том числе наличию необходимых документов), условиям Договора, которые невозможно было обнаружить в момент приемки в сроки, определенные разделом 3 настоящего Договора.
В пп. 2.3.2, 2.3.3 договора установлено, что заказчик вправе:
- отказаться в одностороннем порядке от исполнения Договора в случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком условий Договора;
- до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов либо экспертных организаций.
Порядок поставки определен разделом 3 договора.
Поставка Товара Заказчику производится путем отгрузки авиа, железнодорожным, автомобильным транспортом за счет Поставщика.
Днем исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара считается дата подписания Заказчиком товарной накладной, фиксирующей факт перехода права собственности на Товар от Поставщика к Заказчику.
Место доставки Товара: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Интинская центральная городская больница", 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, 10, корпус 2, тел./факс (82145) 6-44-12 / 6-16-61.
Срок и порядок поставки Товара осуществляется двумя частями:
- 50% в течение 30 дней с даты заключения договора;
- 50% в период с 01.05.2021 г. по 31.05.2021 г.
Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям к качеству, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации, и по требованию Заказчика должно удостоверяться: - декларацией о соответствии (сертификатом соответствия) или иным документом, подтверждающим соответствие качества Товара, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае если данные требования предъявляются действующим законодательством).
Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара, по результатам которой подписывает Товарную накладную по форме N ТОРГ-12 либо мотивированный отказ от ее подписания. Поставщик передает Заказчику документы в составе, определенном в настоящем пункте, в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара Заказчику, либо одновременно с товаром.
Состав документов:
- Товарная накладная по форме N ТОРГ-12, подписанная Поставщиком;
- счет-фактура (в случае, если Поставщик плательщик НДС) или счет;
- документы, подтверждающие качество товара (сертификат качества, декларация о соответствии).
Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в настоящем пункте, подписывает и направляет Поставщику товарную накладную или направляет мотивированный отказ.
В пункте 3.14 договора установлено, что остаточный срок годности товара на момент его приемки должен составлять не менее 12 месяцев.
В разделе 8 договора установлено следующее:
"Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 31 декабря 2021 года, а в части взаиморасчетов - до полного исполнения Сторонами всех своих обязательств.
Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством".
В приложении N1 к договору "Спецификация" (далее - спецификация) предусмотрена поставка по договору 4 позиций:
1. Флакон с газами в кол-ве 5 упак.;
2. Кассеты одноразового использования для измерения pH, pO2, pCO2, tHb, sO2, Na, K, Ca c помощью прибора OPTI Medical CCA-TS, имеющегося в наличии у заказчика в кол-ве 20 упак.;
3. Материал контрольный для анализаторов газов крови и электролитов 1 упак.;
4. Кассеты для калибровки (tHb), предназначены для использования c прибором OPTI Medical CCA-TS, имеющимся в наличии у заказчика, 1 упак.
3. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В частях 12 - 14, 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1. 07.06.2021 ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора.
08.06.2021 указанное решение было размещено в ЕИС, 09.06.2021 решение было направлено по почте в адрес ИП Дмитриева М.В. заказным письмом с простым уведомлением.
Согласно почтовому уведомлению 17.06.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения договор было получено ИП Дмитриевым М.В. лично. Указанное уведомление о вручении вернулось в адрес заказчика 21.06.2021 - дата надлежащего уведомления поставщика о принятом решении.
Таким образом, решение от 07.06.2021 об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в законную силу 02.07.2021.
Заказчиком в обращении в адрес Коми УФАС России указано, что дата расторжения договора - 01.07.2021, однако ошибка в расчете даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения договора на один рабочий день никак не повлияла на правовое положение ИП Дмитриева М.В.
Следовательно, заказчиком порядок расторжения договора, установленный статьей 95 Закона о контрактной системе, соблюден.
По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе не выявлено.
4. В решении от 07.06.2021 об одностороннем отказе от исполнения договора ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" указано следующее.
Согласно пункту 3.4 договора срок и порядок поставки Товара осуществляется двумя частями:
- 50% в течение 30 дней с даты заключения договора;
- 50% в период с 01.05.2021 г. по 31.05.2021 г.
Первая партия товара в размере 50% от объема, определенного спецификацией, поступила в адрес заказчика 14.04.2021 с просрочкой исполнения обязательства на 23 дня.
Вторая поставка ИП Дмитриевым М.В. в сроки, установленные договором, осуществлена не была, на момент принятия решения об одностороннем отказе от исполнения договора у заказчика товар отсутствует.
В соответствии с пп. 2.2.2 договора заказчик обязуется провести экспертизу для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Договора. Экспертиза результатов, предусмотренных Договором, проводится Заказчиком своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций.
По результатам проведенной процедуры проверки первой партии товара ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" были выявлены следующие расхождения:
1) По позициям 1-3 спецификации (приложение N1 к договору) не соответствовал остаточный срок годности товара на момент поставки, установленный пунктом 3.14 договора.
2) По позициям 1-4 спецификации: отсутствует маркировка и документация на русском языке.
3) Также по позиции 3 спецификации указано, что имеется расхождение между маркировкой на упаковке на флаконах во вложении.
По итогам указанной проверки ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" направило в адрес ИП Дмитриева М.В. претензию от 15.04.2021 Nб/н, однако замечания, указанные в претензии, поставщиком устранены не были, контракт не исполнен.
17.05.2021 ИП Дмитриевым М.В. в адрес заказчика направлена ответная претензия о необоснованном отказе в приемке поставленного товара.
17.05.2021 ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" направлена претензия N47/2502 в адрес ИП Дмитриева М.В. с предложением заключить соглашение о расторжении договора.
07.06.2021 заказчиком в адрес ИП Дмитриева М.В. направлена претензия, в которой ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" просит поставщика предоставить коды грузовой таможенной декларации товаров по договору.
Таким образом, в связи с тем, что ИП Дмитриевым М.В. условия договора не исполнены, а также, учитывая тот факт, что заказчик нуждается в расходных материалах, являющихся предметом контракта, ГБУЗ РК 07.06.2021 было принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора.
4.1. Представитель ИП Дмитриева М.В. на заседании Комиссии Коми УФАС России, а также ИП Дмитриев М.В. в письменных пояснениях от 21.07.2021 (вх. от 23.07.2021 N3797-э) указали, что с доводами, приведенным заказчиком в решении об одностороннем отказе от исполнения договора, не согласны.
Как указывает ИП Дмитриев М.В. 09.04.2021 в адрес заказчика была осуществлены поставка первой партии товара, а именно: флакон с газами - 2 упак; кассеты по позиции 2 спецификации 10 упак.; материал контрольный для анализаторов газов крови и электролитов 1 упак.; кассеты по позиции 4 спецификации 1 упак., с приложением всех необходимых документов.
Общая стоимость поставленных товаров составила 464 333 рубля 65 копеек.
По пункту 3.9 договора в день доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в п. 3.3. Договора, Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в 2 экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для Заказчика и Поставщика) и счет-фактуру (в случае, если Поставщик плательщик НДС) или счет.
Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара, по результатам которой подписывает Товарную накладную по форме N ТОРГ-12 либо мотивированный отказ от ее подписания. Поставщик передает Заказчику документы в составе, определенном в настоящем пункте, в течение 5 (пяти) рабочих дней после поставки Товара Заказчику, либо одновременно с товаром.
Подписанную товарную накладную ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" в адрес поставщика не направило, 15.04.2021 заказчиком по электронной почте в адрес поставщика была направлена претензия.
ИП Дмитриев М.В. считает, что доводы, изложенные в претензии и послужившие основанием для отказа заказчика от поставленного товара, являются необоснованными.
ИП Дмитриев М.В. указывает, что вся поставленная партия товара имеет маркировку на русском языке, документация на русском языке к каждой позиции не предусмотрена производителем, предоставление данных на русском языке по каждой позиции условиями договора не предусмотрено, в связи с чем, ИП Дмитриев М.В. считает, что указанное не может являться основанием для отказа в приемке товара.
Относительно довода о несоответствии срока годности товаров на момент поставки сроку, установленному пунктом 3.14 договора, ИП Дмитриев М.В. указывает следующее.
По позиции 3 спецификации остаточный срок с даты производства составляет лишь 6 месяцев, по позициям 1,2, 4 срок годности составляет 12 месяцев с момента производства.
По мнению ИП Дмитриева М.В., заказчиком при формировании Технического задания была допущена ошибка, заключающаяся в том, что им не было учтено то обстоятельство, что каждая из указанных в спецификации позиций имеет свой срок годности с момента производства. Соответственно, по мнению ИП Дмитриева М.В., остаточный срок годности товара необходимо было указать по каждой позиции отдельно.
ИП Дмитриевым М.В. 17.05.2021 в адрес заказчика была направлена претензия о необоснованном отказе принять товар.
Также ИП Дмитриевым М.В. было подано исковое заявление об обязании ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" принять и оплатить поставленный товар. Определением от 21.07.2021 по делу NА29-7986/2021 указанное исковое заявление принято к производству, назначено предварительное судебное заседание.
По факту направления 17.05.2021 ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" предложения заключить соглашение о расторжении договора, представитель ИП Дмитриева М.В. пояснил, что отказ от заключения указанного соглашения обусловлен тем, что, по мнению поставщика, товар, поставленный в размере 50% от объема, предусмотренного договором, соответствует всем установленным требованиям, также поставщик готов после приёмки перовой партии товара поставить вторую, оснований для расторжения контракта не имелось.
На заседании Комиссии Коми УФАС России представителем ИП Дмитриева М.В. также указано, что поставщик был намерен исполнить контракт, в связи с чем, по электронной почте ИП Дмитриевым М.В. 14.05.2021 было направлено предложение о увеличении партии товара для максимально эффективного использования реагентов за свой счет, к данном письму было приложено гарантийное письмо от 13.05.2021, в котором поставщик обязался исполнить условия контракта.
В качестве подтверждения своей добросовестности ИП Дмитриевым М.В. также представлен список исполненных государственных контрактов за 2019-2021 гг.
5. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.
Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Из материалов обращения следует факт наличия между заказчиком - ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" и поставщиком - ИП Дмитриевым М.В. спора относительно правомерности отказа заказчика от приемки поставленного товара по договору, а также относительно факта принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения договора.
Указанный спор носит гражданско - правовой характер и разрешается арбитражными судами в установленном законодательством порядке.
С учетом наличия между заказчиком и поставщиком спора относительно причин, послуживших основанием для принятия ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" решения об одностороннем отказе от исполнения договора, Комиссия Коми УФАС России не может прийти к однозначному выводу о наличии в действиях индивидуального предпринимателя при исполнении контракта признаков умышленного недобросовестного поведения, направленного на неисполнение обязательств по договору.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Отказать ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" во включении информации об индивидуальном предпринимателе Дмитриеве Максиме Владимировиче (ИНН 290403409977) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2. В ходе проведения внеплановой проверки действий заказчика при расторжении договора в действиях ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ" нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 26 июля 2021 г. N РНП-11-129
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2021