резолютивная часть решения объявлена 21.09.2021 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:,
при участии директора Фирмы "Стройиндустрия" Общество с ограниченной ответственностью (далее - Общество) Р.Л., действующего на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, а также при участии представителя Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж" (далее - заявитель, заказчик) З.Х., действующего на основании доверенности от 21.09.2021 г. N13, личность удостоверена копией паспорта Российской Федерации,
рассмотрев обращение Заказчика о включении сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - РНП), в связи с неисполнением последним обязательств, принятых государственным контрактом N2/21 от 13.08.2021 года, заключенного по итогам проведенной закупки способом запроса котировок в электронной форме N0304200000321000003 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаража" (далее - запрос котировок), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии со ст.ст.99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - ПП РФ N1078), Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 г. N1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Правила), приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР,
Установила:
В Кабардино-Балкарское УФАС России 14 сентября 2021 года поступило обращение Заказчика о включении сведений об Обществе в РНП, в связи с неисполнением обязательств, принятых Контрактом, заключенным по итогам Запроса котировк.
Для установления факта неисполнения Обществом обязательств, принятых Контрактом, в адрес заказчика и Общества было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки, в котором указывались о необходимости предоставления материалов и документов по Запросу котировок, включая письменные пояснения причины факта неисполнения Обществом обязательств, принятых Контрактом.
На заседание Комиссии, состоявшемся 21.09.2021 года, представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в обращении. От Общества поступили письменные возражения относительно доводов, указанных в обращении заказчика о включении сведений о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно которым, 13.08.2021 г. заказчиком и Обществом заключен государственный контракт N2/21 по итогам проведенной закупки способом запроса котировок в электронной форме N0304200000321000003. Строительные материалы указанные в локально сметном расчете не соответствуют СНиПам и ГОСТ в соответствии с которыми они должны применяться для выполнения работ, к таким материалам относятся плиты ПСБ-С-15 (50*1000*1000 мм) и пиломатериал ХВП обрезной 50х50х6000мм. Для проведение экспертизы плиты ПСБ-С-15 (50*1000*1000 мм) на соответствие пожарной безопасности был направлен запрос в Федеральное государственное бюджетное учреждение Судебно-экспертного учреждения Федеральной противопожарной службы "Испытательная пожарная лаборатория" по Кабардино-Балкарской Республике (далее - ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по КБР), согласно полученного ответа выше указанный материал не соответствует нормам пожарной безопасности, что исключает его использование для внутреннего утепления. Пиломатериал ХВП обрезной 50х50х6000мм невозможно использовать в качестве несущих конструкций для дальнейшего устройства по не нему гипсокартонных листов. Согласно СНиПам и ГОСТ, для применения выше указанного пиломатериала внутри помещений, они должны обладать определенной допустимой влажностью и обработаны огнебиозащитным составом. В закупочной документации отсутствовало требование о влажности и необходимости обработки огнебиозащитным составом пиломатериала ХВП обрезной 50х50х6000мм.
На основании вышеизложенного, Общество просит не включать сведения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Рассмотрев доводы, изложенные в обращении заказчика, проанализировав письменные возражения Общества, выслушав присутствующих представителей Общества, представителя заказчика исследовав материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
30.07.2021 в 15 часов 33 минуты в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru заказчиком был опубликован запрос котировок в электронной форме N0304200000321000003 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаража" с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 722 948,40 рублей. В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок - 06.08.2021 16:00.
На участие в запросе котировок было подано 2 заявки, в результате рассмотрения заявок принято решение о признании Общества победителем, согласно протоколу подведения итогов запроса котировок в электронной форме N0304200000321000003 от 09.08.2021 г.
Ч.1 ст. 82.1. Закона о контрактной системе установлено, что победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
Согласно ч.1 ст.104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов (ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе).
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со ст.26 Закона о контрактной системе, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с Законом о контрактной системе участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе (ч.4 ст.104 Закона о контрактной системе).
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в ч.4 ст.104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (ч.7 ст.104 Закона о контрактной системе).
П.13 ПП РФ N1078 от 30.06.2021 г. предусмотрено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет рассмотрение обращения, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" п.13 ПП РФ N1078 от 30.06.2021 г., принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных п.п.14 и 15 Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (п.п. "б" п.13 ПП РФ N1078 от 30.06.2021 г.).
По итогам проведенной закупки способом запроса котировок в электронной форме N0304200000321000003 "Выполнение работ по капитальному ремонту гаража" между заказчиком и Обществом заключен государственный контракт N2/21 от 13.08.2021 г.
Законом о контрактной системе установлено, что исполнение контракта должно происходить в соответствии с условиями, предусмотренными извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт. При этом изменение существенных условий контракта возможно только в случаях, предусмотренных ст.ст.34 и 95 Закона о контрактной системе.
Сохранение условий государственных и муниципальных контрактов в том виде, в котором они были изложены, и исполнение контракта на этих условиях направлены на обеспечение равенства участников размещения заказов, создание условий для свободной конкуренции, обеспечение в связи с этим эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, на предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и в целом призваны реализовать закрепленные в ст.6 Закона о контрактной системе принципы контрактной системы в сфере закупок.
Системное толкование норм Закона о контрактной системе свидетельствует о том, что государственные и муниципальные контракты преследуют публичный интерес и направлены на удовлетворение публичных нужд за счет использования бюджетных средств.
Исполнение принятых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств должно осуществляться исключительно на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключен контракт.
В соответствии с п.3.1 ч.1 государственного контракта N2/21 от 13.08.2021 г подрядчик обязуется выполнить все работы, предусмотренные настоящим Договором, в следующие сроки: начало выполнения работ: Подрядчик приступает к выполнению работ с момента заключения Договора; окончание выполнения работ: работы должны быть выполнены в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения Договора.
По состоянию на 26.08.2021 г. общество не приступило к выполнению работ по капитальному ремонту гаража.
В силу ч.1 ст.2 Закона о контрактной системе, ч.1 ст.307.1 Гражданского кодекса Российской Федерации к договорным обязательствам, возникшим из государственного (муниципального) контракта, применяются, в первую очередь, нормы Закона о контрактной системе, которые являются специальными по отношению к нормам Гражданского кодекса Российской Федерации.
Законом о контрактной системе установлено право заказчика отказаться в одностороннем порядке от исполнения контракта (ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе) и порядок такого отказа (ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Стороны в ч.12.1 ст.12 контракта предусмотрели, что расторжение настоящего договора допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч.12.5 ст.12 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик вправе инициировать расторжение настоящего Договора в следующих случаях: задержки Подрядчиком начала производства работ; если Подрядчик выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным; нарушения Подрядчиком сроков начала и окончания работ в соответствии с п.3.1. Договора; в случае не устранения Подрядчиком недостатков в выполненных работах в сроки, определенные Заказчиком; в других случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В п.п.14 и 15 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, разъяснено, что, если в государственном (муниципальном) контракте содержится общее указание на право стороны на односторонний отказ, отсутствие в контракте упоминания о каком-либо конкретном существенном нарушении обязательств, являющемся основанием для одностороннего отказа, не может свидетельствовать об отсутствии у стороны такого права.
Ст.715 и 717 Гражданского кодекса Российской Федерации установлены различные основания и последствия одностороннего отказа подрядчика от договора.
Ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе устанавливают специальную процедуру отказа от контракта и иным образом, по сравнению с общими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, определяют момент, в который отказ заказчика от договора считается состоявшимся.
Так, в соответствии с ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, положения ст.715 и 717 Гражданского кодекса Российской Федерации о праве подрядчика на односторонний отказ от договора подряда в отношении государственного (муниципального) контракта должны применяться с учетом оснований отказа и последствий такого отказа. При этом процедура отказа от контракта должна соответствовать ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе.
Как видно, в настоящем деле отказ заказчика от исполнения контракта был продиктован наличием нарушения со стороны поставщика, выразившегося в ненадлежащем исполнении обязательств, принятых государственным контрактом N2/21 от 13.08.2021 года.
Учитывая ненадлежащее исполнение Обществом обязательств, принятых государственным контрактом N2/21 от 13.08.2021 года, в регламентированный срок, заказчик правомерно реализовал свое право на односторонний отказ от его исполнения в соответствии с действующим законодательством.
Установленные обстоятельства свидетельствуют о существенном нарушении условий контракта Обществом и, соответственно, о невозможности признания отказа заказчика от исполнения контракта немотивированным.
Исходя из ст.104 Закона о контрактной системе реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по осуществлению закупок.
С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере осуществления закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
В судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации (постановления от 30.07.2001 N13-П, от 21.11.2002 N15-П) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
Специальная процедура отказа от исполнения контракта по основанию, указанному заказчиком (ч.12 и 13 ст.95 Закона о контрактной системе), была заказчиком соблюдена.
26.08.2021 г. было принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта N2/21 от 13.08.2021 года. Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта было направлено заказным письмом с уведомлением в адрес Общества по адресу, указанному как государственном контракте, так и в выписке из единого государственного реестра юридических лиц: "360015, г. Нальчик, ул. Циалковского, д.3".
В соответствии с ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения, указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Как разъяснено в п.14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22.11.2016 N54 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и их исполнении" при осуществлении стороной права на одностороннее изменение условий обязательства или односторонний отказ от его исполнения она должна действовать разумно и добросовестно, учитывая права и законные интересы другой стороны. Нарушение этой обязанности может повлечь отказ в судебной защите названного права полностью или частично, в том числе признание ничтожным одностороннего изменения условий обязательства или одностороннего отказа от его исполнения (п.2 ст.10, п.2 ст.168 Гражданского кодекса Российской Федерации). Приведенные разъяснения направлены на формирование у участников гражданского оборота правил разумного и добросовестного поведения при установлении, исполнении и прекращении обязательств, в том числе в случае реализации предусмотренного договором права на его досрочное расторжение в одностороннем порядке. Установленный законом принцип добросовестности участников гражданского оборота должен быть ими соблюден и при прекращении договора в случае одностороннего отказа стороны от договора (его расторжении).
Таким образом, целью законодательства является именно надлежащее уведомление заказчиком исполнителю (подрядчику) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта с целью соблюдения прав и интересов последнего, в том числе предоставляя ему возможность обжалования данного решения. Законом императивно не установлен определенный способ уведомления заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) о принятом им решении об одностороннем отказе от исполнения контракта. Наоборот, законодатель четко установил, что датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.
Комиссией установлено, что заказчик, действуя добросовестно и в соответствии с действующим законодательством, 26.08.2021 г. направил заказное письмо с уведомлением об одностороннем отказе от исполнения контракта по адресу, указанному как в контракте, так и в выписке из единого государственного реестра юридических лиц. 28 августа 2021 года Обществом было получено решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта N2/21 от 13.08.2021 года.
На основании ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе государственный контракт N2/21 от 13.08.2021 был расторгнут правомерно 08.09.2021 г.
Руководствуясь ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, заказчик в установленный законном срок правомерно обратился в Кабардино-Балкарское УФАС России для включения сведений об Обществев реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу ч.14 ст.95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч.10 ст.95 Закона о контрактной системе, однако в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта Общества не устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.
Письменные пояснения Общества относительно того, что строительные материалы, а именно ПСБ-С-15 (50*1000*1000 мм) и пиломатериал ХВП обрезной 50х50х6000мм указанные в локально сметном расчете не соответствуют СНиПам и ГОСТ расценивается Комиссией необоснованным, так как Обществом не представлены доказательства каким именно СНиПам и ГОСТ не соответствует вышеуказанные товары.
Общество направило запрос (от 19.08.2021 г. N3) в ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по КБР с просьбой о разъяснении возможности использования плит из пенопласта ПСБ-С-15 (50*1000*1000 мм) в учебном корпусе. В своем ответе ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по КБР (от 24.08.2021 г. N21) констатировало невозможность применения ПСБ-С-15 (50*1000*1000 мм) в качестве утеплителя в учебных корпусах и учебных классах.
Проанализировала довод Общества о том, что использование ПСБ-С-15 (50*1000*1000 мм) не соответствует требованиям норм пожарной безопасности изучив направленный запрос (от 19.08.2021 г. N3) и поступивший ответ (от 24.08.2021 г. N21), Комиссия не может не принять во внимание тот факт, что запрос был сформулирован некорректно, предметом запроса ставилось применение ПСБ-С-15 (50*1000*1000 мм) в учебном корпусе и классе, тогда как предметом закупки являлось выполнение работ по капитальному ремонту гаража т.е. нежилого помещения.
Следовательно, заключение ФГБУ СЭУ ФПС ИПЛ по КБР (от 24.08.2021 г. N21) не относится к предмету расторжения государственного контракта N2/21 от 13.08.2021 года, заключенного по итогам проведенной закупки способом запроса котировок в электронной форме N0304200000321000003.
Кроме того, Обществом не представлены доказательства, обуславливающие освобождение от ответственности за неисполнение своих обязательств по контракту N2/21 от 13.08.2021 года, а также последним не доказано наличие причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами непреодолимой силы и невозможностью либо задержкой исполнения обязательств; непричастность стороны к созданию обстоятельств непреодолимой силы; добросовестное принятие стороной разумно ожидаемых мер для предотвращения (минимизации) возможных рисков.
Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание письменные пояснения заказчика, произведя анализ всех документов, всесторонне исследовав все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины участника закупки, ущербу, нанесенному государственному заказчику, и руководствуясь ст.ст.99, 104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия,
Решила:
1.Удовлетворить обращение Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж" о включении сведений о Фирме "Стройиндустрия" Общество с ограниченной ответственностью (ИНН) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.Включить сведения о Фирме "Стройиндустрия" Общество с ограниченной ответственностью (ИНН 0711047415, КПП 072601001, 360015, Россия, Кабардино-Балкарская Республика, г.Нальчик, ул. Циолковского, 3), сведения об учредителе Фирмы "Стройиндустрия" Общество с ограниченной ответственностью (ИНН:), а также сведения о директоре Фирмы "Стройиндустрия" Общество с ограниченной ответственностью (ИНН:) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Дата события <*> |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I + II + III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|||
14.09.2021 г. |
13.09.2021 г. |
14.09.2021 г. |
1 |
14.09.2021 г. |
21.09.2021 г. |
21.09.2021 г. |
0 |
24.09.2021 г. |
24.09.2021 г. |
0 |
0 |
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 24 сентября 2021 г. N 007/06/104-1039/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.09.2021