Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Д.С. Грешневой,
Члена Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.А. Узкого,
Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок
Е.О. Сгибнева,
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференц-связи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV.,
при участии представителей:
ФГБУ "Агроэкспорт": О.С. Ткаченко, Е.В. Кривоненковой,
ООО "Эстейт-А": М.Е. Шапошникова,
рассмотрев жалобу ООО "Эстейт-А" (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "Агроэкспорт" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательской работы по разработке концепции развития экспорта российской продукции АПК на рынки Африки (Закупка N 0373100130021000008)
(далее - конкурс) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного конкурса.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.08.2021 NЕИ/51227/21 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушен порядок оценки заявки
ООО "Эстейт-А" по показателю "Качество работ" нестоимостного критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в части признания ряда сведений, представленных в составе заявки не соответствующими требованиям порядка оценки, тогда как участнику закупки АНО "Институт экономических стратегий", несмотря на схожесть представленных сведений, по вышеуказанному показателю присвоено максимальное количество баллов.
На основании ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно ч.8 ст.32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в п.1 и 2 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе.
П.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.
Согласно п.3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085 (далее - Правила), "оценка" - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.
В соответствии с п.11 Правил по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с п.10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
На основании изложенного, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:
1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п.3 Правил является выраженным в процентах весом показателя;
2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;
3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).
В силу ч.5 ст.54.5 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (при установлении этого критерия в конкурсной документации). Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 настоящей статьи.
В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в п.3 и п.4 ч.1 ст.32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Таким образом, предмет жалобы о присвоении результатов оценки по нестомостному критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" не относится к компетенции Комиссии Управления, и обжаловать такие результаты оценки заявок возможно исключительно в судебном порядке.
Вместе с тем Комиссией Управления проводится проверка действий конкурсной комиссии Заказчика в части применения установленного в конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Комиссией Управления определено, что порядком оценки заявок участников закупки установлен, в том числе, следующий порядок оценки заявок по показателю "Качество работ":
"Оценка заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" осуществляется с учетом следующего показателя:
Показатель критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" |
Предмет оценки по показателю "Качество работ" (сведения, подлежащие представлению участником закупки) |
Максимальная оценка в баллах по показателю |
Значимость показателя |
Коэффициент значимости показателя |
Максимальная оценка с учетом значимости показателя |
Качество работ (Ci) |
Наличие предложений, направленных на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, которые соответствует требованиям конкурсной документации* |
100 |
100% |
1 |
100 баллов |
* Предложения, направленные на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, которые соответствуют требованиям конкурсной документации - это предложения участника закупки по повышению качественного уровня выполнения работ, дополняющие положения Технического задания (Приложение N 1 к конкурсной документации), без изменения объема выполнения таких работ.
Предложения, направленные на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, которые соответствуют требованиям конкурсной документации, могут быть представлены в отношении следующих пунктов Технического задания (Приложение N 1 к конкурсной документации): 9.1.1, 9.1.2, 9.1.3, 9.1.4, 9.1.6, 9.2.1, 9.2.3 (не более трех предложений по каждому из перечисленных пунктов Технического задания). При наличии в составе заявки по отдельному из обозначенных в настоящем абзаце пункту Технического задания более трех предложений: единой комиссией рассматриваются только первые три предложения, представленные в отношении отдельного пункта Технического задания в хронологическом порядке, остальные предложения в отношении такого пункта Технического задания не учитываются при рассмотрении и оценки заявки.
Предложение, направленное на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, признается соответствующим требованиями конкурсной документации, если одновременно удовлетворяет следующим условиям:
- предложение является самостоятельным текстом (разделом, пунктом, документом), который можно идентифицировать в составе первой части заявки участника закупки (в случае признания предложения соответствующим требованиями конкурсной документации и признания участника закупки, сделавшим его, победителем открытого конкурса в электронной форме, такое предложение подлежит включению в контракт);
- предложение имеет структуру (оглавление);
- в предложении содержатся мероприятия, направленные на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации);
- предложение содержит описание методов для реализации предлагаемых мероприятий, направленных на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации): по всем методам представлены определение, содержание и обоснование эффективности использования предлагаемых методов;
- предложение содержит описание инструментов для реализации предложенных методов: по всем инструментам представлены определение, содержание и алгоритм взаимодействия инструментов и предложенных методов, который приведет к планируемому результату по итогам реализации предложения;
- предложение содержит обоснование, как предлагаемые участником закупки мероприятия повысят качество выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации);
- предложение содержит результат, который планируется достичь по итогам реализации предложения, направленного на повышение качества выполнения работ, и позволяющий обеспечить повышение результативности и эффективности работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), с описанием процесса достижения такого результата;
- предложение содержит указание на конкретный пункт Технического задания (Приложение N 1 к конкурсной документации), в рамках которого действуют предложение, направленное на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ;
- предложение соответствует (не противоречит) требованиям Технического задания (Приложение N 1 к конкурсной документации).
Предложение, направленное на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, признается не соответствующим требованиями конкурсной документации в следующих случаях:
- в качестве предложения участника открытого конкурса в электронной форме представлен только скопированный текст или излагается текст Технического задания (Приложение N 1 к конкурсной документации);
- в качестве предложения участника открытого конкурса в электронной форме представлено только согласие выполнить работы (оказать услуги) в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение N 1 к конкурсной документации), в том числе в виде указания на то, что Исполнитель выполнит работы (окажет услуги) надлежащим образом в соответствии с требованиями Технического задания;
- в качестве предложения участника открытого конкурса в электронной форме представлено предложение, содержащее положения, не соответствующие (противоречащие) требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации).
Оценка заявок по показателю "Качество работ" осуществляется членами конкурсной комиссии на основании предложений участников закупки, представленных в составе первой части заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме.
Количество баллов, присваиваемых i-ой заявке участника открытого конкурса в электронной форме по показателю "Качество работ" (Ci), определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии (присутствующих на заседании единой комиссии), присуждаемых заявке по данному показателю:
Ci = (С1i+С2i+ ... +Сji)/j ,
где:
j - количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;
Сji - количество баллов, присуждаемое i-ой заявке участника открытого конкурса в электронной форме j-ым членом конкурсной комиссии по показателю "Качество работ" и определяемое по формуле:
Сji = КЗ х 100 х (Кi/Кmax),
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. КЗ = 1;
Ki - показатель оценки предложений участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;
Kmax - максимальный показатель оценки предложений, сделанных участниками закупки.
Под максимальным показателем оценки предложений, сделанных участниками закупки (Kmax), понимается максимальное значение показателя оценки предложений участника закупки, направленных на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, которые соответствуют требованиям конкурсной документации, среди всех предложений участников закупки, определенное конкурсной комиссией путем принятия решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
Показатель оценки предложений участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается (Ki), определяется по формуле:
Кi = Кi1 х (Кi1/ Кобщее i),
где:
Кi1 - количество сделанных i-м участником предложений, направленных на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, которые соответствуют требованиям конкурсной документации, определенное конкурсной комиссией путем принятия решения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии;
Кобщее i - общее количество предложений, сделанных i-м участником закупки, направленных на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ.
Количество баллов, присваиваемых заявке на участие в закупке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (КНЦБi) определяется по формуле:
КНЦБi= Ci
где:
Ci - значение в баллах, присуждаемое i-ой заявке участника открытого конкурса в электронной форме по показателю "Качество работ" с учетом коэффициента значимости по такому показателю.
Рейтинг заявки по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (ИКНЦБi) равен оценке в баллах, полученной участником закупки по результатам оценки по критерию оценки с учетом коэффициента значимости критерия оценки, и рассчитывается по формуле:
ИКНЦБi = КНЦБi х 0,6
где:
КНЦБi - количество баллов, присваиваемых заявке на участие в закупке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки";
0,6 - коэффициент значимости критерия "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки".
При подготовке предложений, направленных на повышение качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием (Приложение N 1 к конкурсной документации), и без изменения объема выполнения таких работ, которое соответствует требованиям конкурсной документации, участнику закупки необходимо учитывать, что Заказчиком использованы значения терминов, которые являются общепринятыми и не подлежит двусмысленному толкованию:
Мероприятие - действие, направленное на осуществление чего-нибудь, для осуществления какой-нибудь цели (Толковый словарь Ушакова).
Метод - способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности (Большой Энциклопедический словарь).
Инструмент - средство, способ, применяемый для достижения чего-нибудь (Толковый словарь русского языка Ожегова).
Обоснование - основа чего-нибудь, положение, подкрепленное доказательствами (Толковый словарь Ушакова).
Результат - конечный итог, завершающий собою какое-либо действие, явление, развитие чего-либо. То, что вытекает из какого-либо действия, явления; следствие (Толковый словарь Еремовой).
Результативность - степень реализации запланированной деятельности и достижения запланированных результатов (ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь").
Эффективность - соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь").
Алгоритм - совокупность действий, правил для решения данной задачи (Толковый словарь русского языка Ожегова)".
В составе жалобы Заявитель указывает, что конкурсной комиссией Заказчика неправомерно не оценены сведения, представленные в составе заявки участника закупки, что привело к не признаю заявки ООО "Эстейт-А" победителем рассматриваемого конкурса.
Так, например, Заявитель указывает, что конкурсной комиссией не учтена информация, представленная в п.3.2.3 "Предложение по повышению качества выполнения работ по разделу "Определение в отношении каждой целевой страны ассортимента перспективных видов продукции целевых категорий (далее перспективная продукция) для российских экспортеров (в том числе в совокупности формирующих не менее 50% поставок внутри товарной группы ТН ВЭД ЕАЭС в целевые страны)" заявки участника закупки, согласно которому выделены следующие мероприятия, направленные на повышение качества выполнения работ: Углубленный анализ и оценка объема продаж продукции целевых категорий с выделением перспективных видов продукции по каждой целевой стране, что, по мнению Заявителя, полностью соответствует п.9.1.2 Технического задания, поскольку в соответствии с методическим руководством по финансовому анализу углубленный анализ является самостоятельным мероприятием, поскольку конкретизирует, расширяет или дополняет отдельные процедуры экспресс анализа.
Комиссией Управления установлено, что согласно п.9.1.2 Технического задания необходимо провести исследование рынков продукции целевых категорий в целевых странах по следующим направлениям:
- Анализ ассортимента импортируемой целевыми странами продукции целевых категорий (на уровне не менее 6-ти значных кодов ТН ВЭД ЕАЭС) по не менее, чем 2 (двум) показателям: динамика объемов поставок (на основе объемов импорта) в денежном и объемном выражении, темпы роста продаж;
- Формирование матрицы перспективной продукции путем ранжирования ассортимента импортируемой целевыми странами продукции целевых категорий (на уровне не менее 6-значных кодов ТН ВЭД ЕАЭС).
- Определение в отношении каждой целевой страны ассортимента перспективных видов продукции целевых категорий (далее - перспективная продукция) для российских экспортеров (в том числе в совокупности формирующих не менее 50% поставок внутри товарной группы ТН ВЭД ЕАЭС в целевые страны).
На основании ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
Не согласившись с доводом жалобы представитель Заказчика пояснил, что в представленные в составе заявки мероприятия не описывают действия, направленные на повышения качества выполнения работ, предусмотренных Техническим заданием, а по сути являются дублированием общих положений документации.
Так представитель Заказчика добавил, что объектом закупки является проведение исследований рынков стран Африки для разработки научно обоснованной и практико-ориентированной концепции наращивания присутствия и повышения конкурентоспособности российской продукции АПК на наиболее перспективных рынках, при этом условиями технического задания изначально по сути предусмотрен углубленный анализ по соответствующим направлениям.
Кроме того, представитель Заказчика также отметил, что положениями п.9.1.2 Технического задания не предусмотрены работы по экспресс-анализу, а изначально установлено требование к комплексной, наиболее полной оценке, ввиду чего ссылка Заявителя на методические материалы по экспресс-анализу финансового состояния предприятия является некорректной.
Также в составе жалобы Заявитель указывает, что конкурсной комиссией Заказчика неправомерно не приняты к оценке сведения, содержащиеся в п.3.1.1 "Предложение по повышению качества выполнения работ по разделу "Анализ объемов мирового импорта продукции целевых категорий в страны Африки по следующим регионам: Северная Африка, Центральная Африка, Западная Африка, Восточная Африка и Южная Африка (далее макрорегионы), в объемном и денежном выражении за период с 2016 по 2020 гг. Включительно" заявки участника закупки, содержащие сведения о качестве выполняемых работ, в том числе указано, что эффективность предлагаемого мероприятия обусловлена удобством сравнительного анализа при работе с большим объектом данных, возможностью проследить взаимоотношения различных факторов и предположить силу их влияния на результативные показатели. При этом описание положений "Обоснование, как предлагаемые мероприятия повысят качество выполнения работ", хотя и не представлено в соответствующем разделе, однако содержится в описании самого мероприятия, что, по мнению Заявителя, не противоречит порядку оценки и должно было быть принято конкурсной комиссией Заказчику к учету.
Вместе с тем представитель Заказчика пояснил, что в составе заявки Заявителя в разделе "Обоснование, как предлагаемые мероприятия повысят качество выполнения работ" представлено обоснование метода группировки данных мирового импорта продукции целевых категорий в макрорегионы вместо предлагаемого мероприятия "Статистический анализ мирового импорта продукции целевых категорий в макрорегионы". Кроме того, в соответствии с порядком оценки конкурсная комиссия рассматривает предложения участников закупки по показателям в хронологическом порядке, при этом наличие описание предложения в иных частях заявки, не предусматривающих такое описание, конкурсной комиссией не оценивается. При этом, представленные в описании мероприятия сведения, также не могут быть учтены конкурсной комиссией, поскольку представленная информация описывает причины эффективности анализа, например, удобство, возможность проследить взаимоотношение различных факторов и предположить силу влияния на результативные показатели, а не обоснование, описывающее мероприятие по повышению качеству выполненных работ, предусмотренных п. 9.1.1 Технического задания.
Представитель Заказчика дополнительно пояснил, что сведения, представленные в заявке АНО "Институт экономических стратегий" полностью соответствуют требованиям технической части конкурсной документации, а также порядка оценки. Так, например, в отношении п.9.1.1 Технического задания в части значения "Формирование по не менее 3 (трем) критериям (объем импорта продукции АПК, объемы импорта продукции целевых категорий, объемы экспорта продукции целевых категорий из Российской Федерации) предложений по потенциально перспективным для поставок продукции АПК странам Африки (не менее 2 (двух) стран по каждому макрорегиону, за исключением целевых стран ) (далее - потенциально перспективные страны Африки)" участником представлена следующая информация: "Разработка и использование модели ранжирования потенциально перспективных стран Африки по следующим показателям: объем импорта продукции АПК, объемы импорта продукции целевых категорий, объемы экспорта продукции целевых категорий из Российской Федерации".
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако, в составе жалобы, а также на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о соответствии представленных в заявки сведений установленным требованиям, а также о неправомерности действий конкурсной комиссии в части оценки заявки заявителя и АНО "Институт экономических стратегий".
На основании вышеизложенного Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данных доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Административным регламентом, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Эстейт-А" на действия конкурсной комиссии ФГБУ "Агроэкспорт" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на осуществление закупки письмом Московского УФАС России (NЕИ/51227/21 от 25.08.2021).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Д.С. Грешнева
Члены Комиссии Н.А. Узкий
Е.О. Сгибнев
Исп.Узкий Н.А.
тел.8(495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 августа 2021 г. N 077/06/106-15120/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.09.2021