Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС)
при участии представителей:
СПБ ГБУК "Государственный Музей городской скульптуры" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителей:
ООО "СЕТИ ПАРМЫ" (далее - Заявитель) при надлежащем уведомлении о месте и времени заседания комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 24520-ЭП/21 от 30.07.2021) на действия Заказчика при определении (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме на выполнение работ по реставрации и ремонту фундаментов, стен, лестниц, перегородок Служебного корпуса и капитальному ремонту инженерных сетей усадьбы "Уткина дача" по адресу: Уткин проспект., д. 2, Лит Б, А (извещение N 0372200070921000023) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 13.07.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), номер извещения 0372200070921000023. Начальная (максимальная) цена контракта - 39 603 271,98 рубль.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, выразившиеся, по мнению Заявителя, в установлении ненадлежащего порядка оценки конкурсных заявок, нарушения требований к участникам.
Согласно представленным в порядке ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе возражениям Заказчик, Уполномоченный орган с доводами жалобы не согласны и считают ее необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей сторон, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 56.1 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием в электронной форме понимается конкурс, при проведении которого информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, соответствующих предъявленным к участникам закупки единым требованиям и дополнительным требованиям.
При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса в электронной форме с учетом особенностей, определенных настоящей статьей (ч. 4 ст. 56.1 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила).
При этом согласно пункту 3 Правил, "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В силу п.п. 10 и 11 Правил в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
По смыслу приведенных положений, в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений участниками закупки, между такими сведениями и количеством присваемых баллов должна быть зависимость, которая определяется посредством необходимой формулы или шкалы и выражается в их взаимном соотношении друг с другом, а именно: определенное количество присваемых баллов соответствует определенному показателю, в свою очередь, возможное количественное изменение показателя оценки обязательно должно изменять количество присваемых баллов в соответствии с предусмотренными п. 11 Правил интервалами их изменений или используемой формулой.
Этот вывод следует и из содержания п. 29 Правил, предписывающего, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
Для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п. 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Пункт 27(2) Правил устанавливает, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:
а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);
б) общее количество исполненных контрактов (договоров);
в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).
Комиссия УФАС установила, что в конкурсной документации установлен, в том числе, следующий нестоимостной критерий оценки и показатели:
п/н показателя |
Показатели оценки заявок по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Коэффициент значимости показателя (КЗ), целые |
1. |
Общая стоимость исполненных контрактов (договоров) |
0,30 |
2. |
Общее количество исполненных контрактов (договоров) |
0,70 |
Документы, подлежащие представлению участниками закупки в составе заявки для оценки конкурсной комиссией по показателю: копии исполненных контрактов (договоров) на выполнение (осуществление) производственных работ в области сохранения объектов культурного наследия, заключенных с участником конкурса, сведения о которых содержатся в реестре контрактов, заключенных в соответствии с Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", включающие все приложения к таким контрактам (договорам), все изменения к ним с 01.01.2017 до даты подачи заявки на участие в конкурсе участником конкурса заключенных и исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней); копии актов приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" по форме Приложения N 4 к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 25 июня 2015 г. N 1840, с отметками о приемке всех членов комиссии (далее - акт окончательной приемки выполненных работ). Данные акты также должны быть приложены ко всем представленным контрактам (договорам). Наименование объекта культурного наследия в актах окончательной приемки выполненных работ должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копии всех актов о приемке выполненных работ и всех иных отчетных документов (форма КС-2, товарная накладная или иная форма в соответствии с условиями контракта (договора)), содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", составленных в соответствии с условиями контракта (договора) (далее - акты приемки выполненных работ). Данные акты также должны быть приложены ко всем представленным контрактам (договорам), при этом наименование участника конкурса должно быть указано в данных актах. Наименование объекта культурного наследия в актах приемки выполненных работ должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копии всех справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (в случае если в соответствии с условиями контракта (договора) такая форма предусмотрена, далее - справки об оплате). Данные справки также должны быть приложены ко всем представленным контрактам (договорам), при этом наименование участника конкурса должно быть указано в данных справках. Наименование объекта культурного наследия в справках должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копии заданий на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия, утвержденных органом, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия по форме, соответствующей требованиям приказа Министерства культуры Российской Федерации от 8 июня 2016 года N 1278 "Об утверждении порядка выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (далее - задание). Копия Задания представляется отдельно для каждого заявленного контракта (договора). Наименование объекта культурного наследия должно в задании должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копия разрешения на производство работ по сохранению объекта культурного наследия по форме, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 21.10.2015 N 2625 "Об утверждении порядка выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (далее - разрешение). Копия разрешения представляется отдельно для каждого заявленного контракта (договора). Наименование объекта культурного наследия в разрешении должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копии документов о согласовании проектной документации органом охраны объекта культурного наследия, на основании которой выполнялся заявленный участником контракт (представляются отдельно для каждого заявленного контракта (договора), копии титульных листов проектной документации, на основании которой выполнялся заявленный участником контракт, со штампом о ее согласовании органом охраны объекта культурного наследия. Указанные документы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования". Наименование объекта культурного наследия в титульных листах должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); заполненная в соответствии с конкурсной документацией форма "Квалификация участника закупки: общая стоимость исполненных контрактов (договоров)". Все наименования файлов (наименования электронных документов), относящиеся к конкретному контракту (договору), должны содержать общее название (слово или элемент наименования предмета контракта, или номер контракта (договора), или дату или любое другое обозначение того, что документ относится к соответствующему контракту (договору)).
В случае отсутствия в составе заявки и (или) несоответствия требованиям конкурсной документации копии контракта (договора), и/или акта (актов) приемки выполненных работ, и/или акта окончательной приемки выполненных работ, и/или справки (справок) об оплате (если справки предусмотрены контрактом (договором)), и/или задания, и/или разрешения, и/или и/или титульных листов, и/или формы "Квалификация участника закупки: общая стоимость исполненных контрактов (договоров)", такой контракт (договор) не учитывается при оценке заявки по данному показателю критерия.
Если участником вообще не представлены документы, подлежащие представлению участниками закупки в составе заявки для оценки конкурсной комиссией по показателю - такой заявке по данному показателю присваивается 0 баллов. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в конкурсе не соответствующей требованиям конкурсной документации.
Инструкция по представлению документов, подлежащие представлению участниками закупки в составе заявки для оценки конкурсной комиссией по показателю "общая стоимость исполненных контрактов (договоров)": копии актов окончательной приемки выполненных работ должны быть приложены ко всем представленным контрактам (договорам). Наименование объекта культурного наследия в актах окончательной приемки выполненных работ должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копии актов о приемке выполненных работ и всех иных отчетных документов должны быть приложены ко всем представленным контрактам (договорам), при этом наименование участника конкурса должно быть указано в данных актах. Наименование объекта культурного наследия в актах приемки выполненных работ должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копии справок должны быть приложены ко всем представленным контрактам (договорам), при этом наименование участника конкурса должно быть указано в данных справках. Наименование объекта культурного наследия в справках должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре); копия задания представляется отдельно для каждого заявленного контракта (договора). Наименование объекта культурного наследия должно в задании должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре). В случае если в рамках заявленного контракта было выдано два или более задания, то необходимо представить копии всех выданных заданий; копия разрешения представляется отдельно для каждого заявленного контракта (договора). Наименование объекта культурного наследия в разрешении должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре). В случае если в рамках заявленного контракта было выдано два или более разрешения, то необходимо представить копии всех выданных разрешений; копии титульных листов представляются отдельно для каждого заявленного контракта (договора). Наименование объекта культурного наследия в титульных листах должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре). Копии документов о согласовании проектной документации органом охраны объекта культурного наследия, на основании которой выполнялся заявленный участником контракт (представляются отдельно для каждого заявленного контракта (договора), копии титульных листов проектной документации, на основании которой выполнялся заявленный участником контракт, со штампом о ее согласовании органом охраны объекта культурного наследия. Указанные документы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования". Наименование объекта культурного наследия в титульных листах должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре).
Согласно ч. 3 ст. 24 Закона о контрактной системе под конкурсом понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта.
Одновременно с этим Закон о контрактной системе и нормативно-правовые акты субъекта Российской Федерации не регламентируют установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев.
Таким образом, прерогатива определить перечень показателей, их содержание и наполняемость, перечень документов, предоставляемых в составе заявки по показателям, а также значимость каждого показателя, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения принадлежит заказчику. Главным правилом в таком случае выступает условие об отсутствии противоречий основным нормативно-правовым актам Российской Федерации, регламентирующих оценку заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (данный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Московского округа от 29 августа 2019 г. по делу N А40-102856/18; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.05.2019 N Ф05-5722/2019 по делу N А40-162400/18-33-1944; Постановление Арбитражного суда Московского округа от 08.11.2018 N Ф05-14635/2018 по делу N А40-8295/18).
Кроме того, согласно правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N11017/10 по делу N А06-6611/2009, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика сообщил, в том числе следующее:
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия за их проведением. Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия осуществляется собственником или иным законным владельцем указанного объекта культурного наследия либо лицом, выступающим заказчиком работ по сохранению данного объекта культурного наследия, при участии соответствующего органа охраны объектов культурного наследия, выдавшего разрешение на проведение указанных работ. Обязательными условиями приемки работ являются утверждение соответствующим органом охраны объектов культурного наследия отчетной документации, и выдача им акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия.
Таким образом, все вышеуказанные документы, предусмотренные конкурсной документацией, установлены Законом 73-ФЗ и в обязательном порядке имеются у добросовестных подрядчиков при выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия и не ограничивают число участников закупки.
Все вышеуказанные документы, предусмотренные конкурсной документацией, установлены Законом 73-ФЗ и в обязательном порядке имеются у добросовестных подрядчиков при выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия и не ограничивают число участников закупки.
Участник закупки должен представить весь перечень информации и документов по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", установленный разделом 16 конкурсной документации.
В случае отсутствия в составе заявки и (или) несоответствия требованиям конкурсной документации копии контракта (договора), и/или акта (актов) приемки выполненных работ, и/или акта окончательной приемки выполненных работ, и/или справки (справок) об оплате (если справки предусмотрены контрактом (договором)), и/или задания, и/или разрешения, и/или и/или титульных листов, и/или формы "Квалификация участника закупки: общая стоимость исполненных контрактов (договоров)", такой контракт (договор) не учитывается при оценке заявки по данному показателю критерия.
Указанные положения конкурсной документации не противоречат действующему законодательству.
В соответствии с разделом 16 конкурсной документации к документам, подлежащим представлению участниками закупки в составе заявки для оценки конкурсной комиссией относятся: копии всех актов о приемке выполненных работ и всех иных отчетных документов (форма КС-2, товарная накладная или иная форма в соответствии с условиями контракта (договора)), содержащих все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", составленных в соответствии с условиями контракта (договора) (далее - акты приемки выполненных работ). Данные акты также должны быть приложены ко всем представленным контрактам (договорам), при этом наименование участника конкурса должно быть указано в данных актах. Наименование объекта культурного наследия в актах приемки выполненных работ должно соответствовать наименованию объекта культурного наследия, указанному в заявленном участником закупки контракте (договоре).
Наличие в составе заявки копий всех актов о приемке выполненных работ и всех иных отчетных документов (форма КС-2, товарная накладная или иная форма в соответствии с условиями контракта (договора)) должно подтверждать приемку работ заказчиком и надлежащее исполнение подрядчиком своих обязательств по контракту.
Указанные положения конкурсной документации не противоречат действующему законодательству.
Каждый участник на равных и единых для всех участников условиях вправе предоставить документы, подтверждающие наличие необходимого заказчику опыта, что соответствует принципам контрактной системы - создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
При этом, согласно пункту 6 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе не предоставление в составе заявки на участие в конкурсе таких документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, однако при оценке по настоящему показателю учитываются только те сведения, заявленные участниками закупки, которые подтверждены документально в составе заявки на участие в конкурсе. Таким образом, в случае если участник закупки не предоставляет документы по указанным выше показателям, его заявка также подлежит оценке на равных условиях в соответствии с конкурсной документацией.
Кроме того, Организация ООО "СЕТИ ПАРМЫ" ИНН 5948050298 была проверена на предмет наличия действующей лицензии Министерства Культуры РФ в соответствие требованиям Федерального закона 44-ФЗ, ФЗ-99.
Данные в реестре отсутствуют на 05.08.2021.
В силу ч.ч. 1 и 9 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из анализа ч.ч. 1 и 9 ст. 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия УФАС не имеет достаточных оснований для признания доводов жалобы обоснованными.
Доводы жалобы о возможном нарушении Заказчиком антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции), вследствие чего выходят за пределы рассмотрения жалобы о нарушении законодательства о контрактной системе в предусмотренном Законом о контрактной системе порядке. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 39 Закона о защите конкуренции заявитель имеет право обратится в Санкт-Петербургское УФАС России с заявлением о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом такое заявление должно содержать сведения, предусмотренные Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339, также к заявлению должны быть приложены документы, свидетельствующие о фактах нарушения антимонопольного законодательства.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 32, 54.3, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СЕТИ ПАРМЫ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 августа 2021 г. N 44-3690/21
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.08.2021