Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
(далее - Инспекция),
в присутствии представителей:
- от заявителя - акционерного общества "АВВА РУС" Кочуриной Ирины Викторовны по доверенности от 27.08.2021 N 76, Мельникова Константина Ивановича по доверенности от 11.01.2021 N 11, Страхова Романа Владимировича по доверенности от 20.09.2021 N 81;
- от заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница" имени профессора Г.Л. Александровича министерства здравоохранения Хабаровского края Гарина Сергея Юрьевича по доверенности от 22.09.2021 N 1276, Човгун Ксении Андреевны по доверенности от 22.09.2021 N 1275,
на основании ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) проведена проверка действий заказчика - краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница" имени профессора Г.Л. Александровича министерства здравоохранения Хабаровского края (далее - КГБУЗ "Городская клиническая больница", заказчик) на предмет соблюдения требований Закона N 44-ФЗ при проведении электронного аукциона N 0322300007021000275 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин.
В ходе проведения проверки Инспекцией,
УСТАНОВЛЕНО:
В Хабаровское УФАС России поступило обращение акционерного общества "АВВА РУС" (далее - АО "АВВА РУС", заявитель) о нарушении заказчиком - КГБУЗ "Городская клиническая больница" требований Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона N 0322300007021000275 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин.
По мнению заявителя, заказчиком - КГБУЗ "Городская клиническая больница" при определении победителя спорной закупки победителю спорной закупки ООО "ЕВРОГРУПП-МЕД" неправомерно предоставлено преимущество в отношении цены контракта в соответствии с подп. 1.4 п. 1 Приказа N 126-н, так как заявка ООО "ЕВРОГРУПП-МЕД" содержит предложение о поставке лекарственного препарата (страна происхождения товара - Россия), производителем которого является ООО "РОЗЛЕКС ФАРМ", предлагающий товар (лекарственный препарат "Рофлокс-Скан"), срок действия документа которого к нему, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственных средств, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, истек 24.03.2021, т.е. еще до объявления аукциона.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком представлены заявки всех участников закупки и мотивированный отзыв, в соответствии с которым считает доводы жалобы необоснованными в полном объеме.
Как установлено Инспекцией, извещение N 0322300007021000275 о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 23.07.2021.
Объект закупки: поставка лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин.
Начальная (максимальная) цена контракта: 95 495,40 рублей.
Установлены: условия допуска в соответствии с приказом Минфина России N 126н от 04.06.2018, ограничение допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП и происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N1289.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 02.08.2021 09:00 (МСК+7).
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 03.08.2021.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.08.2021.
Изучив материалы дела N 7-3/464, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Инспекция пришла к следующим выводам.
В силу ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1289) установлены ограничения и условия допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Кроме того, на основании ч. 4 ст. 14 Закона N 44 федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 настоящей статьи.
Условия допуска определены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н).
Предметом спорного аукциона является лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин, информация о котором включена в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП). В связи с этим и на основании ст. 14 Закона N 44-ФЗ, в извещении и аукционной документации установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 N 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 126н), а также ограничение допуска лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП и происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением N 1289.
П. 1 Постановления N 1289 установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением заявок (окончательных предложений), которые содержат предложения о поставке оригинальных или референтных лекарственных препаратов по перечню согласно приложению, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным ст. 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
В соответствии с п. 2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации".
При этом согласно п. 1 (1) Постановления N 1289 в случае, если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном п. 1 Постановления N 1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в п. 1 (1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке (пункт 1 (2) Постановления N 1289).
Правовая конструкция положений Постановления N 1289 предусматривает как предоставление соответствующих документов участником закупки в качестве подтверждения страны происхождения лекарственного препарата в соответствии с п. 2 (сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза или заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации), так и в соответствии с п. 1(2) свободное декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Таким образом, исходя из совокупности положений пункта 1(2) Постановления N 1289 и положений Закона N 44-ФЗ участник закупки в целях получения преимуществ в соответствии с п. 1(1) Постановления N 1289 декларирует в составе второй части заявки сведения о документах, указанных в пункте 1(2) Постановления N 1289. При этом представление копий документов не требуется.
Как следует из анализа аукционной документации, требования о применении Постановления N 1289 и предоставлении соответствующих документов, предусмотренных п. 2 Постановления N 1289, конкретизированы в п.п. 10, 10.1 разд. II "Информационная карта" аукционной документации.
Кроме того, подп. 7.4. п. 4.2.5. разд. I аукционной документации "Инструкция участникам аукциона в электронной форме" установлено, что в случае установления в Информационной карте ограничения на допуск лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 N 1289: сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Аналогичная информация предусмотрена и разделом IV аукционной документации "Предложение участника закупки", в котором для удобства участников установлено:
"В случае если предложена поставка лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов декларируются:
- сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 03.11.2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств": (наименование и реквизиты документа).
- сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации: (наименование и реквизиты документа)".
Учитывая изложенное, в составе заявки в соответствии с положениями п. 1 (2) Постановления N 1289 в качестве подтверждения соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в п. 1 (1) указанного постановления, является декларирование участником закупки в заявке сведений о следующих двух документах:
1) сертификате соответствия производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза или заключении о соответствии производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики
и
2) документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза.
Подп.1.4 Приказа N 126н установлено, что в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с п. 1 Постановления N 1289 контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с п. 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с п. 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Таким образом, п. 1.4 Приказ N 126н установлены особые условия заключения контракта на поставку лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, которые применяются при всей совокупности условий, предусмотренных настоящим пунктом Приказа N 126н.
На основании изложенного следует, что если после отклонения заявок, предлагающих иностранные лекарственные препараты, в соответствии с механизмом, установленным п. 1 Постановления N 1289, имеется хотя бы одна заявка, которая содержит предложение о поставке всех лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, а также в составе заявки имеются сведения о двух документах, поименованных в пункте 1 (2) Постановления N 1289, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска, утвержденные подп. 1.4 п. 1 Приказа N 126н (аналогичная позиция отражена в письме ФАС России от 09.04.2019 г. N МЕ/28972/19).
Ч. 1 ст. 69 Закона N 44-ФЗ установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В силу ч. 2 ст. 69 Закона N 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На основании п. 3 ч. 6 ст. 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 Закона N 44-ФЗ.
В соответствии с ч. 8 ст. 69 Закона N 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0322300007021000275 от 02.08.2021 на участие в закупке подано семь заявок с идентификационными номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Из пяти участвующих в электронной процедуре заявок (идентификационные номера 1, 2, 3, 5, 6), согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0322300007021000275 от 05.08.2021, соответствующими требованиям аукционной документации признаны все пять заявок:
- ООО "ДИФАРМ" (заявка N 1), страна происхождения товара - Россия, производитель - ОАО "Синтез", предложена цена - 84 513,40 рублей;
- ООО "ДАЛЬСИБФАРМАЦИЯ" (заявка N 2), страна происхождения товара - Российская Федерация, производитель - АО "АВВА РУС", предложена цена 64 449,00 рублей;
- ООО "ЕВРОГРУПП-МЕД" (заявка N 3), страна происхождения товара - Россия, производитель - ООО "РОЗЛЕКС ФАРМ", предложена цена 76 881,42 рублей;
- ООО "АЛЬФАРМЕД" (заявка N 5), страна происхождения товара - Россия, производитель - АО "АВВА РУС", предложена цена 75 441,32 рублей;
- ООО "МЕДРЕСУРС" (заявка N 6) страна происхождения товара - Россия, производитель - ОАО "Синтез", предложена цена 69 234,12 рублей.
В ходе анализа заявок установлено, что ООО "ЕВРОГРУПП-МЕД" в составе заявки (заявка N 3) представлен документ на лекарственный препарат "Рофлокс-Скан" (производитель ООО "РОЗЛЕКС ФАРМ"), содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственных средств, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза N СП-0000944/04/2021 от 13.04.2021.
Таким образом, жалоба в этой части необоснованна.
Вместе с тем, Инспекцией установлено следующее.
В связи с тем, что все пять заявок содержат предложение о поставке лекарственного препарата, страной происхождения которого является Российская Федерация, положения Постановления N 1289 в данном случае не применимы, как и не применимы положения подп. 1.4 п. 1 Приказа N 126н.
Однако, как установлено Инспекцией, при заключении контракта от 16.08.2021 N 280/2021 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения Левофлоксацин по результатам спорной закупки, победителю этой закупки ООО "ЕВРОГРУПП-МЕД" предоставлено преимущество в отношении цены контракта в соответствии с подп. 1.4 п. 1 Приказа N 126-н.
Таким образом, в действиях заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница" усматривается нарушение ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, п. 1(1) Постановления N 1289, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В связи с тем, что контракт по спорной закупке на дату рассмотрения заключен и исполнен, Инспекцией принято решение предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона N 44-ФЗ, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - КГБУЗ "Городская клиническая больница" нарушение ч. 3 ст. 14 Закона N 44-ФЗ, п. 1(1) Постановления N 1289.
2. Предписание об устранении допущенного нарушения не выдавать.
3. Передать материалы дела N 7-3/464 уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящий акт может быть обжалован в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Руководитель Инспекции: |
|
|
Члены Инспекции: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 22 сентября 2021 г. N 107 (ключевые темы: лекарственные средства - евразийский экономический союз - участники закупок - аукцион - производственная практика)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.09.2021