Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Шевченко А.Н. - начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
Страхолетовой А.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Капарушкиной Н.М. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев представленные Департаментом культуры Администрации города Омска (далее также Департамент, заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская "Коллажъ" (далее - ООО "Творческая мастерская "Коллажъ", поставщик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр) в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения закупки способом запроса котировок в электронной форме "Оказание услуг по организации и проведению пиротехнического представления в рамках празднования Дня города Омска 2021" (извещение N 0152300011921000983) (далее - запрос котировок, контракт),
при участии посредством видеоконференцсвязи представителей:
Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации города Омска (уполномоченный орган) - Лапуновой Светланы Григорьевны (доверенность от 25.09.2020 N4),
заказчика - Лузан Марии Николаевны (доверенность от 30.07.2021 N Исх-ДК/409-2),
Общества - Чугаева Евгения Гельясовича (доверенность от 03.08.2021), директора ООО Творческая мастерская "Коллажъ" - Колова Владимира Вениаминовича (решение единственного участника от 01.05.2019),
УСТАНОВИЛА:
1. В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее также Омское УФАС России) поступило обращение Департамента культуры Администрации города Омска (вх. N 7464 от 23.07.2021) о включении сведений об ООО "Творческая мастерсая "Коллажъ" в Реестр.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1078), подпунктом "д" пункта 10 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением N 1078, Омским УФАС России направлено уведомление заказчику (исх. N 03-7318 от 26.07.2021) о несоответствии обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр.
29.07.2021 в Омское УФАС России в соответствии с частями 2 и 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) заказчиком была представлена надлежащая форма обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Реестр (вх. N 27.07.2021 N 7582) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО "Творческая мастерская "Коллажъ" от заключения контракта.
Из представленных материалов и информации следует, что 09.07.2021 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком были размещены извещение N 0152300011921000983 о проведении запроса котировок в электронной форме, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее также НМЦК).
По окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подано 3 заявки.
По итогам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме участником с идентификационным номером 110211470 предложена наименьшая цена контракта 748500,00 руб., принято решение о присвоении данному участнику порядкового номера 1 и заключения с ним контракта.
Таким образом протоколом подведения итогов запроса котировок в электронной форме 19.07.2021 ООО "Творческая мастерская "Коллажъ" признан победителем.
Информация о процедуре заключения контракта, размещенная на официальном сайте ЕИС в разделе "Сведения процедуры заключения контракта N 0152300011921000983", свидетельствует о следующем:
Дата и время события |
Событие |
22.07.2021 12:15 (МСК-3) |
Размещен документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 22.07.2021 |
22.07.2021 12:15 (МСК-3) |
На электронную площадку http://www.rts-tender.ru передан документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 22.07.2021 |
22.07.2021 12:15 (МСК-3) |
Процедура заключения контракта N 01523000119210009830001 переведена на этап "Контракт не заключен" |
22.07.2021 04:59 (МСК-3) |
От электронной площадки http://www.rts-tender.ru получен документ "Подписанный победителем проект контракта" от 22.07.2021 |
21.07.2021 21:02 (МСК-3) |
От электронной площадки http://www.rts-tender.ru получен документ "Уведомление об уклонении победителя от заключения контракта" от 20.07.2021 |
20.07.2021 04:17 (МСК-3) |
Размещен документ "Проект контракта" от 20.07.2021 |
20.07.2021 04:17 (МСК-3) |
Процедура заключения контракта N 01523000119210009830001 переведена на этап "Подписание поставщиком" |
20.07.2021 04:17 (МСК-3) |
На электронную площадку http://www.rts-tender.ru передан документ "Проект контракта" от 20.07.2021 |
22.07.2021 ООО "Творческая мастерская "Коллажъ" признано уклонившимся от заключения контракта, 22.07.2021 заказчиком составлен и в этот же день размещен на официальном сайте ЕИС протокол о признании победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта.
2. Рассмотрев представленные материалы и заслушав пояснения представителя заказчика, в результате проверки фактов представленных заказчиком сведений на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об Обществе с ограниченной ответственностью "Олимп" не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
В соответствии с частью 10 статьи 82.1 Федерального закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявку, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 9 настоящей статьи, и принимают решение о соответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, предусмотренным частью 11 настоящей статьи;
б) на основании решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая не отклонена в соответствии с требованиями части 11 настоящей статьи, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, заявке на участие в запросе котировок в электронной форме которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе котировок в электронной форме содержатся одинаковые предложения, предусмотренные пунктом 3 части 5 настоящей статьи, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая поступила ранее других таких заявок;
в) подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме и после подписания такого протокола членами комиссии по осуществлению закупок в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящей части подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки, который в течение одного часа с момента получения такого протокола размещает его в единой информационной системе и на электронной площадке.
Комиссия установила, что протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме от 19.07.2021 в этот же день размещен на официальном сайте ЕИС.
Согласно части 13 статьи 82.1 Федерального закона о контрактной системе заключение контракта с победителем запроса котировок в электронной форме осуществляется в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона, с учетом следующих особенностей:
1) заказчик осуществляет действия, предусмотренные частью 2 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, не позднее трех часов с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме;
2) победитель запроса котировок в электронной форме осуществляет действия, предусмотренные частью 3 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 настоящей части. При этом формирование и размещение протокола разногласий не допускаются;
3) заказчик осуществляет действия, предусмотренные частью 7 статьи 83.2 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления победителем запроса котировок в электронной форме действий в соответствии с пунктом 2 настоящей части, но не ранее срока, предусмотренного пунктом 4 настоящей части;
4) контракт может быть заключен не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов запроса котировок в электронной форме.
В нарушение пункта 1 части 13 статьи 82.1 Федерального закона о контрактной системе заказчиком только 20.07.2021 был размещен проект контракта с ценой 748500,00 руб.
С учетом требований пункта 2 части 13 статьи 82.1 Федерального закона о контрактной системе победитель электронной процедуры должен был разместить на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица, в срок по 21.07.2021 включительно.
Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
Частью 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно части 2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей).
В соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта (часть 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.
В соответствии с разделом 3 "Предоставление преимуществ участникам закупки" заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок извещения N 0152300011921000904, заказчиком установлены ограничения, согласно которым к участию в закупке допускаются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
В случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 настоящей статьи (часть 6 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно части 6.2 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе, если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 настоящей статьи от цены контракта, по которой в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт.
В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Подпунктом 3.1.1. раздела 3 проекта контракта "Права и обязанности сторон" предусмотрено:
"3.1.1. Обеспечить исполнение контракта в размере 37 425,00 руб. предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, за исключением случаев, если Исполнитель предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение Исполнителем (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Исполнителю неустоек (штрафов, пеней)".
Комиссией установлено, что в регламентированный срок по 21.07.2021 включительно проект контракта не был подписан победителем, обеспечение исполнения контракта не предоставлено, а равно не представлена информация, содержащейся в реестре контрактов.
На основании части 13 статьи 83.2 Федерального закона о контрактной системе 22.07.2021 ООО "Творческая мастерская "Коллажъ" признано уклонившимся от заключения контракта, в тот же день заказчиком составлен протокол о признании участника уклонившимся от заключения контракта и размещен на официальном сайте ЕИС.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее также Правила ведения РНП) не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки.
В силу подпункта "б" пункта 14 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки в реестр, если участником закупки в срок до признания его уклонившимся от заключения контракта осуществлены действия, свидетельствующие об отсутствии намерения уклониться от заключения контракта.
По смыслу указанных норм основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.
В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Таким образом, при рассмотрении вопроса о включении сведений об участнике закупки, поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан исследовать все обстоятельства дела, дав оценку обстоятельствам, свидетельствующим о направленности действий поставщика (подрядчика, исполнителя) на несоблюдение требований законодательства и его уклонение от заключения контракта.
В Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, указано, что нарушение участником закупки своих обязательств при отсутствии у него намерения уклониться от заключения контракта и предпринявшего меры для его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.
Термин "уклонение от заключения контракта" предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем для включения в реестр недобросовестных поставщиков по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестный характер поведения победителя аукциона.
Омским УФАС России 30.07.2021 по адресу Общества, указанному в заявке: 167031, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. карла Маркса, д. 164, кв. 27 направлено заказное письмо (исх. N 7503 от 30.07.2021) с предложением о представлении в срок не позднее 03.08.2021 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений об Обществе в реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо содержало также уведомление о рассмотрении 04.08.2021 в 11 час. 20 мин. настоящего обращения заказчика.
Аналогичное письмо было направлено 30.07.2021 по электронному адресу Общества vladimir@kollazh11.ru .
На указанный запрос Обществом были представлены письменные пояснения, в которых, в частности указано, что не подписание контракта не являлось умышленным, вызвано заблуждением о сроках подписания контракта (полагали, что на подписание контракта у них есть пять дней, а не один). 22.07.2021 Обществом контракт был подписан и внесено обеспечение исполнения контракта.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил не позднее 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В силу подпункта "а" пункта 14 Правил орган контроля принимает решение об отказе во включении информации об участнике закупки в реестр, если выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативно правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований направлению такому участнику закупки проекта контракта, заключению контракта, признанию участника закупки уклонившимся от заключения контракта.
Комиссией установлено, что в связи с отсутствием услуг связи передачи данных по адресу г. Омск. ул. Гагарина, д. 34, 19.07.2021 с 15:05 по 21:35 часов, по причине созданной аварийной ситуации - обрыв магистральной волоконно-оптической линии связи, заказчиком своевременно не размещен проект контракта (в подтверждении данного обстоятельства заказчиком представлено письмо исх. N0702/05/4770/21 от 20.07.2021 ПАО "Ростелеком"), таким образом не соблюдены требования пункта 1 части 13 статьи 82.1 Федерального закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Не включать в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения:
- об обществе с ограниченной ответственностью "Творческая мастерская "Коллажъ" (ИНН 1121010397, КПП 110101001, ОГРН 1021101120985),
- о директоре и учредителе - Колове Владимире Вениаминовиче (ИНН 110109064347).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии
Члены Комиссии: |
А.Н. Шевченко
А.В. Страхолетова
Н.М. Капарушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 4 августа 2021 г. N РНП-55-99/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.08.2021