Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <_> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Коми республиканский перинатальный центр" (далее - ГБУЗ РК "КРПЦ") от 20.09.2021 N01-07/2030 (вх. от 22.09.2021 N4171) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Корткеросский молочный завод" (далее - ООО "КМЗ") в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 14.04.2021 N ЭА-062 (реестровый номер 2110148738221000071) на поставку молочной продукции (молоко, кефир) для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр", извещение N 0307200016621000041 (далее - договор, закупка, обращение),
УСТАНОВИЛА:
1. ООО "КМЗ", ГБУЗ РК "КРПЦ" надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения извещены.
ГБУЗ РК "КРПЦ" в письме от 29.09.2021 Nб/н (вх. от 29.09.2021 N4946-э) просило рассмотреть обращение в отсутствие своего представителя.
С учетом законодательно установленных сроков рассмотрения обращения отсутствие представителей ООО "КМЗ", ГБУЗ РК "КРПЦ" не препятствует рассмотрению обращения по существу.
Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
2. Комиссия Коми УФАС России, рассмотрев материалы обращения, пришла к нижеследующим выводам.
2.1. Согласно частям 1 - 2 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частями 4, 8 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
2.2. 14.04.2021 на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 02.04.2021 N0307200016621000041-3 между заказчиком - ГБУЗ РК "КРПЦ" и поставщиком - ООО "КМЗ" был заключен контракт N ЭА-062 на поставку молочной продукции (молоко, кефир) для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (далее - контракт).
По пунктам 1.1, 1.2 контракта: "Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Наименование и количество поставляемого Товара указаны в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту). Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Техническом задании (Приложение N 2 к настоящему Контракту)".
В приложении N1 к контракту установлено, что поставщику необходимо поставить молоко в количестве 6 000 л., а также кефир в количестве 3 400 л.
Цена договора в силу пункта 2.1 контракта составляет 406 148,76 (четыреста шесть тысяч сто сорок восемь) рублей 76 копеек, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Порядок, сроки и условия поставки и приемки товара определены разделом III контракта.
В силу пунктов 3.1, 3.2 контракта товар заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.
Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 4 (четырех) календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком по 30.11.2021 года (включительно).
Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр", 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул.Пушкина,114/4.
В пункте 3.3 контракта в том числе установлено, что в день доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Контракта, Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон) и счет или счет-фактуру.
В день доставки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара.
При отсутствии претензий относительно количества Товара, комплектности, упаковки Товара, комплекта, качества и безопасности Товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности Товара, Заказчик подписывает документ о приемке - акт о приемке, на основании которого Заказчик подписывает товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в течение 2 (двух) рабочих дней с момента доставки Товара.
В силу пп. 4.1.1, 4.1.2 пункта 4.1 контракта поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Обеспечить соответствие поставляемого Товара требованиям качества, безопасности, иным требованиям, установленным стандартами, техническими регламентами и санитарно-эпидемиологическими требованиями, а также требованиям, установленным настоящим Контрактом.
Согласно пунктам 11.1, 11.2 контракта настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "31" декабря 2021 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту.
Расторжение настоящего Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Контракта не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
3. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В силу части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: при существенном нарушении договора другой стороной; в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В частях 12 - 14, 16 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1. 09.08.2021 заказчиком - ГБУЗ РК "КРПЦ" было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
10.08.2021 указанное решение было направлено ООО "КМЗ" по электронной почте, указанной в контракте.
11.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было направлено по юридическому/почтовому адресу ООО "КМЗ", а также размещено в ЕИС.
Сведения о получении ООО "КМЗ" решения от 09.08.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракту у заказчика отсутствуют, в связи с чем датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в ЕИС.
Следовательно, дата надлежащего уведомления исполнителя о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта - 11.09.2021.
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС, заказчиком указано, что дата расторжения контракта - 21.09.2021.
Однако Комиссия Коми УФАС России указывает, что 21.09.2021 - 10-ый день с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении.
Таким образом, в силу части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение от 09.08.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 22.09.2021.
Допущенная заказчиком ошибка в расчете даты вступления в законную силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на 1 день никак не повлияла на права и законные интересы поставщика - ООО "КМЗ".
Следовательно, заказчиком - ГБУЗ РК "КРПЦ" порядок расторжения контракта, установленный статьей 95 Закона о контрактной системе, соблюден.
По результатам внеплановой проверки в действиях заказчика при расторжении договора нарушений требований Закона о контрактной системе не выявлено.
4. В решении от 09.08.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчиком указано следующее.
В пункте 3.1 контракта установлено, что поставка товара по заявкам осуществляется в течение 4 (четырех) календарных дней со дня отправки заявки заказчиком по 30.11.2021 года (включительно).
В пункте 2.1 контракта установлено, что цена контракта составляет 406 148,76 (четыреста шесть тысяч сто сорок восемь) рублей 76 копеек.
С даты заключения контракта (с 14.04.2021) по 26.06.2021 ООО "КМЗ" часть обязательств по контракту была выполнена, поставлено товара на сумму 134 311,12 руб., что составляет около 33% от цены контракта, заказчиком данный товар оплачен, что подтверждается информацией, размещенной в ЕИС.
ГБУЗ РК "КРПЦ" 30.06.2021, 02.07.2021 и 04.07.2021 по электронной почте ООО "КМЗ", указанной в контракте, направлялись заявки на поставку товара по контракту, однако исполнены ООО "КМЗ" они не были.
Также заказчиком - ГБУЗ РК "КРПЦ" письмом от 30.06.2021 N01-07/1467 в адрес ООО "КМЗ" (по почтовому адресу, а также по электронной почте) было направлено требование об исполнении контракта, а также сообщено о начислении пени за период просрочки исполнения обязательства.
Заказчиком в Коми УФАС России письмом от 24.09.2021 N01-07/2066 (вх. от 28.09.2021 N4250) представлена переписка с ООО "КМЗ", из которой следует, что поставщик - ООО "КМЗ" не может исполнить обязательства по контракту в связи с тем, что поставщик ООО "КМЗ" с 28.06.2021 прекратил поставки сырого молока в адрес ООО "КМЗ".
ООО "КМЗ" в электронном письме указывало, что как только ситуация с поставкой молока прояснится, поставщик незамедлительно проинформирует ГБУЗ РК "КРПЦ" о сроках поставки товара.
02.07.2021 ООО "КМЗ" в электронном письме в адрес заказчика указало, что возобновит поставки по контракту с 03.07.2021, однако, как следует из материалов дела, обязательства поставщиком не выполнялись.
Заказчиком указано, что ввиду острой потребности ГБУЗ РК "КРПЦ" в молочной продукции при приготовлении блюд для пациентов 29.06.2021 был заключено прямой договор на основании п. 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с ООО "Пригородный" на сумму 211 742,0 рубля, том числе на поставку молока и кефира.
Указанный договор исполнен ООО "Пригородный" на сумму 180 269,50 руб., в остальной части расторгнут, так как ГБУЗ РК "КРПЦ" заключен договор по результатам электронного аукциона на поставку молока, кефира и творога.
Коми УФАС России в адрес ООО "КМЗ" по юридическому адресу, по адресу электронной почты, указанной в контракте, направлено уведомление о рассмотрении обращения и необходимости предоставления письменных пояснений относительно причин неисполнения обязательств по контракту.
ООО "КМЗ" на момент рассмотрения обращения в Коми УФАС России не представлены какие-либо документы, письменная информация, свидетельствующая о невозможности исполнения условий контракта по причинам, независящим от поставщика.
5. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.
Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Исходя из пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
ООО "КМЗ", подавая заявку на участие в электронном аукционе, выразило согласие на поставку товара в том объеме, в сроки и на тех условиях, что были предусмотрены в извещении и документации об электронном аукционе.
ООО "КМЗ", как субъекту, осуществляющему предпринимательскую деятельность на свой риск, надлежало до подачи заявки на участие в закупке оценить свои возможности по поставке товара (молочной продукции) в ГБУЗ РК "КРПЦ" в соответствии с требованиями контракта.
В пункте 15 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В рассматриваемом случае основания для отказа во включении сведений об ООО "КМЗ" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) отсутствуют.
В ходе внеплановой проверки в действиях заказчика - ГБУЗ РК "КРПЦ" в части порядка расторжения контракта нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
В материалах отсутствуют, ООО "КМЗ" не представлено доказательств принятия каких-либо мер по устранению допущенных нарушений, подтверждения намерения исполнить договор в соответствии с его условиями в полном объеме.
При рассмотрении обращения установлено, что основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения договора послужило неоднократное нарушение сроков исполнения ООО "КМЗ" условий договора, а именно неоднократное нарушение сроков поставки товаров по заявкам, направляемым в адрес поставщика заказчиком, что подтверждается материалами дела; доказательства, свидетельствующие об обратном, в Коми УФАС России отсутствуют.
На заседании комиссии Коми УФАС России по рассмотрению обращения не установлено объективных причин, препятствующих исполнению ООО "КМЗ" условий договора, ООО "КЗ" доказательств невозможности исполнения контракта, в том числе при вине третьих лиц, в Коми УФАС России не представлено.
На основании вышеизложенного, с учетом существенности допущенных ООО "КМЗ" нарушений, непринятием мер, направленных на надлежащее исполнение обязательств по договору в установленные сроки, Комиссия Коми УФАС России приходит к выводу, что в действиях ООО "КМЗ" усматривается недобросовестное виновное поведение, за которое подлежит ответственность в виде включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить представленную ГБУЗ РК "КРПЦ" информацию в отношении общества с ограниченной ответственностью "Корткеросский молочный завод" (юридический адрес: 168020, Республика Коми, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Советская, 254; ИНН: 1113007601) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению в связи с односторонним отказом заказчика от 14.04.2021 N ЭА-062 (реестровый номер 2110148738221000071) на поставку молочной продукции (молоко, кефир) для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр", извещение N 0307200016621000041, сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении общества с ограниченной ответственностью "Корткеросский молочный завод" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
3. В ходе проведения внеплановой проверки действий заказчика при расторжении договора в действиях ГБУЗ РК "КРПЦ" нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 29 сентября 2021 г. N РНП-11-175
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.10.2021