Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в составе: <__> (далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения "Исправительная колония N 8 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Коми" (далее - ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми) от 28.09.2021 N 12/ТО/43/13-6489 (вх. от 01.10.2021 N 4296) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Кристалл" (далее - ООО "Кристалл") в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 12.05.2021 N 0307100018921000013, заключенного по итогам закупки, осуществленной путем проведения электронного аукциона "На приобретение электротоваров для замены электропроводки отряд N1", извещение N 0307100018921000013 (далее - обращение, контракт),
без участия сторон,
|
|
УСТАНОВИЛА:
Согласно частям 1-2, 4, 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми" представлено обращение о рассмотрении вопроса о включении сведений об ООО "Кристалл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта.
Согласно пункту 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующему основанию: получение обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с подпунктом а) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля осуществляет совокупность действий, в том числе, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
ООО "Кристал", ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми" надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения и проведении внеплановой проверки извещены.
Комиссия Коми УФАС России, по результатам рассмотрения материалов обращения и проведения на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, подпункта а) пункта 13 раздела III Правил внеплановой проверки, пришла к нижеследующим выводам.
1. Заказчиком закупки явилось ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми".
Объект закупки - "На приобретение электротоваров для замены электропроводки отряд N1 ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 139 995,08 руб., источником финансирования закупки явились средства федерального бюджета.
Извещение о проведении аукциона в электронной форме, документация об электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 08.04.2021.
По протоколу подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2021 N 0307100018921000013-3 участник, с которым по результатам проведения процедуры закупки будет заключен контракт - общество с ограниченной ответственностью "Кристалл", предложение о цене контракта которого составляет 107694.00
По пунктам 1.1, 1.2 контракта: "Государственный заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке электротоваров для замены электропроводки отряд N 1 ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми" (далее - Товар) в соответствии со спецификацией (приложение N 1).
Поставка Товара должна быть выполнена в соответствии с наименованием, количеством Товара указанных в Техническом задании и Спецификации (Приложение N 1, N 2 к Государственному контракту).
Согласно пункту 2.2 контракта: "Цена Государственного контракта составляет 107694,00 (сто семь тысяч шестьсот девяносто четыре руб. 00 коп.) в том числе НДС 20%".
По пункту 3.1 контракта: "В рамках исполнения Государственного контракта поставка Товара Государственному заказчику осуществляется в течение 10 дней с момента заключения Государственного контракта".
Согласно пункту 9.1 контракта: "Настоящий Государственный контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по Государственному контракту, но не позднее 20 декабря 2021 года".
Согласно пункту 6.1 контракта: "Поставщик перечисляет обеспечение исполнения Государственного контракта на сумму - 5384,70".
В разделе 5 контракта определены права и обязанности сторон.
Так, согласно подпунктам 5.4.1 - 5.4.4. пункта 5.4 контракта поставщик обязан:
"-Своевременно и надлежащим образом поставить Товар в соответствии с условиями Государственного контракта;
-Представить по запросу Государственного заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Государственному контракту;
-Представить Государственному заказчику сведения об изменении своего почтового адреса в срок не позднее 5 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса, почтовым адресом Поставщика будет считаться адрес, указанный в Государственном контракте;
-Исполнять иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Государственным контрактом".
По пункту 9.4 контракта: "Расторжение Государственного контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Государственного контракта от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
1) Информация о Поставщике, с которым Государственный контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Государственного заказчика от исполнения Государственного контракта, включается в реестр недобросовестных поставщиком (подрядчиком, исполнителей) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2) Государственный заказчик вправе провести экспертизу поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта в соответствии с п.1.
3) Если Государственным заказчиком проведена экспертиза поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение б одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта может быть принято Государственным заказчиком только при условии, что по результатом экспертизы поставленного Товара, выполненной работы или оказанной услуги в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Государственного контракта послужившие основанием для одностороннего отказа Государственного заказчика от исполнения Государственного контракта.
4) Решение Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Поставщика, указанному в Государственном контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Государственным заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение Государственным заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Государственным заказчиком подтверждения о вручении Поставщику указанного уведомления либо дата получения Государственным заказчиком информации об отсутствии Поставщика по его адресу, указанному в Государственном контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
5) Решение Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта вступает в силу и Государственный контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Государственным заказчиком Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта.
6) Государственный заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта устранено нарушение условий Государственного контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Государственному заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с п. 2. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Поставщиком условий Государственного контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения Государственного контракта.
7) Государственный заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если в ходе исполнения Государственного контракта установлено, что Поставщик не соответствует установленным документацией об электронном аукционе требованиям к участника закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем при определении поставщика.
8) Поставщик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
9) Решение Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется Государственному заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Государственного заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Поставщиком подтверждения о его вручении Государственному заказчику. Выполнение Поставщиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Поставщиком подтверждения о вручении Государственному заказчику указанного уведомления.
10) Решение Поставщика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта вступает в силу и Государственный контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Поставщиком Государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта.
11) Поставщик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Государственного заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта устранены нарушения условий Государственного контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
12) При расторжении Государственного контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения Государственного контракта другая сторона Государственного контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта.
13) При досрочном расторжении Государственного контракта стороны производят взаиморасчеты за работы только в той части, в какой они приняты в соответствии с условиями Государственного контракта Государственным заказчиком на дату расторжения Государственного контракта.
14) Расторжение Государственного контракта по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по Государственному контракту не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения Государственного контракта".
2. Согласно частям 8, 9 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В частях 12, 13, 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
3. По результатам анализа материалов обращения установлено, что ООО "Кристалл" поставку товара по контракту в установленный контрактом срок (в течение 10 дней с момента заключения контракта) не осуществило, на момент рассмотрения обращения товар по контракту поставлен не в полном объеме. Товар поставлен на сумму 44880.00 рублей (платежное поручение N 655295, товарная накладная N 117 от 21.05.2021). По информации из ЕИС на 21.05.2021 поставлено:
-Автоматический выключатель 1Р 10А С (3 шт.);
-Рубильник ВР32-31А, 30220, 100А (1 шт.);
-Розетка двухместная з/к 16А ОУ (30 шт.);
-Автоматический выключатель 1Р, 25А (10 шт.);
-Шина N на 2-хугловых изол (3 шт.);
-Колодка клейменая 16 мм, 30А (6 шт.);
-Выключатель 10А ОУ (10 шт.);
-Бокс ЩРН-12 (1 шт.);
-Светильник светодиодный 1200х75х23 36 Вт 6500К 3200Лм (80 шт);
-Изолента ПВХ 19х20 (6 шт.);
-Дюбель 6х42 (600 шт.).
Дата подписания заказчиком документа о приемке товаров, работ, услуг - 28.05.2021.
Заказчиком - ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми" 16.08.2021 принят приказ N 360 об одностороннем отказе от исполнения контракта по причине ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по контракту.
Неисполнение обязательств выразилось в следующем:
- Поставка товара до 22.05.2021 (в течение 10 дней) осуществлена на сумму 44880 рублей, остальной товар на сумму 62814 рублей не поставлен.
Как следует из материалов обращения, приказ заказчика от 16.08.2021 об одностороннем отказе от исполнения контракта размещен на официальном сайте 18.08.2021, направлен по почте заказным письмом с уведомлением ООО "Кристалл" 18.08.2021, а также посредством электронной почты 19.08.2021.
Приказ ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми" об одностороннем отказе от исполнения контракта получен ООО "Кристалл" 26.08.2021. Следовательно, дата вступления силу приказа - 07.09.2021.
Как следует из материалов обращения от 16.09.2021 N 12/ТО43/13-6235 (вх. от 20.09.2021 N 4133), 08.06.2021, 16.06.2021 в адрес Поставщика по электронной почте была направлена заявка о необходимости сообщения сроков поставки, по телефону менеджер отвечал, что директор в больнице. 26.08.2021 в адрес Поставщика было направлено претензионное письмо от 26.08.2021 N 12/8/43/13-5777 об уплате штрафа согласно пункту 8.4.3 заключенного контракта, на которое ответ не получен, штраф не оплачен.
4. Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
По мнению Конституционного Суда Российской Федерации, изложенному в Постановлениях от 30.07.2001 N 13-П и от 21.11.2002 N 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу части 3 статьи 17, части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации исходящее из принципа справедливости конституционное требование соразмерности установления правовой ответственности предполагает в качестве общего правила ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания.
Внесение информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в процедурах по закупкам.
Следовательно, включение информации о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Исходя из пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
ООО "Кристалл", подавая заявку на участие в электронном аукционе, выразило согласие на поставку товара на условиях закупки.
ООО "Кристалл", как субъекту, осуществляющему предпринимательскую деятельность на свой риск, надлежало до подачи заявки на участие в закупке оценить свои возможности по исполнению обязательств по контракту в соответствии с требованиями закупки.
В материалах обращения отсутствуют, ООО "Кристалл" не представлено доказательств принятия всех возможных мер по надлежащему исполнению контракта.
Безусловных доказательств, свидетельствующих о том, что ненадлежащее исполнение ООО "Кристалл" условий контракта произошло по вине заказчика, ввиду нарушения последним со своей стороны условий контракта, либо по вине третьих лиц, в материалах обращения отсутствуют, ООО "Кристалл" не предоставлено.
На заседании комиссии Коми УФАС России по рассмотрению обращения не установлено объективных причин, препятствующих ООО "Кристалл" исполнению условий контракта.
При участии в электронном аукционе ООО "Кристалл" должно было осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при отказе от исполнения взятых на себя обязательств при заключении контракта.
В разделе III Правил регламентирован порядок рассмотрения обращения органом контроля и основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении.
В пункте 15 раздела III Правил установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие: принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта; надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Основания для отказа во включении сведений об ООО "Кристалл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренные в пункте 15 раздела III Правил, отсутствуют.
По мнению Комиссии Коми УФАС России, ООО "Кристалл" допущено виновное недобросовестное поведение, за которое предусмотрена ответственность в виде включения информации об ООО "Кристалл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
С учетом установленных обстоятельств, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, подп. б) пункта 13 раздела III Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Комиссия Коми УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Включить представленную ФКУ "ИК-8 УФСИН Росси по Республике Коми" информацию в отношении ООО "Кристалл" (адрес места нахождения: 443080, Российская Федерация, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 55, оф. 5Н (816); ИНН: 6313553011, КПП: 631601001; директор: <__>, ИНН <__>) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению к решению в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 12.05.2021 N 0307100018921000013, заключенного по итогам закупки, осуществленной путем проведения электронного аукциона "На приобретение электротоваров для замены электропроводки отряд N1", извещение N 0307100018921000013, сроком на два года.
2. Датой включения информации в отношении ООО "Кристалл" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.
3. По результатам внеплановой проверки при рассмотрении обращения в действиях заказчика - ФКУ "ИК-8 УФСИН России по Республике Коми" нарушений Закона о контрактной системе не установлено.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__>
Члены комиссии <__>
<__>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 8 октября 2021 г. N РНП-11-178
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.10.2021