Резолютивная часть оглашена
02.08.2021 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России, Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС) в составе:
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО "МИРАТЕКС" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Отрадненский пансионат для ветеранов труда (дом-интернат для престарелых и инвалидов)" (извещение N 0142200001321014968, начальная (максимальная) цена контракта - 586 190,00 руб.).
в присутствии представителей:
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "МИРАТЕКС" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Отрадненский пансионат для ветеранов труда (дом-интернат для престарелых и инвалидов)" (извещение N 0142200001321014968, начальная (максимальная) цена контракта - 586 190,00 руб.).
Согласно доводам жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, неправомерно были признаны соответствующими заявки ООО "ТАНДЕМ" (заявка N 25); ООО "ЛИСТ" (заявка N 15); Прохоренко А.С. (заявка N163).
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Уполномоченный орган против доводов Заявителя возражал, просил в удовлетворении жалобы отказать, представил письменные пояснения.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
На основании части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Пунктом 24 информационной карты электронного аукциона установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
Пунктом 23 информационной карты установлен перечень документов, которые должны быть представлены участниками в составе второй части:
Выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719.
Пунктом 10 Постановления N 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что Заказчику по п. 5, 6, 11 Технического задания требовались следующие товары:
5 |
Безрукавка утепленная женская |
|
ШТ |
68.00 |
||||
6 |
Безрукавка утепленная мужская |
|
ШТ |
56.00 |
11 |
Бриджи |
|
ШТ |
54.00 |
В заявках ООО "ТАНДЕМ" (заявка N 25); ООО "ЛИСТ" (заявка N 15); Прохоренко А.С. (заявка N163) содержались выписки, которые требовались в соответствии с документацией.
Вместе с тем, заявителю жалобы было отказано в допуске по следующим основаниям:
на основании п.3 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ
(Ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ): несоответствие участника аукциона требованию постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616: непредставление выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 на предлагаемый к поставке товар по п.5,6,11 технического задания.)
Вместе с тем, ООО "МИРАТЕКС" в составе второй части заявки не были представлена выписки на товары, требуемые заказчиком в п. 5, 6, 11 Технического задания.
Руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "МИРАТЕКС" необоснованной
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 5 августа 2021 г. N 697-14971-21/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.08.2021