Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
заместитель председателя Комиссии:
члены Комиссии: |
|
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тендер" (далее - Заявитель, Общество, ООО "Тендер") (вх. N 4381 от 03.08.2021) на действия единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд управления образования, учреждений образования
администрации города Тулы (далее - Аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мебели для химического кабинета - лаборатории (закупка N 0166300024721000491) (далее - Электронный аукцион), руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила), при участии посредством видеоконференцсвязи:
УСТАНОВИЛА:
В Тульское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.
Заявитель в своей жалобе указывает, что из протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.07.2021 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, положениям Закона, Аукционная комиссия приняла решение о том, что заявка с идентификационным номером 312293 (ООО "Тендер") "отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона от 05.04.2013 N44-ФЗ (непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе), а именно: в заявке участника не представлены документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ, - требуемые согласно п.23 ч.I документации об электронном аукционе в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров.".
По мнению Заявителя, требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе участником были полностью соблюдены, признание его заявки несоответствующей требованиям документации необоснованно.
В обоснование своей позиции Общество приводит следующие доводы.
В составе второй части заявки ООО "Тендер" было приложено Заключение Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации N 52328/08 от 23.06.2021. Наименование юридического лица: ООО "ПК "Современная Лаборатория". Кроме того, как отмечает податель жалобы, в составе его заявки была приложена информация по рекомендуемой форме с указанием номеров реестровой записи по каждой позиции запрашиваемого лота в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Как указывает Заявитель, подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС является наличие данного производства в реестре промышленной продукции, опубликованном на официальном сайте Минпромторга России.
Со ссылками на пункт 3 письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 08.07.2020 N 47475/12 Заявитель утверждает, что на этапе подачи заявки участник предоставляет в качестве подтверждения страны происхождения товара сведения о нахождении отдельных видов промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции, ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 Постановления от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление N 616), что и было предоставлено ООО "Тендер". А выписка из реестра российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи предоставляется на этапе исполнения контракта.
Податель жалобы указывает, что основанием для включения продукции в реестр российской промышленной продукции является заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории России, выданное Минпромторгом России. Соответственно, сведения, содержащиеся в указанном заключении, достоверно позволяют установить факт производства продукции на территории России.
На основании изложенного, Заявитель приходит к выводу, что им во второй части заявки предоставлена вся необходимая документация и информация, подтверждающие страну происхождения предложенного им к поставке товара и регистрацию такой продукции в реестре российской промышленной продукции Минпромторга России.
Кроме этого Заявитель указывает на нарушение Аукционной комиссией части 5 статьи 69 Закона ввиду превышения ей срока рассмотрения вторых частей заявок, предусмотренного указанной нормой Закона.
Участвующие в заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.
Представители Уполномоченного органа, Специализированной организации, принимающие участие в заседании Комиссии, не согласились с доводами жалобы Заявителя по основаниям, изложенным в письменных и устных возражениях на рассматриваемую жалобу.
Изучив представленные в Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области документы, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона, Правил внеплановой проверки по вопросу соблюдения Аукционной комиссией требований Закона при проведении Электронного аукциона, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком, Уполномоченным органом принято решение о проведении электронного аукциона; извещение и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку мебели для химического кабинета - лаборатории (закупка N 0166300024721000491) (далее - извещение и документация об электронном аукционе) 13.07.2021 размещены в единой информационной системе в сфере закупок.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 351 164,10 рублей.
Контракт по итогам Электронного аукциона Заказчиком не заключен.
В силу пункта 10 статьи 42 Закона в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
На основании части 1 статьи 64 Закона документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Частью 3 статьи 14 Закона установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 6 части 5 статьи 66 Закона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Во исполнение статьи 14 Закона Правительством Российской Федерации издано Постановление N 616.
Пунктом 1 Постановления N 616 закреплено, что запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд установлен по перечню согласно приложению (далее - Перечень).
На основании пункта 6 Постановления N 616 в целях реализации настоящего постановления:
а) подтверждением производства продукции на территории Российской Федерации является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции);
б) подтверждением производства промышленной продукции на территории государства - члена Евразийского экономического союза является наличие сведений о такой продукции в реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийской промышленной продукции).
Пунктом 10 Постановления N 616 установлено, что для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
В извещении и в пункте 37 части I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе установлен запрет в соответствии с Постановлением N 616.
В пункте 23 части I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.
Таким образом, вышеуказанные требования в соответствии с действующим на момент размещения закупки Постановлением N 616 установлены во исполнение положений Закона в части указания в извещении, документации об электронном аукционе информации о запретах допуска товаров.
Возможность представления иных документов, в том числе заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданного Минпромторгом России, документов, содержащих перечисление номеров реестровых записей, в подтверждение соответствия требованиям Постановления N 616 на законодательном уровне не предусмотрена.
В силу части 1 статьи 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Частью 7 статьи 69 Закона установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
Исходя из приведенных выше положений Закона, участник закупки, в случае подачи заявки, обязан соблюдать, в том числе обязательные требования к составу такой заявки, содержащиеся как в Законе, так и в документации об электронном аукционе. При этом участник закупки самостоятельно несет ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в такой заявке, и должен оценивать риски быть отклоненным в случае несоблюдения указанных обязательных требований.
Обязанностью же аукционной комиссии, в частности при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, является проверка соответствия таких заявок формальным требованиям, сформулированным заказчиком в документации об аукционе.
Необходимо учитывать, что критерием допуска участника к участию в аукционе является, в том числе соответствие заявки всем требованиям, указанным в документации об аукционе в электронной форме.
При этом аукционной комиссией подвергаются анализу документы, непосредственно представленные участниками закупки в составе заявки, и именно таким документам дается оценка.
Поиск и изучение документов, обязанность представления которых в составе заявки возложена на участника закупки, в каких-либо иных источниках информации, помимо заявки, в целях восполнения недостатков заявки, не предусмотрен Законом и не входит в полномочия аукционной комиссии.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.07.2021 следует, что на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на соответствие требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, положениям Закона, Аукционная комиссия приняла решение о том, что заявка с идентификационным номером 312293 (ООО "Тендер") "отклонена на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона от 05.04.2013 N44-ФЗ (непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 Закона N 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе), а именно: в заявке участника не представлены документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ, - требуемые согласно п.23 ч.I документации об электронном аукционе в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 выписка из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров.".
При обозрении заявок на участие в Электронном аукционе Комиссией установлено, что заявка с идентификационным номером 312293 (ООО "Тендер") не содержит выписку (выписки) из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий).
Входящие в состав заявки заключение Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации N 52328/08 от 23.06.2021, а также информационное письмо о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с перечислением номеров реестровых записей по каждой позиции запрашиваемого лота не заменяют собой выписку из реестра промышленной продукции и не могут являться основанием для признания такой заявки соответствующей требованиям закупки.
Поскольку вторая часть заявки с идентификационным номером 312293 (ООО "Тендер") не содержала выписку (выписки) из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров, а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719, то оснований для признания указанной заявки соответствующей требованиям документации об электронном аукционе у Аукционной комиссии не имелось.
При таких обстоятельствах Аукционная комиссия правомерно признала заявку ООО "Тендер" несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, изложенным в указанном протоколе.
Комиссия считает необходимым отметить, что анализ документации об электронном аукционе показал отсутствие в закупочной документации каких-либо рекомендуемых форм, предусматривающих указание номеров реестровых записей соответствующих реестров. Единственное требование к составу заявки в указанной части, как было отражено выше, установлено в пункте 23 части I. СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе, исходя из содержания которого, однозначно усматривается необходимость предоставления в заявке выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719.
Кроме этого, Комиссия считает некорректной ссылку подателя жалобы в обоснование своей позиции на пункт 3 письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 08.07.2020 N 47475/12, поскольку указанный пункт разъясняет порядок подтверждения страны происхождения отдельных видов товаров, приобретаемых в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Более того, в пункте 1 письма Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 08.07.2020 N 47475/12 регулятор сообщает следующее: "В соответствии с пунктом 10 постановления N 616 для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров установленным требованиям участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленности продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (далее - постановление N 719).
Как предусмотрено Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением N 719, реестр российской промышленной продукции формируется и ведется Минпромторгом России с использованием государственной информационной системы промышленности и размещен на ее платформе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" - https://gisp.gov.ru/pp719/p/pub/products/.
Кроме того, на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в разделе "Информация для пользователей" также имеется ссылка на реестр российской промышленной продукции.
Дополнительно сообщается, что Порядок формирования и ведения реестра российской промышленной продукции, включая порядок предоставления выписки из него и ее форму, утвержден приказом Минпромторга России от 29 мая 2020 г. N 1755.".
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности рассмотренного довода жалобы ООО "Тендер".
Относительно довода Общества о нарушении Аукционной комиссией части 5 статьи 69 Закона Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 69 Закона общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.
На основании части 8 статьи 69 Закона результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Установлено, что протокол проведения электронного аукциона от 23.07.2021 N0166300024721000491-2-1 размещен на электронной площадке ООО "Электронная торговая площадка Газпромбанка" 23.07.2021 12:08:51 (MSK+00:00).
В свою очередь, протокол подведения итогов Электронного аукциона 0166300024721000491, датированный 29.07.2021, размещен Заказчиком на электронной площадке 29.07.2021 21:14:54 (MSK+00:00), в единой информационной системе в сфере закупок - 29.07.2021 21:15 (МСК).
Как следует из письменных пояснений Уполномоченного органа, рассмотрение вторых частей заявок участников Электронного аукциона завершено Аукционной комиссией 28.07.2021 и оформлено протоколом, который опубликован на электронной площадке и в ЕИС 29.07.2021. Указание в тексте протокола 29.07.2021 в качестве даты окончания рассмотрения вторых частей заявок является технической ошибкой. Возникновение данной технической ошибки обусловлено особенностями интерфейса электронной площадки, который "подсказывает" предельный срок публикации протокола, а не завершения рассмотрения. При формировании протокола дата предельного срока публикации протокола - 29.07.2021 была перенесена в текст протокола вместо даты окончания рассмотрения заявок 28.07.2021 ошибочно.
Принимая во внимание пояснения Уполномоченного органа о наличии технической ошибки в содержании протокола подведения итогов Электронного аукциона 0166300024721000491 в части указания неверной даты окончания срока рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, учитывая, что протокол подведения итогов Электронного аукциона 0166300024721000491 размещен на электронной площадке и в единой информационной системе в сроки, предусмотренные частью 8 статьи 69 Закона, Комиссия считает, что подобная техническая ошибка, в рассматриваемом случае, не могла повлиять и не повлияла на итоги определения поставщика.
При этом Комиссия констатирует, что частью 9 статьи 105 Закона предусмотрено, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Из приведенных положений Закона следует, что бремя доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.
В рассматриваемом случае, Заявитель на заседание Комиссии каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что действия Аукционной комиссии, допустившей вышеуказанную техническую ошибку в содержании протокола подведения итогов Электронного аукциона 0166300024721000491, привели к нарушению принципов проведения закупок товаров для государственных (муниципальных) нужд, снизили потенциальную эффективность проводимых торгов, или каким-либо иным образом повлияли на правомерность определения победителя Электронного аукциона, в материалы дела не предоставил.
В связи с чем Комиссия расценивает рассмотренный довод жалобы, как необоснованный.
На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями статьи 99, 106 Закона, Административным регламентом, Правилами Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Тендер" (вх. N 4381 от 03.08.2021) на действия единой комиссии уполномоченного органа по осуществлению закупок для нужд управления образования, учреждений образования администрации города Тулы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку мебели для химического кабинета - лаборатории (закупка N 0166300024721000491) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона.
Заместитель председателя Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 10 августа 2021 г. N 071/06/105-668/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.08.2021