Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Ведущего заседание комиссии |
Липиной О.О., врио руководителя управления; |
Членов комиссии: |
Кадакиной Т.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; Жамбалдоржиевой О.О., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти; |
при участии представителя Государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Хакасия "Республиканский клинический перинатальный центр" (далее - Заказчик, ГБУЗ РХ "РКПЦ"):
- Зверевой Марины Григорьевны, на основании доверенности N1/2021 от 11.01.2021,
в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью "Цит" (далее - Исполнитель, Общество, ООО "Цит"), извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев обращение государственного заказчика - ГБУЗ РХ "РКПЦ" о включении сведений в отношении ООО "Цит" в Реестр недобросовестных поставщиков (далее - РНП) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта N М-219/2019 от 16.04.2019 на поставку расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения (реестровый N 2190100833519000104, закупка N 0380200000119000985).
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 14.07.2021 поступило обращение заказчика - ГБУЗ РХ "РКПЦ" о включении сведений в отношении ООО "Цит" в Реестр недобросовестных поставщиков (далее - РНП) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта N М-219/2019 от 16.04.2019 на поставку расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения (реестровый N 2190100833519000104, закупка N 0380200000119000985).
В указанном обращении заказчик - ГБУЗ РХ "РКПЦ" в том числе сообщает, что Обществом неоднократно нарушены сроки поставки товара.
В соответствии с пунктом 10.4 Контракта, частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", частью 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, с дальнейшим соблюдением процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта и направлением соответствующих сведений в антимонопольный орган для рассмотрения.
Для принятия решения о включении (об отказе во включении) сведений в отношении ООО "Цит" в РНП в соответствии со статьей 104 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия Липиной О.О. принято решение о назначении места, даты и времени заседания комиссии о рассмотрении информации, представленной заказчиком - ГБУЗ РХ "РКПЦ" о включении сведений в отношении ООО "Цит" в РНП, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта N М-219/2019 от 16.04.2019 на поставку расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения (реестровый N 2190100833519000104, закупка N 0380200000119000985).
В связи с этим, были направлены соответствующие письма в адрес Заказчика и Подрядчика. Также у ООО "Цит" запрошены письменные пояснения о причинах неисполнения обязательств по контракту с их обоснованием.
Общество до заседания Комиссии представило в материалы дела письменные пояснения, в которых сообщило, что принимало все возможные меры по выполнению обязательств по контракту.
Представитель ГБУЗ РХ "РКПЦ" устно сообщил обстоятельства, указанные в обращении, на включении сведений в отношении ООО "Цит" в РНП не настаивал.
Представитель Поставщика, не принимал участие в заседании Комиссии, однако направил письменные пояснения, и просил не включать сведения в отношении ООО "Цит" в РНП.
Ознакомившись с материалами дела, предоставленными доказательствами, пояснениями заказчика, Комиссия Хакасского УФАС России установила следующее.
13.03.2019 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" размещена информация о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения (закупка N 0380200000119000985).
По результатам данной процедуры в ЕИС размещен Протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.04.2019 N 0380200000119000985-2-1, согласно которого победителем электронного аукциона признан ООО "Цит".
Согласно подпункту 2.2. Контракта, доставка товара в пункт его приемки-передачи и погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика за его счет. Поставщик за 5 (пять) рабочих дней до осуществления поставки товара в соответствии со спецификацией (Приложение N1 к Контракту) направляет в адрес Заказчика уведомление о времени доставки товара по электронной почте rkpc19ks@mail.ru. Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика: с 09:00-12:00 и с 13:00-16:00.
Согласно Спецификации (Приложение 1 контракта) установлено:
График поставки | |||
В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта |
Июль 2019 г. (до 19.07.2019) |
сентябрь 2019 г. (до 20.09.2019) |
Ноябрь 2019 (до 20.11.2019) |
В пункте 3 Контракта установлено:
3.2. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара действующим в Российской Федерации техническим условиям, стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода. Остаточный срок годности на момент поставки определяется в соответствии со спецификацией (Приложение N1, являющееся неотъемлемой частью Контракта).
3.3. Приемка товара по количеству производится Заказчиком в момент приемки-передачи товара и оформляется товарной накладной в течение одного дня. Приемка товара по качеству производится Заказчиком товара в 5 (пяти) - дневный срок с момента получения товара и оформляется актом приемки товара в течение одного дня. Либо Заказчик направляет Поставщику мотивированный отказ с перечнем недостатков, выявленных в процессе приемки и сроками их устранения.
3.4. Поставка товара должна быть осуществлена Поставщиком в количестве в соответствии со спецификацией.
Согласно пункту 9 Контракта установлено:
9.1 настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 20.12.2019 г., но в любом случае до момента полного исполнения сторонами обязательств по контракту.
9.3. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
9.4. Основания для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта:
- отказ Поставщика передать Заказчику товар или принадлежности к нему;
- существенное нарушение Поставщиком требований к качеству товара, а именно обнаружение Заказчиком неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков;
- невыполнение Поставщиком в разумный срок требования Заказчика о доукомплектовании товара;
- неоднократное нарушение Поставщиком сроков поставки товаров.
16.04.2019 между ООО "Цит" и ГБУЗ РХ "РКПЦ" заключен государственный контракт N М-219/2019 на поставку расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения.
22.04.2019 поступила Товарная накладная N82 от Общества на сумму 346 293,92 руб (13 позиций), акт приемки и заключение экспертизы от 20.05.2019, в соответствии с которой весь поставленный товар считается соответствующим.
25.04.2019 представлена Товарная накладная N86 от Общества на сумму 64 180,30 руб (6 позиций), акт приемки и заключение экспертизы от 20.05.2019, в соответствии с которой весь поставленный товар считается соответствующим.
22.07.2019 представлена Товарная накладная N160 от Общества на сумму 2 205,68(6 позиций), акт приемки и заключение экспертизы от 22.06.2019, в соответствии с которой весь поставленный товар считается соответствующим.
22.07.2019 Заказчиком оплачен поставленный товар, в материалы представлено Платежное поручение N85435 на сумму 447 274,47 руб.
05.09.2019 Заказчиком составлена Претензия (исх. 1645) о том, что в соответствии с п. 1.4 контракта товар должен быть поставлен партиями с момента заключения контракт до 20.11.2019, однако 01.08.2019 товар поставлен не в полном объеме: игла, катетер, фильтр- не поставлены, чашка поставлена с несоответствующей высотой. Также Заказчиком 02.08.2019 направлен мотивированный отказ от приемки товара с требованием заменить на соответствующий, однако отказ поставщиком проигнорирован.
Установлен новый срок поставки товара- в течение 7 рабочих дней с даты получения настоящей претензии и требование об оплате неустойки. Отчет об отправке посредством электронной почты прилагается.
26.09.2019 Заказчиком составлен мотивированный отказ (исх. 1800) от подписания принятия товара, где указано, что в процессе проверки качества поставленного товара в части соответствия условиям контракта, в результате чего было установлено следующее:
- поставленный товар Игла (набор аспирации фолликулов ША 40-1101) по Товарной накладной N213 от 13.09.2019, не соответствует пункту 1 приложения 1 контракта, а именно Игла (набор аспирации фолликулов ША 40-1101), вместо игла наименование согласно РУ: набор для аспирации фолликулов ША;
- поставленный товар Катетер (катетер трехслойный с позиционером и мадреаналом #4219 по Товарной накладной N213 от 13.09.2019, не соответствует пункту 3 приложения 1 контракта, а именно поставленный Катетер (катетер трехслойный с позиционером и мадреаналом #4219, вместо катетер Сложный мягкий для трудных переносов эмбрионов в полость матки #2000 Semtrac Set 4,2). Отчет об отправке посредством электронной почты прилагается.
01.10.2019 Заказчиком составлен Мотивированный отказ от принятия товара и направлен посредством электронной почты 03.10.2019 на info.ooocyte@gmail.com.
02.12.2019 Заказчиком составлен мотивированный отказ N2269 о принятии товара, согласно которому в результате проверки качества поставленного товара Заказчиком было установлено несоответствие позиций 2 и 19 Спецификации Контракта.
22.04.2021 Заказчиком направлена в адрес Общества Претензия б/н о том, что на 22.04.2021 поставка осуществлена частично и оплачена Заказчиком, но оставшаяся часть не поставлена. Также указано, что в связи с неоднократным нарушением срока поставки товара, Заказчик отказывается от приемки не поставленного товара и предлагает в срочном порядке до 24.04.2021 подписать соглашение о расторжении контракта по соглашению сторон. По истечению указанного срока, Заказчиком будем инициирована процедура одностороннего расторжения контракта с последующим внесением ООО "Цит" в РНП. В материалы дела представлено почтовое уведомление о вручении Обществу, отчет об отправке на электронной адрес Общества.
17.05.2021 Заказчиком составлена и направлена повторная Претензия б/н в адрес Поставщика посредством электронной почты, в которой указано, что в результате проверки Товарных накладных N220 от 23.09.2019, 02.12.2019 по поставленным товарам выявлены несоответствия пункту 3 Приложения N1 Контракта, а именно:
1-катетер (Катетер трехслойный с позиционером и мандреаналом #4219, вместо катетера Сложный мягкий катетер для трудных переносов эмбрионов в полость матки #2000 Semtrac Set 4,2);
2- пробирка аналитическая для забора фолликулярной жидкости. Объем 14 мл. Размер (В*Д) 17,5х100 мм, Тип крышки - резьбовая; материал пробирки и крышки - полиэтилен; внутренняя форма дна - круглая. Стерильная, вместо - поставленный товар пробирка аналитическая для забора фолликулярной жидкости. Объем 14 мл. Размер (В*Д) 17,5х110 мм, Тип крышки - резьбовая; материал пробирки и крышки - полиэтилен; внутренняя форма дна - круглая. Стерильная;
3- чашка Петри культуральная для ЭКО диаметр 35 мм, высота 10 мм, вентилируемая, поверхность необработанная, материал полистирол, стерильная, вместо чашка Петри культуральная для ЭКО диаметр 35 мм, высота 11 мм, вентилируемая, поверхность необработанная, материал полистирол, стерильная;
4- катетер инсеминационный для внутриматочной инсеминации, длина 145 мм, был поставлен без инструкции на русском языке, что не соответствует пункту 2.1. контракта.
5- фильтр газовой магистрали, для очищения поступающих в инкубатор газов на основе активированного угля, цена не соответствует спецификации (Приложение N1 контракта).
Также в Претензии указано, что Заказчик по настоящее время (17.05.20121) требует оплат неустойки, кроме того, утверждает, что Поставщик не идет на контакт с Заказчиком.
Поставщик Замену товара не производит, контракт по соглашению сторон не расторгает, неустойку не оплачивает.
Заказчиком предложено произвести поставку товара в соответствии со спецификацией в срок до 05.06.2021, в полном объеме и оплатить неустойку, также произвести замену ранее поставленного товара. Отчет об отправке посредством электронной почты прилагается.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, а также пункта 10.4 Контракта, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с нормами гражданского законодательства.
Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе в сфере закупок решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с пунктом 11 части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе, информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения. Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пункте 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты расторжения контракта.
31.05.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N М-219/2019 от 16.04.2019 на поставку расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения (реестровый N 2190100833519000104) на основании п. 9.4 и п. 9.3 контракта, части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В этот же день Решение об одностороннем отказе размещено в ЕИС и направлено по электронной почте на адрес: info.ooocyte@gmail.com, также направлено Почтой России, 02.06.2021 присвоен трек-номер (отчет об отслеживании письма представлен Заказчиком).
30.06.2021 Заказчиком получено Почтовое уведомление о вручении Исполнителю письма от 31.05.2021. Таким образом, датой надлежащего уведомления Исполнителя о принятом Заказчиком Решении считается 30.06.2021, а датой расторжения государственного контракта N М-219/2019 от 16.04.2019 - 10.07.2021, через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя, однако это был не рабочий день, и датой расторжения считается 12.07.2021.
14.07.2021 сведения в отношении Общества о включении в РНП направлены в контролирующий орган.
Заказчиком соблюдена процедура одностороннего отказа.
На основании изложенных обстоятельств дела, Комиссия Хакасского УФАС России приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о контрактной системе, законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе в сфере закупок и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать Закону о контрактной системе.
В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении лица в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.
В материалы дела представлены пояснения Общества, согласно которым:
"Контракт заключен на сумму 865 390,00 руб из этой суммы мы отгрузили заказчику 797 588,69 рублей. Заказчик принял и оплатил товар на сумму 447 274,47 рублей по итогу остался должен нам по поставке 350 314,22 рублей.
По факту заказчик принимал товар и не возникало проблем, когда он им нужен был, а после того, как учреждение выполнило квоты по программе ЭКО, заказчик стал писать отказы от продукции, объясняя это отсутствием инструкции на русском языке или какой-то неточностью в описании товара. Устные объяснения не давали результатов т.к. заказчик был настроен расторгнуть контракт и отказаться от поставки оставшейся части расходников, которые не совсем устраивают специалистов центров в отделении ЭКО. Часть расходников заказчик покупал по разовым договорам, т.к. по контракту продукция не устраивала специалистов центра.
Заказчик отказался принимать, возвращать товар и прислал расторжение контракта на сумму 448 947,00 при условии, что получил товар на сумму 797 588,69 рублей.
Заказчик не вернул часть возвратных ТН, написав отказ от приемки и многие ТН исправлялись множество раз, заказчик не согласился назвать товар в соответствии с ру и попросил назвать их, как у них в ТЗ, пример:
в документации: Игла
в регистрационном: Набор для аспирации фолликулов ША
Почти все просьбы специалистов центра, аптеки, контрактной службы и т.д. были услышаны, и мы пошли навстречу, но, к сожалению, нас как поставщика не слышат и не хотят слушать.
Прикрепляю акт сверки, отгрузочные документы и номера с сайта транспортной компании, т.к. на запрос у них копий транспортных накладных займет какое-то время. По номеру можно отследить, кто принял, когда и какой объем груза получен:
496-004295124 29.11.2019
496-0003637242 27.09.2019
496-0003267740 13.09.2019 496-0002911492 03.09.2019 495-0038899130 06.05.2019 95-0038650488 23.04.2019 496-0001926737 24.07.2019 отследить можно на сайте https://www.cse.ru |
Я как руководитель компании не считаю, что мы белые и пушистые, но с заказчиком невозможно найти общий язык и урегулировать возникший вопрос оперативно, и чтобы это устроило обе стороны".
По представленным номерам Общества можно отследить, но невозможно идентифицировать объект отслеживания, невозможно сопоставить с представленными в материалы дела товарными накладными N 89, 86, 82, 82/1, 292, 220, 213, 160.
Также установлено, что на момент рассмотрения обращения Общество включено в реестр недобросовестных поставщиков 23.06.2020.
Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает, что в действиях ООО "Цит" не усматривается такого злостного поведения при исполнении государственного контракта, которое влечет за собой применение к лицу санкции в виде включения его в РНП сроком на 2 года.
Доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе, Заказчиком не представлено.
Кроме того, Комиссия принимает во внимание тот факт, что ООО "Цит" являлся постоянным участником в сфере закупок и неоднократным победителем по результатам закупок. Согласно информации с ЕИС, в реестре контрактов содержится более 13 записей по заключенным государственным и муниципальным контрактам, где поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выступало ООО "Цит".
В рамках внеплановой проверки установлено следующее
В соответствии с частью 11 статьи 34 Закона о контрактной системе, для осуществления заказчиками закупок федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", осуществляющие нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, разрабатывают и утверждают типовые контракты, типовые условия контрактов, которые размещаются в единой информационной системе и составляют библиотеку типовых контрактов, типовых условий контрактов. В случае отсутствия таких типовых контрактов, типовых условий контрактов соответствующие типовые контракты, типовые условия контрактов могут быть разработаны и утверждены федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. Порядок разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также случаи и условия их применения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Объектом закупки является поставка расходных материалов для экстракорпорального оплодотворения, что является поставкой медицинских изделий.
Приказом Минздрава России от 15 октября 2015 г. N 724н утвержден типовой контракт на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
Данный типовой контракт не был применен Заказчиком, что является нарушением части 11 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Однако срок давности привлечения к административной ответственности истек.
На основании вышеизложенного, Комиссия Хакасского УФАС России, руководствуясь частями 8, 9, 12, 13 статьи 95, пунктом 11 части 3 статьи 103, статьей 104 Закона о контрактной системе в сфере закупок Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком - ГБУЗ РХ "РКПЦ" в отношении ООО "Цит" (местонахождение: 117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б, пом. 1, эт. 6; ИНН- 7728423276; ОГРН-1187746370481; генеральный директор- Короваев Сергей Олегович, ИНН - 772882744981) не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Признать государственного заказчика - ГКУЗ РХ "РКПЦ" нарушившим часть 11 статьи 34 Закона о контрактной системе.
3. Материалы жалобы не передавать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении ввиду истечения срока давности привлечения к административной ответственности.
Резолютивная часть решения объявлена: 21.07.2021 года.
В полном объеме решение изготовлено: 26.07.2021 года.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Таблица,
содержащая в отношении ООО "Цит" (местонахождение: 117342, Москва, ул. Бутлерова, д. 17Б, пом. 1, эт. 6; ИНН- 7728423276; ОГРН-1187746370481; генеральный директор- Короваев Сергей Олегович, ИНН - 772882744981)
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||||
12.07.2021 |
15.07.2021 |
14.06.2021 |
|
14.07.2021 |
21.07.2021 |
21.07.2021 |
0 |
26.07.2021 |
26.07.2021 |
0 |
0 |
||
Ведущий заседание Комиссии: |
О.О. Липина |
||||||||||||
Члены Комиссии: |
Т.А. Кадакина О.О. Жамбалдоржиева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 21 июля 2021 г. N РНП-19-21-70
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.07.2021