Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Мироновой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Н.С. Лушниковой,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок
Е.О. Сгибнева,
при участии представителей ООО "Алтайвитамины Трейдинг",ФКУ "МОСЦМТО РОСГВАРДИИ",
рассмотрение жалобы проводилось дистанционно (посредством видеоконференцсвязи) в целях исполнения Указа Мэра Москвы от 25.09.2020
N 92-УМ "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" и предупреждения распространения в городе Москве инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV,
рассмотрев жалобу ООО "Алтайвитамины Трейдинг" (далее - Заявитель) на действия ФКУ "МОСЦМТО РОСГВАРДИИ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на средство дезинфицирующее (Закупка N 0873400002421000228) (далее - аукцион),в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению
жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые Московским УФАС России, Комиссия Управления установила следующее.
1. В жалобе Заявитель указывает на то, что в технической части аукционной документации установлены требования к товарам не в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - КТРУ).
В силу п.1,п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
П.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки;
На основании п.14 ч.3 ст.4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017
N 145 (далее - постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
Согласно пп. "б" п.2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
На основании п.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п.10 Правил формирования КТРУ.
В соответствии с пп. "г" п.10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с п.13 Правил формирования КТРУ.
В силу п.5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога.
В соответствии с п.6 Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования КТРУ, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в 9.2.2. "Максимальные и (или) минимальные значения характеристик товара (работ, услуг)" Технического задания установлены требования к закупаемым товарам:
- п.1, 3 "Дезинфицирующее средство (жидкость)": КТРУ: 20.20.14.000-00000005 "Средство дезинфицирующее";
- п.2 "Дезинфицирующее средство (гель)": КТРУ: 20.20.14.000-00000002 "Средство дезинфицирующее";
При этом позиции 1, 3 отнесены к коду КТРУ 20.20.14.000-00000005, который содержит следующую характеристику для данного товара: "Форма выпуска (характеристика является обязательной для применения): Жидкость", позиция 2 отнесена к коду КТРУ 20.20.14.000-00000002, который содержит следующую характеристику для данного товара: "Форма выпуска (характеристика является обязательной для применения): Гель".
Комиссия Управления отмечает, что Заказчиком в технической части аукционной документации использованы иные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товаров, которые не предусмотрены позицией КТРУ, что в соответствии с п.6 Правил использования КТРУ обязывает Заказчика включить в описание объекта закупки обоснование необходимости использования такой информации.
В силу ч.2 ст.106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Заказчик включил в описание объекта закупки КТРУ, при этом в ответе на ранее поступивший запрос разъяснений положений документации Заказчик предоставил перечень нормативных актов и иных документов, в том числе Писем Роспотребнадзора, связанных определением соответствия закупаемых товаров, установленным Заказчиком требований.
При этом Комиссией Управления установлено, что в составе технического задания также имеется указание на то что, что установление характеристик товаров отсутствующих в КТРУ обусловлено потребностью заказчика.
Из указанных положений документации о закупке не следует, в чем выражается безусловная потребность Заказчика в описании в объекте закупки подобных характеристик, так, например, Заказчик затруднился обосновать необходимость установления характеристики товара "Проведения генеральных уборок должен составлять, литр: не менее 1000", по позиции 3, кроме того, действительное наличие такой потребности, Заказчиком на заседании Комиссии Управления не представлено, что не позволяет Комиссии Управления прийти к выводу, что такая потребность имеется у Заказчика.
Таким образом, в документации о закупке, а также на заседании Комиссии Управления, Заказчиком не раскрыто обоснование необходимости установление дополнительных характеристик, не предусмотренных КТРУ, и указанное обоснование не является по своему существу таковым.
На основании вышеизложенного, а также с учетом пояснений представителей Заказчика и Заявителя, Комиссия Управления приходит к выводу о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком в аукционной документации использованы функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товаров, которые не предусмотрены позицией КТРУ, без надлежащего обоснования установления таких характеристик, что также содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Заявитель в жалобе также указывает на то, что Заказчиком нарушен порядок предоставления разъяснений положений документации.
В соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
На основании ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Так, участником закупки направлен запрос о даче разъяснений положений аукционной документации со следующим предметом: "Уважаемый заказчик!
В соответствии с Решением Верховного суда Российской Федерации от 09.02.2017 г. N АКГ1И16-1287 суд поддержал позицию ФАС России (письмо
N ИА/44536/16 от 01.07.2016 г.) о недопустимости требования от участников закупки чрезмерно детализированного описания товара, в том числе химического состава, компонентов товара, и (или) показателей технологии производства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 (далее - постановление Правительства РФ N 145) утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Правила использования КТРУ). Согласно пп. "б" п.2 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в план-график закупок, извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке. На основании 11.4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "и" п. 10 Правил формирования КТРУ.
В соответствии с пп. "г" п. 10 Правил формирования КТРУ в позицию каталога включается информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с п. 13 Правил формирования КТРУ. В силу п.5 Правил использования КТРУ Заказчик вправе указать в плане закупок, плане-графике закупок, формах обоснования закупок, извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе, которые не предусмотрены в позиции каталога. В соответствии с п.б Правил использования КТРУ в случае предоставления иной и дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 Правил использования КТРУ, Заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, в кожном антисептике не должно быть никаких агрессивных кислот и альдегидных соединений, то есть веществ, оканчивающихся на -альдегид. Обращаем Ваше внимание на четвертичные аммониевые соединения (сокращенно ЧАС). Они допустимы, но в определенной концентрации.
На основании отчета ФБУН НИИ Дезинфектологии Роспотребнадзора от 25 апреля 2019 г. по эффективности действующих веществ, установлено что - ЧАС в концентрации до 0,2% не обладает достаточной антимикробной активностью, при содержании больше чем 0,2% вызывает кожно-раздражающее действие. Наличие ЧАС в антисептике возможно, но ни в одном документе нет ограничения в процентном отношении.
На основании вышеизложенного, просим исключить ограничение по содержанию ЧАС (раздел 9 Описание объекта, пункт 2.2.) либо сформулировать требование в соответствии с рекомендациями НИИД "содержание ЧАС не более 0,2%". Также в соответствии со статьей 33, 44-ФЗ
Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки обязан руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Просим Вас внести обоснования применение дополнительных требований в Раздел N 9 Описание объекта закупки (документация о закупке):
1) Пункт N 1.3 Средство должно обладать антимикробной активностью... в отношении - полиомиелита?
2) В пункте N 1.3 дезинфекция небольших по площади поверхностей... резиновых и полипропиленовых ковриков?
3) В пункте N 1.3 дезинфекция небольших по площади поверхностей обеззараживания надетых на руки перчаток из неопрена, нитрила и других материалов, устойчивых к воздействию спиртов.
4) В пункте N 2.2 Средство должно быть предназначено: для обработки рук хирургов (необходимо указать, ниже по тексту вы указываете что данное средство не должно является медицинским изделием, к тому же по практике - хирурги обрабатывают руки спреями (жидкостью), а не гелем).
5) В пункте N 2.2 Средство должно быть предназначено: - для обработки ступней ног с целью профилактики грибковых заболеваний.
6) Необходимо предоставить обоснование на весь раздел 9.22. Максимальные и (или) минимальные значения характеристик товара (работ, услуг):
Также просим пояснить ситуацию со спиртом в п. раздела 9.22. В качестве действующих веществ средство должно содержать спирт (или смесь спиртов), %. Но выше в требованиях Вы запрещаете к поставке Дезинфицирующее средство на этиловом спирте, также не обосновывая данное требование. Хотя в рекомендация Роспотребнадзора указано, что в дезинфицирующих средствах может применятся этиловый или изопропиловый либо смесь спиртов.
Дополнительно хотелось бы отметить, что ФАС ранее отмечала, что обоснования не могут носить формальный характер. Например, не должно быть обоснования вида "указание заказчиком дополнительных характеристик обусловлено потребностью учреждения"
Уважаемый заказчик, предполагаем, что внесение изменений в Раздел N 9 Описание объекта закупки позволит избежать нарушения законодательства, устранит коррупционные риски закупки, снимет необоснованные ограничения количества участников и сделает данную закупку более эффективной, без ущерба для качества закупаемого товара.
Сообщаем, что при ответе не по существу вопроса, вынуждены, будем обратиться в Федеральную антимонопольную службу с заявлением о признании незаконными действий Заказчика при составлении аукционной документации, ввиду необоснованно ограничения конкуренции и нарушения заказчиком п. 17 ст. 4 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В свою очередь 03.09.2021 Заказчиком в ответ на указанный запрос опубликованы разъяснения положений документации об электронном аукционе NРД6 со следующим текстом: "Уважаемый участник закупки !
По первому вопросу:
в соответствии с п.1 ч. ст. 33 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе": в описании объекта закупки указаны функциональные технические и качественные характеристики объекта закупки. В описание объекта закупки не включены требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В документации об электронном аукционе не установлены требования к показателям технологии производства, не указаны химические рецептурные составы дезинфицирующих средств (например: алкилдиметилбензиламмоний хлорид, полигексаметиленгуанидин гидрохлорид или пр.). Описание объекта закупки носит объективный характер и учитывает требования актуального санитарного законодательства, т. е. эпидемиологически обосновано. По второму вопросу:
отчет о деятельности указанного НИИ не является нормативным документом. Результаты отраженные в отчете носят строго научный субъективный характер. В соответствии с принципами доказательности в медицине (Брико Н.И., Покровский В.И.) результаты к низкому уровню доказательности, так как отражают субъективные мнения лиц, составивших отчет. Данный отчет был предметом оценки в рамках дела N 1-14-438/77-18 и согласно решения У ФАС по г. Москве
N 1-14-438/77-18 от 28.08.2019 "Отчет о научно исследовательской работе НИИ Дезинфектологии "Изучение антимикробной активности основных действующих веществ дезинфицирующих средств и кожных антисептиков" содержит спорные утверждения при отсутствии документальных доказательств, а результаты не могут являться достоверными (данное решение было обжаловано НИИ Дезинфектологии в судебном порядке, однако все судебные инстанции признали его обоснованным и законным). По данным НИИ Дезинфектологии (http:niid.ru/press/anons/145779/) работы по изучению эффективности дезинфицирующих средств продолжаются.
Таким образом, в практике необходимо использовать только результаты исследований с высоким уровнем доказательности (основы доказательной медицины), которые отражены в действующих нормативных документах.
При формировании требований заказчик использует утвержденные и действующие нормативные документы. При формировании технического задания заказчик не использовал результаты исследований с низким уровнем доказательности. Результаты отчета не могут быть приняты в практику при формировании технического задания, так как порядок проведения научной работы не соответствует утвержденному порядку проведения дезинфектологической экспертизы (протоколов лабораторных исследований и испытаний) конкретного препарата с целью последующей государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, в том числе Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 N 299 "О применении санитарных мер в таможенном союзе".
Требование к содержанию действующих веществ в составе кожного антисептика установлено в соответствии с Письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия от 27 марта 2020 г.
N 02/5225-2020-24 о проведении дезинфекционных мероприятий.
Указанное предложение Участника сформулировать требование к содержанию четвертичных аммонийных соединений в позиции 2 не является обоснованным, а также приведет к ограничению конкуренции.
По третьему вопросу:
согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 N 44-ФЗ Заказчик имеет исключительное право при необходимости излагать функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки ровно в том объеме, в котором у него существует потребность, поскольку заказчик является социально значимым объектом и специфика его деятельности влечет за собой необходимость своевременного и качественного поддержания противоэпидемического режима, в том числе, посредством использования товаров, являющихся объектом закупки.
По разделам 9.2.1 и 9.2.2 все требования соответствуют.
ГОСТ 12.1.007-76, ГОСТ Р 5815.1-2018, ГОСТ санпин 3.3686-21,сп 3.1.3597-20, МУ 3.5.13674-20, Письма Роспотребнадзора N 02/770-2020-32 от 23.01.2020 и N 02/5225-2020-24, Клинические рекомендации Микозы кожи головы, туловища, кистей и стоп (2020 г), "Федеральные клинические рекомендации по выбору средств дезинфекциии стерилизации для использования в медицинских организациях" (Москва, 2015 г., согласованы Профильной комиссией Минздрава России по эпидемиологии 20.11.2014, протокол N 4). А также требования сформулированы с учетом оптимизации проводимой обработки, уменьшением временных затрат на обработку (дезинфекцию) мероприятий по оптимизации хранения товаров у заказчика и в соответствии с особенностями функционирования различных подразделений и выполняемых личным составом задач.
В документации об электронном аукционе требования к значениям показателей, для определения соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика сопровождаются словами "не более", "не менее" - это предоставляет возможность участнику предложить к поставке товар, эквивалентный товару, который необходим Заказчику. Согласно проведенным исследованиям рынка круг поставщиков товара с требуемыми Заказчику характеристиками и потребительскими свойствами достаточно обширен.
По четвертому вопросу:
в качестве действующих веществ средство должно содержать спирт (или смесь спиртов), %. Участник может предложить к поставке средство дезинфицирующее на основе 1-пропанол (пропиловый спирт), 2-пропанол (изопропиловый спирт). Этиловый спирт исключен из состава.
Производство, хранение, поставка средств дезинфицирующих на основе 1пропанол и 2-пропанол не требует лицензии. Включение в один лот продукции, на производство (поставки) которой необходимо иметь лицензию, и продукции производство (поставки) которой осуществляется без лицензии, влечет ограничение конкуренции, что является нарушением Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Таким образом, описание объекта закупки носит объективный характер и соответствует требованиям 135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании вышеизложенного Комиссией Управления установлено, что вышеуказанный ответ Заказчика на запрос о разъяснении положений аукционной документации от 03.09.2021 NРД6 является ответом по существу поставленных вопросов.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В силу вышеуказанной нормы обязанность доказывания нарушения Заказчиком своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы, однако на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлено документов и сведений, свидетельствующих о нарушении Заказчиком положений Закона о контрактной системе при даче оспариваемых разъяснений, а также в составе жалобы отсутствует указание на то обстоятельство, почему, по мнению Заявителя, ответ, данный Заказчиком на запрос о разъяснении положений аукционной документации от 03.09.2021 NРД6, является ненадлежащим и нарушает положения Закона о контрактной системе с учетом того обстоятельства, что Заказчиком даны разъяснения на вопросы, заданные обществом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что указанный довод жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Алтайвитамины Трейдинг" на действия
ФКУ "МОСЦМТО РОСГВАРДИИ" обоснованной в части ненадлежащего обоснования установления требуемых значений показателей товаров не в соответствии с КТРУ.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 (трех) месяцев с даты его принятия в порядке, установленном гл. 24 АПК РФ.
Заместитель председателя Комиссии Е.А. Миронова
Члены Комиссии: Н.С. Лушникова
Е.О. Сгибнев
Исп.Лушникова Н.С.
тел.8 (495)784-75-05
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 10 сентября 2021 г. N 077/06/106-16067/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.09.2021