резолютивная часть решения объявлена 24.08.2021 г.
Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью "ПСК ГАБИОН" (далее - ООО "ПСК ГАБИОН"), надлежащим образом извещенного уведомлением N2275-1/5 от 19.08.2021 г., в том числе путем размещения в единой информационной системе информации о рассмотрении обращения Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Карачаево-Черкесской Республике" о включении сведений об ООО "ПСК ГАБИОН" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
при участии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Карачаево-Черкесской Республике" (далее - заявитель, заказчик), действующей на основании доверенности N26 от 12 мая 2021 года,
рассмотрев обращение заказчика о включении сведений об ООО "ПСК ГАБИОН" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с неисполнением последним обязательств, принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г., заключенного по итогам проведенной закупки способом электронного аукциона N0379100001121000005 "Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий", а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со ст.ст.99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N1078 от 30.06.2021 г.), приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по КЧР,
Установила:
В Карачаево-Черкесское УФАС России 17 августа 2021 года поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО "ПСК ГАБИОН" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с неисполнением последним обязательств, принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г., заключенного по итогам проведенной закупки способом электронного аукциона N0379100001121000005 "Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий".
Для установления факта неисполнения ООО "ПСК ГАБИОН" обязательств, принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г., заключенным по итогам проведенной закупки способом электронного аукциона, в адрес заказчика и ООО "ПСК ГАБИОН" было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором указывалось о необходимости предоставления материалов и документов по вышеуказанному электронному аукциону, включая письменные пояснения причины факта неисполнения ООО "ПСК ГАБИОН" обязательств, принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г.
На заседание Комиссии, состоявшемся 24 августа 2021 года, представитель заказчика, поддержал доводы, изложенные в обращении. От ООО "ПСК ГАБИОН" 20 августа 2021 года представлены учредительные документы, в частности, Устав ООО "ПСК ГАБИОН", утвержденный решением единственного участника N1 от 22 июля 2020 года; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 20 августа 2021 года; Решение единственного участника ООО "ПСК ГАБИОН" от 22 июля 2020 года; Свидетельство о поставке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Однако, письменные пояснения причины факта неисполнения обязательств, принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г., ООО "ПСК ГАБИОН" не представлены и явку своего представителя не обеспечено.
Рассмотрев доводы, изложенные в обращении заказчика, выслушав представителя заказчика, проанализировав письменные пояснения, представленные заказчиком, изучив представленные ООО "ПСК ГАБИОН" учредительные документы, исследовав материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Карачаево-Черкесского УФАС России пришла к следующим выводам.
21.04.2021 г. 20:36 ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru заказчиком был опубликован электронный аукцион N0379100001121000005 "Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий" (извещение о проведении электронного аукциона - 21.04.2021 г. 20:36 ч.) для неограниченного круга лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об аукционе с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 4 763 273,00 рублей. Размер обеспечения исполнения контракта составляет 238 163,65 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 21.04.2021 г. 20:36 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 30.04.2021 г. 08:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 30.04.2021 г.; Дата и время проведения аукциона в электронной форме - 04.05.2021 г. в 09:50 ч.
На участие в электронном аукционе были поданы 4 заявки, в результате рассмотрения первых частей, заявки признаны соответствующими требованиям документации об аукционе и положениям Закона о контрактной системе в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 30 апреля 2021 года. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона (ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе). Наиболее низкая цена контракта при проведении электронного аукциона предложена ООО "ПСК ГАБИОН", признанного в последующем в силу ч.10 ст.69 Закона о контрактной системе победителем, согласно протоколу подведения итогов на участие в аукционе от 17.05.2021 г.
На основании ч.1 ст.104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со ст.26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с Законом о контрактной системе участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе (ч.4 ст.104 Закона о контрактной системе).
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в ч.4 ст.104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе).
П.13 ПП РФ N1078 от 30.06.2021 г. предусмотрено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет рассмотрение обращения, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" п.13 ПП РФ N1078 от 30.06.2021 г., принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных п.п.14 и 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (п.п. "б" п.13 ПП РФ N1078 от 30.06.2021 г.).
По итогам проведенной закупки способом электронного аукциона N0379100001121000005 "Выполнение работ по проведению противопаводковых мероприятий" (извещение о проведении электронного аукциона - 21.04.2021 г. 20:36 ч.) между заказчиком и ООО "ПСК ГАБИОН" заключен государственный контракт N3 от 31.05.2021 г.
В соответствии с п.1.1 ч.1 государственного контракта N3 от 31.05.2021 г. заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по проведению противопаводковых мероприятий на объекте: "Берегоукрепительная дамба на р. Эшкакон, левый берег реки Эшкакон в с. Учкекен, Малокарачаевский район, КЧР".
Согласно п.3.1 ч.3 государственного контракта N3 от 31.05.2021 г. сроки выполнения работ - в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.
Вместе с тем, обязательства, принятые ООО "ПСК ГАБИОН", в части проведения противопаводковых мероприятий на объекте: "Берегоукрепительная дамба на р. Эшкакон, левый берег реки Эшкакон в с. Учкекен, Малокарачаевский район, КЧР", не исполнены, тем самым последним нарушены п.1.1 ч.1, п.п.5.3.1 п.5.3 ч.5 и п.3.1 ч.3 государственного контракта N3 от 31.05.2021 г., в котором определен срок выполнения работ, а именно, в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.
Крайним сроком выполнения работ и сдачи объекта в эксплуатацию, согласно условиям государственного контракта N3 от 31.05.2021 г., является дата - 14.06.2021 г.
15 июня 2021 года, в силу неисполнения принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г. обязательств, заказчиком было организовано выездное заседание комиссии по обследованию гидротехнического сооружения: "Берегоукрепительная дамба на реке Эшкакон", с участием уполномоченных представителей заказчика, главы администрации Учкекенского сельского поселения и начальника отдела ГО и ЧС администрации Малокарачаевского муниципального района, где было выявлено и протокольно зафиксировано, что противопаводковые мероприятия, предусмотренные государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г., ООО "ПСК ГАБИОН" проведены не были, что подтверждается протоколом выездного заседания комиссии от 15 июня 2021 года, а также фотосъемкой, произведённой на выездном заседании комиссии, где отображается, что ООО "ПСК ГАБИОН" не приступило в обязательствам, предусмотренным государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г.
16 июня 2021 года заказчиком сформировано и направлено ООО "ПСК ГАБИОН" на адрес электронной почты с последующим отправлением почтой России претензионное письмо - уведомление с намерением о расторжении государственного контракта N3 от 31.05.2021 г. в одностороннем порядке, в связи с невыполнением условий договора, приложив указанный протокол выездного заседания комиссии от 16 июня 2021 года.
В соответствии с п.п.5.3.1 п.5.3 ч.5 государственного контракта N3 от 31.05.2021 г. подрядчик обязуется выполнить принятые на себя обязательства в соответствии с условиями контракта, требованиями действующего законодательства Российской Федерации, и пунктом 5.3.2. контракта выполнить работы, предусмотренные контрактом в полном объеме в соответствии с требованиями технического задания, а также в соответствии с условиями, изложенными в контракте.
Согласно п.5.3.3. контракта подрядчик обязуется ознакомиться со всеми условиями, приложениями к контракту, связанными с выполнением работ, и принять на себя все расходы, риск и трудности выполнения работ.
Исходя из п.5.3.4. контракта подрядчик обязан в течение трех рабочих дней с момента подписания контракта назначить уполномоченных лиц по исполнению контракта и в письменной форме сообщить об этом заказчику, указав полный объем предоставленных им полномочий, что, соответственно, ООО "ПСК ГАБИОН" не осуществлено.
В силу ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе, ч.1 ст.307.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к договорным обязательствам, возникшим из государственного (муниципального) контракта, применяются, в первую очередь, нормы Закона о контрактной системе, которые являются специальными по отношению к нормам Гражданского кодекса Российской Федерации.
Законом о контрактной системе установлено право заказчика отказаться в одностороннем порядке от исполнения контракта (ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе) и порядок такого отказа (ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Стороны в ч.8.1 ст.8 контракта предусмотрели, что контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, в судебном порядке и в связи с односторонним отказом одной из Сторон от исполнения Контракта.
Согласно ч.8.3 ст.8 контракта Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в случае существенных нарушений условий Контракта другой Стороной.
В п.п.14 и 15 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, разъяснено, что, если в государственном (муниципальном) контракте содержится общее указание на право стороны на односторонний отказ, отсутствие в контракте упоминания о каком-либо конкретном существенном нарушении обязательств, являющемся основанием для одностороннего отказа, не может свидетельствовать об отсутствии у стороны такого права.
Ст.ст.715 и 717 Гражданского кодекса Российской Федерации установлены различные основания и последствия одностороннего отказа подрядчика от договора.
Ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе устанавливают специальную процедуру отказа от контракта и иным образом, по сравнению с общими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, определяют момент, в который отказ заказчика от договора считается состоявшимся.
Так, в соответствии с ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, положения ст.ст.715 и 717 Гражданского кодекса Российской Федерации о праве подрядчика на односторонний отказ от договора подряда в отношении государственного (муниципального) контракта должны применяться с учетом оснований отказа и последствий такого отказа. При этом процедура отказа от контракта должна соответствовать ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе.
Как видно, в настоящем деле отказ заказчика от исполнения контракта был продиктован наличием нарушения со стороны подрядчика, выразившегося в неисполнении обязательств, принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г.
Учитывая неисполнение ООО "ПСК ГАБИОН" обязательств, принятых государственным контрактом N3 от 31.05.2021 г., в срок до 16.06.2021 г., заказчик правомерно реализовал свое право на односторонний отказ от его исполнения в соответствии с действующим законодательством.
Установленные обстоятельства свидетельствуют о существенном нарушении условий контракта ООО "ПСК ГАБИОН" и, соответственно, о невозможности признания отказа заказчика от исполнения контракта немотивированным.
Исходя из ст.104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по осуществлению закупок.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере осуществления закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации (постановления от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Специальная процедура отказа от исполнения контракта по основанию, указанному заказчиком (ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе), была заказчиком соблюдена.
23.07.2021 г. было принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта N3 от 31.05.2021 г. Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта N3 от 31.05.2021 г. было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес ООО "ПСК ГАБИОН" по адресу, указанному как государственном контракте, так и в выписке из единого государственного реестра юридических лиц: "350072, Краснодарский край, г.Краснодар, улица Ростовское шоссе, дом 14/2, литер "А", офис 19/3".
В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения, указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Как разъяснено в п.14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении" при осуществлении стороной права на одностороннее изменение условий обязательства или односторонний отказ от его исполнения она должна действовать разумно и добросовестно, учитывая права и законные интересы другой стороны. Нарушение этой обязанности может повлечь отказ в судебной защите названного права полностью или частично, в том числе признание ничтожным одностороннего изменения условий обязательства или одностороннего отказа от его исполнения (п.2 ст.10, п.2 ст.168 Гражданского кодекса Российской Федерации). Приведенные разъяснения направлены на формирование у участников гражданского оборота правил разумного и добросовестного поведения при установлении, исполнении и прекращении обязательств, в том числе в случае реализации предусмотренного договором права на его досрочное расторжение в одностороннем порядке. Установленный законом принцип добросовестности участников гражданского оборота должен быть ими соблюден и при прекращении договора в случае одностороннего отказа стороны от договора (его расторжении).
Таким образом, целью законодательства является именно надлежащее уведомление заказчиком исполнителю (подрядчику) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта с целью соблюдения прав и интересов последнего, в том числе предоставляя ему возможность обжалования данного решения. Законом императивно не установлен определенный способ уведомления заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) о принятом им решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Наоборот, законодатель четко установил, что датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.
Комиссией установлено, что заказчик, действуя добросовестно и в соответствии с действующим законодательством, 23.07.2021 г. направил заказное письмо с уведомлением об одностороннем отказе от исполнения контракта по адресу, указанному как в контракте, так и в выписке из единого государственного реестра юридических лиц. 05 августа 2021 года ООО "ПСК ГАБИОН" было получено решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта N3 от 31.05.2021 г.
На основании ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе государственный контракт N3 от 31.05.2021 г. был расторгнут правомерно 16.08.2021 г.
Руководствуясь ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, заказчик в установленный законном срок правомерно обратился в Карачаево-Черкесское УФАС России для включения сведений об ООО "ПСК ГАБИОН" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч.10 ст.95 Закона о контрактной системе, однако в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта ООО "ПСК ГАБИОН" не устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание письменные пояснения заказчика, произведя анализ всех документов, всесторонне исследовав все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника закупки, ущербу, нанесенному государственному заказчику, и руководствуясь ст.ст.99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия,
Решила:
1.Удовлетворить обращение Федерального государственного бюджетного учреждения "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Карачаево-Черкесской Республике" о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "ПСК ГАБИОН" (ИНН:2311308673; КПП:231101001; ОГРН:1202300045826; 350010, Краснодарский край, г.Краснодар, улица Ростовское шоссе, дом 14/2, литер "А", офис 19/3) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.Включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью "ПСК ГАБИОН" (ИНН:2311308673; КПП:231101001; ОГРН:1202300045826; 350010, Краснодарский край, г.Краснодар, улица Ростовское шоссе, дом 14/2, литер "А", офис 19/3), сведения об учредителе общества с ограниченной ответственностью "ПСК ГАБИОН" Свинухове Артеме Борисовиче (ИНН:615010697400), а также сведения о генеральном директоре общества с ограниченной ответственностью "ПСК ГАБИОН" Свинухове Артеме Борисовиче (ИНН:615010697400) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике от 27 августа 2021 г. N РНП09-12
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.08.2021