Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) на основании статей 99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон) в составе:
председатель Комиссии: . - начальник отдела контроля закупок;
члены Комиссии: . - старящий государственный инспектор отдела контроля закупок, .- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок, кворум соблюден,
в результате рассмотрения обращения заказчика БУЗ УР "Республиканский клинико-диагностический центр УР" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении БУЗ УР "1РКБ МЗ УР" (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Авиакомпания "Скол" (ИНН 8602142790) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по итогам проведения электронного аукциона "зз-41532 - 2020 Выполнение авиационных работ в
целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации" (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000120015503, далее - Аукцион), в соответствии со статьей 104 Закона о контрактной системе,
на заседании Комиссии Удмуртского УФАС России по видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя Заказчика - БУЗ УР "1РКБ МЗ УР" (далее - Заказчик): . (доверенность N6 от 11.01.2021),
представителей ООО "Авиакомпания "Скол" (далее - Общество): . (доверенность N077/1-АК-21 от 21.03.2021), .И.М. .
УСТАНОВИЛА:
29.09.2020 Уполномоченное учреждение - ГКУ УР "Региональный центр закупок УР" разместило в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещение и документацию о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 85 286 000,00 рублей.
Между БУЗ УР "1 РКБ М3 УР" и ООО "Авиакомпания "СКОЛ" заключен контракт N 0813500000120015503 от 24.11.2020 (далее - Контракт).
Реестровый номер Контракта - 2183300285420001410.
01.07.2021 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
16.07.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу, контракт расторгнут.
19.07.2021 Заказчик направил в Удмуртское УФАС России обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Авиакомпания "СКОЛ" (вх.N4684 от 19.07.2021).
Представитель Заказчика представил в материалы дела письменные пояснения (вх.N4881 от 23.07.2021), на заседании Комиссии пояснил, что в связи с неисполнением заявок по предоставлению воздушного
судна/резервного воздушного судна, направленных в адрес Общества 17.06.2021, 18.06.2021 и 21.06.2021, Заказчик претерпел неблагоприятные последствия в виде поиска иных способов перемещения пациентов, а также возникновения необходимости проведения новой закупки. Кроме того поставило под угрозу здоровье и жизнь пациентов при их транспортировке.
Представитель Общества представил в материалы дела письменные пояснения (вхюN4907 от 26.07.2021), в которых указал, что заявка от 17.06.2021, 18.06.2021, 21.06.2021 не исполнены по независящим от Исполнителя причинам: согласно исх.20320-132 от 16.06.2021 г. АО "Казанский вертолетный завод" направил в адрес Общества уведомление, о том, что на вертолете АНСАТ з/н (б/н RA-20036) обнаружена трещина фитинга 333.0304.011. В связи с чем, выполнения данной заявки не было возможно.
22 июня 2021 г. ООО "Авиакомпания "СКОЛ" не исполнило обязательства по контракту, в виду того, что Федеральным агентством воздушного транспорта Российской Федерации Приказом N 430- П введены ограничения в действие сертификата эксплуатанта ООО "Авиакомпания "СКОЛ" на выполнение коммерческих воздушных перевозок N 228 и сертификата эксплуатанта на выполнение авиационных работ N АР-07-11-005 путем аннулирования спецификаций на воздушные суда: L410UVP-E20 RA-67067, L410 UVP-E20 RA-67068, L410 UVP-E20 RA-67069, L410UVP-E20 RA-67070,, L410 UVP-E20 RA-67071, МИ-8АМТ RA-22729, МИ-8АМТ RA-22747, МИ-8АМТ RA-22700, МИ- 8АМТ RA-22839, МИ-8АМТ RA-22840, МИ-8АМТ RA-22824, МИ-8АМТ RA-22829, МИ-8АМТ RA- 22834, МИ-8АМТ RA-22928, МИ-8АМТ RA-24656, МИ-8АМТ RA-24659, МИ-8АМТ RA-24565, МИ- 8АМТ RA-24584, МИ-8АМТ RA-24600, МИ-8АМТ RA-24623, МИ-8АМТ RA-24630, МИ-8АМТ RA- 24638, МИ-8АМТ RA-24646, МИ-8АМТ RA-24635, МИ-8МТВ-1 RA-22636, МИ-8МТВ-1 RA- 22583,МИ-8МТВ-1 RA-22582, АНСАТ RA-20019, АНСАТ RA-20020, АНСАТ RA-20021, АНСАТ RA- 20039, АНСАТ RA-20036, АНСАТ RA-20040.
В связи с введенными ограничениями воздушные суда не могут эксплуатироваться ООО "Авиакомпания "СКОЛ" для выполнения полетов, в том числе в целях выполнения полетов санитарной авиации. Все воздушные суда Ансат находящиеся в парке авиакомпании пригодные для выполнения полетов по контракту не могут эксплуатироваться из-за введенных
ограничений. В настоящее время, в авиационном парке ООО "Авиакомпания "СКОЛ", не осталось воздушных судов, соответствующих требованиями законодательства для выполнения авиационных работ в целях оказания медицинской помощи.
Рассмотрев обращение Заказчика и документы, представленные в материалы дела в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, осуществив в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).
В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ, по
требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно части 2 статьи 715 ГК РФ, если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
По смыслу статьи 104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления закупки обязательств, одним из последствий которой является включение в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение), влекущее ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Постановление Правительства) утверждены Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Правила).
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту "б" Правил по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 Правил Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В рассматриваемом случае, Комиссией Удмуртского УФАС России, установлена совокупность обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестном поведении Общества выразившееся в следующем.
Согласно пункту 1.1. Контракта предметом контракта является выполнение работ: Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации (далее - выполнение работ).
Согласно разделу 2 Контракта Исполнитель обязан:
2.1.3. обеспечить предоставление воздушного судна с экипажем, оборудованного медицинским оборудованием, необходимым для оказания авиамедицинской выездной бригадой скорой медицинской помощи и/или выездной экстренной консультативной бригадой скорой медицинской помощи (далее - бригада) скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.06.2013 N 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи", и соответствующего требованиям к воздушному судну, предусмотренным Техническим заданием (Приложение N 2 к Контракту);
2.1.4. обеспечить готовность воздушного судна к вылету в срок не более 30 минут в теплое время года, 60 минут в холодное время года с момента поступления Заявки (Приложение N 4 к Контракту); под теплым временем года понимается весенне-летний период в авиации, срок которого определяется территориальными органами Воздушного транспорта, действующими на территории выполнения работ согласно Техническому заданию (Приложение N 2 к Контракту), под холодным временем года понимается осенне-зимний период в авиации, срок которого определяется территориальными органами Воздушного транспорта, действующими на территории выполнения работ согласно Техническому заданию (Приложение N 2 к Контракту).
2.1.6. предоставлять резервное воздушное судно с экипажем для выполнения Работ по контракту, соответствующее требованиям к воздушному судну, указанным в Техническом задании (Приложение N 2 к Контракту):
- в случае обнаружения неисправностей воздушного судна, определенного для выполнения Работ по Контракту;
- в случае проведения планового технического обслуживания воздушного судна, определенного для выполнения Работ по Контракту;
- в иных случаях, предусматривающих невозможность использования воздушного судна, определенного для выполнения Работ по Контракту и/или в иных случаях, не позволяющих безопасно выполнить полет.
При этом Исполнитель обязан предоставить резервное воздушное судно с экипажем с временем вылета из места базирования не позднее 30 минут с момента возникновения обстоятельств, предусмотренных указанным пунктом, с обязательным уведомлением Заказчика (посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование данного уведомления и получение Исполнителем подтверждения о его вручении Заказчику, с последующим письменным уведомлением)незамедлительно (не более чем втечение10 минут с момента появления такой информации у Исполнителя).При необходимости Исполнитель обеспечивает наличие сменного экипажа.
2.1.13. предпринимать все необходимые действия, направленные на обеспечение исполнения Заявок (Приложение N 4 к Контракту) Заказчика, не допуская переноса даты и времени выполнения полетов, указанных в Заявке (Приложение N 4 к Контракту), за исключением случаев, предусмотренных Контрактом.
Пунктом 6.1. Контракта предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Как следует из материалов дела, Заказчиком в адрес ООО "Авиакомпания "СКОЛ" были направлены следующие заявки:
-заявка от 17.06.2021 N793/120. Воздушное судно или резервное воздушное судно не предоставлено. Заявка не исполнена.
-заявка от 18.06.2021 N813/120. Воздушное судно или резервное воздушное судно не предоставлено. Заявка не исполнена.
-заявка от 21.06.2021 N824/120. Воздушное судно или резервное воздушное судно не предоставлено. Заявка не исполнена.
В адрес ООО "Авиакомпании "СКОЛ" направлялись претензии от 22.06.2021 N2501 и от 23.06.2021 N2559 с требованием о незамедлительном предоставлении воздушного судна или резервного воздушного судна. Указанные претензии получены ООО "Авиакомпания "СКОЛ" 28.06.2021, однако воздушное судно или резервное воздушное судно не предоставлено.
В связи с неисполнением заявок ООО "Авиакомпания "СКОЛ" от 17.06.2021 N793/120, от 18.06.2021 N813/120, от 21.06.2021 г. N824/120, на основании ст. 715, ст. 723, ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", п. 6.1. Контракта в связи с существенным нарушением Исполнителем условий контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе принято Заказчиком 01.07.2021 и в этот же день размещено в единой информационной системе и направлено Исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении по адресам, указанным в контракте, по адресу электронной почты, указанному в контракте, а также посредством экспресса почты АО "ДХЛ Интернешнл".
Согласно письмам от АО "ДХЛ Интернешнл" ООО "Авиакомпания "СКОЛ" получило решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 05.07.2021 г.
При рассмотрении вопроса о признании участника закупки недобросовестным поставщиком и подлежащим внесению в реестр недобросовестных поставщиков нельзя ограничиваться лишь формальным установлением факта нарушения таким участником норм Закона о контрактной системе, необходимо установить обстоятельства, свидетельствующие о недобросовестности участника закупки, его вины.
Принимая решение об участии в процедуре закупки для государственных и муниципальных нужд и подавая соответствующую заявку, участник конкурентной процедуры несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Действуя в рамках заключения и исполнения государственного контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении контрактных обязательств.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой государственного принуждения, установленной законодателем в целях обеспечения добросовестного исполнения участником закупки принятых на себя в рамках контрактной системы обязательств.
Одним из последствий такого включения является ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в государственных и муниципальных закупках.
Другим немаловажным последствием является умаление деловой репутации, поскольку фактом включения лица в федеральный реестр недобросовестных поставщиков опровергается презумпция добросовестности такого лица как участника гражданских правоотношений. При этом реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, направленным на развитие конкуренции и предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, и, следовательно, является механизмом защиты публичных интересов.
Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П, от 21.11.2002 N 15-П).
Кроме того, необходимо учитывать, что предметом закупки является выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации, данные работы предназначены для оказания экстренной медицинской помощи в условиях плохой транспортной доступности или большой удалённости от медицинских учреждений, в поиске и спасении воздушных судов и пассажиров терпящих бедствие, а также для быстрой транспортировки больных и пострадавших, когда этого требует тяжесть их состояния. Санитарные вертолеты экстренно эвакуируют пациентов с травмами, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях и упавших с высоты. Также авиамедицинская бригада в считанные минуты придет на помощь людям с тяжелыми заболеваниями: инфарктом, инсультом или судорожным синдромом, чтобы эвакуировать их в лечебные учреждения. Не исполнение обязательств по контракту, приводит к нарушению баланса частных и публичных интересов, поскольку не предоставление воздушного судна/резервного воздушного судна по заявке Заказчика, лишает права граждан, получить медицинскую помощь в короткие сроки, что может привести к осложнениям, а также к летальным исходам. Следует отметить, что Заказчик претерпел неблагоприятные последствия, цель закупки-спасений жизни людей, обеспечение здоровья граждан - не выполнена.
На основании изложенного, Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о недобросовестном поведении со стороны ООО "Авиакомпания "Скол", так как Общество не предпринимало мер, направленных на исполнение обязательств по Контракту, не обеспечило предоставление резервного воздушного судна, а лишь уведомило Заказчика о невозможности исполнения обязательств по контракту. В то время как при должной осмотрительности должно совершить действия по предоставлению резервного воздушного судна хотя бы по заявкам от 18.06.2021 и 21.06.2021. Доказательств обратного не имеется.
Таким образом, обстоятельства дела и имеющиеся в материалах дела доказательства свидетельствуют о том, что ООО "Авиакомпания "Скол" при подаче заявки на участие в Аукционе, заключении и исполнении условий контракта, как хозяйствующий субъект должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков из-за неисполнения обязательств по Контракту.
Комиссия Удмуртского УФАС России, с учетом необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов, приходит к выводу о наличии достаточных оснований для включения сведений в отношении "Авиакомпания "Скол" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", Комиссия Удмуртского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Сведения в отношении ООО "Авиакомпания "Скол" (236040, Калининградская область, г. Калининград, ул. Победы, д. 10, помещение 19, ИНН 8602142790, генеральный директор Шилов Сергей Владимирович ИНН 860204207740; учредитель юридического лица: Шилов Сергей Владимирович ИНН 860204207740) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по итогам проведения электронного аукциона зз-41532 - 2020 "Выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи на территории Российской Федерации" (номер извещения в Единой информационной системе в сфере закупок - 0813500000120015503) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Авиакомпания "Скол" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Дата события |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения Заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
|
Регламентированная дата направления Заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления Заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
|
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения его в ЕИС |
Фактическая дата изготовления и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
16.07.21 |
18.07.21 |
18.07.21 |
0 |
19.07.21 |
26.07.21 |
26.07.21 |
0 |
29.07.21 |
29.06.21 |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии
|
___________ .
___________ .
___________ . |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 26 июля 2021 г. N 018/06/104-712/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.07.2021