Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Горячевой Н.В. - врио руководителя управления, председателя Комиссии; Парнищевой М.М. - начальника отдела контроля закупок; Стрелковой Е.В. - главного специалиста-эксперта указанного отдела,
в присутствии представителей: от государственного заказчика - министерства здравоохранения Амурской области Трашковой Н.Г., действующей по доверенности от 20.05.2021 N 03-60; от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Универсал Мед Сервис" (далее - Заявитель, ООО "Универсал Мед Сервис") Пархоменко Ю.А., действующей по доверенности от 19.08.2021 б/н (сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),
в отсутствие представителя уполномоченного органа - управления государственного заказа Амурской области (далее - Уполномоченный орган), уведомленного надлежащим образом о дате и времени рассмотрения дела,
рассмотрела поступившую 16.08.2021 в Амурское УФАС России от ООО "Универсал Мед Сервис" жалобу на действия аукционной комиссии Заказчика при осуществлении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения "Валганцикловир" для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, объявленной извещением от 23.07.2021 N 0123200000321002048 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: необоснованном признании победителем закупки ООО "ПРИМАФАРМ".
В связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", а также в целях обеспечения соблюдения положений Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлений Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.01.2020 N 2 "О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV", от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" заседание Комиссии Амурского УФАС России проведено в дистанционном режиме, без очного участия представителей заинтересованных сторон, посредством плагина "TrueConf" в режиме видеоконференцсвязи.
23.08.2021 на заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель Заявителя полностью поддержала доводы жалобы, указала, что общество предполагает, что предложенный к поставке победителем закупки ООО "ПРИМАФАРМ" лекарственный препарат не относится к числу препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза. В связи с чем, ООО "Универсал Мед Сервис" просит антимонопольный орган осуществить проверку правомерности признания аукционной комиссией Заказчика победителем рассматриваемой закупки ООО "ПРИМАФАРМ".
23.08.2021 на заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель Заказчика с доводами жалобы не согласилась, поддержала письменные возражения, представленные в материалы дела. Указала, что подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в Постановлении N 1289 и Приказе N 126н являются сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 или заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, а также декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств. Заявки участников ООО "Примафарм" и ООО "Универсат Мед Сервис" признаны соответствующими требованиям документации. Согласно представленным участниками закупки сертификатов о происхождении товара по форме СТ-1, регистрационных удостоверений (РУ), сведения содержат информацию, подтверждающую соответствие производителя лекарственных средств на территории Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством закупаемые лекарственные препараты должны соответствовать информации представленной о них в государственном реестре лекарственных средств. Лекарственный препарат "Валганцикловир" представлен как российскими, так и зарубежными производителями. В соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе комиссия приняла решение признать победителем закупки участника первым предложившим наименьшую цену контракта. Просила признать жалобу необоснованной.
Комиссия Амурского УФАС России, заслушав представителей сторон по делу, рассмотрев жалобу и исследовав материалы дела,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением Правительства Амурской области от 05.02.2016 N 38 утвержден Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области.
Указанным Порядком управление государственного заказа Амурской области определено исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области.
Пунктом 3.2 указанного порядка предусмотрено, что заявка на закупку размещается заказчиком в централизованной информационно-технической платформе на базе автоматизированной системы "АЦК-Госзаказ" (далее - ЦИТП) не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки в соответствии с планом-графиком.
Одновременно с заявкой на закупку заказчик размещает в ЦИТП проект гражданско-правового договора (государственного контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги; обоснование начальной (максимальной) цены контракта по форме, утвержденной уполномоченным органом.
23.07.2021 Уполномоченным органом в соответствии с заявкой Заказчика на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru размещено извещение N 0123200000321002048 о проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения "Валганцикловир" для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
Дата и время начала срока подачи заявок - 23.07.2021 в 17:11. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 02.08.2021 в 08:00. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе - 03.08.2021. Дата проведения аукциона в электронной форме - 04.08.2021. Время проведения аукциона - 09:55.
Начальная (максимальная) цена контракта - 266 281,20 рублей.
Заказчиком установлены ограничения в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также условия допуска в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.08.2021 N 0123200000321002048, по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки направлены первые части четырех заявок на участие в электронном аукционе, которые аукционной комиссией допущены к участию и признаны участниками электронного аукциона.
Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 09.08.2021 N 0123200000321002048 следует, что участниками аукциона сделаны следующие предложения о цене контракта: ООО "ПРИМАФАРМ" и ООО "УНИВЕРСАЛ МЕД СЕРВИС" - 222 344,67 рублей; ООО "ВЕКТОР М" - 264 949,79 рублей; заявка ООО "ВЕКТОР М" признана несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и отклонена на основании пункта 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с ограничениями допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленными пунктом 33 раздела II "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе (участник закупки предлагает лекарственный препарат, происходящий из иностранного государства, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 заказчик отклоняет заявки, содержащие к поставке лекарственные препараты, происходящие из иностранных государств при условии, что на участие в аукционе подано не менее двух заявок, которые одновременно содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза и не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя); заявки ООО "ПРИМАФАРМ" и ООО "УНИВЕРСАЛ МЕД СЕРВИС" признаны соответствующими требованиям документации об аукционе; победителем электронного аукциона признано ООО "ПРИМАФАРМ" с ценой контракта 222 344,67 рублей.
Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регулируются Законом о контрактной системе.
Статьей 6 Закона о контрактной системе установлены принципы контрактной системы в сфере закупок, к которым относятся принципы открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Согласно части 4 статьи 24 Закона о контрактной системе одним из конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является аукцион, при котором победителем признается участник закупки, котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).
Согласно положениям части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1289) установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением заявок (окончательных предложений), которые содержат предложения о поставке оригинальных или референтных лекарственных препаратов по перечню согласно приложению, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Пунктом 2 Постановления N 1289 предусмотрено, что подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".
Пунктом 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н) установлено, что в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Закупаемый Заказчиком лекарственный препарат - "Валганцикловир" включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.10.2019 N 2406-р.
Во исполнение вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в документации о проведении электронного аукциона Заказчиком установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Постановления N 1289.
Так, пунктом 33 Раздела II. "Информационная карта электронного аукциона" рассматриваемой закупки в соответствии с постановлением Правительства N 1289 установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Из материалов дела следует, что участие в аукционе приняли следующие лица: ООО "ПРИМАФАРМ"; ООО "УНИВЕРСАЛ МЕД СЕРВИС"; ООО "ВЕКТОР М".
ООО "УНИВЕРСАЛ МЕД СЕРВИС" предложен к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием "Цивалган", во второй части заявки приложено регистрационное удостоверение ЛП-003056Р, производитель: ООО "Изварино Фарма", Россия.
ООО "ПРИМАФАРМ" предложен к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием "Валганцикловир", во второй части заявки общество приложило в том числе письмо ООО "Фармсинтез-Тюмень" от 18.05.2021 N 509 по вопросу возможности реализации лекарственного препарата ТН Валганцикловир (МНН Валганцикловир, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, 450 мг" 10 шт. - упаковки ячейковые контурные (3) - пачки картонные, N 30 и N 60, производства ООО "Фармасинтез-Тюмень" (РУ NЛП-004931), из которого следует, что общество являлось производителем лекарственного препарата с ТН Валганцикловир согласно РУ N ЛП-004931, в связи с прекращением производства указанного лекарственного препарата на производственной площадке ООО "Фармасинтез-Тюмень" 20.04.2021 в регистрационное удостоверение N ЛП-004931 внесены соответствующие изменения - производственная площадка ООО "Фармасинтез-Тюмень" исключена; ООО "Фармасинтез-Тюмень" до внесения изменений в регистрационное удостоверение произведены и выпущены в гражданский оборот в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" серии лекарственного препарата с ТН Валганцикловир, что подтверждается сведениями, размещенными на официальном интернет-ресурсе Росздравнадзора. Учитывая, что лекарственный препарат с ТН Валганцикловир произведен и выпущен в гражданский оборот производителем ООО "Фармасинтез-Тюмень" до внесения соответствующих изменений в регистрационное удостоверение, реализация указанных серий лекарственного препарата ТН Валганцикловир допускается до истечения срока его годности.
ООО "ВЕКТОР М" предложен к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием "Валганцикловир-Тева" производитель - Израиль, место производства - Республика Хорватия.
Таким образом, поскольку заявки ООО "УНИВЕРСАЛ МЕД СЕРВИС" и ООО "ПРИМАФАРМ" содержали предложения о поставке лекарственного препарата разных производителей, при этом заявка ООО "ВЕКТОР М" содержала предложения о поставке лекарственного препарата иностранного производства, аукционная комиссия правомерно, руководствуясь частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе, а также пунктом 1 Постановления N 1289 признала победителем закупки ООО "ПРИМАФАРМ".
При этом Комиссия Амурского УФАС России отмечает следующее.
Оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств), согласно части 1 статьи 13 которого в Российской Федерации допускаются производство, изготовление, хранение, перевозка, ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, реклама, отпуск, реализация, передача, применение, уничтожение лекарственных препаратов, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с частью 9 статьи 30 Закона об обращении лекарственных средств допускается обращение лекарственных препаратов для медицинского применения до истечения срока годности, произведенных в течение ста восьмидесяти дней после даты принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о внесении изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, в соответствии с информацией, содержащейся в документах регистрационного досье на лекарственный препарат до даты принятия такого решения.
Следовательно, производитель лекарственного препарата - ООО "Фармасинтез-Тюмень" - с даты внесения изменений в регистрационное удостоверение N ЛП-004931 (об исключении производственной площадки ООО "Фармасинтез-Тюмень") в течение 180 дней может осуществлять обращение вышеуказанного препарата в соответствии с информацией (показателями, характеристиками), содержащейся в документах регистрационного досье на лекарственный препарат до даты принятия такого решения.
Заказчиком в аукционной документации не установлено отдельного требования о предоставлении сведений, подтверждающих дату производства лекарственного препарата (имеются требования лишь по остаточному сроку годности - "на момент поставки не менее 12 месяцев").
Таким образом, аукционной комиссией Заказчика при рассмотрении заявки ООО "ПРИМАФАРМ" приняты во внимание положения части 9 статьи 30 Закона об обращении лекарственных средств.
С учетом изложенного, у Комиссии Амурского УФАС России отсутствуют основания считать жалобу обоснованной.
Рассмотрев жалобу ООО "Универсал Мед Сервис" на действия аукционной комиссии Заказчика при осуществлении закупки способом открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата для медицинского применения "Валганцикловир" для оказания отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам, а так же специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, объявленной извещением от 23.07.2021 N 0123200000321002048 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла
РЕШЕНИЕ:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Универсал Мед Сервис" необоснованной.
Решение Комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Н.В. Горячева
Члены Комиссии: М.М. Парнищева
Е.В. Стрелкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области от 23 августа 2021 г. N 028/06/105-520/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.08.2021