Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <__..> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Усть-Цилемская центральная районная больница" (далее - ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ") от 16.07.2021 N 1500 (вх. от 22.07.2021 N 3219), касающееся рассмотрения вопроса о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Контур" (далее - ООО "Контур") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора N 0307300050720000082 от 29.04.2020, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по передаче прав на использование программного обеспечения Windows 10 Professional RUS", извещение N 0307300050720000082 (далее - договор, электронный аукцион, закупка, обращение),
УСТАНОВИЛА:
Согласно частям 1-2, 4, 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" представлено обращение о рассмотрении вопроса о включении сведений об ООО "Контур" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора.
Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ", ООО "Контур" надлежащим образом о формате, времени и месте рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки извещены.
ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" в письме от 27.07.2021 N 1557 (вх. от 27.07.2021 N 3857-э.) просило рассмотреть обращение в отсутствие представителей ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ".
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения обращения отсутствие представителей ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ", ООО "Контур" не препятствует рассмотрению обращения, проведения внеплановой проверки.
Комиссия Коми УФАС России, по результатам рассмотрения материалов обращения и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта "а" пункта 13 раздела III Правил внеплановой проверки, пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком закупки явилось ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ".
Объект закупки: "Оказание услуг по передаче прав на использование программного обеспечения Windows 10 Professional RUS".
Начальная (максимальная) цена контракта - 150 664,67 руб.
Источник финансирования закупки: средства бюджетного учреждения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 24.03.2020.
По протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.04.2020 N 0307300050720000082-3 победителем закупки определено ООО "Контур".
По результатам осуществления закупки между ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" (заказчик) с ООО "Контур" (исполнитель) 29.04.2020 заключен договор.
По пункту 1.1 раздела 1 договора "1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по передаче неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения Windows 10 Professional RUS (далее - Услуги) в соответствии с настоящим Договором, Спецификацией (Приложение N 1 к настоящему Договору, далее - Спецификация), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора".
В соответствии с подпунктами 3.1.1 - 3.1.9 пункта 3.1 раздела 3 договора: "Исполнитель обязан: своевременно и надлежащим образом оказывать Услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, условиями Договора и приложениями к нему;
в случае получения в процессе оказания Услуг, информации об обстоятельствах, условиях и факторах, негативно влияющих или могущих повлиять на результат оказания Услуг незамедлительно направить Заказчику соответствующее официальное уведомление;
не предоставлять другим лицам или не разглашать иным способом конфиденциальную информацию, полученную в результате исполнения обязательств по Договору, а также обеспечить выполнение иных требований к конфиденциальности, установленных настоящим Договором;
по запросу Заказчика предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Договора;
своими силами и за свой счет в сроки, согласованные Сторонами, устранять допущенные по его вине в оказанных Услугах недостатки, выявленные в процессе их приемки и эксплуатации;
оказывать Услуги без нарушения авторских, исключительных и смежных прав третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности согласно статье 1226, статье 1229, статье 1233, статье 1252 и статье 1270 части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации;
предъявить Заказчику результаты оказанных Услуг в порядке, Договором;
по результатам оказания Услуг представить Заказчику документы о приемке оказанных Услуг, определенные в п. 4.3. Договора;
исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором".
В соответствии с подпунктами 3.2.1 - 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 договора: "Исполнитель имеет право: требовать от Заказчика оплаты оказанных надлежащим образом Услуг на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим Договором;
для взыскания неустойки (штрафов, пеней) направлять Заказчику требование об уплате сумм неустойки (штрафов, пеней), предусмотренных Договором за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Заказчиком своих обязательств по Договору;
пользоваться иными установленными Договором и законодательством Российской Федерации правами".
Согласно подпунктам 3.3.1 - 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 договора: "Заказчик обязан: принять и оплатить оказанные Услуги при отсутствии у него замечаний по качеству, объему, иному соответствию оказанных Услуг условиям Договора;
обеспечить Исполнителю возможность оказания Услуг;
для взыскания неустойки (штрафов, пеней) направить Исполнителю требование об уплате сумм неустойки (штрафов, пеней), предусмотренных Договором за неисполнение (ненадлежащее исполнение) Исполнителем своих обязательств по Договору;
исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором".
Согласно подпунктам 3.4.1 - 3.4.6 пункта 3.4 раздела 3 договора: "Заказчик имеет право: требовать от Исполнителя оказания Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора и приложениями к нему;
в любое время проверять ход и качество Услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность;
требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов и информации, в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора.
запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств Исполнителя по Договору;
направлять мотивированный отказ в подписании представленных Исполнителем документов, в соответствии с разделом 5.1. настоящего Договора;
пользоваться иными установленными законодательством Российской Федерации и Договором правами.".
В соответствии с пунктами 4.1-4.3 раздела 4 договора: "Срок оказания Услуг: в течение 30 календарных дней с даты заключения Договора.
Место оказания Услуг: Республика Коми, с. Усть-Цильма ул.Советская д.29А.
Качество, технические характеристики Услуг, результаты оказанных Услуг и иные показатели Услуг должны соответствовать, условиям Договора, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к Услугам соответствующего рода.
Исполнитель по итогам оказания Услуг обязан предоставить Заказчику следующие документы:
- акт сдачи-приемки услуг;
- счет и счет-фактуру (при наличии),
а также иные документы, в случае если для данного вида Лицензий требованиями действующего законодательства Российской Федерации предусмотрено их наличие.
В случае непредставления (несвоевременного представления) вышеуказанных документов обязательство по предоставлению Лицензий считается неисполненным, оказанные Услуги приемке не подлежат.".
В соответствии с пунктом 6.1 раздела 6 договора: "Заказчик осуществляет приемку оказанных Услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней после передачи Исполнителем соответствующего комплекта документов о приемке оказанных Услуг, указанного в п. 4.3. Договора. Оформление результатов приемки оказанных Услуг осуществляется в порядке, установленном настоящим разделом, в срок не превышающий срок приемки оказанных Услуг.
Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Договором, в части их соответствия условиям Договора заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Договором, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Для проведения экспертизы оказанных услуг эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и Исполнителя дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения Договора и отдельным этапам исполнения Договора. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований Договора, не препятствующие приемке оказанных услуг, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
В ходе проверки оказанных Услуг на соответствие условиям Договора проводит своими силами или посредством привлечения на основании заключенных в установленном порядке Договоров экспертов, экспертных организаций экспертизу результатов Услуг. Результаты такой экспертизы отражаются:
- в акте сдачи-приемки услуг в случае, если экспертиза не выявила несоответствия результатов оказанных Услуг и предоставляемых документов условиям Договора;
- в мотивированном отказе Заказчика от принятия результатов оказанных Услуг, в случае, если экспертиза проводилась силами Заказчика и по ее итогам было установлено несоответствие результатов оказанных Услуг и представленных документов условиям Договора".
Согласно пункту 13.2 раздела 13 договора: "Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством".
По пункту 14.1 раздела 14 договора: "Договор вступает в силу с момента его заключения и действует по 31.12.2020 (включительно), а в части оплаты, возмещения убытков, выплаты неустойки, исполнения гарантийных обязательств и обязательств - до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору".
2. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В частях 12, 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
2.1. По результатам анализа материалов обращения установлено следующее.
Заказчиком - ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" в адрес ООО "Контур" было направлено 3 претензии:
1) От 06.07.2020 N 1508, в которой ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" сообщило о начислении неустойки, в случае если невозможность поставки товара не связана с распространением новой короновирусной инфекции, в связи с чем просили предоставить письменное обоснование с приложением подтверждающих документов о невозможности поставки товара, вследтсвие распространения новой короновирусной инфекции. Также заказчик просил исполнить обязательства в полном объеме по договору и осуществить оказание услуги до 31.07.2020;
2) От 02.10.2020 N 2092, в которой ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" сообщило о начислении неустойки, в случае если невозможность поставки товара не связана с распространением новой короновирусной инфекции, в связи с чем просили предоставить письменное обоснование с приложением подтверждающих документов о невозможности поставки товара, вследтсвие распространения новой короновирусной инфекции. Также заказчик просил исполнить обязательства в полном объеме по договору и осуществить оказание услуги до 31.12.2020;
3) От 18.01.2021 N 92, в которой ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" сообщило о начислении неустойки, в случае если невозможность поставки товара не связана с распространением новой короновирусной инфекции, в связи с чем просили предоставить письменное обоснование с приложением подтверждающих документов о невозможности поставки товара, вследтсвие распространения новой короновирусной инфекции. Заказчик просил исполнить обязательства в полном объеме по договору и осуществить оказание услуги в течение 10 дней со дня получения претензии, а также сообщил, что в случае непоступления товара в указанный срок, заказчик будет вынужден расторгнуть договор в одностороннем порядке.
ООО "Контур" ни на одну претензию не было представлено ответа.
Заказчиком - ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" 05.05.2021 принято решение об одностороннем отказе от исполнения договора по причине неисполнения ООО "Контур" обязательств по договору.
Как следует из материалов обращения, решение заказчика от 05.05.2021 об одностороннем отказе от исполнения договора направлено ООО "Контур" 07.05.2021 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, 07.05.2021 по адресу электронной почты, а также 11.05.2021 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
Решение об одностороннем отказе от исполнения договора ООО "Контур" не получено, в связи с истечением срока хранения выслано обратно отправителю. Согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 16948058000744 отправление вручено отправителю (ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ") 21.06.2021.
Выполнение заказчиком требований, установленных в части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение от 05.05.2021 об одностороннем отказе от исполнения договора вступило в силу 02.07.2021 согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе
Таким образом, заказчиком - ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" законодательно установленный порядок расторжения договора соблюден.
3. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.
Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Исходя из пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
ООО "Контур", подавая заявку на участие в электронном аукционе, выразило согласие на выполнение работ на условиях закупки, более того, при участии в электронном аукционе снизило начальную (максимальную) цену договора с 150 664,67 руб. до 27 311,00 руб.
ООО "Контур", как субъекту, осуществляющему предпринимательскую деятельность на свой риск, надлежало до подачи заявки на участие в закупке оценить свои возможности по исполнению обязательств по договору в соответствии с требованиями закупки.
Согласно пункту 15 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В ходе рассмотрения обращения в действиях заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при расторжении договора не установлено, факт существенного нарушения ООО "Контур" условий договора подтвержден; безусловных доказательств, свидетельствующих о том, что надлежащее исполнение условий договора оказалось невозможным вследствие действий заказчика или обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в Коми УФАС России отсутствуют, ООО "Контур" не представлено.
На заседании Комиссии Коми УФАС России по рассмотрению обращения не установлено объективных причин, препятствующих ООО "Контур" исполнению условий договора, а также принятия всех необходимых мер для надлежащего исполнения условий договора.
ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" в письме от 27.07.2021 N 1557 (вх. от 27.07.2021 N 3857-э.) указало, что в результате бездействия ООО "Контур" в виде неисполнения в полном объеме договора негативные последствия выразились в виде срыва исполнения плана по замене устаревшей программной системы Windows 7, установленной на компьютерах медсестер и врачей учреждения на обновленную, более усовершенствованную Windows 10 Professional RUS, что повлияло на оказание своевременной, качественной и квалифицированной медицинской помощи жителям Усть-Цилемского района.
На основании вышеизложенного, с учетом существенности допущенных ООО "Контур" нарушений, непринятием обществом всех возможных мер, направленных на надлежащее исполнение обязательств по договору, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что в действиях ООО "Контур" усматривается недобросовестное виновное поведение, за которое подлежит ответственность в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить представленную ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" информацию в отношении ООО "Контур" (ИНН: 7734426194; адрес юридического лица: 123242, город Москва, переулок Пресненский, дом 6, этаж 1, помещение 5, комната 5; генеральный директор: Ревенко Михаил Николаевич, ИНН: 614300647430) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению к решению в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора N 0307300050720000082 от 29.04.2020, заключенного по результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона "Оказание услуг по передаче прав на использование программного обеспечения Windows 10 Professional RUS", извещение N 0307300050720000082, сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "Контур" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
3. По результатам внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действиях заказчика - ГБУЗ РК "Усть-Цилемская ЦРБ" нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__..>
Члены комиссии <__..>
<__..>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 29 июля 2021 г. N РНП-11-130
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.08.2021